15 февраля 2007

Ford Fusion

Всем привет!



Недавно стал обладателем этой чудо техники. До этого ездил на Ауди 80 1991 г.в.



Машина полностью устраивала, но хотелось поездить на новом немецком автомобиле. И вот начал посещать автосалоны. Понравился новый Passat , но денег не хватало и тут мой взор упал на Fusion. Решил поинтересоваться у продавцов. Посчитали, класс, денег хватает и на зимнюю резину. Продавцам сказал
мол оставьте машину, буду брать. Быстро съездил за деньгами, приехал, оформил. Машина обошлась в 17300 у.е. Комплектация Elegance 1.6i, цв.черный, литьё, климат.



И вот первые впечатления - класс. Но на 1300 км. перестал работать замок багажника, поехал на сервис. Работа заняла около часа. На 2000 тысячи появились странные звуки в торпедо, особенно когда едешь по неровной дороге. Машина очень жесткая. На 7000 тыс.км. стал греметь весь салон, приехал на сервис. Долго они ковыряли салон. Через 3 часа выехал, вроде тихо.



Посадка высокая, сидишь как в джипе. Заводская музыка плохого качества. Машина идет со стационарной магнитолой, штатными динамиками. Багажник мал, для этого класса, плохо складываются задние сиденья. Машина зимой нагревается хорошо, но выдувает быстрее. Машина плохо заводиться даже при -15.



Мое мнение, что FUSION - эта машина не похожа на немецкий класс автомобиля! И лично считаю, что она не стоит таких денег, а лучше на эти деньги взять LANSER, что и сделаю в скором времени!


Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2006 г

Не берите этот аVтомобиль!
Еще советы

Достоинства:

Компактность.

Недостатки:

О них было сказанно выше!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11167
Комментарии11 Добавить комментарий
НаHyundai Accentизменен 15 февраля 2007 в 12:49
А их разве в Германии выпускают??
0
изменен 15 февраля 2007 в 13:02
Угу. В Кельне, если память мне не изменяет.

З.Ы. У нас весь город (Кондопога) на этой машине помешался - популяция растет с каждым днем. Что они в ней нашли? confused
0
НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 15 февраля 2007 в 13:08
абсолютно согласен с авторм...
у меня знакомый хороший такую же купил 4 месяца назад
с новья вся гремит и скрипит как ваз-21099 lightbulb ..
измучился говорит... сейчас продаёт...
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 15 февраля 2007 в 18:29
И вот начал посещать автосалоны. Понравился новый Passat , но денег не хватало и тут мой взор упал на Fusion.

teeth Не хватало пади тыщ 15-20. Зачем тогда вообще ездить и смотреть на Пассат? Между ним и Фьюжном лежит ценовая и классовая пропасть.
0
изменен 15 февраля 2007 в 22:24
Если по какой-то странной причине человеку не повезло, машина в этом не виновата. Плохому танцору всегда ноги мешают. Уверена, что после покупки Лансера, даже если таковая и состоится, у автора подобного отзыва, возникнет масса каких-нибудь негативов и по-отношению к Мицубиси.
У меня Фьюжен почти 4 месяца, довольна безумно! Уверена, что даже если и возникнет какая проблема, я ее решу и буду счастливая ездить дальше.
Беспроблемные авто бывают конечно, но не в этой жизни teeth
0
изменен 16 февраля 2007 в 09:22
Татьяна В . Конечно , если до этого на оке ездить , то Fusion отличная каляска.
0
изменен 16 февраля 2007 в 13:58
Ребята! Не спорьте: открываем любой авто - читаем! И что видим - везде просто КОШМАР! Неужели это значит, что покупать машины мы больше не будем! И, кстати, тут таже самая рулетка - повезет или нет.
0
изменен 16 февраля 2007 в 14:20
Я прочел отзывы на почти на все автомобили сегмента до 20 тыс.у.е.. И о ужас - нет машин которые отвечали бы всем вкусам и потребностям покупателей и их родственников. Жесткая подвеска - у всех, от Алмеры до Фьюжена, качество пластика - гавно у всех. Всё! Приехали! - купить нечего, весь всемирный автопром - это просто ужас какой то. ацтой!
Ребята! людей очень много, различны вкусы, взгляды, личный опыт и опыт априорный итд. Кто то пересел с жигулей на Фьюжен, а кто то с Мерседеса и БМВ... Кто-то скажет - весь салон скрипит - а вы сядьте в Алмеру классик, и почувствуйте разницу. Возьмите форд и митсубиси - в митсубиси трескается лобовое стекло (от маленького камешка) и стекло приборной панели от тряски. Что лучше? сверчки в салоне или треснутое стекло?
Сравнивать можно до бесконечности...и истина будет где-то рядом.
Вот машина хорошая - OPEL ASTRA.... но в начиненном виде она далеко за 22 тысячи у.е... )))))
0
изменен 16 февраля 2007 в 15:00
я также не согласен что FUSION плохая машина. Проехал 6500 км была только одна неприятность, сломалось пласмассовое крепление щетки дворника. Заводится при -25 беспроблем (ниже температура воздуха не опускалась). А насчет Lancera у меня двое знакомых ремонтировали ходовую один через 500 км. другой через 2500 км. (обе машины новые)
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 16 февраля 2007 в 15:01
Я прочел отзывы на почти на все автомобили сегмента до 20 тыс.у.е.. И о ужас - нет машин которые отвечали бы всем вкусам и потребностям покупателей и их родственников. Жесткая подвеска - у всех, от Алмеры до Фьюжена, качество пластика - гавно у всех. Всё! Приехали! - купить нечего, весь всемирный автопром - это просто ужас какой то. ацтой!
Ребята! людей очень много, различны вкусы, взгляды, личный опыт и опыт априорный итд. Кто то пересел с жигулей на Фьюжен, а кто то с Мерседеса и БМВ... Кто-то скажет - весь салон скрипит - а вы сядьте в Алмеру классик, и почувствуйте разницу. Возьмите форд и митсубиси - в митсубиси трескается лобовое стекло (от маленького камешка) и стекло приборной панели от тряски. Что лучше? сверчки в салоне или треснутое стекло?
Сравнивать можно до бесконечности...и истина будет где-то рядом.
Вот машина хорошая - OPEL ASTRA.... но в начиненном виде она далеко за 22 тысячи у.е... )))))


eskabar, я заранее прошу прощения, но как-то ты по-женски пишешь...ты случаем не женщина, которая выдает себя на нашем форуме за мужика, я просто немного филолог и лингвист тоже немного ...есо раз прошу прощения, если не прав.. undecided
0
изменен 17 февраля 2007 в 09:35
...На 2000 тысячи появились странные звуки в торпедо, особенно когда едешь по неровной дороге. Машина очень жесткая. На 7000 тыс.км. стал греметь весь салон...

(выделение мое)

И какие претензии к машине? На 2000000 (2000 тысячи) км появились странные звуки в торпеде - да любой ролс-ройс развалится после такого пробега biggrin ! И уж вряд ли хоть у одного мерина после 7000000 (7000 тыс.) км вообще останется салон, в то время когда у фьюжина он только начинает греметь smile , хотя нельзя не попенять форду, что гремит-то он ВЕСЬ!!!
0
Добавить комментарий