Ford Focus 1.6i 16V
17.07.2008
Купил у меня Отец фокуса нового 2008 года модель. Объём 2 литра. НУ салон конечно очень хороший удобный, единственное мне не понравилось это высокая посадка водителя, как на табуретке ( просто я првык к ВАЗ 21083 там считай лёжа лижишь). Разгонялся я до 160 на нём кк по маслу даже газа больше половины наверно не жал. Конечно двигатель 2 литра даёт о себе знать, на обгон и на светофорах 1 всегда уходишь ну если только там ни беха с 3-мя литрами там уж не поспоришь. скорость она набирает довольно лихо - я раз еду за другой машиной скорость была 40км на 2ой передачи , ушёл в правый ряд и обогнал её и ещё 2 тачилы , проехав метров 20-30 скорость с 40-подчти до 120 подскачила на 2ой передачи я даже не успел 3ю воткнуть, музыка была громкая , и рёв движка не услышал.
Единственное что мне не понравилось ето расход. Ну в принцыпе по городу если ехать 60км\ч и особо не газовать можно и 9.5 - 10 литров на 100км по городу но у меня меньше 11.7 не получалось, и то особо я не газовал, а если показывать все 145 кабыл то я думаю литров по 14 точно будет кушать. Огорчает обзорность авто в заднее стекло, габаритов не чувствуешь и всё время надо думать чтоб ни кого жопой то не снести ведь машина то считай 4 с половиной метра.
Мест ов салоне много , даже по мнению моих знакомых, 4 мужика по 70-80кг взади могут вполе сесть, тоже самое по удобству если бы в ВАЗ 2110 село бы назад 3 то в форде это 4 человека. Кондюк работает отменно и в +35. Не много жестковато подвеска для города, но по трассе как по рельсам. Машинка обошлась в 605 тыс руб, конечно за эти деньги можно было и немца взять 1-2х годовалого беху там или пасса, но экономичность движка 100% у фордов самая лучшая. Я щас сам хочу взять ФОРД фиесту либо 1.6 объём либо 2л комплектацию ST. кстати очень динамичная машинка.
07.08.2008
У отца 2х литровый седан, про него я уже писал, вот несколько дополнений.
1) Ехал на нём на дачу, полный багажник и в салоне 4 пассажира. Вес этих пассажиров и продуктов, кстати которых было 6 полных тележек еды и выпивки на мой взгляд где-то килограмм 150 было точно, на динамику подчти не влияет по сравнению с ВАЗАМИ. Взади меня ехал лансер 1.5 новой сборки 2008 года. Ну у него было тоже самое 4 пассажира + снасти для рыбалки и 2 надувных лодки. Мы с ним пробывали стартовать на светофорах , так форд его как стоячего сделал ( ехали в 5 утра). Правда я перед этим обнулил средний расход и после того как мы проехали 40 км до дачи из них 30 по трассе я чуть дар речи не потерял. Поскольку я газа давил как можно больше средний расзоды был 16 литров.
2) Ез-за того что форд в ширину больше 2х метров , помоему 2020мм, проезды между дачными участками затруднились. Цеплял любую ветку около заборов да и до самих заборов было рукой падать. Заехать на сам дачный участок с дороги так и не получилось ни у меня ни у Лансера, ибо машинки по 4.5 метра в длинну. А вот на ВАЗ 2106 друг всетаки заехал даже не напрягаясь.
3) Елсли на улице идёт дождь, и на асфальте скопились лужи то когда по ним едешь до очень отчётливо слышно как вода бьёт по бамперу и в колёсных арках.
4) Ездил по городу, бензина было мало и денег не было, ну я и начал по тихоньку ездить, всё накатом ды накатом и под горку на нейтралку, получилось 8.5 литров расход после 30 км отрезка пути.
5) Регулировка кресла по высоте мне вообще не понадобилась, во мне помоему 185-186 см, что отец у меня садился -179, что я что друг у меня 90кг 185 , только кресло отодвигали а высоту не трогали. Я только рас опустил подчти на самый низ когда по трассе пришлось 250км ехать, так помоему комфортней.
Ну и самое главно теперь у меня фокус 1.6 (115). Комплектация ГИА но без всех дополнительных опций, дабы у отца присутствует подчти всё в его 2х литровом, но кроме кожи. Динамика конечно ни как на 2х литрах но побыстрее машинка едет чем напримиер лансер 109 кабыл, или другие аналогичные двигатели. ЧТо у меня что у отца ни каких сверчков небыло и ни чё ещё не ломалось. ОТце прошёл певое ТО (4700р).
Я пока на обкатке, расход 9.4, подчти как по паспорту но наверно будет в районе 9.По трассе не ездил ещё.
Кстате о лансере. Старый лансер там где по паспорту 98 каблы, видел стартова с приорой тоже 98 каблы ( но это по паспорту в приоре на самом деле как минимум 105 это 100%.) так приора на четверть мили проиграла только 2 метра , я на финише стоял, и то это был хечбэк и полносью не обкатанный. А в новом лансере я сидел. Плюсов у нового лансера по сравнению с ФФ только может быть в одном, у митсубиси более агрессивынй кузов и щиток приборов как-то по прикольней. А подвеска на Лансере хуже, экономичность двигла хуже, динами движка тоже хуже, чем на аналогичных моделях ФОРДА.
Единственный минус ФФ хечбек, это маленький багажник. Такое ощещуние что у седана он в 2 раза больше. НО габариты на хечбеке лучше в 100раз чеувствуешь чем на седане да и так складывается ощущение что седан это ПАЗИК а хечбек это Газель ( если вы меня поняли).
Но всё таки я жалею что взял 1.6 (115) а не 2.0 (145). Всё таки на 2х литрах любые митсубиси мерена 2х литровые и авдотьи остаются позади ну или на ровне, а вот на 1.6 так не получится ( дабы я водила безбашенный для меня светофор это отмашка как на Ф1 со старта болиды идут, а любой взор из других машин или нагазовка светофора со стороны это для меня личный вызов. Я просто любитель залит литров 5-10 в бензобак и ночью ездить с друзьями по городу кататься , они бухие, а мне весело)




ну купи и убейся на трассе, только никого с собой не захватывай, столбы есть для этого