13 мая 2008

Ford Fusion 1.4 16V

Владельцем Fusion не являюсь (езжу на Elantra New GLS 1.6 МКПП), но имел возможность "потестдрайвить" машину родственников и хотел бы поделиться своими впечатлениями с его потенциальными покупателями. Причиной, побудившей меня взяться за перо, явилось обилие отзывов в стиле "На машине проехал 500 км, пересел с "пятерки", ничего не ломаецца, рву при желании всех со светофора, тормоза - как об бетонную стену!

Огромный салон и внушительный багажник, недостатков у машины нет!". Прочитав несколько страниц подобных отзывов, я пришел к логически неизбежному выводу, что Форд Фьюжен - венец автомобилестроения, я трагически ошибся в выборе, и мне следует немедленно продать свой пепелац и записаться в очередь за этим чудом зарубежного автопрома. Хочется немного конструктивизма. И на Солнце бывают пятна :).

Итак, Fusion Trend 1.4, МКПП, пробег 3700 км. Внешне автомобиль понравился.
Багажник. Проем велик, начинается от пола. А вот размерами багажник явно мал! Особенно в глубину. Как уж фордовцы его измеряли - не знаю. Ввысь, наверное. Нынешние владельцы (а у них дети, поэтому трансформацию салона - не предлагать) уже озаботились приобретением контейнера на крышу, в чем я с ними солидарен.Для семьи с детьми + дача - это не багажник. Пятая дверь довольно туго закрывается, ручку имеет только слева с внутренней стороны, так что контакт с грязной дверцей при закрытии неизбежен.

Салон. Дверные проемы большие, садиться удобно. Размер салона соответствует классу B+, т.е. салон небольшой. Заслуживает внимания большее, чем у некоторых одноклассников, место для ног задних пассажиров. Но следует учесть, что эти сантиметры украдены у багажника. Так что выбирайте, что Вам больше нужно, чуда тут нет.

Передние сиденья по удобству приемлемые, задний диван жестче, спинка коротковата (спасают выдвигающиеся подголовники) и излишне вертикальная. Центральных подлокотников нет, как нет и задних электростеклоподъемников (на всех модификациях). К водительскому креслу приделан небольшой откидывающийся подлокотник, как в туристических автобусах. В передних дверях есть небольшие карманы (на половину двери), пороги не защищены пластиковыми накладками. В противосолнечных козырьках есть небольшие зеркальца со шторками, без подсветки. Также нет подсветки у бардачка и замка зажигания. Наличествует очечник - слева от головы водителя, над боковой дверью.

Представляет собой обычный футляр для очков (коробочку), прикрученный к кузову.
Под пассажирским сиденьем есть небольшой вещевой ящик. Доступ к нему возможен только на стоянке, т.к. требуется складывание спинки сиденья. Над бардачком есть узкая ниша - для документов, наверное. Сверху торпеды есть еще один ящичек - для CD-дисков, похоже. И, наконец, слева от водителя располагается крохотный бардачек неизвестного назначения, больше смахивающий на пепельницу. Рядом с ручкой КПП находится расположенный почему-то вертикально прикуриватель. Материалы отделки салона бюджетные, светлый жесткий пластик торпеды смотрится простенько.

Водительское кресло не регулируется по высоте, вместо этого есть регулировка угла наклона подушки сиденья. Руль не регулируется по вылету. Тем не менее, я удобно устроился за рулем, не трогая настройки владельца. Вот только мой рост 172 см, а его - 185. Ему удобно сидеть с согнутыми ногами и руками, или? Обзорность с места водителя нормальная. Боковые зеркала не велики, но жить с ними можно. Чего не скажешь об их электроприводе - чтобы дотянуться до джойстика нужно наклониться вперед (иначе его не достанешь) и регулировать вслепую. Затем принять нормальное положение, оценить обзор, и, при необходимости, снова их наугад регулировать. Мда...

Тестируемая машина была оснащена встроенной CD-магнитолой с управлением на руле. К сожалению, она не читает MP3 и не имеет aux-входа, так что слушаем радио. Управление магнитолой на руле выполнено ммм... непривычно - из рулевой колонки слева снизу торчит еще один подрулевой переключатель с кнопками управления. Как им пользоваться на ходу? Очевидно, наощупь.

Управление светом осуществляется не привычным для меня поворотом торца подрулевого переключателя, а с помощью здорового тумблера на панели приборов. Также несколько необычно реализована подача стеклоомывайки - кнопкой на торце подрулевого переключателя. По ее нажатию дворники совершают три маха, причем третий происходит после приличной паузы. Мудрено. В процессе езды я коротко брызнул на лобовое стекло, первый же взмах дворников вытер всю мешающую воду, второй был избыточен, а третий взмах после паузы протер полностью высушенное набегающим потоком воздуха стекло. А этого допускать низзя! Стекло царапается и затирается. Считаю минусом закрытие лючка бензобака ключом. Это неудобно. Кроме того, в зимние время замочные скважины имеют дурную привычку обледеневать, на заправке может быть сюрприз.

Ладно, поехали! Завожу мотор и салон заполняет его бодрое урчанье. Громковато поешь... Переключаю передачу, отмечая достаточно короткий ход рычага, несколько повышенное сопротивление и невнятную фиксацию. Впрочем, нечего привередничать - привыкать к коробке не пришлось, все понятно и предсказуемо. Трогается машинка не очень охотно и урча набирает ход. Дорога - слегка посыпанная щебнем грунтовка. Затарахтела торпеда, поскрипывает водительская дверь. Шумновато!

Пару раз жестковато тряхнуло. Скорость около сорока, тормозим... Педаль "ватная". Слабенько. Ладно, доедем до асфальта. Тут у нас запланирован драг с моей Элантрой (больше сравнивать не с чем, брат за рулем). Чтож, чуда не произошло, разгон очень вялый - машинка жужжит и не едет. Особенно заметна слабость мотора на скоростях под сотню. А тут еще к назойливому жужжанию мотора и приличные аэродинамические шумы добавились. Мучить машину дальше расхотелось, даже как-то стыдно стало... Опять пробую тормозить. Слабенько! И шины ведь летние Goodyear! Мдя...

Много писано про отличную управляемость Фьюжена. Не знаю... Машина как машина. Обычная. Руль крутить тяжелее, чем на Элантре. А вот на скорости наоборот он слишком легкий в нулевой зоне, плюс автомобиль начинает рыскать. Еще один важный для меня минус Фьюжена - отсутствие площадки под левую ногу. Очень неудобно! Куда ее (ногу) пристроить я так и не нашел. Ехать на Фьюжине далеко сейчас я бы не согласился - тяжело, шумно, некомфортно. Как кого-то обгонять на трассе с этим 1.4 - не знаю.

Это я еще кондиционер не включал. К слову, на Элантре проезжал 2400 км за раз (без ночевки) по маршруту С-Петербург - Сухум (Абхазия). Кто ездил, тот поймет. В общем, все познается в сравнении. Стоит тестируемый болид целых 468 тыс.руб. Кушает он 95-го бензина со своими 80-тью кобылами больше, чем моя Элантра с ее 122 л.с. 92-го. Взял бы такой аппарат себе? Твердое "нет".



Совет автора покупателям Ford Fusion 1.4 16V 2007 г

Внимательно присмотреться к другим вариантам, обязательно тест-драйв!
Еще советы

Достоинства:

  • Симпатичный внешний вид

  • Короткие свесы

  • Достаточно большое пространство для ног задних пассажиров
  • Недостатки:

  • Автомобиль шумный, жесткий, не любит скорость, нет места для левой ноги

  • С двигателем 1.4 очень вялая динамика

  • Маленький багажник

  • Высокая цена
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8
    Комментарии35 Добавить комментарий
    НаOpel Antaraизменен 13 мая 2008 в 14:59
    нет места для левой ноги
    Странно, у меня есть...
    Маленький багажник...
    маленький-не маленький, а 4 15" колеса встают! В элантру влезут?
    Высокая цена...
    Тут соглашусь, цены на них сильно задрали по сравнению с январем, моя уже на 60 тыс. стала дороже.
    Динамику сравнивать с элантрой вообще не тактично, если она по тех. характеристикам мощнее на 50%, еще б с матизом потягались...
    0
    изменен 13 мая 2008 в 17:10
    Уже почти год езжу на FF 1,6 механика в комлектации элеганс, позволю не согласится с некоторыми моментами с автором данного отзыва.
    ".. эти сантиметры украдены у багажника. Так что выбирайте, что Вам больше нужно, чуда тут нет..."
    Действительно, украдены у багажника, но вы найдите хэтчбек (не говорю уже про седан) у которого 4 колеса спокойно влезают в багажник 195/65R15 как во fusion?

    "..Под пассажирским сиденьем есть небольшой вещевой ящик. Доступ к нему возможен только на стоянке, т.к. требуется складывание спинки сиденья..."
    Вероятно Вас ввели в заблуждение, так как складывание спинки не требуется -просто тяните и открывается

    "..Сверху торпеды есть еще один ящичек - для CD-дисков, похоже..."
    Нет, диски не умещаются в коробочке, если только их вынимать, я держу там мелоч разную, например автозарядник для моб. телефона

    "..не имеет aux-входа, так что слушаем радио. Управление магнитолой на руле выполнено ммм... непривычно - из рулевой колонки слева снизу торчит еще один подрулевой переключатель с кнопками управления. Как им пользоваться на ходу? Очевидно, наощупь.."
    aux выводят у любого дилера за 900 рублей, Переключениями магнитолой как раз и надо пользоваться наощупь чтобы не отвлекаться от дороги, скажу по себе - очень удобно, чрезвычайно доволен, левая рука лежа на подлокотнике автоматически ложится на подрулевой переключатель

    "...Опять пробую тормозить. Слабенько! И шины ведь летние Goodyear! Мдя.."
    Совершенно не согласен с автором - тормоза на фьюжине очень адекватные и информативные, не надо давить сильно но и чувствительность не слишком, в тестах пишут - одни из самых лучших в классе - не перегреваются и т.д.
    Так что тестдрайв это хорошо, но лучше все же иметь собственный - пусть и небольшой опыт вождения для того чтобы написать объективный отзыв
    0
    изменен 13 мая 2008 в 17:45
    Обсуждение отзыва об автомобиле Ford Fusion г.в.

    Страница отзыва

    Автор : Алексей
    Город : Кириши
    Опубликован : 2008-5-13


    Мне отзыв не понравился!!! НИОЧЕМ!!!!! И НЕОБЕКТИВНО!!!!
    Никто и никогда не называл FUSION венцом автомобилестроения
    Да! Есть недостатки(смысла нет их в сотый раз озвучивать) но это все не влияет на суть этого автомобиля, который не создан для гонок, для понтов, для перевозки грузов и тд и тп .
    Это семейный , городской автомобиль -- и этим все сказано!
    Что подкупает в нем ? Дизайн (в нем есть ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ!!!)
    Немейкие корни, надежность, простота и тд и тп
    А еще я заметил к этому авто ХОЗЯИН( я подчеркиваю ,не прохожий ,а ХОЗЯИН) испытывает какието особенные чувства.
    Нет все безусловно любят свои машины, но к нашим отношение как к домашним питомцам))))
    Единственно с чем согласен дорого стоит- это факт! но что щас дешево и объективно? АААА?
    Вот тож!!!!)))))
    0
    изменен 13 мая 2008 в 17:46
    Обсуждение отзыва об автомобиле Ford Fusion г.в.

    Страница отзыва

    Автор : Алексей
    Город : Кириши
    Опубликован : 2008-5-13
    0
    изменен 13 мая 2008 в 17:46
    [quote="avtomarket_robot"]Обсуждение отзыва об автомобиле Ford Fusion г.в.

    Страница отзыва

    Автор: Алексей
    Город: Кириши
    0
    изменен 13 мая 2008 в 18:32
    Что расшумелись. Корейцы рулят!
    0
    НаFord Focusизменен 14 мая 2008 в 11:56
    Вообще не пойму, как это отзыв попал сюда. Скорее он касается Hyunday Elantra 1.6 (кажется так это г.... называется). Как может писать отзыв тот, кто один раз прокатился (сбоку на пассажирском сиденье) об этом хорошем авто. Тебя, дружок, скорее зависть за "родственников" гложет. Пол европы на фьюжах и фиестах рулит. А по рейтингу TUV (для тупых - по надежности) он с Фиестой на одном месте - 3 -м среди десятков других марок. В общем не мути воду !!!!!
    0
    изменен 14 мая 2008 в 15:21
    Накинулись на человека, субъективное мнения которого отлично от общепринятого, также субъективного.
    Как только эта машинка появилась на рынке, я ее хотел даже пробрести, но прошло совсем немного времени(полгода), и как я был рад, что не оказался владельцем этого аппарата. Внешний вид- пресный и неинтересный, внутри так же.
    За отхзыв спасибо, информативно и интересно.
    0
    изменен 14 мая 2008 в 16:19
    Да уж, дороговато он стоит с хилым-то движком 1,4. А что фокус они не взяли? ИМХО практически за те же деньги, но на порядок лучше.
    0
    НаHyundai Elantraизменен 14 мая 2008 в 19:03
    To Jven. Почему предпочли класс "B" классу "C" - для меня тоже вопрос. В этом ценовом диапазоне есть, что посмотреть (Focus, Lacetti, Hyundai - Elantra New GL, Matrix; KIA - Spectra, Cerato, Ceed и т.д. и т.д. + класс "B" в ассортименте). Скорее всего, понравилась внешне, т.к. похожа на джып, да ждать не хотели - Фьюжены были в наличии.
    0
    НаOpel Antaraизменен 14 мая 2008 в 20:32
    To Jven. Почему предпочли класс "B" классу "C" - для меня тоже вопрос. .

    А чем класс В отличатся от С, шириной салона? Так элантра такая же как и фьюж.
    0
    НаHyundai Elantraизменен 14 мая 2008 в 22:09
    To Серый. Вопрос о разницах "B" и "С" классов, мне кажется, не по теме. Впрочем, если угодно:
    Elantra / Fusion:
    ------------------------------------------------
    Длина, мм: 4505 / 4013. Элантра + 492
    Ширина, мм: 1775 / 1724. Элантра + 51
    Высота, мм: 1480 / 1512. Fusion + 32. Правда, бают, что у него и просвет выше, так что отминусуйте там сколько-то. У Элантры просвет 160 мм.
    Колесная база: 2650 / 2486. Элантра + 164
    Колея передняя, мм: 1543 / 1477. Элантра + 66
    Колея задняя, мм: 1541 / 1435. Элантра + 106
    Грузоподъемность, кг: 524 / 444. Элантра + 80
    Масса буксируемого прицепа, кг: 1200 / 900. Элантра + 300

    Размеры даны внешние. Внутренние размеры сейчас выложить не могу. Был рекламный буклет, да потерялся где-то. Впрочем, если есть сильное желание - сходите в ближайший автосалон, посидите, померяйте. Все вопросы отпадут, там все очевидно.
    0
    НаOpel Antaraизменен 14 мая 2008 в 23:01

    Ширина, мм: 1775 / 1724. Элантра + 51
    .

    Характеристики ширины на этом сайте одинаковы, 1720!
    0
    НаHyundai Elantraизменен 14 мая 2008 в 23:04
    Еще одна ремарка о багажнике Фьюжена. Видно я неясно выразился в отзыве.
    Господа! Вот дались вам эти четыре вертикально установленных колеса в багажнике! В жизни есть еще прорва полезных вещей для перевозки, кроме вышеозначенных девайсов. У Фьюжена маленький В ГЛУБИНУ багажник. Ну и что прикажете, штабелем вещи укладывать? Представляю картину Репина – открываем багажник и все на нас валится. А колеса – то да. Возите. Гордитесь.
    0
    НаHyundai Elantraизменен 14 мая 2008 в 23:07
    На этом сайте даны характеристики старой Элантры J3. См, например, здесь: http://elantra-club.ru/index.php/index.php?page=hyundai_i30.
    0
    НаHyundai Elantraизменен 14 мая 2008 в 23:09
    Пардон, в предыдущем сообщении неверная ссылка.
    http://elantra-club.ru/index.php/index.php?page=hyundai_elantra#5
    0
    НаOpel Antaraизменен 15 мая 2008 в 09:26
    У Фьюжена маленький В ГЛУБИНУ багажник..

    Зато высокий. у меня в данный момент в нем квадратная коробка с домашним кинотеатром, в багажник элантры не влезет, тока в салон! Хотя труп в элантре, наверно, будет сподручнее уложить)))
    0
    НаHyundai Elantraизменен 15 мая 2008 в 09:53
    Ну почему же не влезет smile. Вы пробовали? У меня в багажник Акцента влезала узкая стиральная машина. У Элантры багажник сильно больше!
    0
    изменен 29 декабря 2009 в 09:13
    Комментарий удален автором.
    НаHyundai Elantraизменен 15 мая 2008 в 10:28
    drvad. Кроме управления зеркалами (нужно тянуться до джойстика) и странной работы дворников (нужно не экономить воду) - ничего в органах управления в минус машине не ставил.
    Про перечисленных конкурентов Elantra J4 (не J3, которую все сто раз видели!) скажу так - единственный больший салон - у Lacetti, но тоже за счет багажника. Остальные - меньше. У Мегана, правда, больше багажник, но машина проблемная - мама не горюй! КИА Сиид сделан на платформе Элантры и является ее исполнением хэтчбек (более дешевым, разумеется). Почитайте отзывы - там именно и говорят, что за эти деньги получаешь МНОГО автомобиля, и именно по салону. По некоторым показателям J4 уже в "D" классе. Читал отзыв, в котором, например, утверждалось, что по размеру задней части салона Элантра - копия нового Пассата. Впрочем, сам не проверял.
    Зайдите по ссылочке, посмотрите ее хотя бы внешне (чуть вниз промотайте): http://elantra-club.ru/index.php
    Моя жена иначе, чем бегемотина, ее и не называет smile
    Хотя моей целью не была агитация за советскую власть (Элантру). Выбирайте сами, я вам не советчик.
    0
    изменен 15 мая 2008 в 10:29
    To Серый. Вопрос о разницах "B" и "С" классов, мне кажется, не по теме. Впрочем, если угодно:
    Elantra / Fusion:
    ------------------------------------------------
    Длина, мм: 4505 / 4013. Элантра + 492
    Ширина, мм: 1775 / 1724. Элантра + 51
    Высота, мм: 1480 / 1512. Fusion + 32. Правда, бают, что у него и просвет выше, так что отминусуйте там сколько-то. У Элантры просвет 160 мм.
    Колесная база: 2650 / 2486. Элантра + 164
    Колея передняя, мм: 1543 / 1477. Элантра + 66
    Колея задняя, мм: 1541 / 1435. Элантра + 106
    Грузоподъемность, кг: 524 / 444. Элантра + 80
    Масса буксируемого прицепа, кг: 1200 / 900. Элантра + 300

    Размеры даны внешние. Внутренние размеры сейчас выложить не могу. Был рекламный буклет, да потерялся где-то. Впрочем, если есть сильное желание - сходите в ближайший автосалон, посидите, померяйте. Все вопросы отпадут, там все очевидно.

    Какая разница какой класс "В" "С"?
    Не в этом соль!!!!!
    Элантра это корея (ничего не имею против корейцев и уважаю их!!!!)
    Fusion - Германия для людей которым важен бренд не столь важно на сколько мм и что длиннее у кого

    И вообще бренд --- Хендэй и Форд это очень полярно!!!!
    Хотя еще раз повторюсь ничего проти не имею ни корейцев ни китайцев.
    Просто есть люди которым имя ВАЖНО!!!! А кому то НЕВАЖНО!!!
    И те и те имеют прово быть и жить))))))
    0
    изменен 29 декабря 2009 в 09:14
    Комментарий удален автором.
    НаOpel Antaraизменен 15 мая 2008 в 11:08
    drvad. Кроме управления зеркалами (нужно тянуться до джойстика) и странной работы дворников (нужно не экономить воду) - ничего в органах управления в минус машине не ставил.
    .

    Про регулеровку зеркал согласен, в своем отзыве отмечал как минус. А контрольный взмах дворников, наооборот +, смахивает подтеки! Еще очень радует рычажок поворотников( незнаю как у элантры), но у фьюжа классно придумали, либо слегка качнуть, что б 3 раза мигнули ( при перестроении), либо как у всех до фиксатора, когда стоиш на поворот.
    0
    изменен 29 декабря 2009 в 09:14
    Комментарий удален автором.
    НаOpel Antaraизменен 15 мая 2008 в 11:16
    Алексей201
    Если вам так хочется сравнить Фьюжн и Элантру, то отвечу, что выбирая сейчас, я бы Фьюжн не взял, т.к. 500 тыс. руб за 1,6 перебор – здесь я с вами согласен.
    .

    Да и вообще их сравнивать нельзя, фьюж компактный и при этом весьма вместительны авто, со своими недастатками, которые слегкостью прощаются за отличную обзорность и чуство габаритов.
    0
    НаOpel Antaraизменен 15 мая 2008 в 11:19
    но с другой стороны как часто вы регулируете зеркала - я раз в месяц. Для меня более важно, что они с подогревом и механизмом складывания.

    Вот в этом то и дело, получается не нужная функция за деньги покупателя, проще оставить ручную регулировку.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 15 мая 2008 в 11:51
    Регулировку зеркал недодумали - действительно надо тянуться, потом смотреть, снова тянуться, но с другой стороны как часто вы регулируете зеркала - я раз в месяц. Для меня более важно, что они с подогревом и механизмом складывания.


    drvad, ты забываешь про ещё один неоспоримый плюс Фузиона. biggrin
    0
    изменен 29 декабря 2009 в 09:14
    Комментарий удален автором.
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 15 мая 2008 в 12:00
    А я все думаю, когда же ты с помидорами проявишься, а то уже 2 стр. про Фьюжн написали, а помидоров все нет и нет. Кстати, я кажись скоро тоже на Авео кататься буду (будет 2-м авто), тьфу 3 раза.


    Я долго держался, но не выдержал. biggrin про Авео сто раз подумай, спроси у меня если что интересует (в личку).
    0
    изменен 29 декабря 2009 в 09:14
    Комментарий удален автором.
    изменен 15 мая 2008 в 22:34
    вот я как бывший владелец Фьюжена, скажу что написанное в отзыве - правда!!! И Элантра на голову выше, лучше, качестивенней Кёльнского Фьюжена!!!
    0
    изменен 29 декабря 2009 в 09:14
    Комментарий удален автором.
    изменен 16 мая 2008 в 21:55
    вот я как бывший владелец Фьюжена, скажу что написанное в отзыве - правда!!! И Элантра на голову выше, лучше, качестивенней Кёльнского Фьюжена!!!

    Взрослые дядьки, а сравнивают ежика с кроликом, их вааще как сравнить; по ушам или по писькам!? Аналог Элантры - Форд Фокус, если не Форд Мондео, а Форду Фьюжену в соперники Хендай Гетс куда лучше подойдет. У каждого авто свое назначение, свои плюсы и минусы. Да, по комфорту и плавности хода Фьюжену с Элантрой рядом
    не стоять, но по управляемости и маневренности Элантра после Фьюжена - баржа. Я на автомате 1,6 никак не менее резвее Элантры
    рукопашки моего сотрудника. Выбирая авто, я приглядывался к Гетсу,
    но после посадки во Фьюжн, садясь в Гетс ( при очередном обороте по салонам уже вместе с "мамой"), я чой то Оку соседа стал вспоминать.
    Нет, я не хочу хаять Хендай или даже Оку (у сего мелкого Камаза
    своих преимуществ с десяток можно насчитать), просто я сделал выбор
    в пользу Фьюжина. "Свое болото" я хвалить не буду, но и фуфло тоже
    терпеть не намерен, например про сравнение тормозов автором отзыва.
    Не я первый заверяю, что у Фьюжина и у Фиесты и тормоза и управляемост просто эталонные, ни хуже и не лучше просто не надо.
    Может владелец упомянутого Фьюжика на ручнике катался?, тогда в
    сервис. Но сдается мне что автор - просто "засланец" от Хендай.
    Хендай контора добрая (тем более добрые авто корейской сборки),
    но впечатление что отзыв просто резюме предыдущих, а про тормоза
    автор уже от себя фуфло задвинул. Ну а движок, видимо, действительно 1, 6 надо было брать, мне такого даже с автоматом хватает вполне. Будь моя воля - я бы на "асфальтовые" легковушки вообще бы заретил дурные движки (например более 150 л.с.), потому как здравому человеку оно нафиг, а придурок с дурным движком , дабы его реализовать, обязательно перед вами на встречке появиться.
    0
    изменен 18 мая 2008 в 21:07
    вот я как бывший владелец Фьюжена, скажу что написанное в отзыве - правда!!! И Элантра на голову выше, лучше, качестивенней Кёльнского Фьюжена!!!
    А еще Ауди,БМВ и т.д..Они тоже гораздо лучше.Кому что и по чем.Мне,например и размеров Фъюжна хватает и движка 1,6. и работа тормозов и др.Для города отличное авто.Громадным минусом, для себя считаю,очень жесткую подвеску.Какого то восхищения Фъюж не вызывает.Есть и более комфортные авто.А сам отзыв,похоже,типа "назло соседу".
    0
    НаHyundai Elantraизменен 10 июля 2008 в 17:17
    Я написал свой отзыв не для того, чтобы что-то доказать владельцам Fusion, а свои! впечатления! от этой машины - для рассматривающих его перед покупкой.
    С уважением.
    0
    Добавить комментарий