Два года эксплуатации
При выборе машины прочитал массу статей и отзывов, в том числе и размещенные на этом сайте. Может и мой отзыв поможет кому-нибудь определиться с выбором.
И так, два года назад был приобретен Ford Fusion 1,4, Elegans, эл. подогрев лобового стекла (классная штука), коробка Durashift.
Начну по порядку:
1. Внешний вид и кузов: Как говорят: "На вкус и цвет товарищей нет", но лично мне Фьюжик нравится (особенно когда помоешь). Кузов оцинкован. Буквально через две недели после покупки, автобус зацепил мне левое крыло, которое оставалось не отремонтированым в течении 3 месяцев (по вине страховой компании). Так вот, за эти три месяца не было и намека на ржавчину. Немного огорчает шумка в задних арках (так называемые валенки), в сырую погоду она намокает и немного провисает.
2. Интерьер: Особых замечаний нет, сиденья удобные, органы управления расположены на своих местах, времени на привыкание не потребовалось, приборы легко читаются, компьютер русифицирован, что тоже не маловажно. Музыка штатная, FORD 6000CD, претензий нет, не было ни одного случая сбоя СD на какой бы дороге не ехал, а вот акустика конечно не очень. Что не нравится дак это сверчок, который сидит в торпеде и я никак его не могу извести.
3. Управление: Выше всяких похвал, нравится все и маневренность и легкость управления, и отличное чувство габаритов из-за высокой посадки. Коробка Durashift скорости переключает быстрее чем на МКПП, пробовал на старте потягаться с "десяткой", выиграл. В любой момент можно перейти на ручное управление, можно двигаться накатом, включаешь нейтраль, а когда необходимо снова включить скорость просто переводишь рычаг в "D" и коробка сама ставит передачу в соответствии со скоростью движения. Единственный недостаток - иногда с 1 на 2 передачу переключает с рывком и не очень комфортно ездить в пробках. На дороге ведет себя достойно, но только до 120-130 км/ч, дальше страшно, руль становиться невесомым и кажется, что машина теряет связь с дорогой. На грунтовке (когда она в виде стиральной доски) из-за жесткой подвески можно все внутренности вытрести, так что на такой дороге передвигаешься со скоростью черепахи.
4. Вместимость не вызывает нареканий. Недавно делал ремонт, практически все стройматериалы перевозил на Фьюжике и цемент и плинтус, только профиль не полностью входит (длина 3 метра).
5. Надежность: За 52000 км. провел 3 ТО, заменил одну лампочку стоп сигнала и передние брызговики. Брызговики сломал зимой, на них намерз снег и на очередной яме я их потерял. Сейчас как только поставил машину на стоянку отбиваю со всех брызговиков налипший снег. Стоимость ТО всего 5-6 тыс. руб. В итоге на сегодняшний день на ТО я потратил около 17 тыс. руб. Кроме бензина и омывателя стекол никаких жидкостей и масел от ТО до ТО не заливал, всего хватает на 20 000 км.
Вот вроде и все, буду рад если кому-то отзыв поможет определиться с выбором.
Совет автора покупателям Ford Fusion 1.4 16V 2006 г
Машина отработает вложенные в нее деньги с лихвой.
Достоинства:
- Высокая посадка
- Управляемость
- Маневренность
- Вместимость
- Надежность
- Стоимость ТО
Недостатки:
- Шумоизоляция
- Низкий передний бампер
- Сверчки в салоне




