фьюжн мания
Это второй фьюжн в собственности за два года, машины рабочие. Первый был дорестайл 2006 года. Пробег на время продажи был 110 000. Могу сказать одно за все время у него ничего не сломалось, кроме стоек и абс перед продажей, продал со скидкой на это. Т.е. надежность на высоте, учитывая жесточайшие условия эксплуатации (трассы с ямами) и пробег за год 100 тыс. Комфорт отсутствует как таковой. В моем 21-08 было комфортнее тише и управляемость была куда лучше... Гремит после 50 000 тыс. просто все. стоики пробивает на каждой кочке - от чего на трассе более 60-70 км-ч разогнаться страшно просто. По колее на мкад едет как в лыжне, может и выкинуть....
Второй фюжн взял в 2007 году в макс. комплектации включая климат.
Изменилось торпедо. Появилась доп. шумка.но до средняка не дотягивает. Ездит без поломок. скрипов и сверчков у рестайла меньше не стало.
Подвеску также пробивает до зубодробления на каждом стыке....
Резюме - разъездной авто на макс. год владения - т.к. сильно от него устаешь.Если есть возможноть - доплатить и взять что-нибудь другое, ибо скрип дверей и гул ветра в салоне просто добивают. При цене в 480 тыс. руб брать альтернативный вариант!!!
Достоинства:
- Юркий
- Высокий
- Надежный как ак-47
- Недорогое ТО раз в 20000 км.
Недостатки:
- Шумоизоляции просто нет
- Подвеска дубовая
- Скрип дверей и обшивок, посоянно надо что-то мазать и клеить
- На скорости сдувает ветром
- Маленькие боковые зеркала
- Нет фильтра салона





Если 50000 км уже стойки все убиты,то какая эта надежность?