20 августа 2008

Ford Fusion

Здравствуйте!

Решил вот написать свой отзыв, перед покупкой авто изучал отзывы на этом сайте, вот и решил сделать вклад. Владел ВАЗ 2106, потом ВАЗ 21099, захотелось иномарку, новую, чтобы с гарантией и без дефектов, о которых порой умалчивают продавцы своих б/у автошек. Денег на авто + каску хотелось бы потратить не более полумиллиона, так как просто нету больше, а с кредитами я связываться не хочу. Ну не в кайф мне ездить на машине, которая не моя. Или вот как сосед взял шеви лачетти в кредит, потом разбил сильно (не надо разговаривать по мобиле за рулем, сколько раз сказано!), и вот ета лачетти не на ходу уже 3 мес. ждет ремонта под окнами дома. А сосед платит ежемесячно платежи банку. Вот и получается, и машинки нет, и денег должен.

Не по мне это, потому стал исследовать рынок, приготовив сбережения. Хотел купить однозначно хэтчбэк, так как, по долгу работы, часто перевожу системные блоки, мониторы, принтеры всякие к заказчикам. То есть, новое и в коробках, а потому громоздкое. В седан запихивать все это я реально упарился за несколько лет, вот и хотелось 5-ю дверь. Фьюжн мне сначала показался маленьким, женским. Но когда в салоне менеджер открыл багажник, у меня отпала челюсть! Там столько места! Даже без складывания задних сидений там места просто вагон! А уж если и их сложить, так вообще фантастический объём для такой маленькой машины (по длине она не больше моей 99-й). Сел внутрь, подвигал кресло, настроил зеркала. Тело расположилось довольно удобно! Посадка гораздо выше, чем в моих предыдущих машинках! Обзор лучше. Очень понравились зеркала заднего вида, практически нет мертвыз зон.

С роботизированной коробкой я уже знаком по одному из знакомых фиатов, поэтому, никаких неожиданностей на тест драйве для меня не было. В меру тупит, как и любой робот, надо просто привыкнуть. Ну а в наших московско/подмосковных пробках просто отдыхаю, когда робот вместо меня переключает 1-2-1-2-1-... и так до бесконечности. Безопасность авто на высоте. В штатной комплектации 4 подушки! Это очень хорошо. Так же, присутствует абс. Я понимаю, конечно, что большинство зависит от водителя, но был случай зимой, когда я на 99-ке въехал в газель на скользкой, как каток, подмосковной дороге. Я тормозил с достаточно большого расстояния, но мне не хватило времени и мастерства избежать столкновения. Как показал осмотр дороги, шипы, как коньки, тупо процарапали там борозды длиной ок. 10 метров. АБС бы в том случае меня 100% спас от аварии.

Итак, купил машинку в комплектации Тренд, 1.4 робот. Порадовал компьютер на русском языке, мелочь, а приятно. Штатная магнитола и колонки - ниче так. Я в машине только радио слушаю, не имею больших запросов к качеству и макс. громкости звука. Машина оправдала абсолютно все мои ожидания! Большой дорожный просвет! У нас в Подмосковье размер так называемых "лежачих полицейских" соответствует исключительно фантазии смуглокожих дорожных рабочих, на пути к моему дому есть несколько "шедевров", вокруг которых частенько валяются осколки бамперов, порогов, противотуманок, которые внизу. Как правило, поставить знак и покрасить этот бугор, просто забывают.

Так вот, дорожный просвет Фьюжн позволяет мне не оставлять на таких вот "сюрпризах" кусочки своей облицовки, даже если замечу слишком поздно. Объехать "пробку" по обочине - нет проблем! Расход топлива - в районе 8 литров на сотню, езжу довольно резко, быстро ускоряюсь. Конечно, если поставить задачу "сделать" на светофоре мою старую машину, 99-ю, то это не выйдет. Но просто в реальной жизни, без спортивных замашек, ускорения хватает. Пока разгонял только до 160, нормально себя ведет. Только окна закрывать надо, воздух шумит сильно на таких скоростях. Хотя, может быть, это из-за установленных оконных дефлекторов. Управляемость и устойчивость на дороге тоже очень порадовала. Нареканий нет. Отличные тормоза.

Несколько непривычно включается дальний, к этому мне еще предстоит привыкнуть. Дело в том, что чтобы моргнуть, надо рычаг указателя поворотников слегка понянуть на себя и отпустить. А чтобы включить дальний, надо его же чуть сильнее потянуть на себя и отпустить. То есть, он не защелкивается в каком-то определенном положении, а возвращается обратно. Пока что, когда я предупреждаю народ о торговцах палочками придорожных, я, как лох, остаюсь с дальним. Ну ничего, привыкну. Удобно управляются дворники. в 1 положении, когда минимальная скорость дворников, есть целых 6 градаций, которые удобно выбирать, просто поворачивая колечко на рычажке.

После 99-й дискомфорт доставляет отсутствие датчика жидкости омывателя. Странно, в фиате тоже не было. Неудобно как-то, кончается водичка в самый неподходящий момент. А емкость бачка всего 2.5 л, бачок общий на переднее и заднее стекло. Люди вот тут пишут, что сильно пачкаются боковые стекла в непогоду. Я ничего такого сказать не могу, но у меня установлены дефлекторы оконные, может в них дело. Купил их сразу с машинкой, у дилера, недорогие они. Двигатель на оборотах 4000+ сильно слышно в салоне. Как стучат камешки по арке (ну или по чему они там стучат), тоже слышно прекрасно. При езде по бездорожью, что-то там поскрипывает в салоне. Не то, чтобы все эти шумы напрягали, просто отмечаю их в обзоре. Имхо, абсолютно бесшумная машина стоит раза в полтора дороже. Да и радио на тихой громкости, делает их незаметными. А 99-я шумела гораздо больше ;-).

Пластик в салоне высокого качества. Весьма приличный. Подлокотник в двери удобный, рука отдыхает. Межсервисный интервал в 20000 км. вселяет уверенность в надежность компонентов авто. Да и при моей езде по Подмосковью, это как раз и будет около года.

Вывод: Удовлетворён покупкой на 100%. Что ожидал, то и получил. Хорошая машинка для езды на работу и на дачу по любым дорогам. У меня семья из 2-х человек, езжу в 80% случаев один, остальное время вдвоем. Нам машина подходит.



Совет автора покупателям Ford Fusion 1.4 16V 2008 г

Советую поставить оконные дефлекторы, купить пепельницу, если курите. При стряхивании пепла в окно, влетает обратно сразу. Все электронное доп. оборудование лучше ставить в салоне у дилера. Значительно дороже получется, но все-таки рекомендую именно так. У Фьюжна проводка как шлейфы IDE у комьютера, грамотно вклиниться туда сложно, так что на сторонних сервисах могут напортачить, а это чревато лишением гарантии на авто + сопутствующие проблемы с электрикой.
Еще советы

Достоинства:

  • Большая вместимость багажника при небольших размерах авто

  • Большой дорожный просвет

  • Качественная отделка салона

  • Высокая посадка водителя

  • Небольшой радиус разворота

  • Отличная управляемость
  • Недостатки:

  • Слабая шумоизоляция

  • Нет датчика уровня жидкости в бачке омывателя
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    13662
    Комментарии42 Добавить комментарий
    был 5 дней назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 20 августа 2008 в 15:52
    С покупкой, земляк! Действительно нормальная рабочая лошадка!
    Только ИМХО тяжело с двиглом 1.4 резко разгоняться...
    0
    НаВАЗ Prioraизменен 20 августа 2008 в 20:28
    Ничего против Fusion не имею,но багажник как раз таки показался маленьким(сосед грузил в него вещи на дачу,пришлось всё одно на одно ставить по самый потолок) - в длину расстояние маленькое.
    0
    НаRenault Symbolизменен 20 августа 2008 в 20:50
    Пока разгонял только до 160, нормально себя ведет.
    Напишите как себя ведет, когда до 250 разгонитесь. omg
    0
    изменен 29 декабря 2009 в 10:02
    Комментарий удален автором.
    НаToyota Hiluxизменен 20 августа 2008 в 22:41
    У нас в Подмосковье размер так называемых "лежачих полицейских" соответствует исключительно фантазии смуглокожих дорожных рабочих, на пути к моему дому есть несколько "шедевров", вокруг которых частенько валяются осколки бамперов

    ибо нет Госта пока не этих лежачих гиббдунов(,а товарисЧАМ с минтранса пофигу-как всегда
    0
    изменен 29 декабря 2009 в 10:02
    Комментарий удален автором.
    был 12 часов назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 21 августа 2008 в 11:19
    Стою перед выбором, Фьюжн или Ноут. Слышал, что Фьюжн жестковат (со слов владельца)
    0
    изменен 21 августа 2008 в 11:23
    Стою перед выбором, Фьюжн или Ноут. Слышал, что Фьюжн жестковат (со слов владельца)


    только тест драйв!!!! сколько людей столько мнений!!!
    ну а то что жестковат то да! НО!!!! это городской автомобильчик, а дороги в городе в большей части всеж хорошие и жесткость никак не чуствуется)))
    0
    изменен 21 августа 2008 в 18:34
    только тест драйв!!!! сколько людей столько мнений!!!
    ну а то что жестковат то да! НО!!!! это городской автомобильчик, а дороги в городе в большей части всеж хорошие и жесткость никак не чуствуется)))[/quote]

    Ниссан Ноут помягче, (лишний раз недоумеваю бытующему мнению что у Ниссанов жесткая подвеска: судя по "Цефиро", "Ноуту" и даже "Экстрейлу" и "АД"... может с Лексусом "равняли"), но и кренится он больше хотя заметно ниже сидит. Поставь на Фьюжик подвеску как у Тойоты, он как колобок через голову кататься будет.
    Сам же отзыв уж больно шелковый, рекламкой отдает, заодно брюзжание предыдущих толкователей смягчил. Хотя сам себя отнесу к довольным сиим агрегатом. teeth
    0
    НаRenault Symbolизменен 21 августа 2008 в 20:25
    Уважаемый, какие 250 - это не Формула 1, а городской хетчбек. На скоростях до 160 дорогу держит отменно, а быстрей не ездил.
    Нету у Вас чувства юмора. teeth
    0
    изменен 22 августа 2008 в 06:41
    Уважаемый, какие 250 - это не Формула 1, а городской хетчбек. На скоростях до 160 дорогу держит отменно, а быстрей не ездил.
    Нету у Вас чувства юмора. teeth
    [quote]
    [b]
    Недавно сам не заметил как стрелку спидометра за 180 завалил, (это я с дури - за "спонсором" гнал) причем причем без особого напряга - оборотов было явно менее 6000. omg [-X Хотя 3000 об. вполне хватает даже для резвой езды, чего и придерживаюсь.
    0
    НаSkoda Kodiaqизменен 22 августа 2008 в 09:27
    Это Фьюжен то безопасный??? У меня знакомые судятся с Фордом из-за того, что в их Фьюжене не сработала ни одна падушка! А удар был спереди и сзади - попал между автобусом и грузовиком sad Смотреть на машинку больно, зад и перед всмятку, два месяца не отъездила. Слава богу сама жива осталась, но сотрясение, капельница ... И это не первый случай у Фьюженов lightbulb (Про Фокусы я :-#)
    0
    изменен 29 декабря 2009 в 10:02
    Комментарий удален автором.
    НаSkoda Kodiaqизменен 22 августа 2008 в 11:51
    ... заявил представитель Форда на претензии чудом выжевшего автовладельца :-s
    Да Вы адвокат, батенька smile
    0
    был 5 дней назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 22 августа 2008 в 11:54
    Если есть кому судиться - значит автомобиль безопасный. Человек жив и в итоге здоров, что еще нужно, а сработали подушки или кузов и ремни без них отработали - уже второстепенно.

    Ну это Вы батенька зря так, сотрясение мозга вещь очень даже неприятная и бесследно чаще всего не проходит, из нас быдло делали и делают годами, а в развитых странах люди получают огромные компенсации, и автомобиль ДОЛЖЕН БЫТЬ БЕЗОПАСНЫМ, будь это так Вами любимый "Форд", "Хундай", "КИА" или другие марки!
    0
    изменен 29 декабря 2009 в 10:02
    Комментарий удален автором.
    был 5 дней назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 22 августа 2008 в 14:28
    Господа, я не отрицаю опасности СГМ, аварий в целом и не срабатывания ПБ как элемента безопасности в частности, но давайте смотреть на вещи здраво. Основную задачу безопасности автомобиля несет кузов с его запрограммированными зонами деформации и недеформируемой клеткой. Подушки несут не более чем дополнительную функцию - яркий пример Амулет, Авео, Калина, Приора, в которых подуши есть, а безопасности нет, потому что кузов не сохраняет структуру при ударе. В инструкции к автомобилю сказано, что ПБ срабатывают только при фронтальном ударе и если угол отклонения этого удара от продольной оси а/м не превышает 30 градусов (если не ошибаюсь). Помимо этого есть еще множество возможных причин не срабатывания подушки от неисправности, до вмешательства в проводку автомобиля - например, установка сигнализации (у Форд очень хитрая шина и установка сторонних электроприборов даже дилерами в итоге может выйти боком).
    Еще раз повторю, что неработающие ПБ – это плохо, но мы не знаем ни направления удара, ни скоростей на которых произошло столкновение ни др. фактов. Если Вы считаете, что в конкретном случае ПБ не сработали из-за неисправности а/м – обращайтесь в суд и выигрывайте миллионы с компании Форд или SRS – это Ваше право.
    Машина же сработала на хорошо или удовлетворительно (вам видней), т.к. в итоге все остались живы и даже не покалечены.
    Фьюжн, по моему мнению, безопасный а/м (что подтверждается данными EuroNCAP), т.к. у него уже в базе есть 4 ПБ , преднатяжители ремней с ограничителями усилия, ABS и EBD (для примера: Ланцер в базе 2 ПБ, Фокус – 1 ПБ, нет АБС и др.)

    Ну так это только в нашей стране могут разрешить продавать машины с двиглом 1,8 или 2,0 без lightbulb АБС и с 1 lightbulb ПБ, у нас и в каком-нибудь Зимбабве...
    А в развитых странах АБС, и 2 ПБ входят в мин комплектацию!
    0
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 24 августа 2008 в 12:22
    У нас в Подмосковье размер так называемых "лежачих полицейских" соответствует исключительно фантазии смуглокожих дорожных рабочих, на пути к моему дому есть несколько "шедевров", вокруг которых частенько валяются осколки бамперов

    ибо нет Госта пока не этих лежачих гиббдунов(,а товарисЧАМ с минтранса пофигу-как всегда

    всё есть, если лежачий установлен незаконно, нету знаков об его установки положенных по правилам то звоните в дорожную службу, номер можете узнать позвонив 911 и сообщаете, поверте через три четыре дня его не будет
    0
    изменен 27 августа 2008 в 01:06
    всё есть, если лежачий установлен незаконно, нету знаков об его установки положенных по правилам то звоните в дорожную службу, номер можете узнать позвонив 911 и сообщаете, поверте через три четыре дня его не будет


    В том-то и дело, что устанавливает эти бугры сама дорожная служба.
    Так что они вполне законны.
    Проблема, как я написал в отзыве, в их форме и размерах, здравый смысл тут отдыхает. Знаки ставят тоже не всегда. Иногда, вместо знака, бугор покрасят белыми полосками, которые слезут с него через пару месяцев.

    Это Фьюжен то безопасный??? У меня знакомые судятся с Фордом из-за того, что в их Фьюжене не сработала ни одна падушка! А удар был спереди и сзади - попал между автобусом и грузовиком Смотреть на машинку больно, зад и перед всмятку, два месяца не отъездила. Слава богу сама жива осталась, но сотрясение, капельница ... И это не первый случай у Фьюженов (Про Фокусы я )

    Интересно, а Ваши знакомые о безопасности судят только по сработавшим подушкам? Как верно замечено, если есть, кому судиться, то система обеспечения безопасности себя вполне оправдала.
    Я вот знаю о ДТП, где на МКАД машинка (Мицубиси Лансер) решила резко поменять полосу, и встроилась в практически такую же дырочку, как и она сама по длине. Ну, представляете, как это бывает, руль вправо и все, чтобы дальше полосу менять на еще более правую. Спереди грузовик, сзади грузовик. НО! Водитель Мицубиси (мой друг) не ожидал, что грузовик впереди резко сбросит скорость. А грузовик сзади не успел осознать, что между ним и передней фурой кто-то уже есть. Итог - столкновение. Сплющен перед, сплющен зад. Со слов друга, плющили его не резко, удара по-сути не было. Говорит, ощущение - как попал под пресс. НИ ОДНА ПОДУШКА НЕ СРАБОТАЛА. У авто полная техническая гибель.
    Друг жив и здоров. Машинку жалко... Так вот, у Ваших знакомых не подобная ли ситуация была? И пристегнуты ли были Ваши знакомые?

    Сам же отзыв уж больно шелковый, рекламкой отдает, заодно брюзжание предыдущих толкователей смягчил. Хотя сам себя отнесу к довольным сиим агрегатом.

    Уж поверьте, я не рекламщик ;-)
    Просто на секунду представьте, что пересели с отечественной машины 2000 г.в. в новую иномарку, и Вы сразу поймете, откуда столько позитива.

    Стою перед выбором, Фьюжн или Ноут. Слышал, что Фьюжн жестковат (со слов владельца)


    Фьюжн жестче ноута, это точно. Зато на поворотах не качается.

    С уважением, Алексей, автор отзыва.
    0
    изменен 2 сентября 2008 в 23:00
    Стою перед выбором, Фьюжн или Ноут. Слышал, что Фьюжн жестковат (со слов владельца)
    НЕ жестковат.Просто очень жесткий.Для города может и нормально,если покрытие дорог хорошее.С дв.1,4 да еще с роботом-доходяга не иначе.
    0
    изменен 3 сентября 2008 в 21:02
    Уж поверьте, я не рекламщик ;-)
    Просто на секунду представьте, что пересели с отечественной машины 2000 г.в. в новую иномарку, и Вы сразу поймете, откуда столько позитива.

    Ну что ВЫ, что ВЫ, не настаиваю на своих обвинениях, тем более что сам Фьюжик не меньше нахвалил. wink К тому же и у меня(своя) первая иномарка. Проездив год, резимюрую, напрягают два "косякуса"; 1) Открывание лючка бензобака (утешение лишь что если сам вынимаю пистолет, - обязательно шланг приподниму, хоть пол литра и то мясо).
    2) Вечная борьба со сверчками в уплотнителях задних дверей (травлю сверчков "Силиконом").
    А в остальном я доволен (надеюсь мне не придётся оправдываться что я не "рекламщик"). =D>
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 4 сентября 2008 в 18:10
    я сужу по фьюжену, тк сам его хотел купить, и ездил на нем и на драйве и со знакомым.
    почему не купил:
    -жестковата и слабенькая подвеска(задняя);
    -1,4 дв. тоже относительно слаб;
    -робот нафиг не нужен с 1,4;
    - шумый дв.;
    - мало места внутри (относительно);
    - очень дорог для своей комплектации и вообще;
    - не красивый (имхо)
    почему бы взял:
    - форд;
    - большой багажник;
    - высокий клирес и короткие свесы.
    0
    изменен 6 сентября 2008 в 08:59
    Re fktrc:
    А мне внутри вполне просторно ( и не дистрофик я кстати). Конечно, Audi Q7 (у шефа такой) и т. п. просторнее, но мне "крылами"в салоне не махать, так что "баржа" мне нафиггг.
    Про движок 1,4 , тем более с "роботом" согласен на 100, (спасибо предыдущим толкователем и тестдрайву -"самоход" с 1,6 куда ловчей).
    Клиренс где-то на уровне нашей 9-ки, но Фьжик чуть шире, потому где прошла первая фордик защитой чирканет.
    В общем я его купил ...и не горюю.
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 6 сентября 2008 в 10:20
    Re fktrc:
    А мне внутри вполне просторно ( и не дистрофик я кстати). Конечно, Audi Q7 (у шефа такой) и т. п. просторнее, но мне "крылами"в салоне не махать, так что "баржа" мне нафиггг.
    Про движок 1,4 , тем более с "роботом" согласен на 100, (спасибо предыдущим толкователем и тестдрайву -"самоход" с 1,6 куда ловчей).
    Клиренс где-то на уровне нашей 9-ки, но Фьжик чуть шире, потому где прошла первая фордик защитой чирканет.
    В общем я его купил ...и не горюю.

    да понятно, чего горевать то, нормальная фьюж машинка, мне нравится, я бы ее даже купил, но платить за него 500 руб не согласен. имхо-цена на него завышена
    0
    изменен 7 сентября 2008 в 21:53
    ... я бы ее даже купил, но платить за него 500 руб не согласен. имхо-цена на него завышена.


    Ну возьмем "Лачетти" 1,6 с автоматом (пусть даже хэтч), кондеем, абс, окрас металлик...,- получаем 510 +++. Тот же Фьюж имеет это за 519 (не будем о мелком типа у Фордика 4 подушки безопасности зато сзади "мясорубки"). Япошки (скажем Тойота Аурис или Ниссан Ноут), оснащены покруче обоих американцев, но и стоят процентов на 10 поболее. \biggrin/
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 8 сентября 2008 в 16:45
    ... я бы ее даже купил, но платить за него 500 руб не согласен. имхо-цена на него завышена.


    Ну возьмем "Лачетти" 1,6 с автоматом (пусть даже хэтч), кондеем, абс, окрас металлик...,- получаем 510 +++. Тот же Фьюж имеет это за 519 (не будем о мелком типа у Фордика 4 подушки безопасности зато сзади "мясорубки"). Япошки (скажем Тойота Аурис или Ниссан Ноут), оснащены покруче обоих американцев, но и стоят процентов на 10 поболее. \biggrin/

    1.6 c автоматом сх - 465 руб, фьюж - -1,4/ 80 АКПП серебро* Тrend + кондиционер, подогрев передних сидений. Краска 500 200 р, это трэнд и 1,4. еще есть вопросы?
    0
    изменен 8 сентября 2008 в 19:41
    1.6 c автоматом сх - 465 руб, фьюж - -1,4/ 80 АКПП серебро* Тrend + кондиционер, подогрев передних сидений. Краска 500 200 р, это трэнд и 1,4. еще есть вопросы?[/quote]
    Да я и сам по нынешним сайтам просмотрел, но вопрос есть (так, чисто любопытно) : Лачетти корейского или хохляцкого изваяния?
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 9 сентября 2008 в 15:54
    1.6 c автоматом сх - 465 руб, фьюж - -1,4/ 80 АКПП серебро* Тrend + кондиционер, подогрев передних сидений. Краска 500 200 р, это трэнд и 1,4. еще есть вопросы?

    Да я и сам по нынешним сайтам просмотрел, но вопрос есть (так, чисто любопытно) : Лачетти корейского или хохляцкого изваяния?[/quote]
    у нас в РФ хохляцких нет, тока раша и корея-мать. машины одинаковы абсолютно и покачесту и цене
    0
    изменен 10 сентября 2008 в 06:47
    у нас в РФ хохляцких нет, тока раша и корея-мать. машины одинаковы абсолютно и покачесту и цене

    Вот в цене-то и плюс машин от нашей сборки. У меня сосед взял "Фокус" седан немецкого произ-ва; без очереди зато существенно дороже. Кроме таможни и перевозки еще и за транзит платить надо полякам или эстонцам. Ни в этом ли доля успеха "Фокусов" из Всеволжска?
    Весьма подходящая мне машина "Шевинива", - и пресловутая звукоизоляция на высоте (чего бы Фьюжику прибавить) и в остальном все на уровне, но,,, с кем из владельцев не говорил - поломок и детских болезней хватает и с избытком. И машинку тоже хватают, что позволило прибавить цену. confused
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 10 сентября 2008 в 11:57
    успеха "Фокусов" из Всеволжска?

    ну это тоже как сказать. взять фокус испанской сборки, дак при равных комплектациях наш то еще и подороже будет. а про лачет я говорю, что стоят они одинаково, хоть нашей, хоть не нашей сборки. а вот почему фьюж такой дорогой - не понятно
    0
    изменен 10 сентября 2008 в 20:09
    ... а вот почему фьюж такой дорогой - не понятно[/quote]

    Обратная сторона успеха модели. С весны прошлого года было 4 подорожания. Год назад 1,6 с АКПП (с гидросцепкой) в коплектации "элеганс" и маркеттинговым пакетом (окрас + литые диски) стоил 502500 р., - сейчас 537100. Что делает чести Форду ? Стабильность цен или ликвидность модели ? Много это когда сам даешь, а когда дают тебе - все мало. teeth
    Но все же напоследок рекомендую внимательней комплектации и цены сравнить Фьюжинов и Лачетти. Первый явно подороже будет, но не так уж и сильно, чтобы отказаться, если глаз на него положил.
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 11 сентября 2008 в 17:29
    ... а вот почему фьюж такой дорогой - не понятно


    Обратная сторона успеха модели. С весны прошлого года было 4 подорожания. Год назад 1,6 с АКПП (с гидросцепкой) в коплектации "элеганс" и маркеттинговым пакетом (окрас + литые диски) стоил 502500 р., - сейчас 537100. Что делает чести Форду ? Стабильность цен или ликвидность модели ? Много это когда сам даешь, а когда дают тебе - все мало. teeth
    Но все же напоследок рекомендую внимательней комплектации и цены сравнить Фьюжинов и Лачетти. Первый явно подороже будет, но не так уж и сильно, чтобы отказаться, если глаз на него положил.[/quote]
    очень сильно, уж поверь мне, еще учти потом все сопутствующие допы, осбенно первую комплекрацию фьюжа, узнай сколько стоит поставить туда сигналку... проще купить следующую комплектацию (цену уже писал), а это уже....
    не понял, чего то не выделяет
    0
    изменен 29 декабря 2009 в 10:03
    Комментарий удален автором.
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 11 сентября 2008 в 19:01
    Вот, например, приора стоит около 350 тыс. руб., , что он настолько же хуже насколько дешевле, причем разница в цене удовольствия от вождения не прибавляет.

    макс приора 330, имеено, даже еще нет, приора будет дорожать. лачет при вождении приятнее фьюжа (имхо), выбирал, пробовал и остаюсь при мнении, фьюж не стоит столько, сколько он стоит, но машина не плохая, но слишком дорогая, если бы цена была обьективная, он не стоил бы столько, как фокус
    0
    изменен 29 декабря 2009 в 10:05
    Комментарий удален автором.
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 11 сентября 2008 в 19:28
    Фокус стоит недороже Фьюжн, только если в нем одна подушка, нет АБС и тд и тп. В сходной комплектации (учитывая устройства обеспечения безопасности) автомобиль С класса не может стоить как В класс. Но как всегда, при покупке русский человек обращает внимание на объем двигателя, а сколько там подушек - всем чихать.

    нифига... согласен 4 подухи... но сам понимаешь, это не панацея. еще раз говорю, первоночально хотел фьж, он для меня создан (по складу характера и вообще) ,но еб-тыть, получилось 502 штуки полгода назад, ОХЕРЕТЬ, почти как фокус (512). а лачет почти такой же (ну меньше подушек) 400. вот и весь расчет. причем лачет комфортнее.
    0
    изменен 29 декабря 2009 в 10:03
    Комментарий удален автором.
    изменен 12 сентября 2008 в 09:53
    Приятно, когда человеку тачка нравиться, а когда нравится своя, - "савсэм прыятна"! А когда я еще и денег заплатил меньше чем тот придурок на "Бэхе" или тот фраэр на "Инфинити", то вааще еду и тащусь (что еду я не хуже чем они, зато гораздо их умнее).
    Завязался спор, какой американец лучше ( Форд Фьюжн или Шевролле Лачетти), вместо традиционного, чем плох или хорош первый. Если Лачет лучше Фьюжа рулиться - снимаю снимаю перед ним кепи. Моя голубая мечта "Jeep" "Wrangler" вааще рулиться... как то не так, Тойоты (Креста, Карина, Калдина) без упрека, но пусть не вяло, но вальяжно. Фьюж - самое оно, хотя это личное мнение. Судя по базе (и геометрии кузова) и ход у Л. обязан быть плавней. Жаль только что сейчас на нем к моему дому не подъехать - у коллег строителей культура труда ультраоп...я, а у Л. просвет не тот, там больше "Нива" подходит ("Хаммер" тоже не пройдет - широкий ужасно), но и на Фьюже получаеться. ...Но порой второй ведущий мост очень хотса, хотя возить его всегда, да еще и денег за него платить. Как труден сейчас выбор, то ли раньше "вырвал" "Ниву" - счастья-аа!!! И комфорта хватало. А на сей день "Смесь" мне больше всего подошёл. Жаль только (если верить fktrc) денег малость переплатил. cry
    0
    изменен 29 декабря 2009 в 10:03
    Комментарий удален автором.
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 12 сентября 2008 в 17:19
    Но:
    Если в Лачети такая же КПП как в Авео (из отзывов очень похоже на то), так же неудобно расположена педаль газа - чтобы ее нажать надо ногу изогнуть неестественным образом, и похожие кресла (в Авео у меня начинают ныть колени и спина, а мне 27 лет), то о каком комфорте можно говорить.
    коробка-да ходы великоваты, но не критично, это все преувеличение, но факт, на фьюже механика (КП) лучше. педаль газа-хм, ничего изгибать вообще не надо, нормально она расположена, как у всех машин. кресло-оч. удобные с кучей регулировок всяких и спину и бока не давит как во фьюже. когда я выбирал, в наличии был фьюж 1ой комплектации (забыл как называется) он стоил 414. но он же пустой как барабан, лачет за 400 (обе белые) в комплектации сх несоизмеримо богаче. так что не знаю
    0
    изменен 12 сентября 2008 в 23:00
    Фьюжн - разработка европейского отделения Форд и к американскому не имеет никакого отношения.
    Лачети - кореец, в девичестве Дэу Нибириа.

    Верю, тем более в Штатах и Фьюжн другой. Но фамилии обоих никак от родословной не оторвешь. Забавнее что и "Шниву" можно америкосом обозвать (ну так, малэнько, малэнько). wink
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 13 сентября 2008 в 10:17
    Фьюжн - разработка европейского отделения Форд и к американскому не имеет никакого отношения.
    Лачети - кореец, в девичестве Дэу Нибириа.

    Верю, тем более в Штатах и Фьюжн другой. Но фамилии обоих никак от родословной не оторвешь. Забавнее что и "Шниву" можно америкосом обозвать (ну так, малэнько, малэнько). wink

    какая родословная...? лачет к шевроле имеет такое же отношение как и нива...
    0
    Добавить комментарий