Ford Fusion 1.6 16V
2007 г.
1.6 л. бензин
100 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
23 сентября 2008 → пробег 50000 км

фьюжн мания

Это второй фьюжн в собственности за два года, машины рабочие. Первый был дорестайл 2006 года. Пробег на время продажи был 110 000. Могу сказать одно за все время у него ничего не сломалось, кроме стоек и абс перед продажей, продал со скидкой на это. Т.е. надежность на высоте, учитывая жесточайшие условия эксплуатации (трассы с ямами) и пробег за год 100 тыс. Комфорт отсутствует как таковой. В моем 21-08 было комфортнее тише и управляемость была куда лучше... Гремит после 50 000 тыс. просто все. стоики пробивает на каждой кочке - от чего на трассе более 60-70 км-ч разогнаться страшно просто. По колее на мкад едет как в лыжне, может и выкинуть....

Второй фюжн взял в 2007 году в макс. комплектации включая климат.

Изменилось торпедо. Появилась доп. шумка.но до средняка не дотягивает. Ездит без поломок. скрипов и сверчков у рестайла меньше не стало.

Подвеску также пробивает до зубодробления на каждом стыке....

Резюме - разъездной авто на макс. год владения - т.к. сильно от него устаешь.Если есть возможноть - доплатить и взять что-нибудь другое, ибо скрип дверей и гул ветра в салоне просто добивают. При цене в 480 тыс. руб брать альтернативный вариант!!!



Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2007 г

Подумать и купить что-то другое)

Еще советы

Достоинства:

  • Юркий
  • Высокий
  • Надежный как ак-47
  • Недорогое ТО раз в 20000 км.

Недостатки:

  • Шумоизоляции просто нет
  • Подвеска дубовая
  • Скрип дверей и обшивок, посоянно надо что-то мазать и клеить
  • На скорости сдувает ветром
  • Маленькие боковые зеркала
  • Нет фильтра салона
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
Нравится!
Мне нравится!
29
Комментарии12 Добавить комментарий
НаSuzuki SX4изменен 23 сентября 2008 в 16:05

Если 50000 км уже стойки все убиты,то какая эта надежность?

 

0
dragon772
НаPorsche Cayenneизменен 23 сентября 2008 в 16:26
не убиты, а пробивает их! Это особенность подвески
+1
venscorp
НаSuzuki SX4изменен 25 сентября 2008 в 11:33
Если пробивает,то это означает,что скоро им хана.Кому такая подвеска нужна???
0
dragon772
НаFord Focus, Opel Astraизменен 25 сентября 2008 в 11:50
Такая подвестка никому не нужна.))

Про это многие открыто заявили Форду (ФМК), после выхода первого фьюжена, через анкетирование. Но ФМК ничего кроме "листика изоляции" в багажник не положили )).

А подвеска то на самом деле неубиваемая. После более чем 100 тыс. км. по федерально-разитым трассам на такой подвеске, вердикт оф. диллера " в идеале". А ездить больно и
0
brainremaker
НаSuzuki SX4изменен 25 сентября 2008 в 18:16
А пятую точку и свое здоровье не жалко?
0
НаFord Focus, Opel Astraизменен 23 сентября 2008 в 21:44
Да, забыл предупредить, если так получилось, что водитель и пассажир весят каждый более 120 кг. - то передние стойки просто прекращают работу. Был такой опыт - приходится стыки проезжать на 30-40 км\ч.

Поэтому делайте тест-драйв подольше и детально присмотритесь к табуреточным сидениям (я лично от них устаю).
0
изменен 29 декабря 2009 в 10:07
Комментарий удален автором.
изменен 24 сентября 2008 в 17:40
странно)))) если 8 ка такая супер чего второй раз фьюжн брал?
ой что то тут не то)))))))
0
НаFord Focus, Opel Astraизменен 25 сентября 2008 в 09:55
)) кроме фьюжиков есть еще втомобли, + до этого много на чем ездил... опыт достаточен для следующих заявлений...
1. сдувает и некисло - машина очень легкая, квадратная и довольно высокая...
2. фильтр салона есть но очень неудачной конструкции, все что на улице - то и в салоне, кроме конечно твердых тел ))
3. Тот кто писал, что у фьюжика хорошая штатная звук. система пусть купит на митьке мафон кассетный старый и пару старых калонок - будет тогда у человека действительно крутая музыка.
3. Фьюжн второй раз брал не я себе и не в личное пользование - написано же машины "рабочие"
4. Еще есть фокус-немец на фулле, так вот после него фьюжик это багги для говен кокое-то, эта тачанка без крыши была бы бесценна.
5. Если сравнивать с 10 тилетими бмв, фольксом или ауди - то фьюжн это машина для поездки до гаража, где стоит настоящая машина ))
6. Все это мое ИМХО и не пинайте сильно, просто немного накипело, когда едешь по трассе 70-90, тебя колбасит на каждом стыке так, что думаешь не оторвало бы колеса, а сзади моргает 2107 и просит дорогу...

7. И последнее тем кто боиться, что не продаст потом свой бэушный фьюжик...
Не гоняйте на них... Видел 3 экземпляра после средних ударов - шансов остаться инвалидом там почти нет.
0
brainremaker
изменен 25 сентября 2008 в 17:02
ЦИТАТА "Это второй фьюжн в собственности за два года, машины рабочие."
в собственности я понимаю свои))))))
ЦИТАТА"Все это мое ИМХО и не пинайте сильно, просто немного накипело, когда едешь по трассе 70-90, тебя колбасит на каждом стыке так, что думаешь не оторвало бы колеса, а сзади моргает 2107 и просит дорогу...""
Ну зачем это писать? ну ведь ерунда же полная ))))
такую ложь даже парировать нечем))))))
0
now3011
НаFord Focus, Opel Astraизменен 25 сентября 2008 в 23:30
машины в собственности - но платил и выбирал не я...
трасса ленинградка или новорига 100-200 км от моквы... езжайте покатайтесь с ветерком там на своем "другом фьюжине"

Убеждать Вас я не собираюсь - нравится - катайтесь... да хоть памятник ему отлейте... даже знаю из чего лучше всего получится ))
0
23 января 2009 в 11:57
Уважаемый brainmaker, если Вам не нравится фьюжн - это не значит, что машина плохая.
Я ездил на скорости свыше 100км. и не ощущал ничего такого, о чём вы так рьяно писали.
Опыт у меня тоже не маленький. На стыках меня не колбасит.
Если Вас колбасит на стыках, тут один совет - пить меньше надо или колоться наркотой.
А относиться с уважением к форумчанам - это обязанность всех посещающих форум.
Меня всё устраивает во фьюжине, а обос@$ть можно любой автомобиль, даже тот на котором Вы любите ездить.
Та что думайте, прежде чем что-то писать или говорить.
0
Добавить комментарий