22 мая 2008

Ford Fusion 1.6 16V

Вот уж скоро год, как являюсь пользователем этой замечательной машинки. Когда выбирали, стояла задача на семейный автомобиль для 2-х взрослых, 2-х детей дошколят. Для поездок по городу и на дачу. Выбор делали из Логана и Фьюжен Кора. Там где заканчивался Логан в максимальной комплектации, начинался Кора. В результате выбрали Фьюжн Элеганс 1.6 механика. О своем выборе не пожалел. Единственное, жалею, что не взял с автоматом, но тогда напрячься пришлось бы сильнее. Эмоциями я делиться не буду, они сугубо положительные.

Расскажу о соображениях.

Дефекты.

Пока толко два ишью и все в самом начале эксплуатации.
1. Не работал задний дворник в режиме сухой очистки. Заменили по гарантии GEM блок. Время ожидания месяц.
2. Плохо закрывался бардачок. Мастер исправил на сервисе за 10 минут. Подогнул скобу.

Фьюжин семейный автомобиль?

Да. Если ваша семья состоит из 4-х человек, двое из которых маленькие дети. Однако, если есть дедушки и бабушки, то уже всем туда поместиться проблематично. Если вы ищете именно семейные автомобили, то смотрите семиместные минивены. Получите экономию из-за уменьшения количества ходок.

Высокий ли клиренс?

Реально, с защитой, где-то 16 сантиметров. Но низко опущенная кромка переднего бампера усугубляет ситуацию. Клиренс высок по сравнению с остальными городскими иномарками. Но по сравнению с ним, 9-ка - внедорожник.

Жесткая ли подвеска?

Да. В чем это выражается? Очень не любит промазанных стыков на асфальте. Так называемые стиральные доски. Очень не любит всякие неровности и ухабы. Зато в поворотах стоит как влитой. Ощущения от подвески лучше чем скажем на Микре, но учит ездить объезжая ямы. Иногда удар в подвеску может серьезно напугать. К счастью ничем плохим это обычно не заканчивается. К тому же подвеска через годик езды стала мягче. (или мне так показалось).

Тут надо понимать, что фьюжик, это породистая европеечка (хоть и бюджетная), неподготовленная к нашему сюру. Она создавалась для хороших европейских дорог, немецких автобанов, где стоит вопрос о скоростном прохождении поворота ( на немецких автобанах ограничений скорости нет). Немцы даже занижают клиренс фьюжика. Судя по мне, так ну ее, управляемость на 130 за счет мягкости. Я семейный и более 120 не поеду.

Фьюжн на даче нужен?

Да. Если к даче ведет асфальтированная дорожка. Если грунтовка с камнями и трубами, как все наши дачные просеки, то это не для него. На камнях растрясет, особенно в первый год. А низкий передний бампер будет скоблить межколейный бугор, когда вы будете заезжать в очередную колесную промоину. Кроме того кусты здоров царапают краску, особенно ниже молдингов.

Фьюжн не джип и не подобие джипа. Это Active Urban Vehicle - Городской живчик. Машинка для бодрого перемещения небольшой семьи в пределах города + чуть чуть за его пределы, но туда где дышит цивилизация.

Салон.

От салона ощущения как от добротной дорогой вещи. Все сделано с умом. Единственно странно смотрятся ручки дверей из пластика, покрашенного под аллюминий. Зато рычаги замков металлические. Емею мелкий скрипик в салоне с самого начала. Но это скорее после установки сигналки. Не мешают, хотя думаю, можно легко исправить. Лень.

Вместительность.

Имейте ввиду, что это хетчбек, а не универсал. Поэому положить в багажник столик 70х70 мне не удалось. Зато сидения складываются очень просто без лишних сопений и потений. Подушки сидений поднимаются на скобах, уходят вперед и стают вертикально за передними сидениями. Спика лекго отщелкивается без усилий и без подголовников ложиться на место подушек вровень с полом. Тогда получается огромное пространство. Кроме того, можно сложить всю левую сторону, вместе с передним сидением. И везти длинномер (2.30) При этом справа сядут двое взрослых.

Строгие формы.

Да, я могу назвать формы фьюжика классическими. Они строги и эстетичны. Это дает выигрыш в наших условиях перманентной грязищи на дорогах. Очень нелепо выглядят в грязи дутые формы кашкаев, лексусов, микр и прочих эльфийских машинок. Фьюжик здесь как свой.

Про автоматическую коробку.

Я взял ручную коробку, и теперь жалею. Немного до него покатался на автомате, и пересев на ручную, понял всю бессмысленность ее для меня. Я не драйвер. Многие за ручную коробку, поскольку она, дескать, драйверская. не знаю почему они уверены в том, что они сами драйверы? Я нет. Ответ на этот вопрос я прочитал над писюарами в одном туалете - "Не льсти себе, подойди ближе". Автомат имеет неоспоримое преимущество - всегда обе руки на руле, что добавляет безопасности. Автомат не делает ошибок с переключеними и переключает плавно. Автомат легко трогается в горку, что на фьюжике без ручника кстати проблема. Вывод из этого такой, если семейный, не льсти себе, смотри на автомат. И жене будет легче сесть потом за руль.


По всему видно, что Фьюжик это компромисмежду многими требованиями, и как любой компромис он скорее посредине от оптимальных и неприемлемых значений.

Лично для меня в данной моей жизненной ситуации он мне вполне подходит. Взял бы еще? Да, я бы внимательно рассмотрел бы еще раз его как кандидата. Добротный породистый немец. Хороший друг нашей семьи.



Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2007 г

Если у вас молодая семья и большинство поездок в городе, то достойный вариант. Но выбирая машину не ленитесь ходить на тест драйв. Жесткость подвески сейчас просто бич иномашинок. Фьюжик далеко не самый жесткий. И еще, приценитесь к автомату.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
15438
Комментарии26 Добавить комментарий
изменен 22 мая 2008 в 14:39
Обсуждение отзыва об автомобиле Ford Fusion г.в.

Страница отзыва

Автор : Андрей
Город : Самара
Опубликован : 2008-5-22


Отличный отзыв! Со всем согласен на 100%.
Толково, громотно в общем именно так как это должно быть! (о стиле изложения)
про автомат тож согласен на 100%
визг о том, что не сяду за автомат(не мужицкое это дело и тд и тп)
НЕТ друзья автомат это реальный КАЙФ!!!
когда с женой ходили выбирать авто то после посещения очередного салона она спросила- а что это за палочки в машинах где нарисованы кактусы? Я не понял!!! Что за кактусы ? приходим в очередной салон садимся в авто , и она кричит - да вот же она!!! и показывает на рычаг переключения скоростей. Я говорю --это скорость переключать дорогая. А она в ответ НЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ищи дурака!!!!! мне тож самое тока без кактуса))))))
В итоге я ей за это бесконечно благадарен, что у нас нет "Кактуса"!!!!
0
НаPeugeot 308изменен 22 мая 2008 в 14:39
Три вопроса по прочтении отзыва:
1. С чего вдруг Фьюжн стал Корой? biggrin
2. Зачем автор складывает всю левую сторону салона, включая переднее сиденье, а сам садится справа??? teeth Как он машиной-то управляет?
3. И почему вдруг Фьюжн стал немецкой машиной?
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 22 мая 2008 в 15:03
подвеска через годик езды стала мягче. (или мне так показалось)

Зад адаптировался (у водителя)! biggrin
Реально - амортизаторы со временем становятся мягче и мягче, потом совсем умирают.
0
изменен 22 мая 2008 в 15:17
Три вопроса по прочтении отзыва:
3. И почему вдруг Фьюжн стал немецкой машиной?


Собирают их в ФРГ в г Кельн))))
0
изменен 22 мая 2008 в 15:59
Молодец автор! Читал с удовольствием. Изложено чётко, лаконично, без излишеств, по пунктам. Хотя 1-й абзац не понравился. Планировал купить подешевле, а приобрёл "элеганс". Почему? Да и не описаны муки выбора. Логан и кор - машины с разными предназначениями в смысле универсальности (в логане даже не складываются задние сиденья). И вопрос: "Почему нужно снимать подголовники при раскладывании заднего сиденья?" Никогда этого не делаю, разве что чуть сдвигаю вперёд переднее.
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 22 мая 2008 в 16:06
Ответ на этот вопрос я прочитал над писюарами в одном туалете - "Не льсти себе, подойди ближе".

5 баллофф! teeth
Подходит ко многим здесь гонщеГам teeth teeth teeth , рвущим всех и вся на светофорах и без них...

Хороший отзыв! Удачи автору! biggrin biggrin
0
изменен 22 мая 2008 в 16:07
Забыл добавить. Вы не бываете в форуме "Клуб Фьюжн Fusion Club"? Заходите, сам там недавно, много полезной информации.
0
НаPeugeot 4007изменен 22 мая 2008 в 16:25
Прикольно, автору респект .
Вот только вопрос, там робот или полноценный автомат? Это я к тому, что на автомате в горку машина при троганье не скатывается. И вроде была инфа, что на фьюжене только робот( по крайней мере в России).
0
изменен 29 декабря 2009 в 09:57
Комментарий удален автором.
НаFord Fusionизменен 22 мая 2008 в 16:41
"Да. Если к даче ведет асфальтированная дорожка. Если грунтовка с камнями и трубами, как все наши дачные просеки, то это не для него. На камнях растрясет, особенно в первый год. А низкий передний бампер будет скоблить межколейный бугор, когда вы будете заезжать в очередную колесную промоину. Кроме того кусты здоров царапают краску, особенно ниже молдингов."
[-X С этим несогласен. Приходится ездить по такой дороге 2 км, и ничего.
0
НаPeugeot 4007изменен 22 мая 2008 в 16:43
Merlin
Есть же оф. сайт Форда где прописаны все комплектации со всеми видами трансмиссий и не путайте Форд с Тойотой.


Чего трудно ответить что ли, у меня "нэт" как на "мопеде", пока загрузишь мля, а ещё работать надо.
0
изменен 29 декабря 2009 в 09:57
Комментарий удален автором.
изменен 22 мая 2008 в 20:22
Три вопроса по прочтении отзыва:
1. С чего вдруг Фьюжн стал Корой? biggrin

Ford Fusion комплектация Core на момент покупки стоил чуть больше Logan prestige + навороты.


2. Зачем автор складывает всю левую сторону салона, включая переднее сиденье, а сам садится справа??? teeth Как он машиной-то управляет?


Перепутал. Когда писал почему-то лево стало право.


3. И почему вдруг Фьюжн стал немецкой машиной?

О! Это очень интересный вопрос!. Да, как вам уже писали его собирают в Кёльне. Но он именно породистый, поскольку породу свою ведет от Фиесты, которая была в свое время уникальнейшей разработкой, совершенствовавшейся в дальнейшем. Кстати, вы знаете, что украинская Таврия есть, как ни странно неудавшееся копирование Фиесты. Вот такие странные родственнички у Фьюжика
0
НаToyota Hiluxизменен 22 мая 2008 в 20:55
Поэому положить в багажник столик 70х70 мне не удалось. И везти длинномер (2.30)

дРЮНЯ-БЕРИ ГАЗЕЛЬ НЕ ИЗВРАЩАЙСЯ,ТАКИ В РОССИИ ЖИВЕШЬ))
0
НаPeugeot 4007изменен 22 мая 2008 в 22:15
Чего трудно ответить что ли, у меня "нэт" как на "мопеде", пока загрузишь мля, а ещё работать надо.


Ответить нетрудно, впрочем, как и посмотреть самому. Вопрос в другом, зачем ты спрашиваешь про коробку? Если рассматриваешь Форд как вариант для покупки, то посещение оф. сайта будет не лишним, а если спрашиваешь просто так, то в чем смысл вопроса?


Всётаки там не автомат. Вернее автомат, но с автоматическим отключением сцепления (без гидротрансформатора). Подобное стоит на опеле (изитроник) и в тоёте (не знаю как зовётся). Что не есть гуд. Владельцы вышеуказанных машин не очень мягко говоря довольны данным устройством. Так что, автор, особо не растраивайся по поводу коробки, мож оно и к лучшему.
0
НаMitsubishi Outlander XL, Ford Fusionизменен 23 мая 2008 в 09:10
Всётаки там не автомат

Не совсем так. Возможны варианты: двиг.1,4- механика или робот, двиг.1,6 - механика или автомат.
0
НаOpel Antaraизменен 23 мая 2008 в 09:13

Всётаки там не автомат. Вернее автомат, но с автоматическим отключением сцепления (без гидротрансформатора). Подобное стоит на опеле (изитроник) и в тоёте (не знаю как зовётся). Что не есть гуд. Владельцы вышеуказанных машин не очень мягко говоря довольны данным устройством. Так что, автор, особо не растраивайся по поводу коробки, мож оно и к лучшему.

на фьюже с двигателем 1,6 идет классический автомат, с двигателем 1,4 роботизированная коробка. Как владелец робота, твердо говорю, коробкой доволен на 5+!!! Передачи включаются, своевременно, четко и быстро (по крайней мере у меня на ручке получалось дольше).
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 23 мая 2008 в 09:15
embarassed: embarassed: embarassed: embarassed:
embarassed: embarassed: embarassed: embarassed:
0
изменен 29 декабря 2009 в 09:57
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 23 мая 2008 в 10:01
embarassed: embarassed: embarassed: embarassed:
embarassed: embarassed: embarassed: embarassed:

Что, опять?


Ну догадайся, на что похоже?
0
изменен 23 мая 2008 в 10:09
Приятный и толковый отзыв (без романов про выбор и финансы) в
стиле разрушителя мифов. Приятно, когда собеседник технократ, но
ему чужда тюненгованная девятка; во всем хороша золотая середина и все должно служить по своему назначению. wink
Как обладатель "автомата" (сам колебался больше в сторону ручки, потому как кроме совкового, авто не имел), попробую развенчать миф
про лучшую динамику "рукопашки". Глупо спорить, что физически рукопашка резвей, тем более, если и стартануть со второй, но стоит добовить сюда и психологию - не у каждого в голове хватит дури (даже если эта дурь в виде инстингта перешла в спинной мозг) и умения долбить по механической коробке. А вот гидросцепка тем и хороша, что предусматривает защиту от любого идиота, - топай смело,
и тебе за это лишь перерасход горючего. Пока "ручник" тебя догонит
(в чем "автоматчик" с идентичными условиями может не сомневаться),
в реальном городе обгонять уже негде. biggrin
В том же стиле про "жестокость" подвески, - это дороги у нас жестокие, а по хорошей мне подвеска вполне гуд. Чтобы хоть как то
к нашим жестким реалиям приспособиться, надо вспомнить физику и что есть резонанс. confused Проехать по переезду на 10 км./ч. куда больнее чем на 50! Яму размером с люк на 100 пролетишь, не заметишь, а збавь на 20-30, там колесо и останется. Только не сочтите за рекомендацию (больше скорость - меньше яма, больше е...ли слесарям)!!! omg Да и глядя на "мягкие" "Койоты" и т. п., когда те переползают через полицаев, не мягкости а длинноходности
повески хотса. Вовремя отпустив перед самим полицаем тормоз, я на деревянном Фьюжике гораздо быстрей его пропускаю. И не надо учить дедушку кашлять, и не надо говорить про гидроудар и т.п., надо
научиться учитывать и яму и нагрузку, степень вечности подвески и себя самого. В потоке не очень то скорость под " стиральную доску"
подберешь, но за городом, особенно по дрянным дорожным плитам вполне получается.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 23 мая 2008 в 11:35
Вовремя отпустив перед самим полицаем тормоз, я на деревянном Фьюжике гораздо быстрей его пропускаю. И не надо учить дедушку кашлять, и не надо говорить про гидроудар и т.п., надо
научиться учитывать и яму и нагрузку, степень вечности подвески и себя самого.


А при чем здесь гидроудар?
0
изменен 27 мая 2008 в 17:23
очень хороший отзыв!! автору респект, от себя бы добавил, что реально мягче становится если держать давление в шинах 2,0
0
изменен 29 мая 2008 в 07:37
По техпаспорту Фьюжн как раз универсал, а не хэтчбэк
0
изменен 30 мая 2008 в 17:42
Три вопроса по прочтении отзыва:
1. С чего вдруг Фьюжн стал Корой? biggrin

Здесь имеласась ввиду комплектация Core.
Всего существует 3 стандартных комплектации Fusion:
1. Core;
2. Trend;
3. Elegance.
0
изменен 15 июня 2008 в 17:16
Да, трудно назвать клиренс во Фьюжине большим.
0
Добавить комментарий