Ford Fusion
Впечатление от Фьюжена по первости двоякое: дизайн грубоват, несколько агрессивен для такого размера, вроде маленький снаружи - вроде как микроджипчик. Сел, посмотрел, подергал все, понажимал, попереключал и понял, что это мое, это для меня, это то, что мне потребуется и в городе и на дачу, да куда угодно! Все! Заказываем. Выбираем комплектацию - опять слово за сыном: 80 л.с. мало, берешь 101; обязательно АБС, обязательно металик. Дошла очередь до цвета. Выбираю черный. А как думаете, если жена рядом - какой цвет будет? Красный, конечно!
Все это удовольствие обходится мне в 15170. Осилю.
После 5 месяцев сомнений, редких разговоров с владельцами, прочтения всего форума (а отзывы самые разнообразные от щенячьего восторга до "Полный отстой") наконец позвонили из салона, и через несколько дней я обладатель нового авто!
Сел, запах новья - аж мурашки по телу. Все приборы хорошо читаются, передачи включаются наичетчайше, педали нежные и удобно расположенные, седуха комфортная, отличная боковая поддержка, яркий внутрисалонный свет, отличная головная оптика, красивые красные стрелки приборов (в темноте - просто супер!). Ну что ж, поехали!
Выезжаю на дорогу, чуть даванул -вау! Досчитал до трех - скорость уже 50! Нет, так нельзя, все-таки обкатка. Педаль газа короткоходная, поласковей! Шустро, несмотря на щадящий режим, разогнался - при разгоне шумноват движок или коробка, но, привыкнув немного, стал воспринимать этот рык как урчание сытого кота, пригревшегося на груди, и, как ни странно, этот звук стал даже нравиться! Несмотря на мой 30-ти летний стаж, он провоцирует эдакое мальчишество, так и хочется давануть, обогнать, показать мощь этого автомобиля. На следующий день поехал на дачу - вот здесь я его испытал на всех типах дорог. По шоссе 150 в течении минут 10-ти. Супер. Запас огромный. Несколько вяло разгоняется с малых оборотов, но после 3000 подхватывает очень шустро. Значит надо менять стиль вождения и смело разгонять до 3-4 тыс. оборотов. Поначалу напугал расход топлива - за 11л., но уже к 300 км. пробега все нормализовалось. Гребенка, галька. Опять супер! Мягко, подвеска исправно глотает неровности. Правда, если камень по днищу - громковато. На шумоизоляции сэкономили. Кстати, перед поездкой приспустил давление в задних колесах до 1,8. Сухой, глубокий песок. Нет проблем! Только не останавливаться. Сельская дорога типа "волна в Ладожском озере". Два раза супер! С таким клиренсом и с укороченной по сравнению с Фокусом базой на скорости 20-30 км запросто и без боязни сесть на пузо! Кстати, звук у аудио отличный, жаль не МР3, но я, вообще-то не фанат.
Проявились некоторые недостатки. Что-то погромыхивает при езде по неровной дороге под торпедой справа у стойки, говорят это подушка, но я ее не нашел, может она вместе с торпедой по мордасям срабатывает? В багажнике маловато скрытых емкостей для всякой мелочевки (компрессора, зарядки и пр. - всегда вожу с собой). Дешевато смотрится торпедо и особенно крышка лючка по центру. На "гребенке" обнаружил, что торпеда ТРЯСЕТСЯ! Немудрено, что сбрасывается СД. Сиденье НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ по высоте. Оно просто надувается, становится чуть выше и гораздо жестче, плюс меняется угол наклона спинки. Поэтому сделал самое низкое положение, опустил руль - все в порядке, мягко и уютно.
Обогрев, вентиляция - восторг. А уж какое наслаждение от кнопки дистанционного открывания багажника! Нажал конопулечку - сзади "пук", и багажник открыт. Или ключем также. Три раза супер.
Общее впечатление: авто стоит своих денег и даже больших.
Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2006 г
Достоинства:
Недостатки:
Особых не вижу.


