Ford Fusion
"Сподвигло" меня добавить к сочинению от 17.03.08. Я недавно попробовал посидеть в Honda Type-R, - сразу вспомнил 2-й закон философии (все познается в сравнении). Подозреваю, что таких любителей как я, пощупать и полапать пруд пруди, жаль что прокатиться теперь гораздо сложнее, ибо и ты и хозяин авто из-за "страховочных" законов автоматически встают на путь преступления. Так вот залез я, кряхтя (при моих всего-то 172/85), пдстроил под себя руль и седло. Вроде и не менее удобно чем в других "плоских" авто, но лучше звезды в нем разглядывать, чем дорогу!
Но как я вылазил - ржали все, кто видел, я не подозревал до сиих пор, что моя собственнаая голова и ноги мне так мешают. Залез хлопчик постройнее моего, но повыше, - смеху еще больше,- еще и зад может мешать! Видимо такая у этой тачки защита от угонщиков, - хрен вылезет! Потому я еще раз прославлю более практичные и эргономичные машинки: Toyota RAV-4, Subaru Forester..., и не в последнюю очередь Ford Fusion. А в Honda Type-R и т. п. пусть Мурзилки- мазохисты ездят!
Ну конечно; BMV X5, Lecsus RX, Mazda CX-7 и т. д. тоже хороши, но к сожалению уровень не мой, потому и нахрена мне их нахваливать? Про "прожорливость" Фьюжика добавлю: установил рекорд по городу на баке (40л. до 0 по запасу хода) - более 370км. У меня автомат 1.6, до сиих пор шипы, даление 2.0/1.8, средняя загрузка менее 2-х человек. Причина не только в менее "судорожном" обращении с педалькой газа, а и весенней температуре.
А вот за городом при 2,5 чел. +50 кг. груза на 620 км. 37-38 л. 92-го. Из этих километров часть на город приходится. Разницу в расходе и динамике на 95-м или 92-м не почувствовал.
При морозе до -25 заводится в полпинка, да только я предпочитаю предварительный подогрев тепловентилятором под прикрытый с трех сторон капот. (включаю напругу в гараж из квартиры не менее чем за час). Однажды на работе "прощелкал" что мороз за 30 перевалил, и с ДУ завезти не смог. Пока до машины добрался, было -34. Но ничего, покрутил стартер секунд 10 и движок пошел, правда ремешок, какого-то привода пописчал с полминуты. Кстати мануал рекомендует крутить движок не более 30 сек.! Это против наших привычных 10 сек. Пробовать столь крутить не довелось, но должен заметить, что аккумулятор гораздо жирнее чем на япошках, не помню я его емкость (тем более хрен его знает какая у буржуев методика её замера), но по размеру чуть не как наш СТ-65.
Многие предыдущие толкователи жаловались на холод в задней части салона, а я жалиться не буду и не только потому что сам спереди сижу. Хоть обдувы все только спереди, зато регулируются потоки как и куда душе угодно, просто приходится мириться, что не все так быстро. Ну нэма у него климат контроля раздельного. Аудииосистема вполне на уровне, по меньшей мере не раздражает слуха аудиофильского (аудиофилия -"болезнь" такая, с педофилией прошу не путать, и так последних развелось...). Диск работает устойчиво,
а у приемника "чуйка" и избирательность на высоте. Правда в движении музыка при имеемой шумоизоляции,- какая-то какафония и только, посему на ходу я предпочитаю слушать саму машину. Да о птичках: при всех минусах шумки, движок или молчит или мурлычит (особенно тих снаружи).
Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2007 г
удовольствия, а я от машины пока (Хвала Всевышнему!) получаю наслаждение.



