Ford Fusion
Всем добрый вечер!
Хочу рассказать о своей эпопее покупки автомобиля. Началось все с того, что решила я наконец-то купить машину и озадачилась выбором марки. Хотелось чтобы и машина нравилась и, соответственно, цена и обязательно коробка передач была автоматическая. Рассматривались такие варианты: ниссан ноут, тойота ярис, форд фокус. Я стала постоянным зрителем передачи "Карданный вал+", все смотрела тесты и в один прекрасный день поехала я к официальным дилерам смотреть машины. Первый салон на моем пути - ТОЙОТА. Очень понравилась Тойота Аурис. Посмотрев эту машину мне расхотелось смотреть другие.
Чисто для галочки посмотрела еще Ниссан Ноут (он не понравился вообще), в салон Форд даже заходить не стала. Потом я пообщалась на форуме с владельцами тойот и людьми, разбирающимися в машинах, почитала отзывы - все в один голос советовали пока Аурис не брать, т.к. модель выпускается без году неделя и еще "сырая". Еще помаявшись пару месяцев я твердо решила брать Форд Фокус2. Приехала в салон оформлять кредит и бронировать машину. Машину выбрала я такую: Комплектация Гия, коробка автомат, цвет Танго, стоимость 523000 рублей (первоначальный взнос 180000 рублей). Но банк одобрил мне меньшую сумму и пришлось выбирать машину стоимостью примерно 430000 рублей.
Но мне и тут не повезло - на складе машин в рамках этой суммы не было, а ждать полгода мне не хотелось и я остановила свой выбор на Фиесте. Оформила договор. Один человек мне посоветовал взять лучше Фьюжн (за те же деньги, мол, и вид лучше и места больше и т.д.). Через пару дней мне надо было ехать опять в салон вносить до конца первоначальный взнос и подписывать какие-то бумажки. Я подошла к менеджеру и сказала, что я опять выбрала другую модель (он, конечно, посмотрел на меня как на больную, но ничего не сказал). Выбрала я Фьюжн 2007 г.в., черный металлик, 1,4, 80 л.с., комплектация Core, доп. опции: кондиционер, пепельница и прикуриватель, электрообогрев переднего и заднего стекла; стоимость 423000 рублей.
И вот настал день получения машины. Нас позвали на стоянку ее осматривать, Фьюжн показался мне таким хорошеньким. С того времени прошло 2 месяца, пробег 2000 км. В технических показателях я не разбираюсь, поэтому напишу, что знаю. Все пишут про жесткую подвеску - это правда и я об этом знала, поэтому недостатком это не считаю. К достоинствам отношу вместительный салон - есть и ноги куда вытянуть и макушка о крышу не скребет; высокая посадка, хорошая обзорность. По поводу мощности двигателя могу сказать одно - для поездок по городу и на дачу 80 л.с. мне вполне хватает.
Коробка передач тоже нравится - передачи четкие, короткие. Тормоза вообще отличные. На моем Форде ездил брат и сказал, что после него, кажется, будто на Калине нет тормозов. В салоне тоже все нормально, единственное коврики резиновые сползают. И еще отличная управляемость.Ну вот, пока вроде все.
Совет автора покупателям Ford Fusion 1.4 16V 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




Всё таки правильно говорят, что лучшая машина, это своя машина...