27 февраля 2007

Ford Fusion

На одометре уже 13 000 км. Зима, морозы - авто ведёт себя прекрасно.



Комплектация: 1.4, "мешалка", Элеганс, ABS, без противобуска и противозаноса, чего в принципе не хватает на обледеневших дорогах. Но машина ведёт себя предсказуемо. Ни одной поломки за пройденное расстояние за полгода не произошло, даже лампочки все до одной работают.



Автомобиль прикатался и уже можно давить в пол, отдача от движка 1.4 меня устраивает - и по динамике разгона и по расходу одновременно. Не перестаю радоваться эластичности двигателя, чёткости переключения. Авто просто класс.



Начал задумываться о тюнинге автомобиля.
(Приложил фото не своего авто с кенгурятником и порогами)
Решил установить шумоизоляцию в двери - Форд сервис заявил космическую стоимость - 2500 рублей одна дверь! Придется искать альтернативный способ установки - так как шумоизоляцию в форде предлагают не многослойную и не совсем акустическую. Музыки родной уже мало, хотя встроенная аудиосистема меня превзошла мои ожидания. В Воронеже кенгурятник и пороги в форд-центре не устанавливают, ХОТЯ в Питере это делают! Стоимость кенгурятника и порогов около 1000$. Видел живьём такого Фьюжена - мне понравилось. Всё привязано к этой заводской гарантии, что немного не радует, так как политика дилера - или делаете у нас, либо нигде! Что не очень приятно.



По ходовой нареканий никаких нет, электроника и движок отлично работают. Доволен я машиной! И рекомендую, если для вас авто не пафосная мебель. Клиренс позволяет запрыгивать на бордюры, оставлять между колес коллею, которую я раньше на VW BORA боялся как огня и во дворы и не думал заезжать. Теперь всё иначе - все дороги, направления и трассы в моих руках. На трассе разгонялся на зимней резине до 165 км/ч больше не потянул двигатель, да и зачем с такой скоростьб летать!?



Вообщем всё в порядке, скоро ТО первое предстоит (аж на 15000 км) сколько что стоило обязательно напишу, это уже 4-ый отзыв о моем авто, другие читайте на этом же сайте. Всем удачи!


Совет автора покупателям Ford Fusion 1.4 16V 2006 г

Для повседневной езды - самое то! Для пафоса будет слабоват.
Еще советы

Достоинства:

  • Клиренс

  • Экономичность

  • Мощная печка

  • Неприхотлив в холода

  • Обзорность

  • Хорошая оптика

  • Не интересен угонщикам
  • Недостатки:

  • Узкий ассортимент тюнинга и дисков R16

  • Лючок бензобака откр-ся и закр-ся только с ключа

  • Очень дорогие услуги тюнинга в форд-центре

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии11 Добавить комментарий
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 27 февраля 2007 в 12:32
    Ну я понимаю такой восторг после жигулей каких-нить, но после Bora!?
    Что заставило тебя пересесть с Фольца в эту бюджетную малолитражку?
    0
    НаMazda 3, Audi A4изменен 27 февраля 2007 в 16:09
    Ну я понимаю такой восторг после жигулей каких-нить, но после Bora!?
    Что заставило тебя пересесть с Фольца в эту бюджетную малолитражку?

    Xenon дорогой! - человек радуется новой машине и его понять можно, да бора хорош но все же он не новый, а новое всегда приятней. Я вот допустим тоже с пассата Б5 собираюсь на ФФ2 пересесть, и мне тоже будет приятней, потому что новый, а то моему пассатику уже 9годков да и ломается частенько.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 27 февраля 2007 в 16:27
    Ну я понимаю такой восторг после жигулей каких-нить, но после Bora!?
    Что заставило тебя пересесть с Фольца в эту бюджетную малолитражку?

    Xenon дорогой! - человек радуется новой машине и его понять можно, да бора хорош но все же он не новый, а новое всегда приятней. Я вот допустим тоже с пассата Б5 собираюсь на ФФ2 пересесть, и мне тоже будет приятней, потому что новый, а то моему пассатику уже 9годков да и ломается частенько.


    Не, не, не ты Б5 с Бора не сравнивай. Тем более Бора совсем не старая машина. Материалы салона даже самых первых бор перекроют по приятности материалы Фьюжна, да и оснащение Бора очень и очень. Тут такая ситуация, что он радуется всему, что перечислил, так, будто у него это первая иномарка. Мне кааца, что Бора или у знакомого брал, или у папы или рабочая.
    Автора прошу внести ясность в данный вопрос.
    0
    НаMazda 3, Audi A4изменен 27 февраля 2007 в 16:38
    согласен! я изначально тоже Бору хотел брать но по деньгам тогда не дотянул до нее, пришлось Б5 брать, сейчас жалею, потому что тарахтит в нем все начиная от тарпеды заканчивая дверьми, особено двери так как пластик жесткий по сравнению с торпедой.
    0
    изменен 27 февраля 2007 в 20:21
    ПОЧЕМУ ТО-1 НА 15.000 КМ.???
    МОЙ ДИЛЕР ПРИГЛАШАЕТ НА ТО1 ЧЕРЕЗ 20ТЫС КМ
    0
    изменен 27 февраля 2007 в 20:55
    Насчёт тюнинга: за 3 железки 1000 долларов - это круто
    при стоимости машины 15000. Это всё равно что на OKA
    за 100 000 цеплять что-то за 8 000. Хотя цепляют и не то ещё...
    Они издеваются... Хоть на чём-то хотят содрать, раз цена авто кажется им малой. Цена, кстати, и так задрана.
    0
    изменен 27 февраля 2007 в 22:25
    VW kone4no neplohoje auto,no po zene eto uge sowsem ne narodnij awtomobil !!!( Skagu srasu ,ja ne prewergenec opredelönnoj marki auto, dage saporogec inogda masina.) Nowij VW esdit 3-4 rasa w god na STO, NOWIJ !!!
    0
    изменен 28 февраля 2007 в 20:01
    1. Что заставило пересесть с Боры на Фьюжена:
    А. Надоело вторсырьё, захотел новую машину, которая не бита, не крашена, пробег не скручен и я первый хозяин + без пробега по России и made in Germany.
    Б. Клиренс Боры - не для наших дорог, по крайней мере не по Воронежу! В добавок сам живу в пригороде и зимой выезд на трассу на Боре со спортовским клиренсом в 11 САНТИМЕТРОВ - это мягко говоря мучение!
    В. Бора был в личном распоряжении (не как писалось предположение "папин, служебный или ещё что то там....) и проблемы и косяки есть и у него. Такие как непереносимость моего движка на Боре (AZD) 16 клап. к нашему топливу - результат две замены модуля зажигания - 200$ Сверчки есть в салоне и в Боре, а пластик на дверях ЖЕСТЧЕ чем на панеле! Интерьер ИДЕНТИЧЕН Пассату той же комплектации и того же года, причем качество отделки пассата и Боры так же ИДЕНТИЧНО!!! Бора пошёл в продажу с 99 года, так вот Боры 99 года - качеством отделки салона не могут тягаться с Борами, которые пошли с конца 2000 - конечно это "микрорестайлинг", но владелец Боры 99 года увидит улучшенное качество отделки автомобиля 2001 года. У меня Бора был конца 2001 года, в комплектации ЕСТЬ ВСЁ кроме кожи и автомата... Если интересно могу много подводных камней про Бору написать, но не отрицаю - Бора выше классом Фьюжена. Сравнивать их не имеет смысла - разного класса автомобили. НО!!! За 6 месяцев эксплуатации, причём ежедневной со средним пробегом 2000 км в месяц ВСЁ на форде работает!
    Г. Причина смены автомобиля - серьёзная поломка Боры, что стало последней каплей терпения и опять же клиренс!!!
    2. Почему ТО - 1 на 15000км - рекомендация дилера в Воронеже.

    3. Пришел к выводу на своём опыте - лучше новый авто ниже классом, чем НЕ НОВЫЙ. Ну а как я уже писал, для кого пафос, желание произвести впечатлениен важнее, советую покупать Б/У АВТО, который может быть будет не бит, не крашен, пробег не скручен, но на котором вы не будете первым хозяином...

    С уважением, Артём Михалыч.
    0
    НаMazda 3, Audi A4изменен 1 марта 2007 в 12:43
    абсолютно согласен с Вами, так как мой паасат Б5 98 года начал меня конкретно доставать и объясню почему:
    1. брал я его в очень хорошем состянии все работало как по маслу, кузов не гнилой не ржавчинки-это был плюс.
    2. двигатель работал без каких либо шумов-диагностика показала тоже самое, мозги не тупили, автомат переключается изумительно без рывков.
    3. И тут началось- после пробега 500км (пробег у моего пассата на тот момент был 211тыщ) начал выливаться антифриз литрами, приеду домой поставлю а через 5минут под ним лужа. Ладно купил 5 литров антифриза залил в бачок и на свой страх и риск поехал в сервис. Доехал сервис мены посмотрели и поставили диагноз прокладка блока под замену, плюс пару патрубков-хрен с ним заменили. Уехал.
    4. Прошел еще 2000км опять таже история вылился Антифриз снова под машиной лужа- снова сервис, диагноз-потек фланец (тройник) заменили, уехал.
    5.через 300км пробега затарахтела подвеска диагноз под замену все рычаги и сайлент блоки с рулевыми тягами(хотя при покупке в сервисе смотрели и сказали что новое все стоит) вывод сервисменов в причине быстрого износа ходовой - перетянули чересчур результат замена поменял уехал.
    6. Снова Антифриз лужа- сервис- замена помпы.
    7. еще через 500км -сервис- замена ГРМ с роликами.
    8. заглючила АБС-сервис- исправление ошибки- работает уехал.
    9. еще 1000км- замена масла потек поддон- сервис-поменяли уехал.
    10. Опять Антифриз лужа-сервис-диагноз- фланец(тройник), кольца маслоохладителя, патрубок-заменили.
    11. Тарахтели обшивки-сервис-сделали протяжку-не тарахтит.
    12. еще через 1000 снова затарахтели обшивки-плюнул на это езжу так
    13. Вышел из строя центральный блок управления стеклоподъемниками и центральным замком-сервис-диагноз- сгорела микросхема-новый стоит245 баков-плюнул-езжу так.
    14. Выод за все это время эксплуатации вбухал в нее тыщ этак 5000-6000баксов. На данный момент антифриз продолжает течь, не знаю что делать, сегодня снова в сервис. я уже от нее устал сил нет.
    0
    изменен 1 марта 2007 в 13:23
    С Борой мне повезло немного больше, чем Вам жаак2000.
    Но я вижу, что понимаете чем я руководствовался, покупая новый авто.
    Отсюда и вытекает мой восторг автомобилем, по крайней мере для своего класса и для наших дорог - на мой взгляд иденальный вариант.
    Отмечу также, что салон VW Bora - МЕНЬШЕ, нежели у Фьюжена. lightbulb
    0
    изменен 4 марта 2007 в 22:29
    Одного непойму ...зачем на Хэтч кенгурятники ставить ????
    У нас кроме пешеходов никто не выбегает на дорогу... confused
    0
    Добавить комментарий