Ford Fusion.
К выбору автомобиля я подошёл ответственно. То есть примерно за полгода до того момента, когда реально появились деньги я начал "прочёсывать" интернет (в частности этот сайт мне очень помог) и ездить по автосалонам. Критериями были: цена до 450,000 руб., более-менее вместительный салон, и какая-то хоть более-менее понятная комплектация. Как и у большинства коллег-фьюжиководов, у меня изначально, было несколько стандартных вариантов: Митсубиси Ланцер 9, Шкода Октавия Тур, Ниссан Ноут ну и с большой натяжкой Ниссан Кашкай (он тогда только появился).
Все вопросы как правило снимал тест-драйв... Ланцер и Шкода отпали почти сразу. Первый - потому что я не видел более скучной и безликой машины, а во второй я попросту не поместился (188 см роста). Ноут очень понравился интерьером и ходовыми качествами, но экстерьер... На любителя. Я таковым не оказался.
Фьюжик приятно удивил достаточно комфортными габаритами, резвым нравом и качеством материалов. Владельцы Мерседесов и других Бентли конечно могут посмеяться над этими утверждениями, но для машины, цена которой даже в самой полной базовой комплектации Элеганс составляет чуть больше 16 000 "мертвых президентов" соотношение очень приятное.
В итоге зарезервировав машину в мае я ждал её к концу июля, но по какой то счастливой случайности она пришла уже 10-го июня. У меня в тот момент ещё денег небыло :)
Что касается технических данных... Садиться в машину, даже при моих не маленьких габаритах, удобно (если только супруга не перестроила кресло под себя :) ). Посадка, как сказал мой товарищ-обладатель Опеля Астры, "как на стуле". А мне нравится. Места от головы до потолка более чем достаточно, колени никуда не упираются и обзорность просто отличная! Эргономика тоже на высоте. Единственный её маленький недостаток - расположение подрулевого блока управления магнитолой. Будь он чуть повыше, я не задевал бы его периодически коленкой, невовремя делая потише :)
Двигатель 1,6 с "механикой" - на мой взгляд лучший из предложенных вариантов (ибо 1,4 откровенно мало, а "робот" скрадывает динамику) с ним машинка ведёт себя довольно резво и в городе и на трассе. Максимум до которого я разгонялся по КАД 165 км/ч. Больше может и можно, но страшно. Центр тяжести довольно высокий. По расходу никаких точных цифр привести не могу, так как компьютера в моей машинке нет, но примерно по городу 9-11 литров, по трассе 5-7. Кондей очень влияет и на динамику и на расход топлива, но чем только не пожертвуешь, ради хорошего самочувствия в пробке, когда "за бортом" под 35 градусов :)
Подвеска довольно жёсткая. В этом есть как плюсы так и минусы. С одной стороны на кочках и ямах душу вытряхивает, а с другой на дороге Фьюжик стоит как влитой и повороты проходятся без подруливаний.
Багажник большой, а если сложить сиденья, так вообще огромный. Очень удобно то, что погрузочная высота весьма не велика. Я сам забирал из магазина полноразмерную посудомоечную машину. В ожидании продавца сложил сиденья, а оказалось что это можно было и не делать. Снять полку багажника и всё.
Меня слегка смутил межсервисный пробег 20 000 км. и я на всякий случай сменил масло сразу после обкатки (2000 км). Первое ТО проходил в Финляндии, где оно обошлось чуть дороже чем в Питере, но зато сделали качественно. И даже честно сказали что не поменяли салонные фильтры (стоимость конечно вычли). Сама машинка за всё время не доставила никаких проблем.
Достоинства:
- Просторный трансформируемый салон
- Достойная, для такого движка, динамика
- Жёсткая подвеска
- Много приятных мелочей
Недостатки:
- Необоснованно дорогой сервис и зап.части (хотя это, по моему, можно казать о любом дилере)
- Жесткая подвеска




