Ford Fusion
12.10.2007
Ford Fusion, комплектация - elegance, АКПП, ESP, компьютер, климат, подушки-все, шторки-все, подогревы-все, электрозеркала, заводская тонировка, салон-бежевый, цвет-Tango.
Вот такой упакованный автомобильчик. В салоне делала защиту (поставили хорошо), парктроники и сигналку "Шер-Хан". Все. Коврики брала "пиратские" на базаре, весь набор - 1300 руб.
Автомобилю всего месяц, поэтому о надежности пока говорить не буду-рано.
Первые впечатления прекрасные: автомат плавный и четкий, движок резвый для своего объема, подвеска жестковато, но я не люблю очень мягкую, клиренс-здорово, климат-контроль работает хорошо, преимущества обогрева ветрового стекла оценить уже успела-ничего ни скребу утром, в отличии от соседей по стоянке, полминуты и стекло сухое и прозрачное (очень рекомендую).
Машину выбирала очень долго, до этого ездила на чужих больших внедорожниках и любовь к высокой посадке оказалась неистребимой. Денег на Крузак не хватало, обычные седаны вообще не люблю, ни большие, ни маленькие. Колебалась между Fusion и Corolla хэтчбэк, но ее реинкарнация в Аурис решила выбор в пользу Fusion. Тем более ни одна марка ни может похвастаться таким набором опций на автомобиле среднего класса.
Очень нравится геометрия этого авто, соотношение высоты, длины и величины колес. В гонках по пересеченной местности на нем конечно не поучаствуешь, зато в городе как рыба в воде. Прекрасно проходим лежачих полицейских и другие неровности, чувствительно, но подвеску не пробивает. Просторно, посадка высокая, тем кто любит ездить полулежа не понравиться, подлокотник - очень удобная вещь, штатная музыка вполне приличная, меня устраивает. Проверяли работу системы курсовой устойчивости - класс!!! Как по рельсам(денег не жалко).
Без ложки дегтя прада не обойдусь. Убил огромный и абсолютно пустой багажник. Одна коротенькая резиночка сбоку и все. Ни кармашков, ни кронштейнов для сетки, что-то тут производитель явно пожмотился. И еще идиотская ситуация с брызговиками - у Фиесты есть, а Фьюжина нет. В салоне за них хотят 3200 с установкой. Я конечно не жадина, но всему есть предел, я столько - же за защиту отдала, а тут какие-то четыре скромных куска пластмассы за те же деньги. Грабеж.
Иногда думаю, не погорячилась ли я со светлым салоном, но красиво черт! Просто буду аккуратней.
РЕЗЮМЕ: Нравится ли мне? Да. Брать или не брать? Решать вам. Каждый ведь хочет от машины разного, на всех ни угодишь. Идеальный автомобиль у каждого свой.
8.02.2010
Ну вот и третья зима почти прошла. А была она очень показательная. И тем не менее ни секунды не дала засомневаться в правильности сделанного выборы. Заводился мой дружок при -37, перепады высот, образовавшиеся из-за того, что центральные улицы худо-бедно чистят, а примыкающие совсем нет, в полметра преодолевал легко. Заправляю с июня 92мЭКТО. Довольна.
В общем и целом повторюсь: автомобиль надежен, неприхотлив, удобен, геометрическая проходимость отличная. Соотношение цена-качество меня вполне устраивает.
Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2007 г
Советов не даю. Каждый выбирает для себя.
Достоинства:
- Управляемость
- Комфорт
- Клиренс
- Ходовые качества
- Внешний вид
Недостатки:
- Пустой багажник
- Отсутствие штатных брызговиков
- Какие-то невнятные ручки в салоне на задних дверях
- Эх, ему бы еще движок литра два и полный привод... Но это уже совсем другая ценовая категория




Ну к среднему классу Фьюжн наверное не относится, поскольку, если я не ошибаюсь, построен он на базе малютки Фиесты. И по поводу набора опций Вы тоже заблуждаетесь, Гольф 5, та же Королла могут быть упакованы аналогично, а в общем - отличное авто, поздравляю
-