Ford Fusion 1.4 16V
2007 г.
1.4 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Белоярский
6 февраля 2009 → пробег 11500 км

Отзыв о Fusion

Давненько хотел написать свой отзыв об автомобиле и вот выкроил времечко.

Чтобы не лить много воды, хочу сказать своё мнение о главном.

1. Кузов: выполнен на уровне, салон вместительный, багажник тоже. Перевозил в салоне и шкаф, и диван, и различные вещи по хозяйству - всё устраивает. До этого у меня был ВАЗ-21093, там я тоже перевозил достаточно. По комфорту соглашусь, что сидения передние выполнены не очень удобно, особенно при дальней езде спина устаёт. Шумоизоляция салона желает оставлять лучшего, слышно дорогу и двигатель довольно хорошо. Было бы неплохо, если в базовой комплектации был бы подлокотник для водителя. Не везде его можно приобрести. Ну и по поводу автомагнитолы: не читает диски в формате МР-3, а так магнитола устраивает. Клиренс высокий, но всё портит передний бампер - выполнен низковато, цепляет бардюры и прочие неровности особенно на грунтовых дорогах, где есть колея. Пришлось бампер немного подрезать.

2. Подвеска: вот что больше всего мне не нравится - так это "мягкая" подвеска, особенно передняя. На наших Российских дорогах колдобин хватает и даже на небольшой скорости её пробивает. Я первый раз даже испугался, думал конец передним аммортизаторам. Хотя повороты машина проходит уверенно, наклон незначительный. Подвеску бы пожёсче, чтоб не пробивало! Хотя для города вполне "приемлимо".

3. Двигатель: в целом к нему вопросов нет. Но хотелось бы заметить, что у тех же японцев и корейцев при том же объёме двигателя лошадок-то побольше! Да и бензин у них не 95-й, а 92-й! Что согласитесь немаловажно! Расход у меня при смешанном цикле где-то порядка 7 литров на сотню км., много это или мало? Ну это смотря с чем сравнивать!

Вот что хотелось бы сказать, может что и упустил, но основным поделился. Если бы все эти замечания  устранил завод-изготовитель, то скажу откровенно, что за такую цену (покупал за 425 тыс руб) это был бы СУПЕРАВТО! Хотя аналогов в его классе на таком уровне ещё надо поискать!



Совет автора покупателям Ford Fusion 1.4 16V 2007 г

Каждый автовладелец покупает автомобиль для тех целей, для каких ему он нужен. И ещё то, что владелец хочет от своего авто!

Еще советы

Достоинства:

  • В своём классе автомобил незаменим!

Недостатки:

  • Слабая подвеска
  • Слабоватый двигатель
  • Низкий передний бампер!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
8831
Комментарии25 Добавить комментарий
НаOpel Antara 6 февраля 2009 в 16:49
Если в базовую подлокотник сделать, то владельцы элегансов не поймут за, что платили больше)))
Про подвеку не понял, кудаж ее жесче делать? Или это глум?....
+2
серый
НаSubaru Forester 6 февраля 2009 в 21:35
Про подлокотник -согласен:))! Про подвеску это я имею ввиду, чтобы сделать её так чтобы не пробивало на колдобинах!
0
rocc11
НаOpel Antara 6 февраля 2009 в 21:58
Может кажется, что ее пробивает, т.к. по отзывам, все утверждают, что подвеска не пробиваемая и живучая.
0
серый
НаSubaru Foresterизменен 8 февраля 2009 в 06:57
Да нет, не кажется. На самом деле подвеска мягкая! Не знаю может мне такая тачка попала?
0
НаChery Fora 6 февраля 2009 в 17:59
не согласен с тобой, насчет подвески, может уже пробил? У тебя тоже нет разъема под МП-3 плеер?
0
alex772
НаSubaru Forester 6 февраля 2009 в 21:36
Разъёма под МР-3 нет!
0
alex772
НаRenault Logan, Ford Explorer 5 апреля 2009 в 13:35
А в бардаке смотрели, у меня AUX тама был.
0
был день назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 6 февраля 2009 в 18:43
маленький бюджетный авто. скучный
0
brytwa
НаOpel Antara 6 февраля 2009 в 22:01
я бы сказал практичный. Скромненько, но со вкусом, ни каких излишеств. Авто которое выбирают не сердцем, а разумом.
+1
серый
НаSubaru Forester 8 февраля 2009 в 06:44
Согласен! Такой авто и по такой цене нужно поискать!
0
НаRenault Symbol 6 февраля 2009 в 21:31
Противоречивый авто. Зачем такой большой клиренс при жесткой короткоходной подвеске и больших свесах?
0
oleg sp
НаSubaru Forester 6 февраля 2009 в 21:37
Это чтобы за городом по грунтовому бездорожью ездил как "ДЖИП". Мне частенько приходится
0
rocc11
НаRenault Symbol 6 февраля 2009 в 21:48
Я ж и говорю, тогда лучше подвеску по-другому настроить и свесы поменьше.
0
oleg sp
НаOpel Antara 6 февраля 2009 в 21:57
Да там клиренс не такой уж и большой, по сравнению с маздой, то конечно да, а так ну может чуть больше опелей и науровне наших авто. Свес передний такой же как и у вазов 13,14,15...
0
oleg sp
НаSubaru Forester 8 февраля 2009 в 06:46
Можно попробрвать и настроить! Где? На сервисе?
0
НаOpel Astra 6 февраля 2009 в 23:07
В свое время выбор пал на Корсу Д... Знакомый на Фьюджене, после Фокуса... Не доволен...
0
ussr
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 февраля 2009 в 09:13
Всё ИМХО конечно, автор а какой вес у авто? Я думаю что 80 лс ей категорически не хватает!!! А ещё вроде есть 1.4 АКПП, это вообще жесть.
Беру иногда Гетз у жены 1.4 АКПП 97 лс, так вот, после моей Лачи 1.6 МКПП 109 лс Гетз просто не едет, не ну едет конечно, но как-то вяло...
Ну если автор доволен, это его выбор, удачи!
+1
вега
НаOpel Antara 7 февраля 2009 в 11:02
Авто весит тонну. Лошадей никогда много не бывает, тут смотря с какой машины вы пересели. После Лачи 1,8 будет казаться, что ваша 1,6 еле едет. У 1,4 стоит не АКПП, а Роботизированная КПП, характеристики по динамике такие же как на ручке. И еще раз повторюсь, этот автомобильчик подбирают разумом, я отказался от 1,6 по нескольким причинам:
1-естественно он дороже.
2-в ПТС мощность указывают 101 л.с.=> дорожный налог с 80 лс 560руб, со 101-2026! И страховка 3366 против 4376.
0
серый
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 февраля 2009 в 11:34
Серый, ну с таким подходом можно её просто на стоянке поставить и любоваться, бензин ведь лить надо, ИМХО экономия на спичках, и налог Вы платите раз в год и страховку соответственно. Но разница в 1.4 и 1.6 ВЕСЬМА ощутима, и при выходе на обгон (А ОСОБЕННО ПРИ ЗАВЕРШЕНИИ ЕГО) эти 15-20 лс очень пригодяться.
Я лично не взял бы с двиглом 1.6, ну опять же, если Вас устраивает,да и экономия 2500 рэ (!!!!!) в год...
-1
вега
НаOpel Antara 7 февраля 2009 в 17:30
у меня как то проблем с обгонами не возникает. Конечно если бы до нее ездил на авто с гораздо мощным двиглом, то дискомфорт наверняка былбы. Ну у почему же вы не взяли лачу с двигателем 1,8?
0
вега
НаSubaru Forester 8 февраля 2009 в 06:55
По рвсходу топлива, я сравнивал, что 1.4, что 1.6 при ручной коробке, практически одинаков! А вот 100 коней под капотом ощутимо, особенно на обгонах. И с Серым соглашусь тоже, что налог платить приходится на порядок больше1
0
вега
НаFord Fusion27 февраля 2009 в 20:42
Двигла 1.4 вполне хватает, если ездить спокойно, не дергаясь. А разница по налогу и страховке конечно мелочь, но приятная.
0
серый
НаFord Fusion20 марта 2009 в 11:04
По второму пункту врете, в ПТС указано 100,64 л.с., а в свидетельстве о гос регистрации вообще указано 100 л.с.
0
ussr
НаSubaru Forester 8 февраля 2009 в 06:47
Может быть и так. Мне за рулём на Фокусе не удалось покататься
0
НаSubaru Forester16 июня 2009 в 20:36
Господа! Хочу поставить фаркоп на свой фьюжен не на сервисе, а своими силами, (купил на медне). Не подскажите, где можно посмотреть фото по установке и эл. схему заодно? Может кто ставил сам? Буду признателен.
+1
Добавить комментарий