Форд Фьюжик
Всем привет!
Хочу поделиться впечатлениями о своем Фьюжике. До данного агрегата в эксплуатации были: 2101, 2104, VW Jetta2, Ока, Nissan Almera N15. Продав Альмеру, пошел по салонам выбирать агрегат в пределах 500 т.р. Критерии выбора: хорошая обзорность, компактность, удобство и эргономика водительского места, двигло в 90-110 л.с. Много чего посмотрел, по тест-драйвил, но когда сел во Фьюжн, понял, что это- моё. Высокая посадка, 15-е диски, высокий клиренс- почти кросовер! Сажусь руль- все под рукой, все приборы управления просты и понятны, легко входить и выходить из машины, куча всяких отсеков, качественный и очень приятный пластик, удобный подлокотник, движок 100 сил- и решение принято. Через две недели машина в комплектации Элеганс на руках.
Первые ощущения были приятные. Но вскоре появились вопросы: где шумоизоляция? и почему отсутствует подвеска? Раньше для меня асфальт делился на две категории: плохой (с выбоинами, колдобинами и т.п.) и хороший. Сейчас я могу определить на слух: крупно-зернистый, средне-зернистый, мелко-зернистый асфальт.. Молчу при камушки по аркам. Шумоизоляции нет вообще. Это факт. И не важно, 150 или 50 км/ч едешь, все одно.
Подвеска. Читаю отзывы на Автомаркете: "..пока ехали всю душу вытрясло..", "..на УАЗике вроде помягче будет.." ну, думаю, гониво, гипертрофированные сравнения. Эх, если бы это было так.. Поехали на выходных в деревню- 200км по трассе, 15 км по грунтовке, 5 км по направлению типа "земляное покрытие". Так вот, на грунтовке был просто ад. Зубодробилка в полный рост, протрясло как надо! Говорят, что подвеска не убиваемая- только этим себя и тешу:) Зато по бездорожью прёт как танк- жуткая колейность, грязь, ехал полностью груженный- ничего не цеплял, просто сказка! Это порадовало!
Магнитола не читает МР3. Ну это просто жлобство.
О плюсах. Отличная уплавляемость- руль четкий, легкий и послушный- супер! Двигло прет, даже на пятой передаче можно неплохо ускориться. Качественный, приятный пластик, добротный салон. Развернуться можно на любом пятачке, компактность, удобство парковки. Прекрасная обзорность благодаря высокой посадке и большому ветровому стеклу, вместительный багажник, отличный ближний/дальний свет. Большой межсервисный интервал.
В целом машина нравится, доставляет положительные эмоции, и это, пожалуй, главное. Ну вот,пока вроде и все.
Удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2008 г
Если устраивает отсутствие шумки и дубовая подвеска, берите.
Достоинства:
- Высокий
- Отличная управляемость
- Качественный салон
- Эргономика
- Достойный движок
Недостатки:
- Шумоизоляция отсутствует
- Табуреточная посадка
- "Деревянная" подвеска
- Не читает МР3





"Зубодробилка в полный рост, протрясло как надо"
Есть плюсы.
"Хотите иметь стройную фигуру, забудьте все эти громоздкие тренажёры. Форд Фьюжен - ваш правильный выбор".
Ну где-то так.