Ford Fusion 1.6 16V
2007 г.
1.6 л. бензин
100 л.с.
МКПП
передний привод
Брянск
25 сентября 2008 → пробег 12000 км

Фьюжн

Автомобиль приобретен в феврале 2008 года, на настоящий момент пробег 12000 км.

 До этого ездил на: ВАЗ 2106, ВАЗ 2110, ВАЗ 15-ка, ГАЗ 3110, Nissan primera, nissan note, honda jazz, cherry amulet :)

Что я могу сказать об автомобиле.... вообще, двоякое чувство, с одной стороны автомобиль нравится, двигатель шустрый, коробка супер, посадка отличная, управляемость отменная, великолепные тормоза, неплохой свет, "красивая торпеда" (на любителя, но мне нравится, всё под рукой, всё видно, и не напрегает), действительно высока машина (проверено при поездках за грибами, на охоту, на рыбалку), довольно таки вместительный багажник (для авто своего класса, а если всё розложить, да жить можно..... тяжело,- но можно...), подлокотник вообще в тему поставили, вроде как надёжная (пока ни одной поломки, тьфу, тьфу, тьфу),  музыка хорошая,- причем пользуясь авто более чем пол года я понял почему... позднее напишу.... обзорность неплохая, проходимая, табуреточная посадка.... но это тож на любителя... кому полежать за рулём, кому посидеть... недорогое ТО, при большом сервисном интервале. При длительной поездке за рулём не устаешь (проехал в одну сторону 900 км., и всё ОК),

НО, у этого автомобиля есть свои недостатки:

1. Шумная.... шумоизоляции нет вообще, не верите, поднимите задний ряд сидений, там голый метал!!!!!!!! а когда едешь по траве, такой звук как будто сидишь в консервной банке, - честно :). При скорости более 60 км.ч окна открывать противопоказанно, - оглохните :) из окон шум стоит ужастный .... при оборотах двигателя более 3 000 его очень хорошо слышно в салоне.

2. Скрипучий салон. первый 10 000 еще терпимо, в принципе тихо, а сейчас ...... я устал возить сзади вечно ревуших поросят..... скрипит всё.... сиденья, торпеда, двери.... обратился в сервисный центр, и мне почти открыто сказали: "Друх, купи жидкий селикон, и переодически смазывай двери (скрипят резинки на дверях), торпеду...... и не и...и.. нам мозги." И тут возникает вопрос,- я покупал машину или возможность пот....ся... но я нашёл выход.... музыку погромче, и отпускает....... вот почему в этом авто стоит неплохая музыка (жалко что только СD читает).... оооо, чуть не забыл..... когда едешь на маленькой скорости, по неровной дороге, кузов скрипит......и скрипит страшно..... как деревенская параша на ветру.....  а как хромыхают на наших дорогах задний ряд сидений!!!!!!! Люди,- это сказка!!!!! после такого грохота жть хочется!!!

 3. Подвеска..... а она вообще там есть????? не, если ехать по автобану то подвеска отменная, авто дорогу держит великолепно!!!! но где найти такие дороги???? вот и приходится слушать пробои подвески. Вообщем подвеска жесткая до безобразия. Одному то еще ничего, а вот ехать с семьёй.... им там сзади весело..... так сказать "закаляем от морской болезни с детства"... сзади на скорости более 100 км. сидеть тяжело, шатает как незнаю даже кого..... машина чувствует каждый изгиб дороги, и каждый из изгибов пытается повторить...

Хотя доргу держит отлично, турсит её, колбасит, но с намеченного пути ни шагу в сторону....

4. Расход топлива, по моему великоват, в городе 10 кушает смело, а на трассе литров 8.... хотя как знать.... жадность людская не знает границ...

Вот я и не могу понять нравится мне авто или нет. Иногда, наслушавшись за день поросячьего визгу, да деревенской параши хочется разогнать её посильнее, да об дерево..... а потом проедешь по хорошей дороге и отпускает.... и машина нравится... и жизнь налаживается...

Вообщем моё мнение такое: сделать мягче подвеску, убрать скрипы салона, чуть потише сам салон сделать,- и машина супер. на самом деле она будет супер.... а пока к ней есть вопросы....

Какие деньги, такой и автомобиль.... намного лучше авто производства РФ- Китай, но нееееееемного не дотягивает то хорошего ...

Да, у меня заскрипела справа что то в подвеске, наверное сален блок... проедешь по лужам, тихо... высыхает,- скрипит.... вот теперь я свой авто называю "зонтик"..... ездить комфортно можно только в дождливую погоду...

Написал вроде как всё что думаю об этом автомобиле.

Если что спрашивайте, отвечу.... а я поехал в сервиный центр, трахать мозги менеджерам по поводу скрипов......



Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2007 г

Покупать не покупать... ну пусть каждый решает сам .... если ты живешь в городе, у вас нормальные дороги, то да покупать можно, а если дорогои как в городе партизанской славы Брянске (одни направления), то нет... не стоит.... скрип раздражает....Хотя с другой стороны, а что можно купить в ценовом диапозоне 400- 500 ??? Б\У не предлагать! а в принципе ничего .... то РФ, то Китай.... то чебурашка ниссан ноте (экземпляр еще тот)...  а я не хочу авто производства РФ и Китай.... и страшную чебурашку....

 

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
1
Нравится!
Мне нравится!
14442
Комментарии56 Добавить комментарий
НаFord Focus, Opel Astraизменен 25 сентября 2008 в 23:23
Отзыв супер. Даешь правду о фьюжине ))
+ задние окошки на крутилках и на кочках самопроизвольно приоткрываются... перед мойкой проверять обязательно!
0
brainremaker
НаKia Ceed, Ford Fusionизменен 26 сентября 2008 в 13:52
действительно.....
экономят на стеклоподъемниках :)
0
изменен 29 декабря 2009 в 10:07
Комментарий удален автором.
drvad
НаKia Ceed, Ford Fusionизменен 26 сентября 2008 в 09:04
не, точно в подвеске.... не в двери..... проверено в тех. центре.... побразгали на селен блок, пружину и стало тихо.......

ну не буду спорить, на авео не ездил, но фьюжен на траве= консервная банка. И если шум двигателя не критичен и не сильно раздражает, то скрипы и грохот просто убивают.... для меня лично это не приемлемо.... ну не люблю я такие шумы в машине...
0
НаOpel Antaraизменен 26 сентября 2008 в 09:22
А на какой новой машине за те же деньги шумка лучше? Ездил у друзей в матрешке, короле, лиане, машины даже чуть дороже, но шумка у всех одинакова. Подвески у них тоже не намного комфортнее, и если фьюжа сильно трясет и скрипит салон на плохой дороге с ямами и т.д., но он их хоть преодалевает без проблем, а на матрехе только и будешь неровности днищем разглаживать. хотите комфорта и тишины, берите Д класс.
0
НаKia Ceed, Ford Fusionизменен 26 сентября 2008 в 09:45
понимаешь, тут даже не шумке дело..... во фьюжене она отсутствует..... в багажнике, днище... капот... голый метал, прикрытый паласом.... на капоте вообще ничего нет!
знакомый купил себе на капот шумку, и всё.... шум двигателя стал в норме... слышен, но не напрягает.... приятное урчание....
0
изменен 26 сентября 2008 в 10:09
Отзыв понравился!!! По моему все правдиво описано ( только чуть чуть конечно эмоций много, я про дерево)))))) )
Нет бреда, как другие пишут , что больше 60 ехать опасно)))
Машина супер, но 3 недостатка опять прозвучали
1-ПОДВЕКА ЖЕСТКАЯ (если дорога дрянь)
2-Шумная ( хотя с чем сравниватьть!!!!!!)
3-Скрипят двери задние (по моему не так критично и ужасно, если дастало --- СМАЖЬ СИЛИКОНОМ 5 МИН ДЕЛОВ!!!!! НУ КОСЯК ЭТО !!!!! МЕНЕДЖЕР НЕ ПОМОЖЕТ к проектировщикам вопросы
а поскольку это производная фиесты была спроектирована с учетом ЕВРОПЕЙСКИХ ДОРОГ , то даже в восполенном мозгу инжинера европейца не могли привидится российские дороги
ЗАТО ЕСТЬ 3 ПЛЮСА
1-НАДЕЖНОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2-УПРАВЛЯЕМОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3-Безопасность
0
НаOpel Antaraизменен 26 сентября 2008 в 10:21
Так это у всех машин такого класса. Шумка на капот у когото идет сразу, у нас как опция. Про открывание окон на скорости свыше 60 вообще не понял? Вывод, что наооборот шумоизоляция хорошая, раз посторонние звуки не мешаю при закрытых окнах. Разве у мерина тишина в салоне с открытыми окнами?
0
серый
НаKia Ceed, Ford Fusionизменен 26 сентября 2008 в 10:45
при закрытых окнах слышен шум двигателя, стук колес, грюк подвески.... но стоит открыть окно, и этот шум пропадает!!!! его просто перекрикивает шум из открытого окна!!!!!!!

а так всё хорошо :)
0
usergey
НаOpel Antaraизменен 26 сентября 2008 в 21:26
Шум двигателя слышно после 4000 об, так это на любой машине такого класса, на логане (который ща стоит 400 штук в нормальной комплектухе), двиган ОРЕТ после 3000
0
НаFord Fusionизменен 26 сентября 2008 в 10:51
Господа..хватит обсирать Фьюжик. Это наша беда, что мы одну машину на все случаи жизни покупаем. Это городская машина для хороших европейских дорог. На ней по нормальной дороге ехать одно удовольствие. Кому жестко и валко, шумно и тесно-покупайте другие машины...если деньги есть. В этом ценовом сегменте конкурентов у этой машины просто нет
0
zorro56
НаKia Ceedизменен 29 сентября 2008 в 14:52
ммм....ну господин хороший...я про ценовой сегмент...мне кажеться вы немного погорячились...
0
НаKia Ceed, Ford Fusionизменен 26 сентября 2008 в 11:01
а его никто не обсирает..... обсуждаем недостатки.....
то что на ней ехать на нормальной дороге одно удовольствие,- полностью согласен....но нет у нас нормальных дорого!!!!!! нет!!!!!!!!
и конкурентов в данной ценовой категории у фьюжена нет!!!! нет альтернаитвы!!!! и денег нет!!!!
вот так всю жюзнь и не везет :)
вот и сидим в рабочее время и говорим о наболевшем.... может кто из конструкторов форда почитает.... да задумается..... что у машины то в принципе 3 недостатка.... причем устранимых.... ну станет она после устранения недостатков на 10 т.р. дороже..... но машина то будет супер! (в соотношении цена качество)!
0
НаSuzuki SX4изменен 26 сентября 2008 в 12:05

Отличный отзыв! Такое ощущение,что идет речь о АВТОПРОМЕ и Китайских машинах.

0
НаChevrolet Rezzoизменен 26 сентября 2008 в 12:09
Да! Сколько ни пеки из г...а пирожков? Может лучше лепешечку съесть?
0
professional25
НаKia Ceed, Ford Fusionизменен 26 сентября 2008 в 13:11
на лепешки денег нет..... а жеваную доедать не хочу....
0
НаOpel Antaraизменен 26 сентября 2008 в 13:00
"у машины то в принципе 3 недостатка.... причем устранимых.... ну станет она после устранения недостатков на 10 т.р. дороже..... но машина то будет супер! (в соотношении цена качество)!"
Сомневаюсь.... что б шумку сделать хорошую это дополнительный вес и так к не самой легкой машине в своем сигменте, следовательно движок 1,4 будет совсем ни какой, минимум 1,6 и 1,8. Амморы поставить мягкие, будет ее болтать как лодку на воде. И если это все сделать, то цена ни на 10 к, а на 100 поднимется, а это уже Д класс мондео, где и потише и помягче.
0
серый
НаKia Ceed, Ford Fusionизменен 26 сентября 2008 в 13:10
ну я образно выразился.... 10 т.р.. хотя может и не образно?!
шумоизоляция нормальная, 5 т.р. + резинки заменить нанормальные на дверях (у фордовских машин классом выше не скрипят резинки). задний ряд сидений заменить... ну 2 000 т.р. + ну а сколько помягче сделать подвеки даже и не знаю.... "подлиннее амортизатор, пружина или что там стоит" и думаю что всё будет в норм.... (мнение человека не знающего) ... и сколько это будет стоить??? ДУМАЮ что не очень дорого....
0
usergey
НаOpel Antaraизменен 26 сентября 2008 в 13:38
На фьюж и так в нормальной комплектации цена за 500 выскакивает, а учесть что на мондэо цены начинаются от 540 и минимальная комплектация у него круче чем у фьюжа в максималке, то кто его брать будет?
0
серый
НаKia Ceed, Ford Fusionизменен 26 сентября 2008 в 13:56
а мне вообще кажется что цена на него завышена.... он в максималке должен стоить 480 т.р.... нет в нем ничего особенного, нет ни каких наворотов..... ну кроме пепельныца с прикуривателем за 800 р., алюминевых вставок...... и зеркал в цвет кузова....
+1
серый
изменен 29 декабря 2009 в 10:08
Комментарий удален автором.
drvad
НаOpel Antaraизменен 26 сентября 2008 в 21:27
цены на что? в чем ерунда?
0
серый
НаKia Ceed, Ford Fusionизменен 26 сентября 2008 в 22:38
считаем во сколько обойдётся фьюжен до ума довести....
0
серый
изменен 29 декабря 2009 в 10:07
Комментарий удален автором.
drvad
НаKia Ceed, Ford Fusionизменен 27 сентября 2008 в 21:28
http://www.ford.ru/ie/mondeo/-/mdo07_price/-/-/-/-

минимальная комплектация.... на заказ пригонят, не вопрос......
0
usergey
изменен 29 декабря 2009 в 10:07
Комментарий удален автором.
drvad
НаKia Ceed, Ford Fusionизменен 29 сентября 2008 в 09:16
Правительство РФ, дабы помочь родному автопрому :)
0
drvad
НаFord Mondeo, ГАЗ 2428 октября 2009 в 09:48
На вкус и цвет конечно.
Но помоему уж лучше Сайбер 2.4 литра (других нет) с автоматом и электроседлом в базе за 498 (ещё плюс халявная госдотация 50 тысяч плюс цена сданного по трейд-ину металлолома, сейчас будет вообще 80 тыр, т.е. Сайбер будет стоить меньше 400 тысяч в итоге), чем голый как барабан Мондео да ещё за 540 (и под заказ ещё).
А скоко-то он там с АКПП стоит, говорите ? Не за 600-ли с чем-то ? Тем более дизайн здесь прямо скажем не на стороне Форда.
0
usergey
НаNissan X-Trailизменен 26 сентября 2008 в 20:04
Я думаю что сделать полную шумоизоляцию на машину класса Фьюжика тысяч тридцать-сорок будет стоить.
0
usergey
изменен 13 октября 2008 в 16:56
полностью согласен с usergey, эту проблему поднимал для себя, ответы есть на форумах в инете если кому интересно, амортизаторы ставят каябы-цена вопроса 15 тыщ за 4шт- говорят как небо и земля ( сам пока не разжился, но думаю), резинки на дверях НЕ надо менять- вопрос решается обычными стопорами (полчаса самому приклеить цена до 100 руб.- и НИЧЕГО не скрипит в дверях -ни в задних ни в передних - сам лично проверял хотите сфоткаю), насчет ".. заменить задний ряд сидений"- это перебор- проблема решается легко - просто не хочу описывать сдесь- долго слишком, шумоизоляцию сделать - максимально 20000 за всю машину, я сделал заднюю часть и капот сам за выходные- обошлось в 5 тыщ, так что довести до ума машину можно, но нужно ли это вам? я себя считаю прихотливым и поэтому для меня это критично, к тому же если обратить это дело в хобби то еще и приятно повозится, но все таки это остается недостатками машины - хоть как не говори.
0
изменен 26 сентября 2008 в 16:06
да ну бросьте ерунду говорить
какие 500 тр?
я брал элеганс + климат+ робот+ пепельница+ прик+подголовники 440
хотя ценник был больше то 30000 опций в подарок то скидка за то что в кредит
и это у всех было!!! Надо говорить о фактически заплаченных деньгах!!!!
0
now3011
НаKia Ceed, Ford Fusionизменен 26 сентября 2008 в 17:14
ну у меня elegans+ подогрев сидений+ складывающиеся зеркала+прикуриватель с пепельницей.... коробка механика правда= 434 000 (реально заплаченные) (ценник висел 444 000, но за счет акции форд в кредит 4,9% еще скинули....)
Но автомобиль 2007 года выпуска, а куплен в 2008 году..... сейчас такая же комплектация, но 2008 года выпуска 505 000....
+1
usergey
НаOpel Antaraизменен 26 сентября 2008 в 17:44
Все верно, плюс форд в начале 2008 цену поднял примерно на 20-22 тыс. Я то ж брал 2007 со скидкой 27 тыс, обошлась в 452, буквально через пару недель, моя комплектация стала стоить 510(2008 год без скидок).
0
НаKia Ceed, Ford Fusionизменен 26 сентября 2008 в 17:37
кстати, народ.... кто думает покупать себе авто и на него действует кредитная программа типа 1% переплаты (аналог фордовской).... мой совет.... если даже собираетесь без кредита брать, возьмите в кредит.... и на следующий месяц его погасите..... раельно в цене выйграете.... я так 14 000 сэкономил.....
+2
изменен 28 сентября 2008 в 01:18
хороший ход, вообще не понимаю людей, которые однозначно говорят кредиту строгое нет.....
если разбираться в простой математике и иметь парочку прошареных извилин, можно забыть про страшный образ злодея кредита и начать извлекать из минусов плюсы.......как это сделать?!
по чаще интересуйтесь новостями, касаемых финансов и всей этой системы кредитов...дырок там хватает)
0
изменен 28 сентября 2008 в 20:14
У меня машина полтора года, пробег 33 тысячи, доволен, не подводила ни разу, заводил и ездил при -37. Ничего пока не ломалось, тьфу-тьфу-тьфу.
1) Шумность - решил проблему сразу же - один летний вечер в гараже + лист сплена + лист битопласта. Покрыл капот и задние арки. Заодно на обивку пришил доп. резиночки для компресора и пылесоса, а то в базе только одна у правой арки.
2) Скрипы - убил в зародыше - час в гараже. Несколько витков прозрачного скотча на оси замков дверей и под замки спинок задних сидений. Торпедо - два пшика WD40 в отверстия над блоком предохранителей за бардачком (снимается обним движением). Скрип справа - это резиновая манжета тросика ручного тормоза - один пшик WD40. Плюс резиновые колечки под винты крепления ремней безопасности - чтобы не дребездели на плохой дороге. В итоге - посторонних звуков в салоне нет, только урчание движка.
3) Подвеска - снизьте давление в шинах до 1,8-2,0. Пробоев у этой подвески не бывает - это так однотрубники отрабатывают "ступеньку" - плата за управляемость. После 20 тысяч подвеска станет мягче. Зато она неубиваема. Так, как я езжу, другая машина развалилась бы через 500 км., а здесь только диски катаю.
4) Расход очень сильно зависит от манеры езды, а эта табуретка очень провоцирует. У меня по трассе больше 12 литров выходит, когда я пытаюсь держать 160-170 км/ч.
+1
НаFord C-Maxизменен 29 сентября 2008 в 00:55
Прочитал и понял. что это нормальный авто за те деньги. которые за него просят! Цена и качество! А насчет подвески- прочитайте отзывы про volvo. И какая у Вас манера езды?
0
antei
НаKia Ceed, Ford Fusionизменен 29 сентября 2008 в 09:16
все правильно понял.... авто абсолютно адекватен цене (хоть я и считаю что она завышена).... с недостаткими описанными выше.... кому они кретичны, кому нет....
0
НаFord Fusionизменен 29 сентября 2008 в 11:21
Ну слава богу..договорились, что это нормальное авто. Кому жестко сзади..купите жене подушечку на сиденье..как сделал я. Да..цена подросла. Но не забывайте. немецкие труженики. что собирают авто под Кельном (скорее всего турецкого происхождения) постоянно требуют повышения заработной платы. не хуже наших парней во Всеволожске. Конечно, не дешевая машина..Не забывайте про таможенные пошлины, кои Форд искуственно не занижает. во избежании неприятностей. Если бы Фьюжен собирали в России и при этом работала бы программа локализации (которая по Фокусу практически не работает), он был бы дешевле не 15% минимум.
А так мы имеет американский автомобиль (идеология Форда европейского и штатовского едина) немецкого производства. Где вы ещё такую найдете? Сколько стоит аналогичный чисто немецкий автомобиль? Класса Гольф? То то же...
0
zorro56
НаFord Mondeo, ГАЗ 24изменен 28 октября 2009 в 09:55
***идеология Форда европейского и штатовского едина***

Гы ))) к Штатам эту модель даже близко не подпускают. Ближайшее - Бразилия помоему, его там производят в обвесе реального типа джипа как Форд ЭкоСпорт, для нижебродов которые хотят жЫп )))
В Штатах Фьюжн - это кораблеподобный седан длиной под (а то и за) пять метров. И общего с нашим у него толкьо форма фар ))) и то до рестайлинга ))).

В Штатах подход к авто совершенно другой. А те модели что продаются у нас - это Форд ГЕРМАНИЯ. Из общих моделей у них только Фокус, и то в Штатах он совершенно другой (с 2007 года пошло новое поколения, весьма отличное от нашего, а до этого там производили первый Фокус в другом обвесе и с другим салоном) и Фиеста (которая с самого начала задумывалась как "интернациональная" модель).
0
изменен 29 сентября 2008 в 11:23
Довольно точно все описано. Только очень эмоционально :)
Проехав более 21 тык, СУЩЕСТВЕННЫХ для себя недостатков не нашел. Машина на все 100 % отрабатывает вложенные в нее средства.
Скрипы есть только на грунтовке, эпизодически; уплотнители ничем не мазал. Если вывешивать машину в диагональ, тогда звуки ярко выражены, кузов "играет". Подвеска стала существенно мягче, чем при нулевом пробеге, но, в целом, остается жесткой. Что поделать, спроектирована для хороших дорог и обеспечения хорошей управляемости. Очень не любит вздыбленные неровности, громко бУхает при проезде оных. Но это не пробой! Иначе бы я, влетев как-то на 110 км/ч на "красиво выпуклый" стык моста потерял бы оба колеса пробитыми. БАБАХ был воистину ужасающий, но - обошлось. Сход-развал никуда не ушел.
При сильной тряске задние стекла действительно приопускаются на 0,5-1,5 см, надо следить. Шум при проезде высокой травы громкий, то же относится и к стуку камешков и песка по аркам колес и порогам. Шум аэродинамический совершенно точно ниже, чем в ВАЗ-2114, в сравнении это выглядит так: 110 км/ч на Fusion это 90 км/ч на "Самаре-2". С открытыми окнами, естественно, шумно.
Расход очень сильно зависит от стиля и условий езды, я в смешанном цикле на автомате (1,6 АТ) жгу 7,6 л/100 км А-95. Не гоняю, это при наших дорогах и водителях небезопасно.
И уж точно не надо сравнивать Fusion с нашемарками и тем более китайцами. Машина просто иного конструкторского уровня. В том числе по безопасности. Говорю ответственно, как получивший лобовое столкновение с частичным перекрытием от отвлекшегося от дороги владельца "Хонды Аккорд" на суммарной скорости около 80 км/ч. Не было у меня даже хоть каких-то ушибов (естественно, был пристегнут). Не уверен в том же исходе, если бы был за рулем "девятки" или "китаезы".
По поводу надежности. Ни единой поломки, даже все лампочки заводские. Пока что это у меня первая машина, которая потребовала чуть более 4 т.р. на ТО и ничего более (кроме бензина, конечно :) ) за 21 тык.
А самый большой минус не машины, а марки - огромные очереди на ремонт и недостаточно хорошо организованный процесс ремонта в сервис-центрах. Но в этом Fusion, конечно, не виноват! :)
Как семейная машина для непритязательных людей - отличная. Недостатки есть, но достоинств гораздо больше.
0
dmitry1177
НаKia Ceed, Ford Fusionизменен 29 сентября 2008 в 13:53
"Как семейная машина для непритязательных людей - отличная. Недостатки есть, но достоинств гораздо больше."------ Золотые, а главное правильные слова о фьюжене!!!
0
изменен 30 сентября 2008 в 16:54
Как хорошо, что в свое время не купил фьюжена, сейчас вот езжу на шкоде и минусов не могу (пока) найти, про упровляемость вообще отдельная тема ФФ 2 признается, что не может.
0
evgton
НаKia Ceed, Ford Fusionизменен 30 сентября 2008 в 17:25
а во сколько шкода обошлась? и какая шкода?
новая или б\у?

of будем сравнивать авто разных классов :) и разной ценовой категории :)
0
изменен 2 октября 2008 в 18:25
Шкода Ромстер, обошлась мне в 614000 (без доп опций реальная цена 540 за 1.6 6АКПП) Класс авто крайне близок , Ромстер стоит где-то между фьюженом и С-максом. Шкода новая .
Я настаиваю на равных классах, другое дело если это был-бы седан.
Сегодня видел аварию Фьюжен и Логан (помоему) ЛОБ-В Лоб. Фьюжен оказался крепче и на много.
0
evgton
НаKia Ceed, Ford Fusionизменен 3 октября 2008 в 09:20
то что фьюжен крепче, радует :)

ну может быть и равные, я только такую машину на картинке видел :) (или может просто не обращал внимание)
но цена совершенно разная..... 540 такой цены на фьюжена нет даже в "супер" комплектации... тут как то озвучивалась мысль, о том что стоимость "довести фьюжен до ума равна 100 тр."...
так что думаю сравнивать их будет не совсем корректно....
0
usergey
изменен 4 октября 2008 в 04:58
Отчасти согласен, для Вас цена , при выброе была на первом месте; Для меня нет, был рубеж, верхняя планка, через которую немог перешагнуть, Я рассматривал не цену, а стоимость отдельных свойств авто . Если подходить с этой позиции то эти автомобили конкуренты, причём прямые.
0
evgton
НаKia Ceed, Ford Fusionизменен 6 октября 2008 в 11:37
объясни.....

при выборе авто как у Вас, так и у меня на первом месте стоит цена: для меня 450, для Вас .... именно из верхней планки цены мы выбирали автомомбили.....

но учитывая разницу в "верхней планке" у Вас выбор был, а у меня практически нет... именно цена, основополагающий критерий при выборе авто.... а уж исходя из цены смотри на отдельные своийства авто.
или же при выборе авто используетсяследуюющая схема: в авто мне надо то, то и то, но что б не дороже .... руб.?

т.е., если бы фьюжен Вам подходил по его свойствам, то Вы купили бы авто за 450 а не за 650 только исходя из его свойств?

у меня на первом месте была цена, и исходя из денег я смотрел на свойства автомобиля...
0
usergey
изменен 6 октября 2008 в 13:44
"При выборе авто используетсяследуюющая схема: в авто мне надо то, то и то, но что б не дороже .... руб.? "
Это больше отоброжает, то, что я хотел сказать, и безусловно если бы я нашёл авто подходящщее мне и дешевле, то я был-бы обладателем его
0
НаVolvo XC70изменен 6 октября 2008 в 13:35
Магнитола с CD. читает MP3 (флешека)
Для этого надо извлечь магнитолу,на задней панели есть порт usb, подключаем удлиннитель, и бросаем один конец его в бардачёк, втыкаем флешку, и наслаждаемся музыкой)))
0
paull
НаKia Ceed, Ford Fusionизменен 6 октября 2008 в 18:12
ну ка поподробнее....
0
usergey
изменен 13 октября 2008 в 17:11
не сложная операция по подключению aux входа: три варианта есть: 1)- береж компьютерный шнурочек -такой как напрмер на питание и паяешь к другому концу 3,5 джек папу или маму,цена вопроса до30 руб. 2) уже готовый шнурок заказываеш у дилера- и сам втыкаеш сзади магнитолы- другой конец ну например в бардачок- цена 960 рублей 3) приходиш к дилеру и говориш- "хочу аукс" цена вопроса 960 за кабель плюс 800 работа :)
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 2 апреля 2010 в 23:30
Комментарий удален автором.
изменен 2 апреля 2010 в 23:32
Комментарий удален автором.
изменен 2 апреля 2010 в 23:33
Комментарий удален автором.
изменен 2 апреля 2010 в 23:35

<!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:roman; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1107304683 0 0 159 0;} @font-face {font-family:Calibri; panose-1:2 15 5 2 2 2 4 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1073750139 0 0 159 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:10.0pt; margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-fareast-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-fareast-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} .MsoPapDefault {mso-style-type:export-only; margin-bottom:10.0pt; line-height:115%;} @page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} -->

"а когда едешь по траве, такой звук как будто сидишь в консервной банке, — честно:)" Загляни под днище и увидишь проложенную блестящую изоляцию под выхлопной трубой, по краю этой защиты бьет и звенит трава. Я тоже сначала думал, что это звенит днище:).Отзыв хороший!

<!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:roman; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1107304683 0 0 159 0;} @font-face {font-family:Calibri; panose-1:2 15 5 2 2 2 4 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1073750139 0 0 159 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:10.0pt; margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-fareast-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-fareast-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} .MsoPapDefault {mso-style-type:export-only; margin-bottom:10.0pt; line-height:115%;} @page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} -->

Фьюжен имеет неоспоримые плюсы. Думаю, что высокая цена машины и не "крутой" облик вызывают неприязнь у людей, покупающих привычные авто за эти же или меньшие деньги.Фьюжен не для пантов, а для жизни в России, хоть и собирают его турки с немцами в Германии!:)А жесткая подвеска, это проблема дороги. Лью 98 бензин, поэтому нет проблем с двиглом, просто шепчет и тянет отлично(1,6).Если б заработал, то имел бы пикап и машинку бизнес класса, а по праздникам на спорт купе отрывался бы!!!:))Фьюжен пока заменят все три автомобиля, думаю в этом случае цена достойная.

Удачи!

0
Добавить комментарий