Ford Fusion 1.6 16V
2006 г.
1.6 л. бензин
100 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
7 ноября 2008 → пробег 24000 км

Фьюжн 1.6 АКПП.

Купил новым в конце 2006г. Комплектация с элеганс 1.6 АКПП, Служит запасным автомобилем, поэтому ездил относительно не много. Фьюжн купил потому, что привлек просторный, при скромных внешних габаритах, кузов, высокий клиренс, европейская марка, с которой уже сталкивался раньше, без негативных впечатлений. Автомобиль в целом оправдал ожидания. Вместительный, при сложенных задних сидениях получилось перевезти 6ти киловаттный электрогенератор и пару объемистых сумок (но не надо забывать про вес груза, а то разломаете карапуза). Дорожный просвет позволяет не особенно напрягаться при проезде выпуклостей на дороге, и заезжать без опаски на бордюры средней величины. Подвеска жесткая, пробить сложно, но возможно. Ввиду довольно высокого профиля покрышек, пробои проходят без последствий. Разгон в диапазоне городских скоростей резвый, хотя автомат ощутимо душит мотор. Туда бы 6 передач, как на шкоде фабии. Но даже с четырьмя, храбро рычит моторчиком, посвистывая колесами при старте, пытаясь угнаться за более мощными собратьями по потоку. Максимально удавалось набрать 180км/ч по спидометру. До 170 разгон уверенный. Но надо отметить, что после 120км/ч динамика набора скорости хотя и уверенная, но низкая. Сказываются длинные передачи 4ступенчатого автомата. Управляется хорошо, при скоростном прохождении поворотов нет ни сносов, ни заносов. Цепляется всеми четырьмя колесами до последнего, когда покрышки начинают скользить, плавно выходит на больший радиус. Крены ощутимы, но раскачки нет, на управлении не сказываются. Тормоза хорошие, но усилие на педали высоковато. Усилие на руле тоже довольно большое, но дает хорошее чувство автомобиля. После 160км/ч чувствуется разгрузка передних колес, но это простительно, т.к. автомобильчик городской. Вообще, лично у меня к ходовым качествам претензий нет. За такие деньги все хорошо выполнено.

Рычаги-переключатели-педали-приборы на своих местах, ни к чему привыкать не надо. Обзорность хорошая, все вокруг видно. Но задние датчики парковки лишними не будут. Хорошо работает климат-контроль. 

О грустном. Отвратительные скрипы пластмассовых деталей в салоне. По старой памяти, похоже на ВАЗ2109. Понятно, что машина эконом класса, но не до такой же степени. При проезде неровностей, иногда кажется, что кузов дал трещину.   Дубовая подвеска. Именно дубовая, а не жестко-упругая, как на более дорогих немецких авто. Т.е. и маленькие и большие неровности отрабатываются жестко.  Шум очень назойлив. Шумит и двигатель, и колеса. Даже трансмиссия на некоторых режимах прослушивается отчетливо. Относительно высокий расход топлива, по пробкам 10-11л на 100км. По трассе на скорости 140-150 около 9л. С механической коробкой, говорят, расход значительно ниже. На 15т.км. лопнула трубка гидроусилителя. Пришлось вызывать эвакуатор. Поломка, как я понял, не редкая.



Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2006 г

Если для вас перечисленные достоинсвта приоритетнее недостатков, покупайте.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительный салон
  • Хорошие ходовые качества
  • Высокий клиренс
  • Удобное управление

Недостатки:

  • Жесткая подвеска
  • Скрипучий салон
  • Плохая шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
12736
Комментарии9 Добавить комментарий
НаSuzuki SX4изменен 10 ноября 2008 в 16:16
Странно! Трубка ГУР лопнула,после наезде на колдобину. И так почти у всех.Не слишком ли рано начались проблемы с машиной?
+1
изменен 10 ноября 2008 в 23:07
Если смазать замки задних дверей и задних сидений, то в 99% многие скрипы исчезают. Проверено неоднократно.
0
color311
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 10 ноября 2008 в 23:48

А без ГУР - не едет?Просто работаю на "буханке", весит 2800, если не ошибаюсь, и нет там ни кокого ГУР и ничего - едет.Без эвакуатора.Может ГУР это не гидро усилитель руля?Тогда простите - виноват.Это когда работал на ЛиАЗе и Икарусе без ГУРа руль не сдвинешь.ЛиАЗ он лёгкий - 8400 - по паспорту.Икарус тяжелее
-1
bysj
НаVolkswagen Passat, Ford Fusionизменен 11 ноября 2008 в 09:31
Ехать он едет. Только работа без жидкости чревата выходом из строя насоса и рейки.
0
НаSuzuki SX4изменен 11 ноября 2008 в 16:44
Есть смысл брать такую машину? От которой шум в ушах и дубовая подвеска??
0
24 ноября 2008 в 17:41
сколько не читал отзывов на этом ресурсе- практически в любом отзыве найдете что жесткая подвеска и недостатная шумоизоляция, хоть это авто за 300 тыщ хоть за 1 млн. рублей- странно не правда ли?? не потому ли это что требования к иномаркам у российских людей изначально завышены ?? не верите??- прочтите сами десяток отзывов любых авто и посчитайте сколько человек написали: отличная мягкая подвеска и очень хорошая шумоизоляция :)
0
variag_n1
НаSuzuki SX4изменен 25 ноября 2008 в 16:21

Покажите мне хоть одну машину с мягкой подвеской??? Их все делают жесткими,для лучшей управляемости по хорошим дорогам.  А люди,их ведь можно понять,хотят,чтобы иномарка была супер-пупер. Отсюда и разочарования.

0
variag_n1
25 февраля 2009 в 15:18
RENAULT SYMBOL & MEGAN II
0
изменен 1 декабря 2008 в 02:54
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий