15 марта 2007

Ford Fusion

Приобрёл Фьюжика полгода назад, так что пришло время поделиться первыми впечатлениями. Итак:



1.Форд Фьюжн, 1,4 л, механика, комплектация «комфорт»



2.Пробег 8500 км. (из них 5 тыс. по городу и 3,5 тыс. трасса)



Город: расход в тёплую погоду 8,3-8,6 л/100 км, зимой 9-10 литров при только городском цикле, наибольший расход – при минус пятнадцати с прогревами и потом пробегами в 6 км на работу/с работы. Прогревается быстро, остывает тоже.



Салон действительно просторен, локтями не тёрся ни с одним пассажиром. Маневренность прекрасная, управляемость – тоже, очень легко и точно. В потоке чувствуешь себя уверенно, динамики двигателя вполне хватает, обороты в среднем в диапазоне 2-3 тыс., если нужен рывок – крутишь до 4 тыс. и получаешь приличное ускорение. Тяга появляется с 2,5 тыс. оборотов, более 4 ещё не крутил – не было необходимости. Перескочить ч/з бордюр, проехать по очень плохой дороге с большими и глубокими ямами – спокойно.



Стойки пробил лишь раз: влетел правой стороной на скорости 70 км/час в глубокую с острыми краями яму. Диски не погнул, колпаки остались на месте, схождение не нарушилось.



Явные мелкие недостатки: нет подсветки бардачка, нет никаких карманов / сеток в багажнике, зимой при вентиляторе на «1» прохладно, в положении «2» - шумновато (в городском режиме: проехал пару кварталов, вышел, ч/з 15-20 минут опять завёл, проехал, вышел и т.д.), хотя печка очень жаркая.



Трасса:



- комфорт: передним пассажирам в креслах очень удобно, места очень много, ремень не ощущается вообще, неоднократно замечали, что тянешься пристегнуться и видишь, что пристёгнут. После суточного пробега в 1000 км ничего не болело и не затекало. Сзади сидеть в дальних пробегах не удобно – жёсткий диван, прямой и не регулируемый. На короткие расстояния (до 100 км/одну сторону) вчетвером плюс 3 пары лыж и сноуборд со сложенной 1/3 сиденья было комфортно (правда, девушки сзади сидели худенькие).



Звукоизоляция откровенно слабая, двигатель слышно на всём диапазоне оборотов, плюс внешние шумы от покрышек, машин, пр. Комфорт езды с учётом подвески и звукоизоляции: на плохой дороге (Прикарпатье: Бережаны, Тернополь и т.д.) комфортная скорость 90 - 100 км/час, на более приличном покрытии (район Киева, Днепра, Словакия) – порядка 130 км/час, потом чувство комфорта, уверенности и расслабленности уходит, хотя машина по прежнему идёт чётко, за рулём уже не отдыхаешь. После пробега Стрый-Днепр (около 1000 км за 13 часов) практически не устал (на Сиерре уставал больше), приехав в районе 10 вечера, ещё встречали Старый Новый Год.



- двигатель: для спокойно-размеренной езды по трассе хватает, обороты в пределах 2,5-3,4 тыс. При обгоне, особенно фур и на подъёмах – переход на пониженную и раскрутка до 4-4,5 тыс оборотов. Ходы короткие, включаются очень чётко, так что вышеописанные процедуры не напрягают, даже приятны. Расход составил 6,4-6,8 литров/100 км.



- управляемость, устойчивость: они порадовали особо, авто идёт уверенно, в повороты вписывается именно по той траектории, которую наметил глазом и это при проливном дожде, зимней резине (GY UltraGrip-7), выходе из обгона фуры, повороте порядка 50-60 градусов и скорости в 100 км/час. Впечатлило. Точное и чуткое рулевое, прекрасная обратная реакция, рулить очень приятно.



- работа систем: ABS+EBD оценил в Татрах, в сочетании с отличной зимней резиной, поначалу было ощущение, что эти системы выключены или плохо настроены. Товарищ даже выходил проверять, действительно ли скользко, упав, сказал, что да и начал расспрашивать про резину. В поворотах сносы минимальны, прогнозируемы и легко устраняются, останавливается при резком торможении на ледяной дороге прекрасно и быстро, абсолютно ровно и без разворачивания. Тормозить зимой откровенно понравилось, системы вмешиваются в самый последний момент, но очень эффективно.



Общий вывод на данный пробег и срок владения 6 месяцев: очень приятный в управлении авто, привыкания к самому авто (габариты, педали, рулёжка, пр.) нет вообще, сел – и поехал, как будто ездишь уже давно. Для города – оценка «отлично». Для трассы – оценка «хорошо», балл снят за звукоизоляцию.



Явные недостатки: очень слабая звукоизоляция, сверчки в торпедо в районе правой стойки, быстро остывает салон.



Про надёжность не говорю принципиально, пробег в 8,5 тысяч ничтожно мал, вот о Форд-Сиерра могу сказать (при пробеге 300 тыс. км. за 10 лет эксплуатации): очень надёжен, если изначально брать из первых рук и своевременно делать ТО.



Взял бы Фьюжин сейчас? Если бы по прежнему выбор авто рассматривался в диапазоне 16-18 тысяч $ при режиме езды в основном по городу и 2-3 раза/год на трассу - однозначно – да.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
3
Комментарии9 Добавить комментарий
изменен 15 марта 2007 в 15:29
вроде EBD идет только с двигателем 1.6 ????
я хотел иметь EBD с двигателем 1.4 но в салоне сказали что только с 1.6
0
НаFord Fusionизменен 16 марта 2007 в 09:29
EBN c ESP
0
НаFord Fusionизменен 16 марта 2007 в 09:38
извиняюсь, путаете EBN c ESP
0
изменен 18 марта 2007 в 11:09
[quote="avtomarket_robot"]Обсуждение отзыва об автомобиле Ford Fusion 2006 г.в.

К недостаткам я бы добавил открытие лючка бензобака- ключом, а не из салона sad
0
изменен 20 марта 2007 в 15:48
добрый всем день!может кто подскажет - как мне лучше купить?хочу форд фьюжкн понравилась комплектация ТРЕНД -вторая .и начались раздумья- двигун взять 1.4 или 1.6 ? какой из них надежней ?не гонщик -езжу спокойно.возраст не тот чтобы гонять.Трансмиссия-вариатор или МКПП. оПЯТЬ ВОПРОС -ЧТО НАДЕЖНЕЙ?Машина по всей видимости будет до старости.-хотелось бы беспроблемный вариант приобрести.Или лучше не сильно подержанный С -max .- чем ФЬЮЖЕН.Эксплуатация будет - город и немного грунтовки на дачу. Жду советов -кто что скажет.Может у кого были подобные раздумья в выборе.?
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 20 марта 2007 в 16:14
Я за С-Max, он побольше, посолидней. Другое дело, что тебе до старости ни того ни другого не хватит. Главное не попасть на покупке б\у, а об этом уже много сказано.
0
изменен 20 марта 2007 в 16:24
По поводу C-max ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЕГО КЛИРЕНС!!!
По поводу надёжности Фьюжена, на своём опыте скажу - доволен! Пробег 14600 - всё в поряде. За тот же пробег Б/У Бора 2001 года "сожрал" 46000 рублей!
Я за новый авто! Сам своего фьюжена гоняю по самым разным дорогам и направлениям! Выше похвал, но комфорт (шумоизоляция) не на высоте! Но это поправимо! Мой батёк говорит, что Фьюжен "до старости" бы взял. Его раздумья между Опелем Корса, Фьюженом. Говорит что надоели большие машины. В любом случае рекомендую на старость брать только НОВЫЙ АВТО!!! lightbulb
0
изменен 23 марта 2007 в 11:20
Добрый день.

1. Комплектация указана правильно: ABC+EBD, устанавливается стандартно на 1,4 и 1,6. ESP устанавливается опционально. Нужна ли - думаю больше "да" чем "нет", но это как ездить и на какой резине. Если деньги позволяют - рекомендовал бы доукомплектовать.

2. Новый Fusion или б/у C-max, лично моё мнение - я бы взял новое авто. Чтобы поймать ощущение обладания новым авто (3 года безпроблемной езды) нужно стать этим обладателем. Тем более, если покупается не с целью перепродать ч/з 3-5 лет. А что до престижа, так этим пусть малолетки заботятся, здесь уместно вспомнить классику: "авто не роскошь, а средство передвижения".

3. Надёжность F-Fusion: перед покупкой своего случайно увидел, что у коллеги по работе - такой же, только 2003 г.в. Сразу с расспросами - как авто? Говорит - плохое. Почему? Отвечает: "На 85 тыс заменил ступичный подшипник". "И всё?" - спрашиваю, "И всё" - отвечает. "Так а чего плохое?" - "Рано вышел из строя".
Я для себя решил, что если у меня первая проблема вылезет на 85 тысячах (а это через примерно 5 лет моей эксплуатации), то меня это вполне устраивает.
0
изменен 26 марта 2007 в 08:44
ВСЕМ спасибо за помощь и советы Ваше мнение помогло при выборе. Остановился на Фьюжене.
0
Добавить комментарий