Ford Focus
К ранее написанному могу добавить следующее:
1. Стала облезать краска на заднем левом крыле в месте соприкосновения с бампером. Облезла не сильно, но неприятно. При этом ржавчины пока не наблюдается. Также и с капотом. Облезла краска до метала на ребре капота в месте соприкосновения с правой фарой. Наверное, сказывается качество российской сборки, не точно выставлены зазоры в проеме капота. Хотя справедливости ради, стоит отметить, что точно такой же дефект был на предыдущем авто четырехлетнем VW PASSAT 1.8 T на торце водительской двери.
2. На 70000 км. пришлось заменить стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, вышло где-то 220 у.е., в остальном с подвеской пока ничего, что в сравнении с VW просто бальзам на душу.
3. Маленький ресурс тормозных дисков и колодок. При средней интенсивности езды дисков хватает на 40000 км. колодок не более чем на 18-20 тыс. км., при этом цена вполне разумная за диски ~100 у.е.
4. Порвался кожух рычага МКПП, сам рычаг был хромированным, но облез.
5. В минувшую зиму при довольно больших морозах и с учетом трехлетней ежедневной эксплуатации, проблем с запуском двигателя не было. Ни разу не подвел, при том, что акомулятору уже 3 года. (для сравнения, хваленые ниссаны встали. Говорю на примере 3-х ниссанов. 2 примьеры и 1 альмера. Все свеженькие с пробегами не более 10-12 тыс. км.)
Иных каких-либо недостатков не отмечено.
Резюме: хороший, качественный, надежный автомобиль, чуть ниже среднего класса. Великолепная рабочая лошадка. Кто собирается брать подержанный берите смело. При доходе в семье 300-400 у.е. на человека машина не напрягает бюджет, даже подержанная. Всем удачи.



