16 октября 2007

Ford Fusion 1.6 16V

День добрый всем автовладельцам (особенный привет заводчикам Fusion)!
На спидометре 3000 и думаю пора поделиться первыми впечатлениями о замечательном авто!

Итак, предыстория! Опыт вождения незначителен: VW Passat 1,8i универсал с 2005 г. Авто хорошее, но уж слишком большое как с позиции эргономики передвижения в городе, так в с позиции парковок и удобства вождения для слабого пола (моей жене с ростом в 1,68 м. ужасно неуждобно было)! Поэтому в конце этого лета задумались о "новом" авто. Выбирали на рынках Пскова и Питера, в итоге остановились на VW Golf III 1994, и даже залог внесли! В итоге отговорили меня от Golf, мол старый, неизвестно какой и т.д. (залог мужику подарил). Так мы пришли в салон Ford и можно сказать были очарованы: Ford Fusion AT Eleganse 1,6 и 100,64 л.с., все made in Germany, цвет Sublime, заводская тонировка, ножки "Goodyear Eagle R15" на 8-ми спицевом литье, салон кожа/текстиль/аллюминий, климат контроль, хорошая музыка, уже установленный багажник (поперечный), ветровики передних стекол, полный электропакет, курсовая стабилизация, система динамической стабилизации и т.д.!

В общем GOOD за более чем пол миллиона ru! Дозаказали брызговики (коих в комплектации нет), коврики (таковых тоже нет), купили аптечку, защиту картера (кевлар) - очень хороший и легкий полиметалл (совутую!), установили Defender lock, сигналку Sher-Khan 6.

PS: уж очень хочется сказать о толи непрофессиональности салона (толи косячности самого Ford в Москве), ну в общем Fusion (который стоял в салоне) и был оплачен в день его первого узрения... был торжественно вручен через 24 дня моих ожиданий и блужданий ПТС по просторам России (в салоне сказали, что выкупленный оригинал ПТС был выслан куда - то в район Калининграда:), и пока его возврящали и пересылали в Псков прошло много времени! Ну не суть, могли вернуть деньги по договору за просрочку, но ... мы хотели машину именно такую и именно такой комплектации.
Ну, теперь в дорогу...

Экстерьер

Внешне весьма сбалансированное авто! Плавность линий дизайна гармонируют с некоторой общей угловатостью, сбоку автомобиль напоминает уменьшенный вариант классичесого внедорожника (тот же внешне достаточный дорожный просвет, большие приборы головного света, широкие колесные арки, оптимальные с позиции практичности и дизайна свесы, высокая посадка, толстые стойки и в целом чувство надежности). Кстати, внешне автомобиль обманчив (ставим его рядом с S- или C-Max, Focus -ом седаном или же просто одиноко стоящего - и видим, что автомобиль выглядит маленьким, неким компактным вариантом C-maxа), но поставив его рядом с любым авто Российского производства, видишь, что твой Fusion - бооольшая грозная машина).

На самом же деле - факты: Fusion д4020x*ш1720х*в1530; Toyota RAV-4 (до 2006) д4260*ш1740*1700; и 1117 (Калина) д4040*ш1670*в1500. Поэтому могу сказать - что это не мини класс, а достойное полноразмерное авто! Из приятных моментов также необходимо отметить хороший как в позиции внешнего вида, так в с позиции качества и пользы для безопасности вождения, свет (как головной, так и габаритный) - широкая зона освещения, четная направленность света, наличие корректора фар, замечательные сферические противотуманные фары, - все это обеспечивает хорошее прямое и боковое освещение при движении! А это бооольшой плюс к безопасности движения и уверенности в автомобиле в ночное время. Также личное мнение, - очень хорошо смотрится широкий передний бампер и широкая решетка радиатора - это придает агрессивности и спортивности
внешнему виде этой "классической" машине. 

Интерьер

Интерьер Fusion'а также классически консервативен - ничего вызывающего, агрессивного или же экспериментально-опытного! Но это и радует, как показывет практика - в бюджетных (или же относительно бюджетных - к коим и можно отнести Fusion) автомобилях всяческие изыски и современные высоко технилогическеи решения являются альтернативой качеству этих решений! Все понятно, читаемо, цветовая гамма в исполнении также до простоты нейтральна - черная торпеда, аллюминиевые (металл, а не имитация) ручки дверей, также натуральное аллюминиевое оформление приборов (спидометр, тахометр, и т.д.), выкрашенне в цвет аллюминия кнопки навигации и управления автомобилем! Качество исполнения, на мой взгляд - на высоте: мягкая торпеда, кожа хорошего качества, прорезиненные пластиковые элементы дверей, подогнанные зазоры, стяжки и элементы креплений все спрятаны под пластиковыми заглушками. С позиции практичности все тоже хорошо - моется абсолютно все - все доступно без акробатических трюков - недавно протирал салон и пылесосил, - удобно!

Ходовые качества

Говоря о ходовых качествах невольно приятно улыбаешься - Fusion это достойный подражаения автомобиль, - четкий и предсказуемый, динамичный и маневренный, устойчивый и дающий множество преимуществ на наший "образцовых европейских" дорогах. Конечно, есть и один неприятный момент, который уже неоднократно отмечали владельцы Fusion'а: жесткая подвеска, склонность к раскачиванию на длинных поперечных и ! продольных волнах асфальта. У нас во Пскове по лету автобусы часто раскатывают калею в асфальте - и в итоге при выезде на такую дорогу сбоку получается некий участок с "бороздами" под картошку.... так вот такие волны Fusion толи вообще не обрабатывает, толи делает это как то ни так - машина просто прыгает и особо то не рулится на скорости свыше 30 км./ч. Увы, но минус - такие вот дизайнерские решения в дорожном покрытии инженерны при проектировании алгоритмов работы подвести не предусмотрели. А жаль! В остольном же Fusion замечательно ведет себя как на бездорожъе, так и на хорошем и не очень асфальте. При этом жесткость подвести на хорошем асфальте - это явный плюс, дающий автомобилю плавность, надежное сцепление, великолепную управляемость и опять же надежность!

Эргономика

Да, главное в любом автомобиле - это удобство! И не зря великий Merсedes завоевал такую славу, уделяя внимание в первую очередь удобству автомобиля. Fusion с позиции эргономики и комфортабельности - средний вариант. С одной стороны просторный, приятный и мягкий салон, с другой стороны жесткая подвеска; так же хорошая шумо и звуко изоляция на низких скоростях, и уже другой уровень шума на скорости свыше 90 км./ч.... В целом же уже ездил до Питера и обратно на одном дыхании - 700 км. при дожде, тумане и ну абсолютно никакой видимости - особенной устлости не было (при этом средняя скорость движения тянула на штрафы от 1000 ru. - то есть где то 140 км./ч. (конечно же не в населенных пунктах). Органы управления интуитивно понятны, дополнительных отсеков не много - но достаточно, передние сидения удобны как для меня (97 кг. и 181 см.) так и для моей жены (53 кг. и 168 см.), а сзади очень комфортно вдвоем :), нормально втроем и всеже можно вчетвером (кстати, не на друг друге).



Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2007 г

Брать, если любовь с первого взгладя! Будет верным спутником на протяжении его и вашей жизни (еще и детям с внуками останется :))!
Еще советы

Достоинства:

Достоинств много! В любом случае аVтомобиль стоит своих денег! Ford молодцы!!!

Недостатки:

Недостатки - есть, они есть у любого аVтомобиля! И даже у Порша Кайены тоже они есть... При этом в своей ценовой нише - достойное техническое и дизайнерное решение!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13457
Комментарии35 Добавить комментарий
НаAudi Allroadизменен 16 октября 2007 в 21:28
Не отзыв, а песня... Заказная. Сколько получил?
0
изменен 19 октября 2007 в 10:10
А нафиг ты за гольфом то пошел, если у тебя пол ляма было biggrin. Вот так всегда и бывает - пошел на рынок за жигулями, а купил Бентли biggrin biggrin biggrin
0
изменен 19 октября 2007 в 21:33
Фьюжн прикольная городская машинка - обещают рестайлинг,не промахнулись бы с дизайном - и эти авто будут раскупаться как горячие пирожки
0
изменен 28 декабря 2009 в 21:07
Комментарий удален автором.
НаBMW X2изменен 20 октября 2007 в 09:48
Рестайлинг уже был, а раскупаются и так хорошо - за 6 мес. 20 тыс а/м с 5-ти кратным приростом.


+1
Отзыв не заказной. Стилистика отзыва и перечень конкурентных преимуществ отличается от того, что в рекламе Форда (автор не под "гипнозом" корпоративной среды и первичной эйфории).
Согласен с автором, что восприятие Фьюжна во многом зависит от того, какие машины его окружают. Я один раз даже фотку сделал стоящих "нос к носу" Фьюжна и РАВ4 (предыдущего). Сам удивился - в профиль машины воспринимаются как будто бы они примерно одного размера (различия в габаритах визуально выявить очень сложно).
Машинка удобная (во многих планах), я к нему присматривался недавно - он мне (190 см., 90 кг.) по посадке подходит идеально.
И радовала одна опция - возможность установки обогрева лобового стекла, по мне - так это важнее многих других опций (кто зимой ездит, оценит).
Но смутила информация по его пресловутой проблеме подвески (колеса "домиком" и др.).
Интересно, как сейчас обстоят дела на новых машинах?
И еще, интересно, "задирал" ли его кто-нибудь (в плане увеличения клиренса, на нем вроде исходно - 160 мм под защитой)?
И каков результат?
0
НаNissan X-Trailизменен 20 октября 2007 в 12:50
Ребят, ну что вы как дети ей богу...
Фьюж построен на базе фиесты - а это класс мини...
где там удобная посадка??? короткая подушка - постоянно сползаешь, сзади - место только для двух пассажиров, впереди - тесно в плечах - постоянно толкаешься локтями как в девятке,
а стоит.... omg
За соответствующие деньги - полно более удачных авто...
Единственное преимущество - короткие свесы и дорожный просвет.
0
НаBMW X2изменен 20 октября 2007 в 22:00
Ребят, ну что вы как дети ей богу...


Да блин, точно нас куда-то занесло smile
Ты прав.
0
изменен 20 октября 2007 в 22:41
Фьюж построен на базе фиесты - а это класс мини...
где там удобная посадка??? короткая подушка - постоянно сползаешь, сзади - место только для двух пассажиров, впереди - тесно в плечах - постоянно толкаешься локтями как в девятке,
а стоит.... omg
За соответствующие деньги - полно более удачных авто...


Фиеста - класс В, а есть еще класс А. Вы полагаете, что удобство посадки зависит от размера автомобиля. Тогда Вам в автобус biggrin
А то, что впереди тесно в плечах, то Вы либо не никогда не садились в машину, либо Вы один из братьев Кличко, решивший подвезти Валуева.
По поводу выбора авто в данной ценовой категории, то явного фаворита здесь нет и Фьюжн явно не последний.
0
НаNissan X-Trailизменен 21 октября 2007 в 14:49
А то, что впереди тесно в плечах, то Вы либо не никогда не садились в машину


Сидел... и даже брал на тест драйв... посидите в Фокусе, Мегане, тогда вы поймете о чем я... а так пустой разговор...

Вы полагаете, что удобство посадки зависит от размера автомобиля.


а вы наверное думаете что простор в салоне и удобство посадки зависит от дорожного просвета??? smile
0
изменен 28 декабря 2009 в 21:08
Комментарий удален автором.
НаNissan X-Trailизменен 21 октября 2007 в 20:39
Sdesi, ты зачем сравниваешь автомобили из разных ценовых категорий? Если мой Фьюжн стоил 420 000, то Фокус или Меган в сходно комплектации будут стоить в районе 500 000 руб. Чуствуешь разницу?


Разница на самом деле не так велика... при покупке авто Меган стоил 20500, Фьюж в похожей комплектации - 19500.
0
изменен 22 октября 2007 в 08:51
Рестайлинг уже был, а раскупаются и так хорошо - за 6 мес. 20 тыс а/м с 5-ти кратным приростом.
Сорри,очепятался - конечно же не рестайлинг, а новая модель фьюжена.Что касается метса,то его там хватает, подтверждаю своим ростом 195 см
0
изменен 28 декабря 2009 в 21:09
Комментарий удален автором.
изменен 22 октября 2007 в 19:30
А то, что впереди тесно в плечах, то Вы либо не никогда не садились в машину


Сидел... и даже брал на тест драйв... посидите в Фокусе, Мегане, тогда вы поймете о чем я... а так пустой разговор...


Сидел и там, и там. Хотя оба автомобиля, которые Вы называете - это класс С, а фьюжн - В+, им вроде полагается быть побольше, но это вовсе не значит, что фьюжн настолько тесен, как показалось Вам. Кстати, в фокусе, например, места для ног меньше, чем в фьюжне.

Вы полагаете, что удобство посадки зависит от размера автомобиля.


а вы наверное думаете что простор в салоне и удобство посадки зависит от дорожного просвета??? smile


Я полагаю, что удобство посадки зависит от кресла, а о просторе в салоне мы вроде не говорили. Но если угодно, то фьюжн выше фокуса, что не может не сказаться на "просторе" wink
0
НаNissan X-Trailизменен 22 октября 2007 в 19:35
У меня комплектация Elegance (максимальная), которая обошлась нам а 16370. Эта комплектация сравнима с Megane.


Ты в этом уверен???

У тебя климат? 16-е литье? 6 подушек? МР 3? Импульсные стеклоподьемники(4), с функцией антизащемления? ксенон?
кож/ руль? запуск двигателя кнопкой? солнцезащитные шторки? бардак с охлаждением? попогреи?... ну и т. д. повторюсь: так как Фьюж тоже был претендентом на покупку - цену его в сопоставимой Мегану комплектации я знаю...
для В - класса дороговато... ИМХО
0
изменен 28 декабря 2009 в 21:10
Комментарий удален автором.
НаNissan X-Trailизменен 23 октября 2007 в 15:31
Зачем мне Аутентик??? Кое что из опций которые у меня на Мегане есть я перечислил, посмотри сколько будет стоить Фьюж если на него все это установить...
Про ФФ2 я сказал что он просторней Фью - а за 19500 он будет в неплохой комплектации, да еще и с 2-х литровым движком... Платить 19500долларов за В класс пусть даже и собранный в Германии - я не настолько богат... undecided

Вот комплектация Фьжа, которая наиболее близка к моему Мегану:






Наименование РУБ USD

Передние подушки безопасности водителя и пассажира Стандарт Стандарт

Боковые подушки безопасности Стандарт Стандарт

Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) Стандарт Стандарт

Передние противотуманные фары Стандарт Стандарт

Иммобилайзер - пассивная противоугонная система (PATS) Стандарт Стандарт

Регулировка водительского сиденья по высоте Стандарт Стандарт

Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона рулевого колеса Стандарт Стандарт

Рулевой усилитель Стандарт Стандарт

Бамперы в цвет кузова, с темно-серыми защитными вставками, темно-серые боковые молдинги Стандарт Стандарт

Задние сиденья с разделением 60:40 со складными спинками и подушками Стандарт Стандарт

Вещевое отделение с крышкой на панели управления Стандарт Стандарт

Вещевой лоток под откидной подушкой переднего пассажирского сиденья Стандарт Стандарт

Освещение багажного отделения Стандарт Стандарт

Тахометр Стандарт Стандарт

15" стальные колеса Стандарт Стандарт

Передние электрические стеклоподъемники Стандарт Стандарт

Центральный замок с дистанционным управлением Стандарт Стандарт

Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, окрашенные в цвет кузова Стандарт Стандарт

Аудиосистема с радиоприемником и проигрывателем компакт-дисков с клавишами ДУ на рулевой колонке Стандарт Стандарт

Отделка кожей рулевого колеса Стандарт Стандарт

Функция плавного выключения освещения салона Стандарт Стандарт

Возможность складывания спинки переднего пассажирского сиденья Стандарт Стандарт

Дистанционное отпирание замка крышки багажного отделения из салона Стандарт Стандарт

Внутренние рукоятки дверных замков с матовой алюминиевой отделкой Стандарт Стандарт

Кондиционер Стандарт Стандарт

Лампы индивидуального освещения для водителя и переднего пассажира Стандарт Стандарт

Отделка кожей рукоятки рычага переключения передач Стандарт Стандарт

Рамка чехла рычага переключения передач из полированного алюминия Стандарт Стандарт

Хромированная окантовка решетки радиатора Стандарт Стандарт

Наружные ручки дверей в цвет кузова Стандарт Стандарт

Подлокотник для водителя Стандарт Стандарт

Выбранный Вами цвет - Colorado red 0 0

Двигатель 1.6 л (100 л.с.), механическая КПП 456000 18350,1

Маркетинговый пакет 9: 15" 7х2-спицевые легкосплавные диски №1 и окраска кузова "металлик" 16500 664

Климат-контроль 10400 418,5

Прикуриватель и пепельница 400 16,1

Боковые шторки безопасности 9600 386,3

Бортовой компьютер (входит в стандартное оборудование при заказе двигателя с роботизированной КПП) 6800 273,6

Радио пакет 9: СD-магнитола, клавиши ДУ на рулевой колонке, 4 динамика, антенна 0 0

Подогрев передних сидений 6300 253,5

Функция открытия стекла водителя однократным нажатием клавиши 700 28,2

Cистема автоматического включения/выключения наружного освещения и стеклоочистители с датчиком дождя (необходимо заказывать с бортовым компьютером) 4100 165

Центральный задний подголовник 800 32,2

Дополнительный (второй) ключ с функцией дистанционного управления 700 28,2

Дополнительный разъем для подключения проигрывателя МР3 (недоступен при заказе двигателя с автоматической КПП) 1300 52,3

Цена за дополнительное оснащение: 57600 2317,9

Общая цена: 513600 20668
omg omg omg

Ни хрена се... сам даже не ожидал...

Ну че будут еще вопросы???
0
изменен 28 декабря 2009 в 21:11
Комментарий удален автором.
изменен 23 октября 2007 в 18:26
kia Spektra (даже с акпп),киа Церато,хундай акцент(с автоматом),ниссан альмера (можно классик,можно с автоматом),Митсу лансер (если не ошибаюсь по цене),Шевроле авео... и обязательно еще много чего пропустил.Но фьюжн своих денег стоит адназначна
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 24 октября 2007 в 03:46
Не люблю сладко-елейные отзывы - типичный образец корпоративной пошлости.А недостатков у данного авто предостаточно ,читайте Авто-ревю там за час нашли их предостаточно.Либо водитель после ВАЗа оргазмирует,либо заказ.Противно читать. angry
0
изменен 24 октября 2007 в 11:35
Цитата: "Не люблю сладко-елейные отзывы - типичный образец корпоративной пошлости.А недостатков у данного авто предостаточно ,читайте Авто-ревю там за час нашли их предостаточно.Либо водитель после ВАЗа оргазмирует,либо заказ. Противно читать. "

Шарль Отан, - Интересная логика комментатора: если отзыв сосредоточен на недостатках автомобиля - хороший отзыв, если на преимуществах - то заказ или же "оргазм после ВАЗ'ов". Но самое главное, - явного недостатка у F_Fusion все же нет, а отмеченные выше настолько субъективны, что и Lexus RX300 "намного ХУЖЕ" и kia Spektra (даже с акпп),киа Церато,хундай акцент(с автоматом),ниссан альмера (можно классик,можно с автоматом),Митсу лансер (если не ошибаюсь по цене),Шевроле авео... (в смысле цены)!

И коль уже пошло обсуждение на сравнение: то почему сюда не включили тотже Lanos, Daewoo пр. автотранспорт а'ля "иномарки" ценой до 10000 $.

И поэтому хочу сказать, - Ford Fusion (обладателем которого я стал) это и достойная марка, и качественная сборка, и достойная цена. Поэтому, каждому свое: одним надо максимум наворотов по низкой цене (даже с автоматомsmile! ), то вам к производителям Кореи; кто не экономит на качестве - тот не укажет в минус цену автомобиля.

А так к сведению "комментаторам": ретинг надежности (http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reliability/) - количество машин с серьезными неисправностями (Х из 1000) за первые 3 года эксплуатации: F_Fusion - 2,6% (26 из 1000); Kia_Ria - 8,7% (87 из 1000); Hyundai Accent- 8,5% (85 из 1000); Nissan Almera - 5,9% (59 из 1000); M_Lanser - 9,2% (92 из 1000); F_Focus - 5,0%; F_Mondey - 6,5% и т.д. (это мировая статистика - проверенная опытом и подтвержденная производителем)! Поэтому, качество или низкая цена - решать Вам!
0
изменен 29 октября 2007 в 03:26
Читал отзывы. Спор конечно, но спросил владельца такого-же Форда(родственник). Ответ был таков:" Что ты думаешь я на нём долго буду ездить!" Авто было немецкой сборки, покуполось не в Росси,в Германии, через автосалон. Новое. Цена то же вышла около 17000$. Положа руку на сердце-дорого для такого авто! 1.4 литра и т.д. Гудит оно также как наша 10-ка. Ускоряется ничуть не лучше. Создаётся впечатление из-за высокой посадки. Мотор надо крутить ого-го чтоб до 120 разогнать, там до 4000 об/мин. Таже 10-ка,15-я на таких оборотах выше скорость. Стыки она также проезжает как и наши, т.е отвечает всем кузовом и пластиком. Если пластик считать хорошим, то тогда наверно лучше только кожа. Да, много прибамбасов ввиде кармашков и всеких полочек и тп мелочи, приятно, но положенные туда вещи гремят не приятно. Седенья уж больно жесткие, как-то не очень на них сидеть, постоянно скатываешься. Ёрзаешь, ёрзаешь никак не подобрать удобное положение. Сзади извините, садиться совсем не удобно, смысле сам процесс входа выхода, честно как будь-то на лошадь залазишь. С пердней подвекой не всё в порядке, что-то недоработано, углы установки колес уходят. Если Ш-Ниву собрать нормольно, то ого-го ещё какой конкурент будет. Покупают же Форд ещё и в надежде на разрекламированную проходимость, но увы она у него никакая. Предлагали ещё ему полный привод, но он дорог, но тогда можно говорит ещё о какой-то проходимости. А так на слабенькой грязи его так кидать стало, что сами испугались. Решили даже дома не говорить о приключениях(хотели на рыбалку съездить). Вобщем на первой еле выехали и тут началось ещё хлеще на асфальте(колеса грязные, ЦТ высоко) то на лево,то направо. Блин еле удержались на дороге. Такая устойчивость. Замечу опыт не один десяток лет. На ходу боится бокового ветра, а равно встречных и не дай бог "летящей" фуры, правда хоть на обочину съезжай. Вобщем что хотели сделать не ясно. Я понимаю ФЬЮЖИН-"смесь", но чего с чем? Сам когда-то думал купить, но теперь??? Жигули то вобщем можно обогнать, на остальное лучше не покушаться. По некоторым ощущениям, плавность хода у нашей десятки даже выше. Не далеко он ушёл от наших, по крайней мере не на столько, чтоб столько стоить! Удачи на дорогах! biggrin
0
НаFord Fusionизменен 29 октября 2007 в 15:26
Валера, дружок, не пиши о чем не имеешь представления. То что ты написал не соответствует действительности. Осбенно умиляет перлы о проходимости, и еще высказывание " На ходу боится бокового ветра, а равно встречных и не дай бог "летящей" фуры, правда хоть на обочину съезжай". Ну очень впечатляет, повеселился от души. Да, к стати, 120 км/час идет в лёгкую, на 5-й передаче обороты составляют 3000-3200 об/мин, это к сведению.
0
изменен 1 ноября 2007 в 02:44
Ну-ну веселитесь, веселитесь! Сдаётся мне, что на этом дерьмоходе я проехал больше чем вы дружок, если он у вас только шесть месяцев. teeth
0
изменен 2 ноября 2007 в 12:34
Валера-103, не хотел бы обижать Ваше самолюбие и водительский опыт в отношении иномарок (а у вас их было целых 4 - АЗЛК-2140 ВАЗ-2106 ВАЗ-21053 ВАЗ-21103); но высказывания типа "дерьмоход" применимы как раз к советскому автопрому, "счастливым" обладателем которого вы и являетесь! Поэтому подобное высказывание считаем простой ЗаВиСтЬЮ к хорошим машинам "для людей"! И на самом деле, если бы было все так плохо - то не занял бы этот аVто уверенную долю в продажах Ford! Надежная машина... И за все время эксплуатации F_Fusion 1,6 АКПП я ни разу не пожалел потраченные 600 000 руб. И не боится она ни ветва, ни "летящих" фур, ни дождя, ни снега.... (наверное боится медных труб smile)) А так машина весьма достойная! А вот некоторые "критические" отзывы некоторых уважаемых пользователей не вызывают доверия!

PS: самый хищный и злостных "зверь", погубивший многих - ЖАБА!
0
НаNissan X-Trailизменен 2 ноября 2007 в 13:05
И за все время эксплуатации F_Fusion 1,6 АКПП я ни разу не пожалел потраченные 600 000 руб. И не боится она ни ветва, ни "летящих" фур, ни дождя, ни снега.... (наверное боится медных труб smile)) А так машина весьма достойная! А вот некоторые "критические" отзывы некоторых уважаемых пользователей не вызывают доверия!

PS: самый хищный и злостных "зверь", погубивший многих - ЖАБА!


Потратить шестьсот тысяч на маленькую машинку В класса???
Вы оригинал батенька... confused
0
изменен 28 декабря 2009 в 21:12
Комментарий удален автором.
изменен 2 ноября 2007 в 14:43
Итак, господа!
В салоне F_Fusion - 536400 руб. (1,6 i AT, 16 кл., 101 л.с. , двух зонный климат контроль, MP3 Ford/Sony, управление всем и многим с руля, заводская тонировка, подогревы, резина Goodyear на 8 лучевом литье, багажник поперечный, салон - кожа/Teflon ткань, противотуманки ксенон, ветровики - в общем много чего). За такую комплектацию - цена не показалась высокой. + в моей версии стояли специальные, заметно лучшие, амортизаторы (при чем разница по плавности и мягкости, очень и очень существенная ... в сравнении с обыкновенным F_Fusion). Чего добавил - защиту картера расширенную (закрывает всю плоскость от бампера до перехода салона) - 14000 руб. (+работа 3000) - материал кевлар; блокиратор АКПП - Defender Lock - 15000 руб. (+ установка 4000) - кстати, сначала не хотел платить за эту вещь, настояли опытные люди - поставил... и не пожалел (история: неделю назад ездил в Питер, отвозил предков в Пулково на самолет - приехали ночью, машину на стоянку и пошли в кассу за билетами - пока стояли моргнул пейджер (мол, снята вся охрана (всё - двери, АКБ, двигатель), через доли секунд - все стало опять на охрану. Пошел проверить - все ОК. В общем - все же автоугонщики, через два часа вернулся на стоянку - двери открыты, машина заведена (при этом в зажигании ключа нет - как так - не знаю) - у меня чип - ключ.... в общем работали профессионалы)! Спас Defender - а так бы пешком ходил пока КАСКА бы сработала)! Также + "супер-супер" (как сказали в салоне) спутниковая сигнализация - с работой 17000 руб. Всяки мелочи и бронь фар и противотуманок (8000 руб. все вместе)! Итого - 597400 руб. Но! Машиной полность доволен - а в день на ней по 500 км. наматываю! Всем удачи на дорогах.
0
НаNissan X-Trailизменен 2 ноября 2007 в 21:49
Откуда на Фьюже двухзонный климат???
И откуда
управление всем и многим с руля
???

Вы случаем не очередной школьник....а?
0
изменен 2 ноября 2007 в 22:23
[quote="SerJ_QJ"]Валера-103, не хотел бы обижать Ваше самолюбие и водительский опыт в отношении иномарок (а у вас их было целых 4 - АЗЛК-2140 ВАЗ-2106 ВАЗ-21053 ВАЗ-21103); но высказывания типа "дерьмоход" применимы как раз к советскому автопрому, "счастливым" обладателем которого вы и являетесь! Поэтому подобное высказывание считаем простой ЗаВиСтЬЮ к хорошим машинам "для людей"! И на самом деле, если бы было все так плохо - то не занял бы этот аVто уверенную долю в продажах Ford! Надежная машина... И за все время эксплуатации F_Fusion 1,6 АКПП я ни разу не пожалел потраченные 600 000 руб. И не боится она ни ветва, ни "летящих" фур, ни дождя, ни снега.... (наверное боится медных труб smile)) А так машина весьма достойная! А вот некоторые "критические" отзывы некоторых уважаемых пользователей не вызывают доверия! Да нет как раз меня жаба не давит! Давит Тех кто купил его, проехал на нём, а потом сел обратно и говорит, что лучше бы купил две наших, чем одну такую! А так дело вкуса, а насчёт лидира продаж это про Фьюжин? Где же его так покупают? Вообще для кого он создан, что за категория людей на нём ездит? Молодёжь, средний класс, пенсионеры, для кого, сельские жители, семейное авто? Часть этих людей посто не имеет таких денег, а другим он и даром не нужен. И не джип, и не... Ноут и тот более функционален. Фьюжин это тот как раз продукт который как не кто подходит под определение "не для внутреннего потребления в США". Хрен его знает какое отношение он имет к Форду. Скорее действительно для стран третьего мира. www.ford.ru, если там написано так, к примеру, то это ещё ни есть правда!
0
НаOpel Astraизменен 2 ноября 2007 в 23:16
Про 600 какая то непонятка... undecided Фьюджин в ЛЮБОЙ комплектации столько не может стоить... Какой то бред...
0
изменен 3 ноября 2007 в 01:33
Здравствуйте! Зря всё-таки напали на товарища. Хотя он и сам виноват может быть. Ну такие цены ему попались. Всё таки по моему мнению не стоит так доказывать, что Ф Фьюжн является лидером продаж и чуть-ли не эталоном качества во всём. Я тоже катался на нём, у свояка, в комплектации комфорт ( так написано на шильдике, имелось ввиду видимо подвеска). Раз цена в 2раза превышает (практически) цены той же приславутой десятки, то и ездить она, и всё такое должна в 2раза лучше, но не всё оказалось так. Хоть и "гордое имя Форд". Раз она нравится ему, и она уже у него есть, надо порадоваться за человека. Раз едет она 120, в чём нет сомнения,правда истинная108-114км/ч(так и ОКА едет не за 17000$). Я, поездив на ней не нашел поводов для супер восхищения. Обычная авто, такой же "венегрет" как и наши, но за большую цену. Я бы не стал её уж так рекламировать как хотел бы. Действительно в "базе" очень слабая комплектация. За каждую "ручечку" плати. Японцы конечно здесь отдыхают. confused
0
изменен 4 ноября 2007 в 10:26
Господа, день добрый! Уважаю мнение каждого из Вас. Но еще раз хотел бы отметить, что перед выбором про тест-драйвил многие автомобили (начиная от Лачетти и заканчивая Renault Сценик). Рено конечно хорош, но на автомате слишком дорог. Опель не понравился внутренним дизайном - не люблю расфуфыренность "дешевых" марок, Nis Note - та же причина. Шевроле вообще не понравился. Честно, экстерьер многих авто до 500 тыс. слишком, скажем так по современному, - гламурен! Но на дороге эта гламурность куда то исчезает! Поэтому понравился Ford. И 600 000 это цена с учетом моих прожеланий к салонному варианту (защита - кевлар, блок КПП, локера, антикор++, бронь фар, всякие мелочи и т.д.). В салоне авто - 536400 (советую посмотреть на этом сайте предложения автосалонов - цены есть и по боле на F_Fusion). А кто купил подобную комплектация за 400 000, то может быть это цена 2005 года. Но.... сейчас 2007 г. и цены соответсвующие. И еще раз - смотрите факты - а потом критикуйте! AT стоимостью менее 500 000 р. можно купить без всего - без литых дисков, без дом. электронных опций)! А двузонный климат это вещь не стационарная, а опционная - салон ее поставил, и я не против! Да и еще - косяков стандатного Fusion в аспектах подвески у меня нет - (читайте предыдущее сообщение)! Машиной доволен - и если предложили бы поменять, то только на новый Golf.... а так КРИТИКА должна быть обоснованной

PS: Господа, не сравнивайте первый F_Fusion и текущее его поколение ( на самом деле огромная разница)!
0
НаNissan X-Trailизменен 4 ноября 2007 в 12:27
Еще раз повторюсь... про двухзонный климат на Фью - этого не может быть в принципе... в салоне вам поставили???
интересно, они его с ФФ2 сняли наверное... biggrin
0
изменен 6 ноября 2007 в 09:41
Sdesi, день добрый! Может быть я не так эту систему называю... но фактически можно настроить температуры потоков раздельно (правые турбины и левые турбины панели)! Принципа разделения воздушных потоков я технически не знаю, сам головной блок управления внешне отличен от обыкновенного Fordовского клима.
0
Добавить комментарий