Ford Fusion 1.4 16V
2003 г.
1.4 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Череповец
10 февраля 2009 → пробег 100000 км

"Тузик" от Форд

Совершенно случайно подвернулся мне этот замечательный автомобиль! Будучи пригнаным из германии (в чем меня уверяли сами перегонщики), у него были очень грязные сиденья. Кстати простые, но очень удобные сиденья. В том же гольфе 4 немногим лучше (ездил на нем 3 месяца). Ездил я на "тузике" 1,5 года. Неделю назад продал. Машинка мне понравилась: хороший клиренс (Фьюжи со старыми бамперами оправдывают эту фразу, с новыми не уверен), отличная маневренность (не раз уходил от аварий, когда тормозить было уже поздно), гидроусилитель руля очень легкий, неплохая обзорность, неплохая штатная акустика, МКПП просто прелесть (пожалуй, лучший элемент этой машины), очень короткий, четкий и уверенный ход рычага, оптимальная высота погрузки багажника и очень удобная посадка (джинсы чистые свегда, в любую погоду). Подогревы сидений и зеркал работают неплохо.

Я бы не сказал, что фьюж обычный автомобиль, т.к не могу отнести его к какому-то определенному классу, для мини он слишком большой, для гольф класса - катастрофически не хватает комфорта, до кроссовера - не дотягивает (хотя придатки есть). Понравилась надежность подвески, за 30т.км моего пробега с подвеской вообще ничего!!! Это по нашим то дорогам.

Ну хватит.

Начнем с дизайна. Честно говоря, в нашей 2115 я чувствовал себя лучше. Ну не гоже поцанам на таких тачках езтить. Девчонки практически не ведутся, я на велике больше цеплял ))) Да и места на задних сиденьях маловато. Затонировал наглухо, вроде стал поспокойнее. Больше всего мне не нравятся передние фары, с ними надо что-то делать!

Внутри машины: дешевые, серый, твердый пластик. Он как резонатор для ненужных шумов. Зато хорошо моется! Внешние шумы очень, очень ощутимы, особенно песок и мелкие камушки по аркам. Насекомые в салоне тоже живут, "сверчки", но их немного. Плохо работают преднатяжители ремней безопастности, медленно затягиваются обратно и не до конца. Боковые зеркала маловаты, приходится вертеть головой перед маневром. Не очень продуман отсек с запаской, особенно крепление домкрата.

Отдельно хочется затронуть тему комфорта подвески, а вернее дискомфорта. Если поймал ямку, то ощутишь ее по всему кузову, тряхнет не по-детски. Особенно это чувствают посажиры на задних сиденьях. В морозы -20 и ниже стойки амортизаторов становятся как колья. Я было хотел уже поменять газовые стойки на маслянные, но таковых не сушествут в природе. Да если и нашел бы, думаю, что это бы не помогло в полной мере, т.к. очеть короткий ход амортизаторов. Но нет худа без добра. Автомобиль очень хорошо управляется! Единственное, что можно сделать - это поставить диски на 14 и высокий профиль резины. Думаю, что это хоть как-то сгладит неровности наших дорог.

По двигателю могу сказать - он не является экономичным, 9-10л 95-го по городу по-любому. Не хватает тяги, а соответственно теряешь при разгонах и обгоне на трассе. В последнее время стал замечать небольшой расход масла. Неоходимо следить за свечами зажигания. Если долго не выкручивать, прикипят так, что свечу целиком можно и не выкрутить. Дело в том, что в колодцах скапливается кондесат, и некуда от этого не деться.

Расходы за время эксплуатации: ступичный подшипник - 3 т.р с работай, замена свечных проводов - 1200 за комплект, свечи по 500 р за штуку, возд.фильтр - 200 р. Ну а масло всегда синтетика + фильтр - 1700 с работой, диагностика  движки с промывкой инжектора 2000р.



Совет автора покупателям Ford Fusion 1.4 16V 2003 г

Если вы практичный человек и не паритесь за комфорт - это ваше авто. Лучше купить новый с дв.1,6 - он более экономичный да и запас мощности никогда не помешает.

Еще советы

Достоинства:

  • Хороший дорожный просвет
  • Неплохая управляемость
  • Удобная посадка

Недостатки:

  • Жесткая подвеска
  • Маленькие зеркала
  • Относительно дорогой в обслуживании
  • Внешний дизайн
  • Плохая шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
18733
Комментарии21 Добавить комментарий
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 февраля 2009 в 15:35

до кроссовера — не дотягивает (хотя придатки есть)biggrin  вы не гинеколог случайно??? куда вы ему заглядывали??? вы точно ничего не напутали?

+1
almanzor
24 февраля 2009 в 10:40
Да русский язык очень богат )))
+1
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 11 февраля 2009 в 15:42

Затонировал наглухо, вроде стал поспокойнее . как тонировка добавляет спокойствия?

0
almanzor
НаChery Amulet12 февраля 2009 в 14:53
когда в носу ковыряешь никто не подглядывает)))
+1
almanzor
изменен 24 февраля 2009 в 10:41
Комментарий удален автором.
almanzor
24 февраля 2009 в 10:44
Мне придает! Спокойствие,от таких,как вы,доебчевых....
-1
11 февраля 2009 в 16:04

Больше всего мне не нравятся передние фары, с ними надо что-то делать!  Вот прочитал эту фразу, и мне по какому-то длинному ассоциативному ряду вспомнился старый советский анекдот.

 На улице 70-е годы. В своем кабине сидит в глубокой задумчивости Брежнев. Заходит Суслов. Брежнев после долгой паузы спрашивает: "Слушай, Суслов, вон Израиль дает арабам жару.. А ведь их министр обороны Моше Даян вроде одноглазый?" "Да, Леонид Ильич, он действительно одноглазый" Помолчав, Брежнев опять спрашивает: "Суслов, а наш Кутузов, когда дал прикурить французам, тоже ведь был одноглазым? "Именно так" " А ведь и Нельсон у англичан был одноглазый?" "Совершенно верно, Леонид Ильич!" Брежнев снова надолго задумался и наконец решительно изрек:" Слушай, Суслов, нам срочно надо что-то с Гречко делать! "

Вопрос к автору отзыва: А что надо делать с фарами?

+1
anatolij-n
24 февраля 2009 в 10:47
Видел беленький фью с самодельными ресничками ( заводских нет), очень не плохо смотрится.
0
НаFord Fusion11 февраля 2009 в 22:08
мда.... а такую машину покупают чтоб девки велись???..........зеркала не считаю маленькими, тем более для этой машинки, я точно не буду утверждать, но кажется что панель у рейсталингового Фьюжи осталась такая, и где же там твердый пластик, вся панель мягкая, за исключением воздухозаборников под лобовым стеклом, а вообще зачем машину брать было если она тебе не нравится, а Фьюжи относится к "В" классу как и фиеста, а сравнивать фьюжик с пятнахой........................................
+1
kabuum
изменен 24 февраля 2009 в 11:08
Да хотябы, ту же 15-ку! Ну и естественно, немножко поработать с ней...как сделал я в свое время. Доработки не значительные и относитьльно недорогие.( Диски,оптика, музыка,тонировочка. Прошивка мозгов, замена регулятора давления. Замена стоек амортизаторов, хорошую резину) Я бы не брал фью, так получилось ...
0
serega771ak
НаFord Fusion28 февраля 2009 в 22:49
мда клево покупать машину а потом с ней .....тись, так че ты его взял, так получилось?))) это что как черный ящик что ли :))) приз в студию!!))))))))))
0
НаFord Focus12 февраля 2009 в 00:41
нормальный, бюджетный автомобиль

+1
НаOpel Astra12 февраля 2009 в 14:29

oh Что ж за свечи там по 500р за штуку?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
ads
изменен 29 декабря 2009 в 12:17
Комментарий удален автором.
ads
изменен 24 февраля 2009 в 10:50
Комментарий удален автором.
ads
24 февраля 2009 в 10:51
Denso platenum.
0
14 февраля 2009 в 22:15
фьюжик в целом мне нравится . Но я согласен с автором , зеркала маленькие , подвестка жесткая , а с шумоизоляцией можно потерпеть. Как семейное, авто отличное.
0
frol 17
НаOpel Antara17 февраля 2009 в 21:57
Это у ваза класики маленькие, у фью обычные, нормальные зеркала. Или может у дорейстайлинговых меньше шли?...
+1
серый
изменен 29 декабря 2009 в 12:18
Комментарий удален автором.
серый
24 февраля 2009 в 10:53
приглядитесь, рейстайлинг зеркал не каснулся, они такие же.
+1
serega771ak
изменен 29 декабря 2009 в 12:17
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий