Ford Fusion 1.6 16V
2007 г.
1.6 л. бензин
10162 л.с.
АКПП
передний привод
Челябинск
12 октября 2007

Ford Fusion

12.10.2007

Ford Fusion, комплектация - elegance, АКПП, ESP, компьютер, климат, подушки-все, шторки-все, подогревы-все, электрозеркала, заводская тонировка, салон-бежевый, цвет-Tango.

Вот такой упакованный автомобильчик. В салоне делала защиту (поставили хорошо), парктроники и сигналку "Шер-Хан". Все. Коврики брала "пиратские" на базаре, весь набор - 1300 руб.

Автомобилю всего месяц, поэтому о надежности пока говорить не буду-рано.

Первые впечатления прекрасные: автомат плавный и четкий, движок резвый для своего объема, подвеска жестковато, но я не люблю очень мягкую, клиренс-здорово, климат-контроль работает хорошо, преимущества обогрева ветрового стекла оценить уже успела-ничего ни скребу утром, в отличии от соседей по стоянке, полминуты и стекло сухое и прозрачное (очень рекомендую).

Машину выбирала очень долго, до этого ездила на чужих больших внедорожниках и любовь к высокой посадке оказалась неистребимой. Денег на Крузак не хватало, обычные седаны вообще не люблю, ни большие, ни маленькие. Колебалась между Fusion и Corolla хэтчбэк, но ее реинкарнация в Аурис решила выбор в пользу Fusion. Тем более ни одна марка ни может похвастаться таким набором опций на автомобиле среднего класса.

Очень нравится геометрия этого авто, соотношение высоты, длины и величины колес. В гонках по пересеченной местности на нем конечно не поучаствуешь, зато в городе как рыба в воде. Прекрасно проходим лежачих полицейских и другие неровности, чувствительно, но подвеску не пробивает. Просторно, посадка высокая, тем кто любит ездить полулежа не понравиться, подлокотник - очень удобная вещь, штатная музыка вполне приличная, меня устраивает. Проверяли работу системы курсовой устойчивости - класс!!! Как по рельсам(денег не жалко).

Без ложки дегтя прада не обойдусь. Убил огромный и абсолютно пустой багажник. Одна коротенькая резиночка сбоку и все. Ни кармашков, ни кронштейнов для сетки, что-то тут производитель явно пожмотился. И еще идиотская ситуация с брызговиками - у Фиесты есть, а Фьюжина нет. В салоне за них хотят 3200 с установкой. Я конечно не жадина, но всему есть предел, я столько - же за защиту отдала, а тут какие-то четыре скромных куска пластмассы за те же деньги. Грабеж.

Иногда думаю, не погорячилась ли я со светлым салоном, но красиво черт! Просто буду аккуратней.

РЕЗЮМЕ: Нравится ли мне? Да. Брать или не брать? Решать вам. Каждый ведь хочет от машины разного, на всех ни угодишь. Идеальный автомобиль у каждого свой.

8.02.2010

Ну вот и третья зима почти прошла. А была она очень показательная. И тем не менее ни секунды не дала засомневаться в правильности сделанного выборы. Заводился мой дружок при -37, перепады высот, образовавшиеся из-за того, что центральные улицы худо-бедно чистят, а примыкающие совсем нет, в полметра преодолевал легко. Заправляю с июня 92мЭКТО. Довольна.

В общем и целом повторюсь: автомобиль надежен, неприхотлив, удобен, геометрическая проходимость отличная. Соотношение цена-качество меня вполне устраивает.



Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2007 г

Советов не даю. Каждый выбирает для себя.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Комфорт
  • Клиренс
  • Ходовые качества
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Пустой багажник
  • Отсутствие штатных брызговиков
  • Какие-то невнятные ручки в салоне на задних дверях
  • Эх, ему бы еще движок литра два и полный привод... Но это уже совсем другая ценовая категория
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии7 Добавить комментарий
изменен 12 октября 2007 в 22:27
Цитата автора - ...ни одна марка ни может похвастаться таким набором опций на аVтомобиле среднего класса.

Ну к среднему классу Фьюжн наверное не относится, поскольку, если я не ошибаюсь, построен он на базе малютки Фиесты. И по поводу набора опций Вы тоже заблуждаетесь, Гольф 5, та же Королла могут быть упакованы аналогично, а в общем - отличное авто, поздравляю biggrin
-
0
НаSubaru Foresterизменен 13 октября 2007 в 01:13
Поздравляю с покупкой!Самому нравится этот авто.Но-насчет "автомата".Это робот или гидромеханика?Знакомый ненормативно характеризовал робота(на любое переключение-"ага" smile)) )
0
изменен 13 октября 2007 в 08:29
С брызговмками вас по-моему просто развели т.к. когда я покупал они у меня лежали в багажнике и пока я оформлял машину все установили без дополнительной оплаты. Причем брызговики были фирменные германские, с инструкцией по установке.
Но это мелочь по сравнению с новым автомобилем! Удачи на дорогах! biggrin
0
изменен 15 октября 2007 в 07:47
Что-то девушка не поняла. Брызговики там в базе, а ESP идет только с механикой на движке 1,6. С автоматом у Фьюжена ESP не бывает, поэтому сам брал с механикой.
0
изменен 15 октября 2007 в 20:40
Ну к среднему классу Фьюжн наверное не относится, поскольку, если я не ошибаюсь, построен он на базе малютки Фиесты.
-

в точку.А еще мазда 3 и мазда 5 с одной базой,а так же Форд модео нью,вольво s80 нью и ford Smax имеют одну базу...
0
изменен 19 октября 2007 в 13:40
Сам обладатель, поэтому по существу:
1. База - УДЛИНЕННАЯ Фиеста;
2. ESP нет для машины с автоматом (гидромеханикой);
3. Брызговики - в базе;
4. Коврики родные фордовские стоят 1300 р, зачем брать "левак" - непонятно;
5. Крючки в багажнике есть, смотрите выше, под полку. Есть и отверстия для нижник крюков (под заглушками).
Машинка отличная, ездить удобно, особенно после 3000 км, когда подвеска "пообомнется". У передней подвески ход сжатия очень жесткий, поэтому с лежачими полицейскими надо поосторожнее, пробивает.
0
изменен 28 декабря 2009 в 21:07
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий