Езжу 3 года. Машину брал новую. По счету 5 иномарка, но новая первая. Однозначная экономия в обслуживании. Проехал 60 тыс. Менял только рулевые тяги, но однозначно виноват сам. Все стойки и амортизаторы живы. Уверенность в том, что куда едешь туда и доедешь. Эксплуатируется в Сибири, заводится до -30 спокойно, однако однозначно хуже японцев V6. Рост 185 спереди места вполне достаточно, сиденья очень удобные, твердые, не устаешь. Но сзади я не влажу. Прямую трассу держит отлично. Повороты не очень. Скорость 170 идет очень комфортно. На "гребенке" не раскачивается и не "пробивает". По проходимости лучше 9 модели ВАЗ и ММС - паджеро 3.5л автомат (на обеих ездил по 2 года). По грязи и снегу легко тянет на 2-й и не зарывается. Комплектация "Чиа" удовлетворяет даже привыкшего к японским наворотам, подогрев зеркал, сидений, переднего стекла. Правда, подогрев форсунок омывателя - в Сибири полная туфта. Все подъемы на кнопках (кроме регулировок сидений). Из недостатков - плохо держатся молдинги (уже отстали от корпуса), брызговики пришлось посадить на саморезы (какие к черту клипсы по снегу), передняя резиновая юбка деформировалась и исправлению не поддается. Открывание капота ключом это просто "хохма", тем более защитная фирменная пластина оторвана уже 2 раза. Не знаю, как оценить, на 30 тысячах пробега на стоячей машине (здорово, что на стоячей) лопнула пружина подвески. К чести дилера обе пружины заменили бесплатно (хотя гарантии уже не было). Общее впечатление от 3 лет эксплуатации "жалко, но продам", и себе любимому фокус больше не куплю. Хотя другим советую соотношение цена-качество очень даже хорошие.