23 мая 2008

Ford Fusion

Всем привет!

Машине ставлю оценку "одична" (цитата из Петра Мамонова). Прошел на сегодня 68500 км. Купил авто 13.12.2005 г. Элеганс, подогрев лобового стекла (вещь!), штатная музыка и т.д.
Первая зима - проверка на прочность. В крещенские морозы в Ленобласти было -37, завожусь - горит лампа "неисправность двигателя", чего только я тогда не сделал, а она горит. Погасла только в городе при температуре -32! Проблем с заводкой не припомню.

Зимняя резина Dunlop Graspic, прошла три зимы и еще одну послужит точно, езжу на ней до майских праздников, рекомендую. Что город, что загород - результат один - супер! Штатная Goodyear Eagle после зимней режит слух (о шумке читай ниже).

Трамвайные рельсы и выбоины в асфальте поселили "сверчков", в-основном где-то позади водителя - двери, обшивка и т.д. Сам виноват, а началось это после частых заездов/съездов на/с бордюры при парковке. В мануале написано - делать это сразу двумя колесами, а мы по-всякому! В сервисе сказали про сверчков - "смажем силиконом уплотнители на дверях - пропадут", сделали на 1-ом ТО - ничего не изменилось.)
Шумоизоляция = 4 балла.

Обзор с водительского места = 5 баллов, все царапины и вмятины на кузове получил лишь из-за собственной невнимательности. Кстати, приклеил к правому зеркалу доп. зеркальце - помогает при парковке впритык к бордюру.

Прием - 5 баллов, при разгоне на второй можно жать до 70 км/ч, на третьей комфортно ехать до 90 км/ч. При обгоне на трассе втыкаю четвертую для уверенности, можно потягаться с более мощными индивидами. Расход - город 8-8.4, трасса 6 литров, оценка 4 с плюсом.

Подвеска = твердая 4+. Поймал на скорости под 100 "ямочку" в асфальте, машина заглохла - аварийное отключение бензонасоса". (Безопасность - 5 баллов, других поводов оценить её не было) Другой раз подпрыгнул так, что ударился головой в потолок. Подвеску испытывал в очень жестких условиях, по убитой дороге груженый под завязку меньше 50 км/ч не ехал. Кто ездил на Ладогу через Морозовку, особенно по весне, поймет меня.

Штатная музыка - 4, MP3 нет, пробовал FM-трансмиттер - надоело, прикуриватель больше нужен для зарядки сотового или для ионизатора (рекомендую).

Комфорт =4. Салонный фильтр свою работу на 100% не делает, пыль и запахи приникают очень быстро. Кондиционер мощный, но тупит движок из-за него. Емкостей в салоне достаточно, зеркалами управлять удобно. На кресле можно сидеть как на табуретке, а можно и по-спортивному, руль опустил ниже и вперед! Левую ногу держу на сцеплении (плохая привычка, но люфт педали позволяет), т.к. полка узковата. Да, пассажирам сзади не в кайф только при росте от 180 см, остальным удобно, когда догадываются поднять подголовники - начинают хвалить немцев.)

Управляемость=5 Тормоза=5 ГУР=5 Свет=5-

Не хватает: MP3, спойлера, нормальной ручки задней двери.
Избыток: 1 л масла, купил зря, доливать некуда!

Немного истории. Взял Fusion т.к. не ФФ2 была очередь на полгода, и ни разу я не пожалел об этом. Друзья взяли 1,4 Trend с мех. КПП, слегка обламываются кроме прочего, что музыку не взяли родную, а поставили дорогой Pioneer- звук хуже, "спецы" торпеду разворотили, а она и без них бы скрипела. Да, вспомнил, я же техосмотр прошел только с 3 раза, придрался чел к ближнему свету, езжай, грит, в салон регулировать... Я поехал, отдал, забрал, а "прием все тот же". В итоге он сам отверткой все и поправил.

Сервис: Я им не прощу ближний свет и всякие там разводки, а друзья не забудут то, как свечи меняли целый день, утром приехали с проблемкой - не держит холостые, сервисмены сняли денег за проверку инжектора (2 часа) и говорят - надо свечи поменять, ответ - меняйте, через 3 часа забирают, отъехали пару км - та же проблемка, звонят в ***, а те -"ой извините, забыли свечи поменять :D

Свечи всегда советуют менять, ТО-1 согласился, ТО-2 и ТО-3 не менял, сейчас вторые свечи прошли больше 50000 км. Мне обещали проблемы зимой, а их не было. Правда, всегда заливал только 95-й. На тормозные колодки они (сервисмены) тоже разводят. На ТО-2 (36000) сказали надо менять, приехал к мастерам в обычный сервис когда было 50000 км, они смотрят на колодки и смеются надо мной - зачем приехал?! ездил бы ещё!

Но есть у *** все же плюс = сотрудники вежливые, все в костюмах, в салоне чисто, девчонки симпатичные.

PS Проехал сегодня на Фиесте с роботом, очень понравилось, хочу взять вторую машину в семью, Fusion с автоматом надо ждать до осени, а роботы есть в наличии... Вот теперь репу чешу, интернет шерстю, ваши отзывы почитал и свой написал.

Всем удачи!

Совет автора покупателям Ford Fusion 1.4 16V 2005 г

Если денег хватает - берите макс. комплектацию.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12481
Комментарии6 Добавить комментарий
НаToyota Hiluxизменен 23 мая 2008 в 15:13
что ж за дороги у вас?головой и в потолок
0
был 3 недели назад
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 23 мая 2008 в 15:17
Трамвайные рельсы и выбоины в асфальте поселили "сверчков", в-основном где-то позади водителя - двери, обшивка и т.д. Сам виноват, а началось это после частых заездов/съездов на/с бордюры при парковке.

А если вообще не ездить, то и проблем не будет! biggrin
Машина для человека, а не наоборот.
0
НаHyundai Matrixизменен 23 мая 2008 в 15:51
Минус -37 !!! Кошмар (я не из России). Мы- у нас пугаемся идти на стоянку когда температура опускается до -10, я так вообще стараюсь не ездить если -5 и ниже. А у Вас - даже и представить страшно.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 23 мая 2008 в 16:07
Минус -37 !!!


Минус на минус дает плюс! bat
0
НаPorsche Cayenneизменен 23 мая 2008 в 17:56
Минус -37 !!! Кошмар (я не из России). Мы- у нас пугаемся идти на стоянку когда температура опускается до -10, я так вообще стараюсь не ездить если -5 и ниже. А у Вас - даже и представить страшно.


ЮАР?
0
изменен 23 мая 2008 в 21:21
"Если денег хватает - берите макс. комплектацию."
А не хватает - возьми кредит. Кредит -зло, но потом не будешь жаловаться что двигун 1, 4 "тупит" от кондишина или заглох при включении фар. teeth
0
Добавить комментарий