Ford Fusion 1.6 16V TDCi
2005 г.
1.6 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
7 октября 2008 → пробег 49000 км

Первые впечатления

Здравствуйте!

Хотелось поделиться самым первым впечатлением о Ford Fusion. Выбирал между Хундаи Матрикс, Опель Мерива и собственно Fusion.  До этого были классика 7-ка и 21099. Купил Fusion в августе 2008 года  не новую, выпуск - декабрь 2005, пробег 44000, 1.6, 101 л.с., механика, кондиционер. Стоило это удовольствие 370 т.р. С учетом продажи 21099 получилось нормально.С августа по октябрь наездили 5000 т.км. В основном это были поездки за город (грибы, дача, прогулки и т.п.). . В остальном - все устраивает пока. Бензин 95 - по трассе 6-7 литров, по городу - 9-10.  Внешний вид вполне устраивал.

По проходимости - по буеракам не ездили, конечно, но лесные дороги - без проблем. После 21099 -  ГУР - сказка, конечно. Очень маневренная, шустрая, с двигателем 1.6.на трассе при обгонах колонн трейлеров никаких проблем не испытвали. По поводу надежности - пока срок маленький, ничего сказать не могу - заводится и едет. Тормоза - в норме, ближний свет устраивает полностью. Багажник после 21099 сначала показался не таким большим, но ежели разложить задние сидения - то вывезли за один раз с дачи все, что раньше вывозили за два раза на 21099. Правда, в машине сидели только двое. Дигатель работает очень тихо, на холостых вообще не слышно. Музыка штатная - устраивает.  Ездили и вдвоем, и впятером с полным багажником - особенной разницы не заметили. Причем трое взрослых сзади сказали - что вполне комфортно себя там чувствовали, места хватало. Очень хороший обзор, на панели приборов - ничего лишнего, но все, что надо - есть и удобно расположено. 

Что же какется минусов - то пока их два, о которых уже упоминалось в предыдущих отзывах. Шумоизоляция  - такое чувство, что днища как бы и нет, шуршание колес ощущается в салоне так, как будто бежишь рядом с машиной. Не знаю, как будет зимой на шипованных колесах, но если на летних такой шум - не знаю. И второй минус (ну, или не минус, а плата за управляемость) - это жесткость подвески. Отрабатывает любой стык на трассе, даже самый незаметный на глаз. Если трасса нормальная - то все прекрасно, просто летит, отдыхаешь за рулем, но где же таких трасс много найдешь у нас? .Со временем попривыкли уже к этому, а когда первый раз поехали - пришлось несколько раз выходить из машины и смотреть - может быть, отвалилось что-то, такой звук от подвески сильный раздавался на ямах, хотя перед покупкой читал об этой особенности Fusion, но не думал, что уж так.  21099 как-то более спокойно подвеска реагировала на такие вещи (ну, может быть, за счет каких-то других минусов, что у нее были, не знаю).



Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V TDCi 2005 г

Советы - покупать -  не покупать не буду, т.к. еще очень мало времени прошло. Через какое-то время отпишусь.

Еще советы
КомфортХодовые качестваВнешний вид
1
Нравится!
Мне нравится!
13893
Комментарии9 Добавить комментарий
НаKia Ceedизменен 7 октября 2008 в 16:43

Ездили и вдвоем, и впятером с полным багажником — особенной разницы не заметили

на движке 1,6  100 лошадок такого в принципе быть не может - разница не то что бы существенная, но есть. На кой писать ерунду.

-1
суровый
НаOpel Antaraизменен 7 октября 2008 в 21:40
Действительно, зачем писать ерунду?
"разница не существенная", и "особой разницы нет", несут одинаковый смысл.
+1
серый
НаKia Ceedизменен 8 октября 2008 в 11:32
такс...а ежели без софистики...разница при загрузке два человека и пять человек - по вашему мнению, несущественная?
я может выражения неправильно подобрал - но мне как то кажеться - что машинка будет как-то по другому ехать?
0
суровый
НаOpel Antaraизменен 8 октября 2008 в 12:46
Ощущения у всех разные с субъективные. Лично я не замечаю разницу в динамике авто, когда еду один или в четвером,с кондеем или без, но по моим ощущениям, что в четвером подвеска становится мягче.
0
суровый
22 марта 2013 в 03:04
Комментарий удален модератором.
НаFord Fusionизменен 8 октября 2008 в 13:40
Написал так, как показалось. На выезде с дачи есть крутой подъем на трассу длиной метров 100 - уклон, наверное, градусов 45, причем не асфальт, а грунтовка побитая. Так вот когда мы вддвоем с пустым багажником поднимаемся на эту горку или когда впятяром с полным багажником - машина вела себя абсолютно одинаково. После выезда на трассу - то же самое. Может быть, по расходу бензина есть разница, но по ходовым качествам ничего необычного не заметил, тянет, как положено. Ну вот так мне показалось, может быть, я чего-то не заметил.
0
НаFord Fusion19 января 2009 в 09:44
Здравствуйте. Прошло полгода со времени покупки. С момента покупки проехали 7000 т.км. Уже можно делать какие-то выводы:
- ездили на ТО к оф.дилерам, поменяли масло, тормозную жидкость, все вроде как нормально, но через 15000 сказали - надо менять тормозные диски с колодками, износ - 75%. На 21099, на момент продажи было 90000 км - колодки менял, но диски - никогда.
- по движку, свету, управляемости, электрике, подвеске, обогреву - никаких вопросов, все работает нормально. К жесткости подвески уже привыкли.
Самая низкая температура в Питере этой зимой была около -20 - заводилась так же, как и обычно. Более сильных морозов пока не было, так что не знаю, как бы она вела себя в других условиях.
- из минусов:
заднее стекло постоянно грязное, такое чувство, что абсолютно в любую погоду, постоянно приходиться использовать задний дворник с омывателем. Не знаю, может быть это только у меня, или такая конструктивная особенность фьюжена?
не хватает (на мой взгляд) нормальной ручки открывания багажника (то место, с помощью
которого открывается-закрывается багажник, также постоянно грязное).
к переключению передачи заднего хода пришлось немного привыкнуть (иногда не срабатывала)
Ну вот вроде пока и все. О покупке на сегодня не жалею.
0
НаFord Fusion13 октября 2009 в 12:29
Прошло 1.5 года с момента покупки автомобиля. Наездил 15000 км.
До последнего времени никаких финансовых вложений, кроме бензина, не требовалось, и вдруг...
На счетчике 60000 т.км.
Машина стала глохнуть при запуске, сначала раз в неделю, потом все чаще и чаще. Потом появилось сообщение EAC FILE, почитал - проблема в топливной системе. Короче, как раз пришло время менять передние тормозные диски, это расходный материал, заодно на станции ТО попросил посмотреть, что происходит с топливной системой. Итог - замена бензонасоса с полной промывкой топливной системы. Все это удвольствие (не считая дисков) стоило 20000 т.р. (снятие-установка бензобака, сам насос 12500, промывка с заменой свечей). Правда, мне пказали, как работает старый бензонасос - он как бы пульсировл, рывками подавая бензин. Не знаю, 60000 т.км. для бензонасоса этой машины - критичный пробег? Бензин заливал как и написано - 95, заправка вроде как почти всегда одна и та же, вроде не левая. После замены бензонасоса и промывки машина в норме, никаких ошибок..
В остальном (ходовая, кузов, двигатель) - все нормально, но вот бензонасос огорчил. На предыдущей машине (21099, карб), когда продавал, пробег был 80000 км, бензонасос не менял ни разу, работал как часы.

0
ria
НаFord Mondeo, ГАЗ 2421 октября 2009 в 19:37
Так там он механический, простой и надёжный, а тут инжектор, он электрический и высокого давления. Разница огроооо-о-омная.
0
Добавить комментарий