Ford Fusion
Начну с самого главного недостатка, и судя по всему именно это особенность только моей машины. Ближе к 10 тысячам начались легкие "клацанья" в передней подвеске с левой стороны, я не обращал внимания, но постепенно эти звуки стали усиливаться и редко начали появляться и с правой стороны. Я приехал в Форд-сервис и там начали диагностировать подвеску, пригласили меня и сказали, что ничего страшного и даже чуть-чуть страшного не обнаружили. Сервисмэн предложил проехать и послушать эти звуки, проехали, нашли неровность и что-то "клацнуло" слева внизу. Он понимающе кивнул, загнали машину назад в сервис и спустя десять минут мы снова прокатились. На третий раз проехали и всё было тихо. Что он сделал - толком не сказал, но вроде что-то протянул и подтянул. Самое приятное - с меня не взяли ни копейки хотя вроде это должно было стоить 520 рублей. Так же на сервисе мне сказали, что с такой проблемой ещё не один Фьюжен не подъезжал. Может это особенность моего авто или остальные с такими пустяками не обращаются в сервис.
Больше недостатков у моего авто не было выявлено, по-прежнему всё работает. Радует меня вместительность машины, стоит только сложить задние сиденья и объёма достаточно для перевозки крупных грузов, вот только дам совет - пластик пятой двери необходимо чем-то защищать, я свою немного поцарапал.
На трассе я тоже испытал свой авто, двигатель у меня 1.4, коробка-механика. 165 км/ч на зимней резине - это предел, больше не пошел. Но не пошел не из-за заоблачных оборотов, а из-за экономичного двигателя, силёнок уж у него не хватает на большее, ХОТЯ в городе уходить со светофора в первых рядах - сил хватает. Естественно радует экономичность двигателя, особенно в пробках, когда рядом пыхтит какой нибудь BMW 525 или "правильный" МаркII и жрёт бензин вёдрами, мой авто скушает майонезную баночку.
Аппетит с приходом зимы у моего авто вырос не сильно - с 7.5-8 литров летом, на 9-9.5 по городу сейчас.
Конечно не буду прекращать радоваться клиренсу этой машины! Просто то, что надо, то что хотелось. Залазею на бордюры, пропускаю между колес выпирающие люки, переезжаю лежачих полицейских и всё без единого "чирка" по днищу. Может кто-то и не обратит на это внимания, но я пересев с Боры с клиренсом в 10 см, просто не нарадаюсь. Теперь для меня открыты дороги в лес, в деревню и в наше бездорожье. Передний свес автомобиля маленький, поэтому "выныривать" из ям абсолютно не страшно, не разу не цеплял.
Похвалю лакокрасочное покрытие переднего бампера, колол заледеневший кусок снега и не царапины. Вообщем позитива от владения этим автомобилем немного больше, чем других эмоций. Потому что он новый, не бит, не крашен, пробег не скручен и хозяин я первый. Пора нам пересаживаться на новые машины, пусть классом ниже, зато не литовские рукодельные BMW, VW и т.д.
Совет автора покупателям Ford Fusion 2006 г
Достоинства:
Недостатки:



