Часть 2. Часть вторая
Всем читателям отзыва снова привет. Нашему фунтику 15 ноября исполнился год. Решил, что пришло время продолжить свой опус. Постараюсь излагать кратко и объективно. На одометре 17000 км. Фунтик нас не разочаровал и по прежнему радует, не было ни одной поломки. Разве, что при езде на неровностях раздается скрип в районе задней левой двери, но его почти не слышно, так как в Архангельске отремонтировали большую часть улиц и езда стала приносить еще больше удовольствия. В августе решили выбраться подальше – по трассе М8 съездили из Архангельска в Вологду и обратно. Машина конечно не для рэйсеров, на хороших участках иногда выжимал до 140 км/час при 3700-3900 об/мин, больше не хотел двигатель напрягать. Комфортная скорость – 110 км/час. На подъемах и при обгонах дальнобоев проблем не было, правда загрузка далеко не полная – двое человек и немного багажа. Дальнобоям респект – многие мигали поворотниками, показывая возможность обгона. Парусности почти не замечал. К управляемости никаких нареканий. После семичасовой езды устали только руки, в спине и пятой точке никакого дискомфорта. Расход по трассе не засекал, а по городу сейчас осенью около 9 литров. Заправляюсь 92-м. У меня пока все, желаю всем удачи.
Достоинства:
- Надежность, управляемость, внешний вид, комфорт
Недостатки:
- Жесткая подвеска, ближний свет




