30 июля 2008

Ford Focus

До этого были: две нивы, десятка и опель корса 1,4. Пересел на него случайно - был отказник в салоне. Ждал где-то 3 недели. Сравниваю по большей части с Корсой, на которой я ездил еще 2 недели назад. С отечественным автопромом сравнивать смысла нет (хотя, когда слышу щелчки, с которыми переключаются указатели, дворники и свет, вспоминаю свою десятку)

После корсы большим плюсом явились только более лучшая динамика (еще бы ее не было), подвеска, размер салона и климат. И все. Кресла в фокусе после псевдо спортивных опелевских не устраивают (как вариант хочу поставить продвинутые чехлы с вставками из паралона, иначе спина быстро устает), штатная музыка в корсе (мп3 + 7 динамиков) звучит гораздо лучше фордовской (мп3 + 8 динамиков).

В плане управляемости ощущения что пересел с аквабайка на морской катер. Такой маневренности как на корсе (короткоходный руль, 17'е катки, спортивная подвеска - на реакция на дороге была отменная) у форда нет. Он располагает к спокойной, но быстрой езде.

То, что руль и сиденье регулируются во всех направлениях конечно хорошо, мне все равно не удобно (рост 185). Комфортно либо ногам, либо рукам, но вместе - никак (вспоминаю корсу - там с эргономикой было все ОК. За минусом задних пасссажиров).

Что очень не понравилось, так это легендарный капот (хотя приятно удивило подкапотное пространство - все убрано под пластик), который открывается только с улицы и бензобак.
С бензобаком вообще отдельная история. Мало того, что не запирается, нет даже крышки на люке, так и еще в догонку фирменная фордовская горловина, которая не пускает "неправильные" заправочные пистолеты. Если вставлен правильный пистолет, то все супер - бензин в бензобаке. Если неправильный - то просто не лезет - тоже в принципе ясно. Только почему ни в инструкции, ни в автосалоне не было сказано про "недоправильные" пистолеты. Т.е. внешне он входит, бензин течет, но не бензобак, а, т.к. где уже внутри он не стыкуется, через специальный отводящий канал прямо на землю. Короче с первого раза фиг разберешься.

В целом машиной доволен, хотя ждал от Фокуса большего. Кстати цена (23 с лишним тысяч $$) уже перестала быть его достоинством.



Достоинства:

  • Динамика

  • Подвеска

  • Размер салона

  • Климат
  • Недостатки:

  • Сиденья

  • Музыка

  • Бензобак
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии13 Добавить комментарий
    НаВАЗ 2121изменен 30 июля 2008 в 16:22
    Странно все это про бензобак... С такими проблемами не сталкивался, может потомучто всегда заправляю на БиПи. И про отсутствие запора тоже не понял. Ведь когда мшина заперта, то лючок бензобака не открыть, по крайней мере у меня так.
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 30 июля 2008 в 16:29
    это их гребаная система изифуел! короче полный бред.идет щас на всех новых фордах. не тыкайте пистолетом, сломаете и потом заправляться не сможете. короче можно эту хрень ( клапан и горловину ) устранить и сделать как на всех нормальных машинах teeth
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 30 июля 2008 в 16:30
    Странно все это про бензобак... С такими проблемами не сталкивался, может потомучто всегда заправляю на БиПи. И про отсутствие запора тоже не понял. Ведь когда мшина заперта, то лючок бензобака не открыть, по крайней мере у меня так.

    Советую на БиПи не заправляться, у них разные поставщики можно на говно нарваться. Есть опыт печальный. Три года назад, у шефа, на тойоте камри 3.0 V6 стуканул мотор. На 20 000 пробега. Вердикт после вскрытия - "превышение норм по смолам в 20(!) раз, слишком низкое качество топлива". Отказали в гарантии. А он заправляется всегда на одной заправке, возле дома в Бутово на БиПи. Пришлось новый мотор покупать. Может, конечно, тойтотовцы его развели, но про бипи я уже не от первого человека слышу про плохой бензин
    0
    НаВАЗ 2121изменен 30 июля 2008 в 16:41
    Странно все это про бензобак... С такими проблемами не сталкивался, может потомучто всегда заправляю на БиПи. И про отсутствие запора тоже не понял. Ведь когда мшина заперта, то лючок бензобака не открыть, по крайней мере у меня так.

    Советую на БиПи не заправляться, у них разные поставщики можно на говно нарваться. Есть опыт печальный. Три года назад, у шефа, на тойоте камри 3.0 V6 стуканул мотор. На 20 000 пробега. Вердикт после вскрытия - "превышение норм по смолам в 20(!) раз, слишком низкое качество топлива". Отказали в гарантии. А он заправляется всегда на одной заправке, возле дома в Бутово на БиПи. Пришлось новый мотор покупать. Может, конечно, тойтотовцы его развели, но про бипи я уже не от первого человека слышу про плохой бензин

    Даже не знаю, у меня в городе всего одна БиПи... 2 года там уже форд заправляю, проблем нет. Вобще на ффклубе вычитал в соответствующей теме, что сейчас у них бензин нормальный, а вот раньше г... было. Лил как простой 95й, так и 98й ультимейт, мотор ест и тот и другой без вопросов. На других заправках нашего города вобще страшно заправляться, например название одной из них чего стоит - "Ступоил"...
    0
    изменен 30 июля 2008 в 17:45
    Меня честно говоря тоже пугает такой бензобак (нет пробки и крышка не запирается ЦЗ).
    Больше боюсь не того, что сольют топливо, а того что зальют какой нить херi. По поводу допотопных пистолетов - мне при продаже (Беларусь / Минск) выдали спецовую лейку - типа переходник - надеваешь на толстый пистолет и все ето дело в лючок.
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 30 июля 2008 в 20:05
    По поводу допотопных пистолетов - мне при продаже (Беларусь / Минск) выдали спецовую лейку - типа переходник - надеваешь на толстый пистолет и все ето дело в лючок.

    блин ! русский(белорусский\украинский) мозг устроен только в одном направлении - как обойти хитрые буржуинские "примочки". все гениальное - просто teeth =D>
    задорнов-то знает ? как раз из его репертуара teeth
    0
    НаВАЗ 2121изменен 31 июля 2008 в 08:36
    Меня честно говоря тоже пугает такой бензобак ( нет пробки и крышка не запирается ЦЗ ).

    Что-то я вобще ничего не понимаю undecided Может Форд изменил конструкцию?! У меня пробка на горловине есть, при откручивании повисает на пластиковом поводке. При запирании машины лючок бензобака тоже запиается(!), нажал на брелок и все его уже не открыть, равно как и двери с багажником.
    А тут пишут диаметрально противоположное...
    0
    НаFord Focusизменен 31 июля 2008 в 10:03
    По поводу допотопных пистолетов - мне при продаже (Беларусь / Минск) выдали спецовую лейку - типа переходник - надеваешь на толстый пистолет и все ето дело в лючок.

    ну и делаааа
    0
    НаFord Focusизменен 31 июля 2008 в 10:05
    Что-то я вобще ничего не понимаю undecided Может Форд изменил конструкцию?! У меня пробка на горловине есть, при откручивании повисает на пластиковом поводке . При запирании машины лючок бензобака тоже запиается (!), нажал на брелок и все его уже не открыть, равно как и двери с багажником.
    А тут пишут диаметрально противоположное...

    у меня точно так же всё... наверное, при рестайлинге изменили... тока непонятно зачем confused
    0
    изменен 31 июля 2008 в 11:20
    Он располагает к спокойной, но быстрой езде.


    ----------------------------------------------------------------------------------
    а Корса - к нервной и медленной езде, да undecided:
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 31 июля 2008 в 17:09
    Странно все это про бензобак... С такими проблемами не сталкивался, может потомучто всегда заправляю на БиПи. И про отсутствие запора тоже не понял. Ведь когда мшина заперта, то лючок бензобака не открыть, по крайней мере у меня так.

    Советую на БиПи не заправляться, у них разные поставщики можно на говно нарваться. Есть опыт печальный. Три года назад, у шефа, на тойоте камри 3.0 V6 стуканул мотор. На 20 000 пробега. Вердикт после вскрытия - "превышение норм по смолам в 20(!) раз, слишком низкое качество топлива". Отказали в гарантии. А он заправляется всегда на одной заправке, возле дома в Бутово на БиПи. Пришлось новый мотор покупать. Может, конечно, тойтотовцы его развели, но про бипи я уже не от первого человека слышу про плохой бензин

    Денис, у БП один поставщик - Рязанское НПЗ. на БП и ТНК одинаковый бензин, только на БП его бодяжат еще присадками и получают Альтимэйт. Скорее всего твой шеф залил бензин, который набадяжили сами работники АЗС. Такое в России распространенно.
    0
    изменен 2 августа 2008 в 22:29
    Меня честно говоря тоже пугает такой бензобак ( нет пробки и крышка не запирается ЦЗ ).

    Что-то я вобще ничего не понимаю undecided Может Форд изменил конструкцию?! У меня пробка на горловине есть, при откручивании повисает на пластиковом поводке. При запирании машины лючок бензобака тоже запиается(!), нажал на брелок и все его уже не открыть, равно как и двери с багажником.
    А тут пишут диаметрально противоположное...

    smile Хорошо тебе.
    У меня Фокус 2 (2008 г.в.). Причуда эта с бензобаком называется EasyFuel. Как манагер сказал - спецом, чтобы не пачкаться при заправке, и типа удобно - на заправке вышел, пистолет воткнул, машину запер, пошел расплачиваться за топливо и заправляться.
    Сказал, что бояться не стоит - там типа пачка клапанов, которые просто так не открываются - надо либо пистолет правильный втставить либо трубку нужного диаметра и из материала нужной толщины. Может он и прав, но как-то пробка и крышка, запираемая ЦЗ привычнее smile
    0
    изменен 8 августа 2008 в 11:38
    Кто-нибудь ответьте, у меня ФФ 1,8 бензин МКПП на скорости 100-110 км/ч на тахометре 3000 об. - это нормально? Что то мне подсказывает, что нет (я до этого ездил на дизеле там при такой скорости 2500 было) smile
    0
    Добавить комментарий