13 декабря 2007

Ford Focus 2.0 16V

Самое главное про этот автомобиль: Машина оснащена НЕНАДЕЖНЫМ МЕХАНИЗМОМ СЦЕПЛЕНИЯ!!! Стуки, толчки, проскальзывания могут начаться уже с первых тысяч километров! В большинстве случаев при выходе сцепления из строя ремонт не гарантийный! Общая стоимость ремонта у дилера около 30000р. По результатам опроса пользователей на тематическом ресурсе, 20% владельцев FF2 2л поменяло сцепление в сборе (т.е. не только диск!!!) при пробеге от 5000 до 30000 км.

Попытки исправить что-то до поломки бесполезны, лично со мной происходило вот что:
Дилер №1. Приезжаю с жалобой на стуки и толчки на 1передаче, мастер слушает и "ничего не слышит".
Дилер №2. Я уже занервничал и веду себя более напористо. Машину записывают на ремонт через месяц, в срок забирают, через сутки возвращают, и вроде бы все нормально, подписываю гарантийную замену маховика. НО через 50 км пробега все возвращается.

Дилеры Форд:
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ отношение к клиенту. Вранье и отговорки!

Сама Компания:
Полное отсутствие реакции на существующие проблемы. Молчание в ответ на все вопросы и претензии.

Это у меня шестая машина и такого безобразия я еще не видел. Форд больше не куплю.



Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2007 г

Не покупать!
Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость

  • Цена

  • Недостатки:

  • Сцепление

  • Политика компании

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии37 Добавить комментарий
    НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 13 декабря 2007 в 16:48
    Обсуждение отзыва об автомобиле Ford Focus г.в.

    Страница отзыва

    Автор : Денис
    Город : Москва
    По результатам опроса пользователей на тематическом ресурсе
    Опубликован : 2007-12-13


    я так и не понял, ты полез почитать про фокус до его покупки или после?

    если до, то про фокус2 и его "фокусы" уже столько всего понаписано, но народ все равно ведется на красивую внешность и хз еще на что, а потом сам же и плачется как все плохо и как они попали на не "сервисный случай".
    если после - то сам виноват, интернет вещь великая и не поискать отзыв про товар, который хочешь приобрести, да еще за хорошие деньги просто глупо.
    а надеятся на "авось" или на то, что тебя минует чаша сия при покупке фокуса - так тут расклад не в твою сторону.
    0
    изменен 13 декабря 2007 в 16:54
    Рус. сборка и этим все сказанно....ИМХО
    0
    изменен 13 декабря 2007 в 17:13
    Такая беда в основном на дизельных ФФ2. Что в нем такого, что еще в очереди стоять по полгода?
    0
    НаToyota Hiluxизменен 13 декабря 2007 в 17:48
    да ,вот это похоже на форд
    узнаю всеволожский сервис и качество)
    однозначно скоро Ждите хвалебный отзыв-опровержение от манагеров фордика)))
    0
    изменен 13 декабря 2007 в 18:39
    Вот мой первый вопрос ! Кто нибудь владелец второго фокуса кто откомментировал это выше?

    Теперь мой комментарий. Я не манагер форда и не PR-щик. Пробег 29000 км. Сделал ТО-1 и без всякого вранья скажу что сервис был на высоте, ни одного нарекания, все вежливо и тактично. То же самое могу сказать и про то как забирал машину. Оплатил (налом) через два дня созвонился с утра.Приехал вечером около 5. Забрал машину за полчаса. Дилера рекламировать не буду. Ни единой поломки, езжу с удовольствием. А аппкакать машину можно любую в том числе и мерседес. Кому интересно добро пожаловать на мерседес клуб. Друзья это не Ауди А4 за 40.000 помните об этом что вы платите не 40 а 20. Как говориться сколько зарлатишь столько получишь. Я за эти деньги доволен пока на 100%.
    0
    изменен 13 декабря 2007 в 19:50
    Вот мой первый вопрос ! Кто нибудь владелец второго фокуса кто откомментировал это выше?

    Теперь мой комментарий. Я не манагер форда и не PR-щик. Пробег 29000 км. Сделал ТО-1 и без всякого вранья скажу что сервис был на высоте, ни одного нарекания, все вежливо и тактично. То же самое могу сказать и про то как забирал машину. Оплатил (налом) через два дня созвонился с утра.Приехал вечером около 5. Забрал машину за полчаса. Дилера рекламировать не буду. Ни единой поломки, езжу с удовольствием. А аппкакать машину можно любую в том числе и мерседес. Кому интересно добро пожаловать на мерседес клуб. Друзья это не Ауди А4 за 40.000 помните об этом что вы платите не 40 а 20. Как говориться сколько зарлатишь столько получишь. Я за эти деньги доволен пока на 100%.

    Я тоже не владелец Форда и не PR-щик, и не представитель дилера марки ФОРД. Однако, хочу сказать, что у Вас, уважаемый, неплохое впечатление от работы конкретного дилера, где Вы обслуживаетесь, пока идут плановые работы. Пока Ваша машина Вас не подводит, и нет каких-либо гарантийных отношений с дилером, все идет гладко, как правило. По-настоящему отношение сервиса к клиентам проявляется именно тогда, когда надо что-либо чинить по гарантии. Вот только тогда и можно полностью оценить работу конкретного дилера, да и марки в целом. И дело не в том, сколько стоит машина, 20 или 40. В любом случае, клиент может рассчитывать на нормальное к нему отношение со стороны автокомпании, которая продала ему автомобиль. А это зачастую отсутствует, когда этому не способствует представительство марки, которое плохо контролирует работу дилеров. Могу точно сказать, что, если у вас на Фольксвагене (любом, даже на дешевом Поинтере) в период гарантии при пробеге до 30 000 км выйдет из строя сцепление, то его заменят ПО ГАРАНТИИ в 90% случаев (за исключением явного нарушения эксплуатации). Это к вопросу об отношении к потребителю. А Форд... Ну, как говорят сами немцы : не было бы машины хуже Опеля, если бы не Форд...))))
    Хочу пожелать Вам, уважаемый, чтобы Ваш Форд Вас не подводил бы и дальше, и у Вас не было повода усомниться в качестве обслуживания в сервисном центре, где обслуживаете свою машину.)))
    Удачи на дорогах!!
    0
    НаToyota Hiluxизменен 13 декабря 2007 в 20:16
    "Вот мой первый вопрос ! Кто нибудь владелец второго фокуса кто откомментировал это выше?

    Теперь мой комментарий. Я не манагер форда и не PR-щик. Пробег 29000 км."
    НУ ВОТ-ПЕРВЫЙ МАНАГЕР И ОБЪЯВИЛСЯ)))
    скока прошло?3 час))
    оперативно))тока вы бы так на сервисах относились к нам(быстро,,,
    0
    изменен 13 декабря 2007 в 23:51
    По поводу сцепления это отдельный разговор, у меня у трех приятелей которые купили Фокусы, 1.6 и 2 литра. к 20 тысячам сцепления накрылись, сервисы отказались менять утверждая что это не гарантийный случай. комплект суепления стоит в среднем 27 тысяч, плюс замена, причем оригинальное больше ставить никто из них не стал, потому что оно уже с начала давало о себе знать. Приятель с сервиса Форд сказал, что это болезнь обоих двигателей 1.6, типа мощности у них маловато поэтому и горит суепление, но практика показывает что и 2 литра от этого не застрахованы. А по поводу гарантии, да это распространенная тема и у других марок. Проще самому обслуживать, дешевле будет.
    0
    изменен 13 декабря 2007 в 23:53
    [quote="Driver39"]По поводу сцепления это отдельный разговор, у меня у трех приятелей которые купили Фокусы, 1.6 и 2 литра. к 20 тысячам сцепления накрылись, сервисы отказались менять утверждая что это не гарантийный случай. комплект суепления стоит в среднем 27 тысяч, плюс замена, причем оригинальное больше ставить никто из них не стал, потому что оно уже с начала давало о себе знать. Приятель с сервиса Форд сказал, что это болезнь обоих двигателей 1.6, типа мощности у них маловато поэтому и горит суепление, но практика показывает что и 2 литра от этого не застрахованы. А по поводу гарантии, да это распространенная тема и у других марок. Проще самому обслуживать, дешевле будет. Кстати многие знакомы с внушительным стажем вождения к Фокусовскому сцеплению привыкнуть не могут до сих пор, говорят очень странно оно берет.
    0
    изменен 13 декабря 2007 в 23:58
    Не надо так гнать и обощать.говорите за себя.Моему форду год,пробег 43.000,нареканий нет.как часы работает.Дилер супер.Звонят где-то раз в два месяца,интересуются как проходит эксплуатация,нет ли нареканий к обслуживанию.На ТО все четко и по делу-не пытаютя втюхать какую-нибудь хрень.К сведению: ТО0=2700(5.000 км) ТО1=2700 руб.(20.000 км) ТО2=8000 руб.(40.000 км) колодки и свечи добавились и то можно было еще ездить.
    За такие деньги,мое мнение, других вариантов нет.
    0
    изменен 14 декабря 2007 в 10:05
    Как говориться сколько зарлатишь столько получишь. Я за эти деньги доволен пока на 100%.

    Вот то-то и оно!!!
    заплатит народ бешеное бабло, а потом думает и хочет получить супер сервис и надежность авто :-)
    Я себе купил кетайса и непарюсь по поводу качества и надежности,
    потому как купил много машины за малые деньги и трезво оцениваю это!!!
    Пока сервис в России хромает и это относится абсолютно к любой марке.
    Отзыв ни очем :-( ставлю большой минус -
    0
    НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 14 декабря 2007 в 10:40
    Вот мой первый вопрос ! Кто нибудь владелец второго фокуса кто откомментировал это выше?

    Теперь мой комментарий. Я не манагер форда и не PR-щик. Пробег 29000 км. Сделал ТО-1 и без всякого вранья скажу что сервис был на высоте, ни одного нарекания, все вежливо и тактично. То же самое могу сказать и про то как забирал машину. Оплатил (налом) через два дня созвонился с утра.Приехал вечером около 5. Забрал машину за полчаса. Дилера рекламировать не буду. Ни единой поломки, езжу с удовольствием. А аппкакать машину можно любую в том числе и мерседес. Кому интересно добро пожаловать на мерседес клуб. Друзья это не Ауди А4 за 40.000 помните об этом что вы платите не 40 а 20. Как говориться сколько зарлатишь столько получишь. Я за эти деньги доволен пока на 100%.


    моя машина в такой комплектации (elegance, 150 hp) стоит 20 килобаксов, так я тебе с полной ответственностью заявляю что и по комфорту, по надежности и по качеству материалов и сборки фокусу до неё как тазику до фокуса
    0
    изменен 14 декабря 2007 в 12:07
    Вот мой первый вопрос ! Кто нибудь владелец второго фокуса кто откомментировал это выше?

    Теперь мой комментарий. Я не манагер форда и не PR-щик. Пробег 29000 км. Сделал ТО-1 и без всякого вранья скажу что сервис был на высоте, ни одного нарекания, все вежливо и тактично. То же самое могу сказать и про то как забирал машину. Оплатил (налом) через два дня созвонился с утра.Приехал вечером около 5. Забрал машину за полчаса. Дилера рекламировать не буду. Ни единой поломки, езжу с удовольствием. А аппкакать машину можно любую в том числе и мерседес. Кому интересно добро пожаловать на мерседес клуб. Друзья это не Ауди А4 за 40.000 помните об этом что вы платите не 40 а 20. Как говориться сколько зарлатишь столько получишь. Я за эти деньги доволен пока на 100%.

    Я тоже не владелец Форда и не PR-щик, и не представитель дилера марки ФОРД. Однако, хочу сказать, что у Вас, уважаемый, неплохое впечатление от работы конкретного дилера, где Вы обслуживаетесь, пока идут плановые работы. Пока Ваша машина Вас не подводит, и нет каких-либо гарантийных отношений с дилером, все идет гладко, как правило. По-настоящему отношение сервиса к клиентам проявляется именно тогда, когда надо что-либо чинить по гарантии. Вот только тогда и можно полностью оценить работу конкретного дилера, да и марки в целом. И дело не в том, сколько стоит машина, 20 или 40. В любом случае, клиент может рассчитывать на нормальное к нему отношение со стороны автокомпании, которая продала ему автомобиль. А это зачастую отсутствует, когда этому не способствует представительство марки, которое плохо контролирует работу дилеров. Могу точно сказать, что, если у вас на Фольксвагене (любом, даже на дешевом Поинтере) в период гарантии при пробеге до 30 000 км выйдет из строя сцепление, то его заменят ПО ГАРАНТИИ в 90% случаев (за исключением явного нарушения эксплуатации). Это к вопросу об отношении к потребителю. А Форд... Ну, как говорят сами немцы : не было бы машины хуже Опеля, если бы не Форд...))))
    Хочу пожелать Вам, уважаемый, чтобы Ваш Форд Вас не подводил бы и дальше, и у Вас не было повода усомниться в качестве обслуживания в сервисном центре, где обслуживаете свою машину.)))
    Удачи на дорогах!!

    А 90% случаев нарушений эксплуатации приводит к поломке сцепы...
    teeth ](*,) teeth ](*,)
    А Форд... Ну, как говорят САМИ немцы....
    0
    изменен 14 декабря 2007 в 12:29
    Вот мой первый вопрос ! Кто нибудь владелец второго фокуса кто откомментировал это выше?

    Теперь мой комментарий. Я не манагер форда и не PR-щик. Пробег 29000 км. Сделал ТО-1 и без всякого вранья скажу что сервис был на высоте, ни одного нарекания, все вежливо и тактично. То же самое могу сказать и про то как забирал машину. Оплатил (налом) через два дня созвонился с утра.Приехал вечером около 5. Забрал машину за полчаса. Дилера рекламировать не буду. Ни единой поломки, езжу с удовольствием. А аппкакать машину можно любую в том числе и мерседес. Кому интересно добро пожаловать на мерседес клуб. Друзья это не Ауди А4 за 40.000 помните об этом что вы платите не 40 а 20. Как говориться сколько зарлатишь столько получишь. Я за эти деньги доволен пока на 100%.

    20ка? за новую 1.8Т кватро...фантастика дайте две lightbulb
    0
    изменен 14 декабря 2007 в 13:56
    Очень содержательный отзыв... оценка 1 smile
    0
    изменен 14 декабря 2007 в 14:13
    А по-моему: -1! lightbulb
    Полный бред. На Фокусе жены пробег 14 тыс, проблем 0. Дилер отличный.
    0
    изменен 14 декабря 2007 в 14:14
    А по-моему: -1! lightbulb
    Полный бред. На Фокусе жены пробег 14 тыс, проблем 0. Дилер отличный.
    0
    изменен 14 декабря 2007 в 14:15
    А по-моему: -1! lightbulb
    Полный бред. На Фокусе жены пробег 14 тыс, проблем 0. Дилер отличный.
    0
    изменен 14 декабря 2007 в 14:15
    А по-моему: -1! lightbulb
    Полный бред. На Фокусе жены пробег 14 тыс, проблем 0. Дилер отличный.
    0
    изменен 14 декабря 2007 в 14:28
    Зачем так орать
    0
    изменен 14 декабря 2007 в 14:28
    Зачем так орать
    0
    изменен 14 декабря 2007 в 14:35
    Вот и у тебя не получилось один раз отправить. wink
    Если серьезно, то это не специально. Приношу извинения.
    0
    изменен 14 декабря 2007 в 15:03
    Вот мой первый вопрос ! Кто нибудь владелец второго фокуса кто откомментировал это выше?

    Теперь мой комментарий. Я не манагер форда и не PR-щик. Пробег 29000 км. Сделал ТО-1 и без всякого вранья скажу что сервис был на высоте, ни одного нарекания, все вежливо и тактично. То же самое могу сказать и про то как забирал машину. Оплатил (налом) через два дня созвонился с утра.Приехал вечером около 5. Забрал машину за полчаса. Дилера рекламировать не буду. Ни единой поломки, езжу с удовольствием. А аппкакать машину можно любую в том числе и мерседес. Кому интересно добро пожаловать на мерседес клуб. Друзья это не Ауди А4 за 40.000 помните об этом что вы платите не 40 а 20. Как говориться сколько зарлатишь столько получишь. Я за эти деньги доволен пока на 100%.


    моя машина в такой комплектации (elegance, 150 hp) стоит 20 килобаксов, так я тебе с полной ответственностью заявляю что и по комфорту, по надежности и по качеству материалов и сборки фокусу до неё как тазику до фокуса

    И что такого по комплектации есть в Октавии 2002-го года, чего нет в Фокусе? omg Да и потом хрена ли сравнивать старую Октавию, которая, на сколько я знаю, на базе 4-го Гольфа сделана (а это между прочим 97-ой год) и новый Фикус, который в 2004-м появился. Это значит и эргономика и комплектация однозначно в Форде лучше должны быть. На счёт движка не спорю. Фольксовский 1.8 Турбо - это наверное одно из самых удачных произведений немцев.
    0
    изменен 14 декабря 2007 в 17:38
    По поводу сцепления это отдельный разговор, у меня у трех приятелей которые купили Фокусы, 1.6 и 2 литра. к 20 тысячам сцепления накрылись, сервисы отказались менять утверждая что это не гарантийный случай. комплект суепления стоит в среднем 27 тысяч, плюс замена, причем оригинальное больше ставить никто из них не стал, потому что оно уже с начала давало о себе знать. Приятель с сервиса Форд сказал, что это болезнь обоих двигателей 1.6, типа мощности у них маловато поэтому и горит суепление, но практика показывает что и 2 литра от этого не застрахованы.


    Приятель уже тысяч 150 пробежал (двигатель 1,8). Ни у первого владельца, ни у второго сцепление не ломалось.
    Близкая приятельница 4,5 года владела хетчем 1,6. С машины не слезала - никаких проблем со сцеплением.
    Бывший знакомый, владелец 2 литрового форда тоже не жаловался на сцепление.
    Это как у наших лансеров - определенная часть народу ругается на "типичные" поломки. Ни у меня, ни у троюродной сеструхи ничего такого не было. Может дело в манере вождения и бережном отношении к автомобилю? В случаев фокуса - может стоит побыстрее педаль отпускать, а не тапку в пол жать при полуотпущенной педали сцепления?

    У девченки никаких проблем с гарантией не было. Не интересовался, что делали, но обороты ХХ регулировали сразу по факту обращения.

    А по поводу гарантии, да это распространенная тема и у других марок. Проще самому обслуживать, дешевле будет. Кстати многие знакомы с внушительным стажем вождения к Фокусовскому сцеплению привыкнуть не могут до сих пор, говорят очень странно оно берет.


    Ни фига! У меня с гарантией никаких проблем не было, притом у самого "говённого и жадного" дилера, как о нём пишут.
    Самому обслуживать - это в гараже на яме? smile)))))
    Даже на примере гораздо более дорогих лансеров экономия на ТО не сопоставима с возможными потерями от отказа от гарантии.
    Может у знакомых "со внушительным стажем вождения" стаж на волгах, газелях или камазах проходил? просто девчонка после девятки легко пересела на фокус. И даже без особо внушительного стажа вождения.


    По-настоящему отношение сервиса к клиентам проявляется именно тогда, когда надо что-либо чинить по гарантии. Вот только тогда и можно полностью оценить работу конкретного дилера, да и марки в целом.


    В Стране Советов на каждом шагу приходится требовать своего и доказывать свою правоту. При этом условии всё будут делать более-менее быстро.
    И вопрос на самом деле не в отношении конкретного дилера, а в его загруженности. То есть в соотношении общего кол-ва проданных машин к мощности сервисов дилеров.
    А во-вторых, значение имеет политика производителя в отношении того, какие именно узлы и на какой срок являются гарантийными. У нас тоже народ геморроится с тормозными дисками, которые перекашивает. Но для этого их надо перегреть как минимум. Да еще заехать в воду.


    А это зачастую отсутствует, когда этому не способствует представительство марки, которое плохо контролирует работу дилеров.


    Да никто и не контролирует особо. На самом деле каждый дилер живёт в основном за счет услуг сервиса. А гарантийный ремонт отнюдь не бесплатный, а оплачивается производителем. Поэтому отказывать без причин в гарантийном ремонте нет никакого резона.


    Могу точно сказать, что, если у вас на Фольксвагене (любом, даже на дешевом Поинтере) в период гарантии при пробеге до 30 000 км выйдет из строя сцепление, то его заменят ПО ГАРАНТИИ в 90% случаев (за исключением явного нарушения эксплуатации).


    А вот это зря... На самом деле надо смотреть какой гарантийный срок у сцепления. Всё сцепление, может, в расходники не запишешь, а вот отдельные внутренности запросто.
    И не надо идеализировать фольксваген. Это иллюзия. В России у него продажи не слишком велики. Кстати, если чуть больше продадут, то и у фолькса будут очереди в сервис.


    Ну, как говорят сами немцы : не было бы машины хуже Опеля, если бы не Форд...))))


    Про форд и опель - это поговорки 20-летней давности. Хотя на нексию, которая суть опель, владельцы молятся и очень довольны.

    Кто то там хвастал, что шкоду 150 л.с. турбо купил за 20 тыс.

    Очевидно по ценам года 2000, когда обычная октавия стоила 15 тысяч долларов. Ну так я в 2000 в салоне видел родной немецкий пассат за 21, притом не пустой по комплектации.
    Сейчас то шкода стоит намного дороже. И тоже не согласен, что октавия намного комфортнее фокуса - ну движок посильнее, ну экранчик с температурой и расходом топлива стоит, ну чуть-чуть получше звукоизоляция - и всё.. стоит ли это 5-6 тысяч долларов? не знаю.
    0
    НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 17 декабря 2007 в 18:45
    Октавия в такой комплектации сейчас стоит около 680 тыс, фокус2 в приблизительно аналогичной комплектации порядка 600 тыс., так вот я плачу разницу в эти 3 тыс баксов за то, что я еду и я точно знаю, что у меня в дороге не отвалится неожиданно колесо, не сгорит нах сцепление, не откажется включаться задняя в самый неподходящий момент и еще куча разных "не". я хочу ездить на машине по своим делам, а не по сервисам.
    0
    изменен 17 декабря 2007 в 19:27
    Октавия в такой комплектации сейчас стоит около 680 тыс, фокус2 в приблизительно аналогичной комплектации порядка 600 тыс., так вот я плачу разницу в эти 3 тыс баксов за то, что я еду и я точно знаю, что у меня в дороге не отвалится неожиданно колесо, не сгорит *** сцепление, не откажется включаться задняя в самый неподходящий момент и еще куча разных "не". я хочу ездить на машине по своим делам, а не по сервисам.


    Если можно, ссылочки пожалуйста. Что-то не верится. На шкоду одна таможня составит тысяч 50-60 лишних, не считая доставки (доставка запчастей дешевле и проще, чем готового автомобиля), не считая, что стоимость сборки в чехии выше, чем в россии.
    А насчет "сгорит", "отвалится" и т.д... Ну не слушайте Вы всех подряд, не пересказывайте чужие враки. У нас же как - попадётся кому-нибудь неудачный экземпляр и понеслась по городам и весям весть о ломучести. А все радостно начинают пересказывать. А иногда машину купит лошара, который ездить не умеет - запарывает машину, а сам ругается. Я как-то у одной леди открываю капот, а там лопатой можно грязь выгребать. Ни разу за три года не мыла движок - и потом будет удивляться, если электроника заглючит.
    У меня трое знакомых на фокусах. Никаких проблем! Очень довольны!
    Не стояли бы в очереди на машины год, если бы она была таким хламом, как Вы описываете.
    Почитайте форум лансероводов - там такого наслушаетесь, что решите про лансеры, что они хуже китайских машин.
    0
    НаJaguar XFизменен 17 декабря 2007 в 20:10
    Не знаю как там сейчас ФФ2 по качеству,но мой ФФ1 1,8 л проехал 140000 км за 3 года и не приносил мне головной боли.Так были мелкие проблемы,но по гарантии менялись.Кстати до сих пор ездит около 180000 км прошел.Кстати сборка наша была.
    0
    изменен 17 декабря 2007 в 20:14
    В принципе я про ФФ1 говорил - у меня знакомые на этих машинах ездят. Сборка была уже российская.
    Однако и на ФФ2 очереди ничуть не меньше, чем на первый. Так что я сильно сомневаюсь, что качество ухудшилось.
    0
    НаJaguar XFизменен 17 декабря 2007 в 20:26
    Да и сцепление не менялось по сей день.
    0
    изменен 17 декабря 2007 в 20:29
    Октавия в такой комплектации сейчас стоит около 680 тыс, фокус2 в приблизительно аналогичной комплектации порядка 600 тыс.,

    http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/new/?page=4&model=4201&order=prc&city=all
    не нашел ничего похожего.....
    курс сейчас 24.7 есичо....

    так вот я плачу разницу в эти 3 тыс баксов за то, что я еду и я точно знаю, что у меня в дороге не отвалится неожиданно колесо, не сгорит *** сцепление, не откажется включаться задняя в самый неподходящий момент и еще куча разных "не". я хочу ездить на машине по своим делам, а не по сервисам.

    А что отваливались колеса? сами? на ходу?
    Ну про сцепление то я знаю....
    http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=14492
    и про тормоза..
    http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=14477&start=0
    а что у шкоды с задней?
    гремит как подвеска?
    http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=15048&start=0
    0
    НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 17 декабря 2007 в 21:38
    это цены на шкоду http://new.auto.ru/cars/new/skoda/octavia-_1u_/
    у меня комплектация как за 653 т.р.
    это на фокус http://new.auto.ru/cars/new/ford/focus-ii/?_p=7

    а это про фокус
    http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm

    мне не жалко)

    зы. я предпочитаю безопасность и собственное спокойствие.
    ззыы. у меня уже 4 друзей продают фокусы2 в среднем полугодовой свежести и при этом их общее мнение сводится к одному - "машина марки форд у меня в 1 и в последний раз"
    0
    НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 17 декабря 2007 в 21:41
    это цены на шкоду http://new.auto.ru/cars/new/skoda/octavia-_1u_/
    у меня комплектация как за 653 т.р.
    это на фокус http://new.auto.ru/cars/new/ford/focus-ii/?_p=7

    а это про фокус
    http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm

    мне не жалко)

    зы. я предпочитаю безопасность и собственное спокойствие.
    ззыы. у меня уже 4 друзей продают фокусы2 в среднем полугодовой свежести и при этом их общее мнение сводится к одному - "машина марки форд у меня в 1 и в последний раз"
    0
    НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 17 декабря 2007 в 21:41
    это цены на шкоду http://new.auto.ru/cars/new/skoda/octavia-_1u_/
    у меня комплектация как за 653 т.р.
    это на фокус http://new.auto.ru/cars/new/ford/focus-ii/?_p=7

    а это про фокус
    http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm

    мне не жалко)

    зы. я предпочитаю безопасность и собственное спокойствие.
    ззыы. у меня уже 4 друзей продают фокусы2 в среднем полугодовой свежести и при этом их общее мнение сводится к одному - "машина марки форд у меня в 1 и в последний раз"
    0
    НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 17 декабря 2007 в 21:42
    это цены на шкоду http://new.auto.ru/cars/new/skoda/octavia-_1u_/
    у меня комплектация как за 653 т.р.
    это на фокус http://new.auto.ru/cars/new/ford/focus-ii/?_p=7

    а это про фокус
    http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm

    мне не жалко)

    зы. я предпочитаю безопасность и собственное спокойствие.
    ззыы. у меня уже 4 друзей продают фокусы2 в среднем полугодовой свежести и при этом их общее мнение сводится к одному - "машина марки форд у меня в 1 и в последний раз"
    0
    НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 17 декабря 2007 в 21:46
    это цены на шкоду http://new.auto.ru/cars/new/skoda/octavia-_1u_/
    у меня комплектация как за 653 т.р.
    это на фокус http://new.auto.ru/cars/new/ford/focus-ii/?_p=7

    а это про фокус
    http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm

    и не нужно путать единичные случаи у шкоды с нехилой статистикой у фокуса (даже по прикидкам автора у 20%!!!!! фокусов не все в порядке - хреновая статистика за такие бабки)

    мне не жалко, молитесь на свои фокусы, а я предпочитаю безопасность и собственное спокойствие, да и вообще кто по хорошему сознается что за поллимона купил аналог тазика, вот тока у тазиков новых колеса еще не отваливались - не слышал.

    зы. у меня уже 4 друзей продают фокусы2 в среднем полугодовой свежести и при этом их общее мнение сводится к одному - "машина марки форд у меня в 1 и в последний раз"
    0
    изменен 17 декабря 2007 в 21:47
    При чем здесь тойота клуб?... Что они про форды знают? Читал ссылки? Про шкоду можно тоже много чего написать.
    А форд за 649100 намного упакованее, чем шкода за 653100.
    Вот опции:
    Система курсовой стабилизации
    4 подушки вместо 2 у шкоды

    и много чего еще. Судя по объявлению, в шкоду на заводе даже магнитолу не впихнули.

    Причем учтите, что на шкоду скинули тысяч 40 за год выпуска, а на форд никаких скидок в виду популярности не предусмотрено.

    ГЛЯНУЛ ПО ССЫЛКЕ. ЧУВСТВО СПРАВЕДЛИВОСТИ ВОЗМУТИЛОСЬ

    Да это же баян! Если кому-то нравится глазеть на эту хрень и тащиться, какая у него классная машина, то милости просим.
    Это что - гарантийный форд? (кстати, абсолюьно не видно, что на фотках вообще форд). Я, как говорится, плакаль smile Там всё настолько прогнило, что тачке не меньше лет 10.
    Думаю, что всё это поделка.
    0
    изменен 17 декабря 2007 в 22:32
    Опять Байан teeth
    А почему ссылка на Тоёту? давай оригинал? нету?

    Тема уже давно в мусоре на ФФКлубе есичо....
    http://www.ffclub.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=2057514
    Это единственный случай....когда был заявлен автор.
    Начни с этой страницы и обрати внимание на Maxishtorm, что ему ответили далее?
    http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=33741&hl=отвалилось%20колесо&st=1560
    а вот еще компактнее...
    http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=76960&hl=отвалилось+колесо
    Ну а это тебе подарок для Тоёта клуба teeth
    0
    Добавить комментарий