"Тузик" от Форд
Совершенно случайно подвернулся мне этот замечательный автомобиль! Будучи пригнаным из германии (в чем меня уверяли сами перегонщики), у него были очень грязные сиденья. Кстати простые, но очень удобные сиденья. В том же гольфе 4 немногим лучше (ездил на нем 3 месяца). Ездил я на "тузике" 1,5 года. Неделю назад продал. Машинка мне понравилась: хороший клиренс (Фьюжи со старыми бамперами оправдывают эту фразу, с новыми не уверен), отличная маневренность (не раз уходил от аварий, когда тормозить было уже поздно), гидроусилитель руля очень легкий, неплохая обзорность, неплохая штатная акустика, МКПП просто прелесть (пожалуй, лучший элемент этой машины), очень короткий, четкий и уверенный ход рычага, оптимальная высота погрузки багажника и очень удобная посадка (джинсы чистые свегда, в любую погоду). Подогревы сидений и зеркал работают неплохо.
Я бы не сказал, что фьюж обычный автомобиль, т.к не могу отнести его к какому-то определенному классу, для мини он слишком большой, для гольф класса - катастрофически не хватает комфорта, до кроссовера - не дотягивает (хотя придатки есть). Понравилась надежность подвески, за 30т.км моего пробега с подвеской вообще ничего!!! Это по нашим то дорогам.
Ну хватит.
Начнем с дизайна. Честно говоря, в нашей 2115 я чувствовал себя лучше. Ну не гоже поцанам на таких тачках езтить. Девчонки практически не ведутся, я на велике больше цеплял ))) Да и места на задних сиденьях маловато. Затонировал наглухо, вроде стал поспокойнее. Больше всего мне не нравятся передние фары, с ними надо что-то делать!
Внутри машины: дешевые, серый, твердый пластик. Он как резонатор для ненужных шумов. Зато хорошо моется! Внешние шумы очень, очень ощутимы, особенно песок и мелкие камушки по аркам. Насекомые в салоне тоже живут, "сверчки", но их немного. Плохо работают преднатяжители ремней безопастности, медленно затягиваются обратно и не до конца. Боковые зеркала маловаты, приходится вертеть головой перед маневром. Не очень продуман отсек с запаской, особенно крепление домкрата.
Отдельно хочется затронуть тему комфорта подвески, а вернее дискомфорта. Если поймал ямку, то ощутишь ее по всему кузову, тряхнет не по-детски. Особенно это чувствают посажиры на задних сиденьях. В морозы -20 и ниже стойки амортизаторов становятся как колья. Я было хотел уже поменять газовые стойки на маслянные, но таковых не сушествут в природе. Да если и нашел бы, думаю, что это бы не помогло в полной мере, т.к. очеть короткий ход амортизаторов. Но нет худа без добра. Автомобиль очень хорошо управляется! Единственное, что можно сделать - это поставить диски на 14 и высокий профиль резины. Думаю, что это хоть как-то сгладит неровности наших дорог.
По двигателю могу сказать - он не является экономичным, 9-10л 95-го по городу по-любому. Не хватает тяги, а соответственно теряешь при разгонах и обгоне на трассе. В последнее время стал замечать небольшой расход масла. Неоходимо следить за свечами зажигания. Если долго не выкручивать, прикипят так, что свечу целиком можно и не выкрутить. Дело в том, что в колодцах скапливается кондесат, и некуда от этого не деться.
Расходы за время эксплуатации: ступичный подшипник - 3 т.р с работай, замена свечных проводов - 1200 за комплект, свечи по 500 р за штуку, возд.фильтр - 200 р. Ну а масло всегда синтетика + фильтр - 1700 с работой, диагностика движки с промывкой инжектора 2000р.
Совет автора покупателям Ford Fusion 1.4 16V 2003 г
Если вы практичный человек и не паритесь за комфорт - это ваше авто. Лучше купить новый с дв.1,6 - он более экономичный да и запас мощности никогда не помешает.
Достоинства:
- Хороший дорожный просвет
- Неплохая управляемость
- Удобная посадка
Недостатки:
- Жесткая подвеска
- Маленькие зеркала
- Относительно дорогой в обслуживании
- Внешний дизайн
- Плохая шумоизоляция





до кроссовера — не дотягивает (хотя придатки есть)
вы не гинеколог случайно??? куда вы ему заглядывали??? вы точно ничего не напутали?