Ford Focus
Чем меня порадовал Фокус - так это своей подвеской и управляемостью! Уж чего-чего, а такой плавности хода я не ожидал встретить на автомобиле среднего класса, при том что до этого я ездил на авто классом выше. Ощущение как будто плывешь на воздушной подушке! Плюс ко всему меня также порадовала и надежность - за почти что 60000 км мне поменяли только сальники (если честно что это такое я не знаю) по гарантии, а недавно проведенная диагностика показала что подвеска в полном порядке! Что касается управляемости, то оно очень информативное!
Так как я часто езжу ночью, не могу не отметить головную оптику. Фары превосходно освещают дорогу (для примера: фары на Passat B5 просто отвратительные - светят слабо, да к тому же постоянно пачкаются, кто зимой на нем ездил меня поймет). Кстати, советую брать Фокус с противотуманными фарами - с ними автомобиль смотрится гармонично и светят они не слабо!
Приятно удивила легкая педаль сцепления! Вам не придется прилагать каких-либо усилий, стоя в пробке и постоянно выжимая сцепление. Четкость переключения передач тоже на высоте! Об этом упоминается чуть ли не в каждом печатном издании.
Двигатель на моем автомобиле 1.8 Он мог бы быть и порезвее. Не знаю с чем это связано с экологическими нормами или еще с чем-то, но основной подхват происходит после 3000 оборотов, то есть где-то на 3-ей передаче вы будете интенсивно разгонятся, чего не скажешь о 1-ой и 2-ой. Но здесь как говорится на любителя, если вы предпочитаете спокойную езду - то вы этого и не заметите. Еще один нюанс: максимальная скорость ограничена на 180 км/ч. Обидно, потому как по уверенному движению стрелки видно, что машина способна ехать 200-210 по спидометру. При том что Фокусы с двигателями объемом 1600 куб.см ничем не ограничены и способны разгоняться до 196 км/ч.
Кстати о расходе топлива: тут вы можете посчитать сами - бак 54 литра, в городе вы можете уложится и в 500 км пробега при полном баке, это при размеренной езде. На трассе эти показатели заметно лучше. Как итог: это конечно не эталон экономии, но вас это точно не разорит, к тому же 92 бензин машина потребляет с удовольствием! 95 преимущественно везде "деланный" то есть с помощью присадок это тот же 92 только с искусственно завышенным октановым числом.
Техническое обслуживание я прохожу строго после 15000 км. Хочу заметить что это совсем не дорого - в среднем 300$ с работой в фирменном сервисе. В стандартное обслуживание входит замена фильтров, свечей, колодок (передних, задние до сих пор еще не меняли), масла и др. рабочих жидкостей.
Хотелось бы еще отметить такую приятную зимой вещь как обогрев сидений (плюс обогрев лобового стекла, зеркал) - машина еще холодная, а сиденье уже через 2 минуты теплое. Особенно актуально это при тех температурах, что были этой зимой. Кстати, машина при -37 С завелась с первого оборота и это при том, что она целую неделю простояла на улице без движения. На мой взгляд это серьезный показатель качества!
В Автосалоне вам обязательно скажут, что машина адоптирована под Российский условия эксплуатации. Это касается и клиренса автомобиля. Он в среднем выше чем у многих иномарок, поэтому я спокойно забираюсь на многие бордюры, не боясь зацепиться днищем кузова. Зимой я ни разу нигде не застрял.
Я надеюсь данная здесь информация вам поможет при выборе своего автомобиля. Ниже я приведу недостатки - а как же без них!
Совет автора покупателям Ford Focus 2003 г



