9 января 2009 → пробег 2500 км

О выборе

Купил новый Форд Фьюжен двигатель 1,4 л. салон светлый, МКПП, цвет серо-голубой, исполнение "Элеганс".

До этого ездил на ЗАЗ-968, ВАЗ-2105, Волга ГАЗ 31029 - последние 8 лет, это свои, а так почти все отечественные легковые и грузовые, вплоть до БТР-80.

Критерии выбора автомашины: надежный, абсолютно новый, чтобы в салоне было свободно, примерно как в Волге, большой багажник,  невысокая цена, на заднем сидении должно быть свободно 2-м пассажирам средней комплекции, приличный дорожный просвет. Объездил все автосалоны нашего города не по одному разу (их 15). Из всего, что было предложено (естественно с учетом цены) взгляд остановился на Фиат Албеа. По этим критериям проходит полностью, если бы не одно но - в наличии только средняя комплектация (нет: АБС, подголовников на задних сиденьях (а в моем случае они обязательны), регулировки сидения водителя по высоте, нет магнитолы и т.д.). Всего 4 цвета (синий, красный, темно-коричневый и серебристый).  Ждать максимальную комплектацию предложили месяцев 7-8.  Второй автомобиль подходящий по критериям оказался Форд Фьюжен. Провел тест-драйвы на том и другом. Остановился на Форде Фьюжене. В нем было все, что я хотел (двигатель 1,4, МКПП, цвет, салон и т.д). Правда планировал купить комплектацию "Тренд", но к тому моменту когда у меня появились деньги  - новый "Тренд" стоил столько же, сколько постоявший 2 месяца в автосалоне "Элеганс". Наворотов никаких не ставил, приобрел только коврики, поставили сигнализацию (адапрированная к Форду модель кажется МДФ), защиту двигателя, сделали антикорозийную обработку днища. Обслуживание в автосалоне на 4+.

Все, что прочитал про Фьюжен подтверждаю - подвеска жестковата (в первый момень показалось, что еду на Ниве или УАЗ, к тому же и достаточно высоко сидишь), проходимость на уровне,  эргономика выше всяких похвал, достаточно вместительный, сидеть удобно и мне и пассажирам на заднем сидении (имел возможность убедиться), приемистый, вместительный. Сильно не разгонялся -  обкатка. На 110 км/ч идет как влитой, повороты проходит устойчиво, не кренится. Все, что про Фьюжен написано хвалебного подтверждаю еще раз. Расход топлива при городском режиме, скользкой дороге, прогревах менее 10 л/100 км. По трассе не было возможности оценить, но если еду на дачу (по шоссе около 10 км. дисплей тут же выдает, что остатка топлива в баке хватит на больший пробег, чем можно было расчитывать. Одна поездка в страшный снегопад за 200 км туда и  200 обратно оценить расход топлива не позволяет из-за плохих дорожный условий (глубокий снег, заносы и гололед). Кстати поведением Фьюжика остался очень доволен, прошел везде и с вполне приличной скоростью (в качестве пассажиров 2 взрослых и 2-е детей). Летом  - будут длинные поездки (любитель я поколесить по России) смогу оценить расход точнее.

Недостатки:

  • недостаточность обзора из-за широких передних стоек и зеркала заднего вида в салоне (ощущается при совершении поворотов, но не всегда), хотя в целом обзор очень хороший;
  • по сравнению с Волгой жесткие сидения (на Волге все-таки помягче), но 5-я точка не устает;
  • задняя передача - надо научится ее включать, иногда не включается или её выбивает (бывает редко, но иногда случается). Правда привык уже, такая неприятность случается все реже;
  • всегда теперь знаю какой асфальт на дороге  - шум в зависимости от "зернистости" асфальта. Двигателя и аэродинамических шумов я не слышу (а может после Волги просто их не замечаю), в целом в салоне достаточно тихо.

Неприятности: через неделю поехал в салон разбираться с сигнализацией  - жила своей жизнью, совершенно не связанной с окружающей обстановкой (когда хотела кричала, когда хотела моргала, на выключение реагировала когда хотела). В автосалоне попросили оставить машину часа на 3, позвонили через 2 и сказали, что а/м можно забрать. Инженер на приемке сказал, что с такой неисправностью столкнулись впервые, списались по электронке с головной фирмой, те велели снять электронный блок сигнализации и отправить к ним на исследование, а мне поставить новый, что они и сделали по гарантии.

В райне 2000 обраружил, что уровень жидкости в бачке ГРУ опустился до отметки минимум. Течи нигде не обнаружил. Правда когда забирал автомашину из салона уровень был между минимум и максимум, ближе к минимум. Съездил в салон - рекомендация - долить до максимума, поездить и посмотреть как будет падать уровень. Если будет опускаться приехать к ним.

При работе радиоприемника на запрограмированной кнопке  №1 минут через 10 после включения прорывается на секунду трансляция, идущая по 2 кнопке. Потом все нормально. Непонятно почему только на кнопке  №1 (причем на всех диапазонах). Это происходит при каждом включении радиоприемника. Видимо придется ехать в автосалон. При воспроизведении СD-диска, если сильно трехнет на наших дорогах, то воспроизведение прерывается на мнгновение. То, что автомагнитола не воспроизводит МП3 - не напрягает.  Для этого есть устройство - флешкарта и штуковина, не знаю как называется - что-то вроде минирадиостанции (вставляется в прикуриватель). Качество звука меня устраивает на все сто.

В целом автомашиной я очень доволен. Может потому, что никогда не ездил на иномарках.

Оценки выставил 3 балла там, где не могу достоверно оценить. Через год надеюсь что смогу их повысить.



Совет автора покупателям Ford Fusion 1.4 16V 2008 г

Это автомобиль для Вас и Вашей семьи.

Еще советы

Достоинства:

  • Удобство посадки водителя и пассажиров
  • Вместительный салон
  • Вместительный багажник
  • Достаточно экономична
  • Приемистая
  • Хорошая проходимость

Недостатки:

  • Жестковатая подвеска
  • Недостаточная обзорность при поворотах из-за широких передних стоек и зеркала заднего вида
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
15536
Комментарии5 Добавить комментарий
НаFord Fusion11 января 2009 в 14:40
Оценки выставил 3 балла там, где не могу достоверно оценить. Через год надеюсь что смогу их повысить.

Хороший отзыв! Только я надеюсь, что не придеться Вам испытывать его на безопасность! Будем верить тестам!
0
13 января 2009 в 18:56
если не включается с первого раза задняя передача то нужно отжать сцепление, снова нажать и нажатым держать две секунды, после втыкать заднюю- стопроцентный способ!!! (сам всегда так делаю) кстати указанный даже в мануале :) это сязано если кто разбирается с отсутствием синхронизатора на задней передаче
"Недостаточная обзорность при поворотах из-за ... зеркала заднего вида"- очень интересный недостаток:) - сколько не пробовал так глянуть - зеркало не мешает- как это Вам мешает объясните плиз (может вы высокий очень ну 1,9 м например)
0
НаFord Fusion13 января 2009 в 20:31
Рост у меня 178. Зеркало заднего вида иногда мешает обзору, когда нужно посмотреть направо на перекрестке примерно под углом 45 градусов к направлению движения автомобиля. При некоторых условиях директриса перекрывается широкой стойкой и зеркалом заднего вида. При этих условиях начинаещь елозить по сиденью и тянуть шею - что-то там справа? Джигит или не джигит?
По поводу задней передачи все верно. Именно этот способ и применяю. Но иногда забушь об этой особенности и становиться кисло.
0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero13 января 2009 в 22:17
какие-то дорогие они...эти fusion, стоят ли своих денег?
0
НаFord Fusion13 января 2009 в 22:35
У нас в горде Лада - Калина не фаршированная 300 тыс, Фиат Албеа - не фаршированная (нет: АБС, подголовников на задних сиденьях (а в моем случае они обязательны), регулировки сидения водителя по высоте, нет магнитолы и т.д.). Всего 4 цвета (синий, красный, темно-коричневый и серебристый) 346 тыс. Мой Фьюжик имеет все вполоть до подогрева зеркал, управление магнитолой на рулевой колонке, кондиционер - 474 тыс. Считайте. Что на нем сделано доп - я писал.
0
Добавить комментарий