Ford Focus 2.0 16V
Самое главное про этот автомобиль: Машина оснащена НЕНАДЕЖНЫМ МЕХАНИЗМОМ СЦЕПЛЕНИЯ!!! Стуки, толчки, проскальзывания могут начаться уже с первых тысяч километров! В большинстве случаев при выходе сцепления из строя ремонт не гарантийный! Общая стоимость ремонта у дилера около 30000р. По результатам опроса пользователей на тематическом ресурсе, 20% владельцев FF2 2л поменяло сцепление в сборе (т.е. не только диск!!!) при пробеге от 5000 до 30000 км.
Попытки исправить что-то до поломки бесполезны, лично со мной происходило вот что:
Дилер №1. Приезжаю с жалобой на стуки и толчки на 1передаче, мастер слушает и "ничего не слышит".
Дилер №2. Я уже занервничал и веду себя более напористо. Машину записывают на ремонт через месяц, в срок забирают, через сутки возвращают, и вроде бы все нормально, подписываю гарантийную замену маховика. НО через 50 км пробега все возвращается.
Дилеры Форд:
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ отношение к клиенту. Вранье и отговорки!
Сама Компания:
Полное отсутствие реакции на существующие проблемы. Молчание в ответ на все вопросы и претензии.
Это у меня шестая машина и такого безобразия я еще не видел. Форд больше не куплю.
Достоинства:
Недостатки:




я так и не понял, ты полез почитать про фокус до его покупки или после?
если до, то про фокус2 и его "фокусы" уже столько всего понаписано, но народ все равно ведется на красивую внешность и хз еще на что, а потом сам же и плачется как все плохо и как они попали на не "сервисный случай".
если после - то сам виноват, интернет вещь великая и не поискать отзыв про товар, который хочешь приобрести, да еще за хорошие деньги просто глупо.
а надеятся на "авось" или на то, что тебя минует чаша сия при покупке фокуса - так тут расклад не в твою сторону.