Часть 2. Ford Fusion
Оценивать все буду по пятибалльной шкале. И так позади 12 тысяч непростых русских дорог и направлений.
1) Двигатель: 1,6 литра объема более чем достаточно для такой машинки. После 6-7 тыс. пробега стал работать тише и мягче. Звук очень приятный и басовитый, в салоне не раздражает. При выкручивании в «звон» до ограничения в 6000 об друзья почему то сравнивают со звуком BMW (?). Тяга абсолютно равномерная от 700 до 6000 об. и позволяет спокойно, без намека на рывки ехать на холостых оборотах на 3 передаче. Расход топлива даже на почти предельных режимах (скорость 140-150 с кондиционером) не превышает 9 литров, при спокойной езде 6-7 литров. Двигатель очень эластичный до 160 км/ч, при этом показания тахометра 4400 об/мин, и теоретически есть шанс разогнаться до 200 км/ч. После 160 км/ ч скорость набирает медленно. Сам лично разгонял авто до 180 по спидометру дальше просто негде и страшно. Зимой при -30 Цел. заводка с первого раза. Больше 1 минуты никогда не грел. Бензин все-таки лучше 95 – двигатель работает мягче и динамика лучше. Очень радует межсервисный интервал в 20 тыс.км Оценка – крепкая 5.
2) Трансмиссия. Считаю механическую коробку данного авто образцово показательной во всех отношениях. К этому должны стремиться почти все производители автомобилей. Четкость переключения и передаточные числа подобраны идеально. Шумы и другие посторонние звуки отсутствуют. Оценка 5 с большим плюсом.
3) В движении. Ford Fusion считается городским автомобилем, но поверьте не разочарует и на трассе и на природе. На приличных дорогах комфортная скорость до 160 км/ч при этом уровень шума приемлем и очень зависит от типа покрытия дорожного полотна. После 5-6 тыс.км шум от покрышек снизился, наверное обкатались. Хорошая обзорность и высокая посадка обеспечивают потрясающую уверенность на дороге. Поверьте, на трассе, особенно на дальних перегонах Fusion не уступает ни одному из автомобилей Golf класса с двигателем до 1,6.литра, а многих и превосходит. Для комфортной езды по плохим дорогам необходимо держать давление в шинах около 1,9 атм., к стати с пробегом подвеска стала мягче и пробоев не ощущается. Большим плюсом Fusion является достаточный клиренс, позволяющий двигаться по бездорожью, но не увлекайтесь – это не джип. Управляемость автомобиля великолепная. Зимой на новой хорошей шипованой резине позволял себе полихачить на открытых гололедных участках с целью изучения повадок авто. Все прогнозируемо и надежно. Тормоза безупречны, не смотря на то, что сзади барабанные. Биения на руле даже при экстремальных торможениях отсутствуют. ABS срабатывает тогда, когда нужно. Оценка крепкая 5.
4) Салон и другие мелочи. Салон прост и раздражения не вызывает, разве что совсем неуместна крышка отсека для документов посередине торпеды. По прежнему очень нравятся приборы и их подсветка абсолютно не утомляющая ночью. Очень быстро прогревается салон зимой и абсолютно не потеют стекла, а ведь у многих автомобилей эти проблемы есть! Отлично трансформируется салон. Спокойно возил 3-х метровую вагонку по 60 штук при сложенных переднем и заднем сиденьях и открытой задней двери. Кондиционер работает отлично. Огромным плюсом машины считаю полное отсутствие всяких скрипов и побрякиваний в салоне, может просто повезло. Пока в машине ничего не ломалось. Оценка крепкая 4 с плюсом.
5)Недостатки. Штатные щетки стеклоочистителей, которые не чистили, а просто все размазывали по стеклу. Лечится элементарно – купил у дилера фирменные Valeo и не нарадуюсь. «Непородисто» закрываются задние двери ( звук как у ВАЗ 110), с передними все хорошо. Показалось слабым лакокрасочное покрытие. Первая же встреча с щебенкой из под КАМАЗа оставила сколы на капоте. Подкрашивать специально не буду, проверим стойкость к коррозии (ха-ха).
Выводы: машина очень уютная и дружелюбная. Удобно в городе, можно погонять, а можно махнуть на море или на рыбалку. Считаю, что до сих пор автомобиль красив и ни на кого не похож. Если бы Fusion был сделан на платформе Focus, ему бы цены не было.
Всем удачи на дорогах!
Достоинства:
Прост, надежен, очень практичен.Недостатки:
По мелочи, как и у однокласников.