Ford Fusion 1.4 16V
2005 г.
1.4 л. бензин
80 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
23 января 2009 → пробег 88100 км

Наш Фужик

Долго хотел написать отзыв. Да всё что-то никак времени не было. Ведь обычно как, если ничего не ломается - то и жаловаться не на что, и в инет не надо идти, чтоб советоваться или устранять возможные проблемы. Так и у меня.

Все проблемы с данной машиной у меня сводились к тому, что хочу магнитолу с USB и литьё покрасивше :) Ну и стукал не сильно по своей вине. Бампер поменял, а музыку хорошую поставил :)

Итак, надо всё-таки написать заслуженный отзыв..

3 года Фужик служит мне верой и правдой. Ни разу не подвёл.

Воистину это некий сплав, сочетание технологий и функций в одном универсальном авто. Он и не большой, около 4 метров и 10 см и одновременно очень грузоподьёмный и вместительный. Шкаф из ИКЕИ 2м. 30 см? - Без проблем, стиральная машинка, холодильник - всё по плечу этому авто. Дорожный просвет в 185 мм позволяет очень многое. У меня бампер дорестайлинговый, потому проблем новых Фужей с проходимостью не чуствую. 2 раза ездил в Питер - с чуством полного контроля и увереностью в автомобиле. Много раз ездил на недальние расстояния типа 400-500 км. крейсерская скорость - 140, и машину чуствуешь и не очень шумно. Разгонялся и до 185, только это не для этого автомобиля, хотя в тот момент чувствовал, что всё под контролем. В этом году с полной уверенностью повёз семью на Черное Море. Туда ехал 23 часа с 10-ти минутными остановками в туалет. Я всё еще думал, кто первый сдастся, я или Фужик? Не сдался никто, а Фужик, как мне показалось, и не устал даже, я же был как тряпка, пока не упал в освежающие волны моря. Обратно ехали 10 + 14 часов с перерывом. Автомобиль выдержал такое испытание на твёрдую 5-ку. После поездки через месяц где-то поехал на всякий случай на диагностику, и единственно только поправили чашечку в переднем правом амортизаторе, и это после таких разбитых и убитых дорог нашей матушки России! В остальном всё идеально!

Один раз по гарантии мне заменили шлейф от коробки к электронным мозгам. Робот что-то стал немного тупить, но это я скорее придирался, так как больше особо было не с чего.

Больше обращений по гарантии не было.

От внешнего вида я лично в восторге. Он мне кажется очень мужественным и больше, чем есть на самом деле. Этакий маленький паркетник, особенно до рестайлинга '06.

Сейчас машине исполняется 3 года во владении, у меня кредит как раз был на 3 года и уже полгода как я ищу достойную замену. И вы не поверите, но найти замену не могу. На новый Фью менять - не спортивно, да и бампер новый смущает тем, что низок (хотя энтузиасты на форумах электролобзиком спиливают излишек ). Так как Фью избаловал меня псевдо-внедорожными способностями - хочу теперь внедорожник, и что бы столь же просторный. Но ничего толком подобрать не могу, или всё неоправданно дорого, после цен на Fusion, или легковушки. Так вот полгода и ломаю голову. Побывав уже на всех тестдрайвах каких только возможно авто (пока в приоритете Impreza и Santa Fe Classic)

Расход бензина моего Фужика, когда жил в Москве, составлял 8.9 - 9.2 литра на сотню. Сейчас переехал за 30 км от МКАД и езжу на работу 70 км. в одну сторону. Расход упал до 7.5-8 - это самый что ни на есть "смешанный стиль". Причем вожу весьма агрессивно. Как только свободная трасса после преодоления многочасовых пробок Москвы - тапку в пол. Очень шустрый авто, со светофоров почти всегда ухожу первый, даже как-то сам себя пристыжаю, что, мол, за гонки такие, но это не я ... это машина так позволяет, я всегда шучу, что мне достались не 80 лошадей, а 80 арабских скакунов:) Жесткость подвески раздражает зимой, когда подвеска еще не разогрелась, то неровности ощущаются очень сильно. Это конечно минус в машине. Минут через 5-10 езды становится более плавно и энергоёмко, выбоины не так сильно чуствуются. Зато у подвески очень шикарный плюс - машина входит в скоростные повороты как влитая, с минимальными кренами, и это при относительной высоте кузова по отношению к длинне и базе авто.

На заднем диване - как мне лично кажется места мало, очень не хватает подлокотника. В дальнюю дорогу лучше брать подушку какую-нибудь. Хотя никто не жалуется. Места для коленей пассажиров - с избытком.

Багажник очень вместителен, много раз удивлял моих друзей и знакомых тем, сколько и чего он может позволить впихнуть в себя. 2 года назад делал ремонт в новой квартире. Тут он тоже проявлял чудеса вместительности.

Ездил в лес и на рыбалку, показалось бы непроходимым участкам для легковушек. Друзья не могли проехать на ВАЗ и др. Только мы с Фуджем доезжали до места. Потом и еще вещи всех приходилось возить :) Однажды по размытой дождём колее от трактора выбрался до асфальта (около километра) когда весь народ застрял на своих авто (lachetti, 2112 и 2109) на месте проведения палаточного кэмпинга.

Теперь минусы:

  • Нельзя заказать с кожей - мне нравятся кожанные салоны и практичнее они, особенно при поездках с маленьким ребёнком.
  • Жесткая подвеска в угоду драйверским амбициям водителя. Зато не укачивает на любых скоростях даже маленьких детей!!!
  • 1.4 80 л.с. - недостаточная мощность при обгонах свыше 120-130 км.ч. Надо заранее разгоняться. В принципе хватает, но надо привыкать, и запаса мощности нет совсем. Зато по городу хватает и экономично.
  • Всего 2 года гарантии. Считаю, что на столь надёжный авто можно было бы и 3 дать, а то и более.
  • Шум - да он шумный по сравнению с более дорогими авто.
  • Сервис - из-за засилия Focus сервис-мены FORD не приветливы и наглы. У них всегда будет работа... надо завязывать личные знакомства. К счастью счас мощности увеличины и на ТО можно записаться на этот же день. В крайнем случае на следующий.

Вот и все минусы...

И маленькая доча любит его, называет "Фузик", часто просится покататься. Даже вот и не знаю, как новую машину брать, ей эта нравится. Следующую тоже будет "Фузиком" называть ? :)

В общем похоже "такая корова нужна самому" - не буду я ему искать замену (да и ничего достойного особо нет, или дорого - 1мл и выше). Посмотрим сколько прослужит еще. Может даже и дочери достанеться когда-нибудь.



Совет автора покупателям Ford Fusion 1.4 16V 2005 г

Альтернативы есть всегда. Но совокупность всех достоинств и качеств только у Fusion

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость (185 мм клиренс, короткие свесы)
  • Экономичность
  • Вместительность
  • Универсальность
  • Дешевизна в обслуге
  • Надёжный ( 3-е место по надёжности делит с Golf )
  • Цена

Недостатки:

  • Жесткий
  • Шумный
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
29949
Комментарии30 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 января 2009 в 16:02
Жаль, что нет полноприводных версий. На что менять? Возьмите Suzuki SX4 полноприводный. Он может не такой универсальный, зато с дорожным просветом, кузовом универсал. Хотя, может быть, вы захотите что-то другое, радикально отличное от Фьюжн
0
almanzor
НаFord Fusion23 января 2009 в 16:07
Спасибо. Присматривался к нему с лета. пришлось отказаться, багажник там малюсенький.
Буквально сегодня утром заезжал еще раз посмотреть.
непонятна маркетология...
нельзя заказать полный привод+ высокий клиренс + японская сборка + автомат. Полный привод и автомат не сочитаются. Если автомат то клиренс 165. Если японец то седан. Вот такая без компромиссная машинка этот SX4
+1
eugene4880
НаKia Picanto, Honda Tact23 января 2009 в 16:08
согласен еслиб SX4 хэтч был с автоматом и полным приводом(пусть и венгерской сборки) я бы купил сразу
+2
eugene4880
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 января 2009 в 16:13
Шкода Октавия универсал- 4*4 Клиренс, вместительность, но и ценник тоже, наверное другой.
0
almanzor
НаAudi A623 января 2009 в 16:20
А больше не продается, хотя рекламный плакат в салоне висит! А жалко, слышал удачная машина была
-1
eugene4880
НаSuzuki SX4изменен 23 января 2009 в 22:30
Это не машинка бескомпромиссная! Кстати,хэтч с полный приводом нигде не найдете. Брат-близнец fiat sedici не в счет.А производитель,уперся рогом,и стал штамповать седаны на АКПП,вместо хэтча 4wd+АКПП.Да,и движок,1,6 для АКПП маловат.Есть 2литровые,но они только за океаном. Один чел,взят праворукую японку,2л,145л.с.4WD,АКПП и доволен,как слон.Динамика,просто чумовая,а отличия от экспортных машин,постовляемых в Европу ,есть,как ни странно.Для своего внутренного рынка,японцы,делают лучше машины,чем для всего остального мира.
+2
НаKia Picanto, Honda Tact23 января 2009 в 16:07
отзыв нормальный.но по вашим рассказам это не переднеприводный авто а полноприводный.что же за тракторная колея была что вы проехали по ней?да то что он повыше остальных дает ему только одно засадный участок можно пройти на скорости.
И еще-у вас же робот,откуда резвость со старта?или вы сначала газ в пол а потом врубаете передачу?
У меня робот и я знаю что такое старт со светофора
+3
дмитрий25
НаOpel Antara23 января 2009 в 17:20
У меня тоже робот и надо сказать, он шустрее работает чем я когда ездил на механики. Со светофора, если стоиш первым и тапку в пол, скорость набирает очень резво, обороты до максимума крутятся, в этом плане мозги у него прошиты хорошо.
Спасибо за отзыв, было приятно читать. Я правильно понял за 88 тыс. проблем с РКПП не было? И сцепление еще родное стоит?
0
серый
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 23 января 2009 в 17:27
Комментарий удален автором.
серый
НаFord Fusion24 января 2009 в 16:18
да сцепление родное стоит.
По поводу робота упоминал что поменяли жгут проводов от коробки до двигателся.
Появлялась странная проблема, в режиме "драйв" отпускаешь педать тормоза а машина не сдвигается с места. Решалось вкл - выкл зажигания. Это было примерно на 15-20 т.
0
НаSuzuki Grand Vitara23 января 2009 в 18:05
Отзыв, хороший. Но на пассажирском сидении лично я жестко упирался коленями в бардачок.
Места очень мало (реклама врала). А так для девочек ничёшный авто.
-1
любитель кататься
НаOpel Antara23 января 2009 в 20:56
В следующий раз сиденье сдвиньте назад.
0
серый
НаFord Fusion23 января 2009 в 23:46
согласен
0
был 19 часов назад
НаBMW X3изменен 24 января 2009 в 10:35
А если рассмотреть SUZUKI GRAND VITARA с двиг. 2,4 он как раз стоит 1млн деревянных, но полный привод, понижайка, клиренс 200. Японская сборка.
0
НаFord Fusion24 января 2009 в 15:26
Хороший отзыв!
Только 80 лошадок да автомат вряд ли позволяют чувствовать себя стритрейсером..
У самого 80 лошадок, мало! Сейчас взял бы 100..

Как замену присматриваю пока Nissan Кашкай, вполне достойная машинка!
0
25 января 2009 в 15:17
Хороший отзыв! У меня фьюжик 100 лошадок . Недавно ездили с семьей на машине, на север Финляндии. 3000 км. вышло туда и обратно. Не каких нареканий по машине нет. Пока пробег 5000 км. писать отзыв рановато.
0
НаRenault Symbolизменен 25 января 2009 в 22:58

Разгонялся и до 185

Ох уж эти мне сказочники... У Фьюжена 1,4 максимальная, заявленная производителем, скорость 163 км/ч с МКП. Если только с горы длинной 10 км, да 5 человек толкали сзади.omg И еще 3 спереди за веревочку тянули...

Авто, может, и достойное, для своих денег, но не надо уж так преувеличивать.

0
oleg sp
НаOpel Antaraизменен 26 января 2009 в 10:42
По спидометру вполне могла быть такая скорость, надо по GPS навигатору засекать, при такой скорости спидомет как раз завышает 15-20 км. Точно не помню, в своем отзыве писал, кажется при 170-175 по спидометру жпс показывал 153 км/ч.
0
oleg sp
НаFord Fusion28 января 2009 в 22:21
Олег согласен с тобой, я своего фьюжку, 1,4 мкпп по прямой разогнал до 162км\ч, дальше будто прицеп цепляют, хоть убей, хотя если с горки большой, то мож до 180 и раскочегарить можно :))))
+1
НаSkoda Octavia30 января 2009 в 21:04
Преувеличений конечно много, особенно про вместимость(багажник и по салону -Ш-Нива), у свояка такая, коврик в "багажнике" от Ш-Нивы по размеру. Скорость она набирает хорошо, но это иллюзия когда смотришь из салона. На счет проходимости-почему-то у всех из-за"высокой посадки" тоже возникают иллюзии, крутит в грязи её прилично. Авто на любителя, похоже она нашла своего почитателя!
+1
НаFord Fusionизменен 1 февраля 2009 в 01:40

На каком бензине ездит Автор? Сам езжу на фьюжике 4 месяца. По инструкции лью 95. Разговорился как-то с таксистом (таксует на Фьюжене 2 года) - говорит лью только 92-й, никаких проблем, да и для двигателя лучше 92, чем 95, который изначально есть 92 с добавками, повышающими октановое число. А как лучше? У меня двиг 1,4, МКПП. Имею небольшой опыт эксплуатации Фьюжена, но мои оценки авто предварительно совпадают с мнением автора.

0
aleksandrovich43
НаRenault Sandero, Ford Fusionизменен 1 февраля 2009 в 22:03
В России это сложный вопрос. У нас свой НПЗ, наводил справки, бензин нормальный и 92 и 95-ый. Зимой заправляюсь 92-ым, т.к. машина стоит под окном без всяких подогревов. На 92-ом запуск лучше. Например, позавчера утром (30.01.09г.) в -36 завелся с первого раза примерно на 5-7-ой секунде. На Жигулях это было возможно, если аккумулятор на ночь снимал. Летом езжу на 95-ом, мощности немного больше. По стоимости руб/км (проверял) очень небольшой плюс у 92-го (на 95-ом расход меньше).
0
ask08
НаFord Fusion 2 февраля 2009 в 23:19
Спасибо за ответ. Как Вы думаете, а для двигателя что лучше?
0
aleksandrovich43
НаRenault Sandero, Ford Fusionизменен 3 февраля 2009 в 18:24
В руководстве по эксплуатации указан 95-й
0
aleksandrovich43
НаRenault Logan, Ford Explorer 5 апреля 2009 в 13:43
Лил исключительно Шеловский 95 VP - отменный бензин, снижал расход на литр точно, динамика отменная!
+1
aleksandrovich43
НаFord Fusion 9 апреля 2009 в 10:24
Только BP 95 Ultimate
очень редко заправляюсь "не-на-своей-заправке" и тоже только 95-й
0
eugene4880
НаRenault Logan, Ford Explorer 9 апреля 2009 в 19:22
BP 95 Ultimate? А это что за бензин? У нас в Питере только простой и VP/
0
НаRenault Logan, Ford Explorer 5 апреля 2009 в 13:46
Евгений, мы столкнулись ровно с такой же проблемой - альтернатив нет! Еще бы месяц и купили бы новый Фьюзик. Но дилеры уболтали на Экслорер. :) Считаем, что Фьюзик подрос....
0
redmd
НаFord Fusion 9 апреля 2009 в 10:22
а будет ли обзор? очень хотелось бы услышать отзыв человека пересевшего с Fusion на Эксплорер
0
eugene4880
НаRenault Logan, Ford Explorerизменен 9 апреля 2009 в 19:23
Евгений, говорить, а тем более писать, об обзоре пока рано.... 1000 км это даже не обкатка. Пока писать не о чем. Вникаю. Но нравится :))) Хотя может и стоить первые впечатления выразить на бумаге :)
0
Добавить комментарий