Фьюжн 1.6 АКПП.
Купил новым в конце 2006г. Комплектация с элеганс 1.6 АКПП, Служит запасным автомобилем, поэтому ездил относительно не много. Фьюжн купил потому, что привлек просторный, при скромных внешних габаритах, кузов, высокий клиренс, европейская марка, с которой уже сталкивался раньше, без негативных впечатлений. Автомобиль в целом оправдал ожидания. Вместительный, при сложенных задних сидениях получилось перевезти 6ти киловаттный электрогенератор и пару объемистых сумок (но не надо забывать про вес груза, а то разломаете карапуза). Дорожный просвет позволяет не особенно напрягаться при проезде выпуклостей на дороге, и заезжать без опаски на бордюры средней величины. Подвеска жесткая, пробить сложно, но возможно. Ввиду довольно высокого профиля покрышек, пробои проходят без последствий. Разгон в диапазоне городских скоростей резвый, хотя автомат ощутимо душит мотор. Туда бы 6 передач, как на шкоде фабии. Но даже с четырьмя, храбро рычит моторчиком, посвистывая колесами при старте, пытаясь угнаться за более мощными собратьями по потоку. Максимально удавалось набрать 180км/ч по спидометру. До 170 разгон уверенный. Но надо отметить, что после 120км/ч динамика набора скорости хотя и уверенная, но низкая. Сказываются длинные передачи 4ступенчатого автомата. Управляется хорошо, при скоростном прохождении поворотов нет ни сносов, ни заносов. Цепляется всеми четырьмя колесами до последнего, когда покрышки начинают скользить, плавно выходит на больший радиус. Крены ощутимы, но раскачки нет, на управлении не сказываются. Тормоза хорошие, но усилие на педали высоковато. Усилие на руле тоже довольно большое, но дает хорошее чувство автомобиля. После 160км/ч чувствуется разгрузка передних колес, но это простительно, т.к. автомобильчик городской. Вообще, лично у меня к ходовым качествам претензий нет. За такие деньги все хорошо выполнено.
Рычаги-переключатели-педали-приборы на своих местах, ни к чему привыкать не надо. Обзорность хорошая, все вокруг видно. Но задние датчики парковки лишними не будут. Хорошо работает климат-контроль.
О грустном. Отвратительные скрипы пластмассовых деталей в салоне. По старой памяти, похоже на ВАЗ2109. Понятно, что машина эконом класса, но не до такой же степени. При проезде неровностей, иногда кажется, что кузов дал трещину. Дубовая подвеска. Именно дубовая, а не жестко-упругая, как на более дорогих немецких авто. Т.е. и маленькие и большие неровности отрабатываются жестко. Шум очень назойлив. Шумит и двигатель, и колеса. Даже трансмиссия на некоторых режимах прослушивается отчетливо. Относительно высокий расход топлива, по пробкам 10-11л на 100км. По трассе на скорости 140-150 около 9л. С механической коробкой, говорят, расход значительно ниже. На 15т.км. лопнула трубка гидроусилителя. Пришлось вызывать эвакуатор. Поломка, как я понял, не редкая.
Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2006 г
Если для вас перечисленные достоинсвта приоритетнее недостатков, покупайте.
Достоинства:
- Вместительный салон
- Хорошие ходовые качества
- Высокий клиренс
- Удобное управление
Недостатки:
- Жесткая подвеска
- Скрипучий салон
- Плохая шумоизоляция




