Купил своего фьюжика 19 января этого года. Уже наездил 14 тыщ и вот решил поделиться накопившимися впечатлениями.
Начнем с того что есть:
1,6 элеганс с ручной коробкой, цвет черный металик, климат контроль, защита картера, бортовой компьютер и... все. От остальных опций отговорил менеджер который продавал машину, за что ему отдельное спасибо. :)
Ездил каждый день на работу в центр из Ю. Бутово и обратно, ну и по прочим делам (в булочную за хлебом и т.п.). Стиль езды, используемый в этих поездках, можно назвать резким(а ля Шумахер). :) Потому машина эксплуатировалась с полной нагрузкой. Прошли с ней и -30, и +30, и гололед (на нешипованой резине), и снежную кашу. А по выходным я использовал эту псину (собаку мне напоминает, эдакий друг человека), как семейный автомобиль для спокойного выезда с семьей(жена и ребенок 1.5 года) на прогулки, пикники, для нанесения визитов к родственникам и поездки по магазинам. Ездил спокойно, так сказать, для обеспечения комфорта пассажиров.
1) Спустя буквально неделю после получения сего чуда во владение со мной приключилась история, после чего я просто влюбился в своего Тобика... тьфу, Фьюжика. На снежной каше пошел в занос. Балин! Такое я только в кино видел раньше и то со стороны. Колбасило по дороге раза 3 то в одну, то в другую сторону. Благодаря переднему приводу и АБС машина хорошо держит курс, не смотря на то что соответствующую систему я не ставил. Ее довольно сложно пустить в неуправляемый занос.
2) АВС пришлось испытать тогда же, зимой. На Ленинском катился под горку и вдруг впереди (метров 100 было) происходит авария. Мелкая такая авария из-за гололеда. То что авария случилась я понял не сразу, а потому в начале даже скорость не сбавил, но когда понял, оставалось метров 70. Жму на педаль, а машина как на коньках скользит! Педаль дергается(АБС работает), но торможу так медленно что думал все. Если б колеса застопорились, то наверно разбил бы машину нафих. А так... в 3х метрах остановился. Дальше ехал в полушоковом состоянии, считая в голове возможные убытки. Аккуратнее надо быть.
3) К лету освоился со своим другом и протестировал его на сухой трассе. К сожалению, на больших скоростях АБС не работает. По крайней мере, срабатывает не сразу. Может, это что-то сломалось, не знаю. Короче было дело, пришлось тормозить с сотни экстренно. Так вот первое мгновение я начал скользить, а АБС не сработала. :( После этого тормоз ослабил и все стало нормально, но осадок остался. Надо будет где-нибудь в спокойной обстановке проверить. Не спокойно теперь на душе как-то. Может, она просто не успела сработать? ХЗ.
4) При агрессивной езде дорогу держит отлично. На скорости 100-120 вполне можно играть в шашечки. Конечно не 7ми литровый бумер, но для своего класса очень даже. А если учесть, что эта машина для этого не предназначена, семейный автомобиль все же, то вообще чистая пятерка.
5) Очень классная вещь подлокотник для правой руки. Передачи приноровился переключать пальцами. Короткий ход ручки этому способствует.
6) Не повезло мне чуток с коробкой(как понял по другим отзывам не мне одному). Иногда заедает задняя передача. Ну не хочет она включаться и все тут. Причем вроде переключается(дальше никак), но чувствуется что не до конца, шестерни не схватываются и при отпускании сцепления, хрипят. Теперь привык и чувствую этот момент, так что сцепление не отпускаю и с 2-3го раза переключаюсь. Т.к. это явление трудно воспроизводимо, то в сервисе смотреть отказались. Мол, все хорошо, сломается - починим.
7) Кондиционер. Очень классная вещь, особенно с климатом. Зимой, в любую погоду, в машине делал комнатную температуру и ездил в одной рубашке. Летом, правда, не порадовал. Охлаждает слабовато. Может это у меня такие проблемы? Когда была жара за 30, не мог 21 градус в салоне сделать никак. По ощущениям 26 получалось минимум. Приходилось потеть. Особенно тяжко приходится тем, кто сзади. Там вообще плохо вентилируется, если не направлять прямой поток, но так и продуть может. Сравнивал с кондеем в сонате. Небо и земля. Мой слабоват, конечно, не та весовая категория.
8) Клиренс ацтой! Там где большинство обычных седанов паркуются наезжая бампером на бордюр без последствий, я за него цепляюсь. Мой клиренс точно такой же, как у Ситроена с4 и Мазды 3. У них что, тоже повышенный клиренс? Ну, тогда я не знаю у кого он пониженный. Весь совковый автопром имеет клиренс больше моего. Не знаю уже с кем сравнивать. В общем, никакой он не повышенный, а самый что ни наесть обычный. Повышенный он разве что только в сравнении с фиестой.
9) На МКАД разгонялся до 170. В принципе держит дорогу хорошо, но чувствуется что уже на пределе. Шум в салоне такой что говорить невозможно, приходится орать. :) Самая комфортная скорость это 100 км.ч. на пятой передаче. И не медленно и говорить еще можно.
Машина нравится. Прикольная. Можно ездить довольно шустро даже не мучая движок повышенными оборотами(больше 4000 не поднимаюсь, если только случайно). Вместительный багажник очень удобен для семьи с одним маленьким. Коляски, любые, влезают только в путь. Можно сверху еще кучу сумок накидать. Все удобства рассчитаны в салоне в первую очередь на передние места. Сзади, видимо, только детей возить надо. Комфортнее всего конечно водителю. Кондиционер, вероятно, соответствует своей ценовой категории, но не уверен. Есть подозрение, что у Лансера получше с этим делом. Надежность вроде ничего, наличествует. За все время только рычаг открывания капота заедал, что в сервисе за пол часа исправили. В общем, как-то так.
это как объясни?что значит езжу дерзко?аля чайник?
отзыв конечно на 4ре но с несостыковкой своих слов поработай,либо гонсчик либо курим вместе со всеми