23 мая 2008

Ford Fusion 1.4 16V

Куплен не новым в конце 2006 года, не бит, не крашен, с пробегом 45 т.км., до моей покупки обслуживался у официала, на момент продажи прошел 67 т.км. Авто продан в начале 2008 года. Субьективное мнение, без сравнений с другими марками. Все знают о достоинствах, не буду лукавить, отслужил честно, автомобиль не доставил особых хлопот и никогда не вызывал рвотный рефлекс, поэтому о главноем – о недостатках.

Для полного понимания - авто для меня как друг и отношение к нему, не зависимо от марки, года выпуска или состояния уважительное с обслуживанием на 100%, без жлобства на расходниках. Эксплуатация без «глобальных» ремонтов, все в режиме плановых ТО, без участия оф.диллера, а собственно зачем он там нужен, если ты не в кредите(на гарантии) и авто не новый, ну это для тех, кто руль, кпп и педали видит не первый раз в жизни.

Ходовка - "табуретка": громко, тупо, жостко, глупо... и непонятно почему все это так сделано и нет оправдательных доводов в этом вопросе, пробить до отбойников очень легко, на превом-же «лежачем», на скорости 20-30 км вы прочувствуете этот «раш» даже если газ в шинах и резина мягкая, хотя всем настоятельно рекомендую и то и другое. Управляемость... скажете Вы, но повторюсь зачем-же так грубо?!

Закрывание дверей отвратительный звук - под названием почувствуйте себя в консервной банке или хуже того владельцем «Таврии», утрирую, но очень близко к тому. C-Max почти так-же дверями «звучит».

Кресла, спина и поясница затекает после 200-250 км, явно не лучшая конструкция. Был удивлен некоторым отзывам с описании идеальных передних сидений с «отличной» боковой поддержкой… где она там ?

Дальний свет… а его просто там нет, пучек рассеян до невозможности, порывался несколько раз поставить ксенон, но при 99% городской эксплуатации, обходился ближним, кстати он в порядке.

Боковые зеркала отдельная тема. Правое 50% мертвая зона, как не настрой, в левом то-же самое примерно 20-25%, такие зеркала Господа, пугают до усрачки и это факт.

Кондиционер – это стоп-кран летом, мотор(1,4i) явно слабоват, и если в авто более 2-х человек, не стоит его рвать, все-равно толку не будет. Страшно думать, как люди «перемещаются» с автоматом на таком моторе, да там еще и «тот» автоматик стоит…

КПП – случается не корректное включение задней передачи, т.е. включить передачу вы сможете со второго или с третьего раза, не проблема, но иногда напрягало.

Не стоит заморачиваться мытьем подкапотного пространства, это глупая трата времени и денег, сквозные дырки(это реальные дырки) в передних колесных арках и все грязь и вода у вас постоянно с лева и с права, не говоря о самом моторе – это цельный кусок грязи, на фоне установленной фирменной защиты картера с продольными прорезями, ну не знаю для чего… для направленного заляпывания мотора дерьмом !

Расход топлива: 9л + 1л кондиционер = 10 литров, как ни крути и все мероприятия по «прочистке», «очистке», «промывке» и т.д. не увенчались успехом, кто там ездит с расходом 7,5л по городу, может именно по «конкретному городу» надо ездить и тогда будет такой расход.

А в остальном «прекрасная маркиза…»

Всем удачи !


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
22280
Комментарии34 Добавить комментарий
изменен 23 мая 2008 в 15:27
Обсуждение отзыва об автомобиле Ford Fusion г.в.

Страница отзыва

Автор : mazman
Город : Донецк
Опубликован : 2008-5-23

Во всежтаки)))))
Сколько людей столько мнений)))))
Или машины разного года выпуска так отличаются или даже не знаю что это....
Ближний свет НУЛЕВОЙ!!!!!!! ЕГО ПРОСТО НЕТ!!!!!! А дальний супер!!!
Кресла СУПЕР!!!! НИЧЕГО НЕ ЗАТЕКАЕТ!!!!
Хотя все это конечно очень все субъективно))))
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 23 мая 2008 в 15:36
даже если газ в шинах

А что, бывают шины без газа? omg
0
изменен 23 мая 2008 в 19:09
даже если газ в шинах

А что, бывают шины без газа? omg
Он имеет ввиду азот похоже..
0
изменен 23 мая 2008 в 20:50
Со многим соглашусь.Не могу пока на личном опыте обсуждать техническую надежность,пробег не большой.А,вот комфорта в машинке маловато.Про подвеску не пишет ,похоже ,только ленивый.От нее,родной,все неудобства.
0
изменен 23 мая 2008 в 21:02
Во многом поделом Фьюжику досталось, но...
1. Свет на нем не для "Бугатти", конечно, но вполне. И не ксенон лепить надо а штатные фары настроить или лампы поменять. Если производитель ламп обещает ресурс 1000 ч., - не верь, даже если они горят, посмотри не превратилась ли их колба в зеркало.
2. Ну я писал, что от сидушки тащусь. "Диван" Тойоты Кресты, моей спине куда меньше нравиться чем "табурет" Фьюжика. И это при том,
что на тех же ухабах Тойота "плывет", а Фьюжик "скачет".
0
НаOpel Antaraизменен 24 мая 2008 в 00:21
Так у фьюжа при включении дальнего, отключается ближний, поэтому и не совсем комфортно, спасти могут противотуманки, которые кстати идут во всех комплектациях. Но дело субъективное, мне с дальним тоже не удобно ездить, а вот жене наоборот...
0
изменен 25 мая 2008 в 20:03
Свет меня устраивает, а вот противотуманками я ни разу не воспользовался. Не пойму я их предназначение (светят буквально под
ноги), может, чтобы червячка, ползущего по дороге не задавить?
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 25 мая 2008 в 21:01
Свет меня устраивает, а вот противотуманками я ни разу не воспользовался. Не пойму я их предназначение (светят буквально под
ноги), может, чтобы червячка, ползущего по дороге не задавить?

на фокусе та-же фигня с противотуманками cry кроме внешнего вида-толка никакого
0
НаOpel Antaraизменен 26 мая 2008 в 09:38
Свет меня устраивает, а вот противотуманками я ни разу не воспользовался. Не пойму я их предназначение (светят буквально под
ноги), может, чтобы червячка, ползущего по дороге не задавить?

на фокусе та-же фигня с противотуманками cry кроме внешнего вида-толка никакого

Так может весь их смысл в туман раскрываться должен
0
НаVolkswagen Touran, Nissan Tiidaизменен 26 мая 2008 в 18:36
Так у фьюжа при включении дальнего, отключается ближний, поэтому и не совсем комфортно, спасти могут противотуманки, которые кстати идут во всех комплектациях. Но дело субъективное, мне с дальним тоже не удобно ездить, а вот жене наоборот...


Я местами по трассе так и делал приделживал переключатель света на несколько секунд давая гореть вместе и ближнему и дальнему - получалось отлично, так почему им не суждено гореть вместе давая нормальный свет для движения по трассам... вопрос ? А насчет туманок - туманки никогда не были "помошниками" к дальнему свету, видеть обочины это да.

И дело тут совсем не в "выгоревшых" лампах или неправильной настройке фары, дело в конструктивном моменте или точнее сказать в заводсткой настройке данного узла.
0
изменен 26 мая 2008 в 21:45
[quote="mazman"][quote="Серый"]Так у фьюжа при включении дальнего, отключается ближний, поэтому и не совсем комфортно....
И дело тут совсем не в "выгоревшых" лампах или неправильной настройке фары, дело в конструктивном моменте или точнее сказать в заводсткой настройке данного.
Может грубо... но ведь на фарах есть корректор. confused
У товарища на Опеле Астре с дальним и ближний включается, но я не
заметил, что от этого вдалеке я вижу лучше чем на Фьюже (хотя впечатление что света во-о-о-о). Подозреваю, что конструкторы Форда не так глупы, чтобы не учесть адаптацию зрения; с ближним светом наши зрачки поболе сужаются. И в итоге сей пресловутый ближний становится для обозрева в дали пелиной какот-то. 8)
0
изменен 28 мая 2008 в 08:38
И про зеркала фигня написана. Не далее как вчера специально смотрел: машина справа (япошка под 4,5 м, около 1,5 м от моего борта) капотом порявнялась с передней стойкой Фьюжа, так вот, я в правом зеркале видел кусок ее левой задней двери.
Если кто еще помнит ВАЗовские зеркала на новых девятках, то в них при той же площади видно гораздо меньше.
0
НаVolkswagen Touran, Nissan Tiidaизменен 28 мая 2008 в 13:06
И про зеркала фигня написана. Не далее как вчера специально смотрел: машина справа (япошка под 4,5 м, около 1,5 м от моего борта) капотом порявнялась с передней стойкой Фьюжа, так вот, я в правом зеркале видел кусок ее левой задней двери.
Если кто еще помнит ВАЗовские зеркала на новых девятках, то в них при той же площади видно гораздо меньше.


Вопрос - сколько у вас было иномарок ? Я намеренно не давал сравнения с другими марками авто, но как вы можете догадаться писал этот отзыв конечно-же сравнивая Форд, т.к. имею в эксплуатации сразу насколько иномарок и этот процес всегда в движении. Поэтому могу утверждать на 100%, что зеркала данной машины ОЧ.далеки от совершенства, особенно, когда ты должен быстро реагировать на дорожную ситуацию в городском потоке, спорить с этим может только тот человек, которому тупо нравится эта машина несмотря ни на что... но ФАКТЫ Господа, вещь упрямая !

Небольшое дополнение к моему отзыву.
Салон - хруст дверных карт присутствовал на протяжении всей эксплуатации, особенно он неприятен когда ты небыстро передвигаешся по пересеченной местности и это тоже ФАКТ. Крепления замков задних сидений с намотанной изолентой с момента покупки, это воспринималось как норма.
0
изменен 31 мая 2008 в 13:21
даже если газ в шинах

А что, бывают шины без газа? omg
Он имеет ввиду азот похоже..

Господа, пространный вопрос. Кто-нибудь мне может объяснить, зачем в шины простой машины закачивают азот? Что это дает в повседневной жизни?
Насколько мне известно, азот славится малым коэффициентом теплового расширениея, т.е., давление в шине, накачанной азотом, мало меняется в зависимости от температуры ее разогрева. Это, конечно, имеет значение, когда при движении с большими скоростями (более 200 км/ч) в течение продолжительного времени происходит значительный нагрев покрышки, поэтому используют азот в качестве рабочего газа для избежания сильного повышения давления в покрышке. Но для чего шины обычных машин накачивать азотом, скорость движения которых редко превышает 120-130 км/ч в течение продолжительного времени, тем более, что в обычном воздухе, которым накачаны шины, содержится 78% азота?
0
изменен 29 декабря 2009 в 09:59
Комментарий удален автором.
изменен 3 июня 2008 в 09:23
"Господа, пространный вопрос. Кто-нибудь мне может объяснить, зачем в шины простой машины закачивают азот? Что это дает в повседневной жизни?"

Я ранее в форуме "Фьюжеводов" делился "секретами ветерана советской авиации". Вчисле множества спецмашин полеты обслуживали:"Кислородка", "Азотка", "Воздушка" (с цельным сжатым и обыкновенным воздухом). Азот использовался при каждой заправке как инертный газ (подавался в пустоты топливных баков),
как инертный газ под высокиким давлением служил пружиной и в гидропневматических стойках шасси (в автомобильных амортизаторах
азот тоже не излишество). В пневмошины (под давлением до 14 атм.
закачивали простой воздух, а у азотной телеги даже воздушного редуктора с собой никогда не было ( а так бы и азота вдули когда
"Воздушки" не было под рукой, да вот беда - у "Азотки" манометры на 150-400 "очкей"!
Вопросы: 1. нахрена содержать "Воздушку", когда по стоянке бегает
пара "Азоток"?
2.А какое содержание АЗОТА у шинных разводил, - ~80% или чуть повыше?
3.НУ И НАХРЕНА КОЗЕ БАЯН?
0
изменен 14 июня 2008 в 09:29
" Дальний свет… а его просто там нет, пучек рассеян до невозможности, порывался несколько раз поставить ксенон, но при 99% городской эксплуатации, обходился ближним, кстати он в порядке.
Боковые зеркала отдельная тема. Правое 50% мертвая зона, как не настрой, в левом то-же самое примерно 20-25%, такие зеркала Господа, пугают до усрачки и это факт." 8)

А к офтальмологу сходить? Зачем же своим "ксеноном" лупить в глаза
невинных встречных? omg
0
НаVolkswagen Touran, Nissan Tiidaизменен 23 июня 2008 в 18:22
Небольшое дополнение к моему отзыву.
Салон - хруст дверных карт присутствовал на протяжении всей эксплуатации, особенно он неприятен когда ты небыстро передвигаешся по пересеченной местности. Крепления замков задних сидений с намотанной изолентой с момента покупки, это воспринималось как норма. Рулевое- удар рулевой рейки о отбойник при полном обороте рулевого колеса - всегда радовал "приятным трахом" от которого звенелов в ушах. Открытие бензобака ТОЛЬКО с ключа зажигания - это всегда была очень удобня опция, правда где-то на закате 80-х !

Re: КБ
1.
Разглагольствовать(или "научно" обосновывать!!!) свое "разглагольствование" о ГАЗах для автошин может только тот человек который реально в жизни ездил и долго это делал с использованием разных марок этих ГАЗов. А вы скорее летчик в прямом смысле этого слова, может даже не плохой.
2.
... по поводу "офтальмолога"
Я тоже человек с чувсвом юмора, но свет и заркала данного авто вызывают эмоции далекие от шуток, поверьте не только у меня.
0
изменен 24 июня 2008 в 00:49
"Я тоже человек с чувсвом юмора, но свет и заркала данного авто вызывают эмоции далекие от шуток, поверьте не только у меня."[/quote]

Вы не иначе как на японском грузовичке до Фьюжика ездили, - вот у них-то "уши" да-аа; глаза видят все и вся как у стрекозы !
А если серьезней, то после шохи прошлого века и УАЗа, зеркала Фордов вполне даже нравятся.
[-X Пусть не покажется что я уперто Фьюжик нахваливаю. Да, зеркала имеют "мертвяки"; да, - задние стоки закрывают всю задницу, и даже штатное зеркало мешает обзору (все собирался его повыше прилепить). Пусть меня устраивает жесткость подвески, но порождаемые ей же скрипы напрягают все больше и больше.
А замок лючка бензобака пусть конструктора к своему "донному клапану" приладят!!! [-o<
0
изменен 25 июня 2008 в 21:48
если ты по всем показателям поставил по одной звездочке , то выходит тебе это авто совсем не нравиться. тогда каким местом думал ,выбирая машину ? это больше не уважение к себе и своему выбору нежели к машине. удачи в дальнейших покупках и думай , когда выбираешь , так как это свойственно человеку...
0
изменен 25 июня 2008 в 21:48
если ты по всем показателям поставил по одной звездочке , то выходит тебе это авто совсем не нравиться. тогда каким местом думал ,выбирая машину ? это больше не уважение к себе и своему выбору нежели к машине. удачи в дальнейших покупках и думай , когда выбираешь , так как это свойственно человеку...
0
изменен 26 июня 2008 в 07:53
"Если ты по всем показателям поставил по одной звездочке , то выходит тебе это авто совсем не нравиться. тогда каким местом думал ,выбирая машину ?..."

"Звездочки" я не смотрел, но и читая текст, про автора те же мысли проскочили. Отзыв интересен тем, что машинке 5-й годик (всем любопытно - что его в старости ждет). Хоть кое в чем машины уже и разные, но суди о своем будущем по дедушке и папе.
Вопрос к автору: поведайте же миру чем "газ" (подозреваю что азот) превосходит плебейский воздух? Не сочтите вопрос за сарказм, мне поистине это интересно, как интересен и опыт эксплуатации. Моему то "юнцу" еще только 10 месяцев от покупки.
У сотрудника на "Опеле""Астре" шины с азотом. Спрашиваю, в чем прелесть - отвечает "не знаю", но и проблем с шинами тоже не знаю. Дык и меня ни зимой ни летом шинки с воздухом не напрягали.
0
НаVolkswagen Touran, Nissan Tiidaизменен 29 июня 2008 в 20:57
если ты по всем показателям поставил по одной звездочке , то выходит тебе это авто совсем не нравиться. тогда каким местом думал ,выбирая машину ? это больше не уважение к себе и своему выбору нежели к машине. удачи в дальнейших покупках и думай , когда выбираешь , так как это свойственно человеку...


Я отвечу Вам уважаемый SEREZHKA !
1.
"Звездочки" стоят на "единичках" изначально как пишешь отзыв и я не собирался ставить "5" или "1" не в этом был смысл моего отзыва. Проще – отценки я этому авто не ставил.
2.
Вы наверное еще очень молодой и "горячий" парень, судя по написанным фразам, а также какими Вы "местами" думали когда эти "фразы" писали - я понял, но мой ответ не в этом.
Проще – будем взаимовежливы.
3.
Я напишу лично для Вас SEREZHKA за какие женьги я купил эту машину: просили 13.600, а купил я ее за 11.400. Для «неуважительного самого к себе» пользователя неплохо, чего и Вам желаю если Вы уважаемый сможете понять, как можно купить не битый, двух годовалый фьюжн за такие деньги, и какие аргументы ВЫ сможете привести для получения желаемого результата. А «правильные» советы SEREZHKА лучше давать с высоты большого жизненного опыта, а не просто бросать красивые фразы в эфире… тем более если Вы не в курсе ситуации. Проще – все приходит с опытом.
4.
Подход прост. Любая машина – для меня не культ, тем более если ты хоть немного в этом разбираешся. Задача была простой: необходимо было купить б/у авто в состоянии до 12.000, кроме "кореи" и "франции". Задача была выполнена на 100% и я не жалею, что эксплуатировал этот автомобиль на протяжении 2 лет. Не буду озвучивать какие авто я ЕЩЕ имею в экстплуатации (внимательно читайте мой отзыв и переписку после него!!!). Проще – имею в эксплуатации(на данный момент) 3 авто, автопарк все время обновляется.
5.
Добрая половина отзывов – слюнявая болтовня, типа: « Как мы с женой покупали тачку…» и тому подобное, или «сладкие» речи: «...какая ОНА классная !!!». Очень мало конструктивной критики, а ведь люди посещающие данный сайт хотят в первую очередь прочитать именно об этом, что потом реально поможет им при выборе. Проще – господа, давайте не лукавить с своих отзывах и больше быть откровенными в них.
0
изменен 30 июня 2008 в 21:06
"...просили 13.600, а купил я ее за 11.400...."


\biggrin/ У тех, кто купил за 20.000 и более, пока меньше поводов ворчать. Но ко всему приходит старость и уходит эйфория. Если бы стоил мой "пепелац" в 2 раза дешевле, он бы нравился мне в 2 раза больше? confused
0
изменен 2 июля 2008 в 02:18
mazman не обижайся, ладно. вот нравиться мне fusion и все тут . а ты его обидел. вот я и "отомстил"... мир ? у меня машины своей не было. вот лажу по инету и сравниваю, что мне понравилось. вот ты как бывалый и посоветуй, что лучше ford fusion или nissan note. при саой лучшей комплектации и при акпп ? жду совета и еще раз - без обид...
0
НаVolkswagen Touran, Nissan Tiidaизменен 3 июля 2008 в 23:21
mazman не обижайся, ладно. вот нравиться мне fusion и все тут . а ты его обидел. вот я и "отомстил"... мир ? у меня машины своей не было. вот лажу по инету и сравниваю, что мне понравилось. вот ты как бывалый и посоветуй, что лучше ford fusion или nissan note. при саой лучшей комплектации и при акпп ? жду совета и еще раз - без обид...


На обиженных воду возят... поэтому не имею такой глупой привычки. Без проблем, все принимается.

Советы дело не благодарное, ну как минимум в этом разделе, такие-же любители "фьюжа" как и вы достанут..., но вы спросили и я попробую дать вам самый примитывный совет.

Внешность.
Внешний баланс лучше у фьюжа, ноут более вычурный и многие будут не без основания спорить по этому поводу.
Салон.
Ноут, как трансформер, здесь обыгрывает фьюжа по всем параметрам и с этим трудно спорить, пластик также лучше у ниссан. Функциональность и удобство для водителя примерно одинаково на уровне у обоих авто.
Мотор, ходовка, КП.
Между моторами(1,6i-16v) можно поставить примерный знак равенства, с оговоркой, что форд явно "громче" звучит. Ноут заментно мягче в ходу. Робот-АКП фьюжа не выдерживает критики, на что АКП-ноута отвечает внятной, понятной и четкой работой.

Советую прочитать отзывы о ноуте.
Удачного вам и правильного выбора.
0
изменен 29 декабря 2009 в 09:58
Комментарий удален автором.
изменен 4 июля 2008 в 19:41
Ноут, как трансформер, здесь обыгрывает фьюжа по всемпараметрам...[quote]

Вчем именно? Подвижностью задних сидений? Если кому это надо, то безспорно. Мне показалось никчему, впрочем (и не такой уж я аскет) как и многие другие навороты автопрома как множество регулировок сиденья, вылета руля..., ведь я подбираю машину под себя а не под гарем.
Делема выбора ( втом числе тех же авто)у меня была боле года назад, но рекомендую до сиих пор актуальную статейку: газета "Авторевю", № 12(360), статья "Городские цветы".
Спорить с вами интереснее чем читать "одни восторги", но спорьте честно: гидромеханику Ноута 1.6 надо сравнивать с такой же гидромеханикой Фьюжна 1.6. Фьюжн 1.4 робот с вышеупомянутыми телегами явно будет в проигрыше (сам проверял, но опять же каждому свое). А вот если бы не "бородавочная" внешность Ноута, может я на нем бы и ездил. Тут уже лучше видеть чем слышать, опять же каждому своё.
Не далее как завтра намерен серьезно прокатиться: Томск-Витебск, Витебск-Питер и назад. (11-12 т. км.) Возможно после того отношение к Фьюжину изменится, но закончится сие только через три недели.
0
НаVolkswagen Touran, Nissan Tiidaизменен 4 июля 2008 в 23:59
[quote="КБ"]Ноут, как трансформер, здесь обыгрывает фьюжа по всемпараметрам...[quote]

Вчем именно?

В том что он трансформер и еще раз трансформер. Множеству людей и их уже явно более половины(кто ездит на авто) не нужен багажник для перевозки кухонных гарнитуров и холодильников системы 8х4м3. И даже откидывающиеся столики в ноуте(которыми возможно в дороге никто не воспользуется) тоже огромный плюс к слову "семейный микро-вен", а ведь "хрюжн" тоже позиционируется соответственно, только об этом никто так открыто не говорит... а почему, потому что ЭКОНОМЯТ фордовцы на нас нас , на обывателях, а ведь это очень близкие мышины по направленности... где приятней ? " я имею в виду салон, да "буй" с ним с багажником, я вас спрашиваю обыватели - где места для ног больше сзади ? где ? В НЕКРАСИВОМ И БЕЗБАГАЖНОМ НОУТЕ !!!

Как говорил мой дедушка(еще в армии СССР) - "попутный ветер тебе в жопу !!!" От души - удачи вам в дальней дороге !!!
0
изменен 5 июля 2008 в 07:33
"Как говорил мой дедушка(еще в армии СССР) - "попутный ветер тебе в жопу !!!"

Рахмат камрад, пожелал бы лучше меньше встречных дебилов, на ветре много не сэкономишь ( несмотря на тупомордость так нелюбимого тебе "Хрюжа").
Год назад Ноут стоил 20500 зел. ед. аналогичный Фьюж 17900. Экономят-с. Укомплектован (как и все япошки) и напичкан Ноут явно лучше. Но повторяюсь: каждый выбирает под себя и сколько денег -столько удовольствия. Например кому то нужен выше клиренс и усроит база покороче -проходимости ради, а кому наоборот ради скорости и плавности хода...
0
НаVolkswagen Touran, Nissan Tiidaизменен 6 июля 2008 в 22:53
[quote="drvad"]Во-первых, некоректо сравнивать робoт Фьюжн с автоматом Ноте. Во-вторых, на Фьюжн 1,6 ставят автомат, а не робот.

Вы прочитайте, что вы пишете внимательно, без комментариев. А "тот автомат" похож на кривой "пулемет", вы на нем ездите или ездили ? Я надеюсь у вас машина с механикой.
P.S.
У вас "drvad" не очень понятная линия: Символ - Гетс - Фокус 2 - и вдруг совсем вниз... советую на следующей машине поднять ваш график !!!
0
НаVolkswagen Touran, Nissan Tiidaизменен 6 июля 2008 в 23:16
Рахмат камрад, пожелал бы лучше меньше встречных дебилов, на ветре много не сэкономишь ( несмотря на тупомордость так нелюбимого тебе "Хрюжа").

Re: КБ
...так нелюбимого тебе "Хрюжа"). ........
Где я написал или дал понять ВАМ ГОСПОДА, что мне не нравилась эта машина, где ? В реальных минусах, которые я описал, а вы их прочли, с чем в итоге согласились или согласитесь в недалеком будущем на 99%. Да, на это можно ставки ставить. Любовь может быть к маме, любимой женщине, детям, а не к куску железа(даже симпатичного, завтра будет другой лучше), на надо гнать, мягко говоря пургу и переходить к неуместной лирике. Меньше эмоций, читайте и вникайте в написанное.
0
НаFord Focus, Opel Astraизменен 25 сентября 2008 в 10:18
Афтар млодец, ко всему сказанному +1

(!)Не надо тут слюни разводить, тут люди инфу читают, на основе которой принимают решение о покупке.
Если есть недостатки надо об этом написать, и не бояться того, что потом свой фьюжик не продашь...
0
изменен 10 октября 2008 в 17:25
Хороший отзыв, один из немногих справедливых и дельных. Автор писал о том, что не устроило ЕГО, о чем и предупреждал в начале статьи.
А вам, господа, читающие отзыв, чтобы потешить самолюбие, пора бы научиться принимать справедливую критику. Впрочем, допускаю, что на более поздних версиях проблемы иные, но менее полезным отзыв от этого не становится.
0
Добавить комментарий