21 сентября 2006

Ford Fusion

Доброго Вам времени суток.

Выбирал я авто около месяца. Скажу сразу, каждый отзыв носит субъективный характер и решающий фактор - это предыдущий автомобиль. Кто пересел с ауди А8 на десятку-опишет её не с лучшей стороны, так вот я пересел с VW Bora на Фьюжена и доволен. В Боре было всё - климат, ESP и т.д. Решающим фактором при покупки Фьюжена послужил его клиренс! По разным данным он колеблется от 17 до 20 см.

Комплектация моего авто следующая - Элеганс, кондиционер, литые диски R15, цвет чёрный металлик, который на мой взгляд максимально подходит для этого авто, двигатель 1,4. 4 подушки без-сти, передние стеклоподъёмники, ЦЗ, пульт магнитоллы на руле - всё это обошлось в 438 тыс. рублей/ около 16 300 $. Куплен в августе.

Пробег на сегодня 3500 км.



Первое что после покупки начали спрашивать друзья-товарищи: "Полный привод?" Обзывали меня на стоянках, заправках и мойках универсалом, минивэном и джипом. И действительно Фьюжен занял соеобразную нишу между этими типами авто.

Тормоза меня не очень порадовали, не хватает задних дисковых. Почему то стёкла склонны к запотеванию. Быстро отходят только при включении кондиционера или печки, такие крайности мне не удобны. Дам совет по личному опыту покупайте авто с климат контролем! Это ОЧЕНЬ удобно! Шумоизоляция также где-то на 4 с минусом.

Ну а теперь о приятном. После Боры я почувствовал себя человеком - нигде не цепляю брюхом куда хочу, туда и еду, естественно в рамках разумного. Движок для 1,4 тянет хорошо, а что самое главное, с нашими ценами на бензин, экономичен. В городе 30 литров 95 бензина хватает на 370 км. Пробовал заливать 92 - разницы никакой не ощутил, но тех же 30 литров хватило на 320 км. Очень удобная, высокая посадка водителя - почти джиповская, есть подлокотник, все кнопки и приборы легко читаются и под рукой. Места для моего 44 тапка около педали сцепления мало, но я привык и уже не замечаю этого недостатка. Салон оказался просторным, потолок высоко над головой, рост во мне 188 см, если сажусь на заднее сиденье, ноги у меня легко помещаются. Достаточно вместительный багажник, запаска в багажнике под поликом, сам багажник открывается либо с салона кнопкой, либо с брелка и по моему ещё ключом. Жаль, что с кнопки не открывается лючок бензобака - только ключом и им же закрывается. При покупке в комплекте идёт ключ, домкрат и сама запаска. На трассе пока больше 130 не ездил, но чувствует себя авто на такой скорости очень уверенно - это плюс его относительно жесткой подвески. После Боры, трогаться и переключать скорости одно удовольствие. Наконец то езда задним ходом начала доставлять удовольствие: Во-первых отличный обзор в зеркалах и во-вторых чувствуешь габариты - это же не седан, где гадаешь сколько же ещё можно сдать назад, чтобы не ткнуться.

Первый раз с радостью жду зиму - наконец то я не буду ползать брюхом по коллее. Эта машина для наших дорог!



Ну а пока - мой выбор мне доставляет одно удовольствие от езды, парковки и ощущения что он у меня есть.


Совет автора покупателям Ford Fusion 1.4 16V 2006 г

Надоело ползать брюхом и цеплять лежачие полицейские, много мотаетесь по городу или любите отдыхать всей семьёй на природе и хотите не разбирая положить в багажник детскую коляску - это Ваш выбор.
Еще советы

Достоинства:

Клиренс! ТО раз в 20 тыс. км. Экономичность, эластичность двигателя, четкое включение передач, обзорность, салон больше чем кажется на первый взгляд + трансформируется, хорошая аудиоподготовка, мощная печка и кондиционер.

Недостатки:

Потливые стёкла, лючок бензобака с ключа, шумоизоляция, задние барабанные тормоза, задние стеклоподъёмники - мясорубки.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
30
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий