5 марта 2009 → пробег 41000 км

SUPERFUSION.

Здрасти всем! Хочу написать отзыв о машине, которой владею 2 года!

Выбирать машину особо не приходилось, так как покупалась она не мне, но в итоге мне досталась. Перекупил я её за те же деньги 2 года назад, а именно за 425 тыс руб. Изначально я был в восторге хотя бы из-за того, что это мой первый автомобиль. Мне 20 лет и естественно как и всем молодым нравились совсем другие машины. Хотел то я Мазду 3.

Итак, Форд Фьюжн цвета испанская оливка с движком 1.6, 102 коня и на ручке.

Приобретя машину, я сразу погнал её на тонировку, потому что такой аквариум меня не устраивал. 4000 рублей и я в кромешной темноте, особенно ночью. Вскоре поехал покупать литые диски, так как на дворе был октябрь, пришлось задумываться о покупке зимней резины. Литье решил купить оригинальное и поставил на летнюю резину. Еще прикрутил всякой мелочи, типа намордника (с ним по-моему машина смотрить гораздо лучше), дефлекторы и т.д. Кстати, недавно мы с другом затонировали ей задние фары и передние поворотники, получилось очень красиво! Всё правда в меру.

Двигатель.

Первые 5000 откатал вообще без проблем, ездил спокойно, прикатывал мотор. Очень непонятно, зачем на них ставят брызговики, так как толку от них нет вообще. Двигатель у машины очень резвый, если растягивать передачи, что я делаю очень часто, то машина едет очень неплохо. Летом я решил поменять масло, так как на машине пробег приближался к 10 тысячам. Собирался было ехать в сервис, да один мой знакомый отговорил, да я и сам знаю, что официалы масло льют отстойное, да еще и то через 20 тысяч, это с нашим то бензином. В итоге я поехал к друзьям. Поменяли масло, залили MOTUL 8100 X-CESS синтетика, лучше не бывает. Естественно фильтра поменяли все (только оригинал). С замено масла я заметил, что расход несколько уменьшился.

Подвеска.

Подвеска у машины очень жесткая, хотя с нашми дорогами она и нужна такая. Самый главный косяк в том, что на трассе повороты машине даются тяжело, так как она так и наровит соскочить с дороги, выше 100 не рекомендую пробывать входить в тугие повороты.

Интерьер.

Все просто и под рукой, правда магнитола МП-3 не читает. Я заменил её, поставил Сони с экраном. Попутно сделали шумку, так как из-за плохих дорог после 10 тысяч стали греметь двери.

Для меня машина стала родной, на трассе она легко утирает нос Вазам и своим одноклассникам. Летом удалось её разогнать до 200км/ч, сташновато, но разок-другой можно. Сейчас проехал 41 тысячу, никаких поломок не произошло. Хотя сейчас я настолько привык к машине, что вваливаю на ней по страшному, масло меняю каждые 10 тысяч, свечи раз в 15 и фильтра. Бензин лью в основном 92, хотя бывает и 95.

Мне нравится все и всем рекомендую, кто не может себе позволить что-то подороже.



Достоинства:

  • Тяговитый мотор

Недостатки:

  • Зубодробительная подвеска
  • Магнитола без МП-3
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
11252
Комментарии18 Добавить комментарий
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class 6 марта 2009 в 16:45
прикольный отчет,особенно вот это:

так как она так и наровит соскочить с дороги, выше 100 не рекомендую пробывать входить в тугие повороты.

обычно, во что -то другое, тугое входят.))))))))

надо было еще до кучи синие писялки и подсветку днища ввалить. и гоняться с пацанами по району.


+3
dreik2
НаVolkswagen Golfизменен 6 марта 2009 в 20:09

Да, и обязательно затонируй стекла и наклейку наверху "ХХХ". И непонятные слова на передних дверях, тоже сильно добавляет веса пацанскому авто.

Антикрыло-этажерка во все заднее стекло: + 10 лс и возможность полета авто Спереди юбка-спойлер из фанеры: + 1 лс.  "Трусы" на капот (чтобы не заржавел): + 10 лс.  На переднее стекло по верхнему краю надпись "Вам - туда ---->" в зеркальном отражение, так чтобы в зеркале впередиидущей машины читалось нормально а стрелка указывала на обочину: + 20 единиц к крутости и 3 лс.  Китайский ксенон: +50 лс к безопасности (не должны другие водятлы видеть, на чем едет такой крутой пацан).  Воздухозаборник на крышу (забирает воздух в салон): + 2 лс.  Синие светящиеся брызговики: +5 лс.  Неон под днище: + 10 лс.

(с)

+4
НаSuzuki SX4 6 марта 2009 в 17:48
Первая машина,и сразу полная тонировка? Не рано ли?
Зачем машине брызговики? Они ведь только портят экстерьер!
Я надеюсь,что автор,затюнинговав авто,ездит соблюдая ПДД,и на скорости 200км/ч,его не встретить на дороге.
+6
НаVolkswagen Jetta 6 марта 2009 в 21:06
http://avtomarket.ru/library/catalog/?id=43952&class=1
>Максимальная скорость, км/ч: 180

Насколько горка крутая была, чтобы до 200 разогнаться? :) Тонировка фар - зло, стопов не видно, что машина делает вообще не понятно!
+4
tuxr
8 марта 2009 в 10:22
Если учесть, что почти все аналоговые спидометры врут в +10%, то все похоже на правду.))
0
штиль
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta 9 марта 2009 в 06:33
У самого Фьюж, так вот как я тока не старался с каких горок не разгонялся а больше 180 он не едет! и не должен! а отзыв этот больше на щенячий восторг смахивает, фары тонируют только идиоты потому как стопов в ясную погоду ну хоть умри но не видно и брызговики снимают тоже такие же идиоты, ехать за такими в дождь просто невозможно, ладно хоть автор их не снял
0
-роман-
9 марта 2009 в 09:47
"как я тока не старался с каких горок не разгонялся а больше 180 он не едет!"

А это признак большого ума? ))
0
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 125 6 марта 2009 в 21:47
Motul 300v маслице покруче будет! 8100 серия попроще.
+2
НаRenault Symbolизменен 7 марта 2009 в 20:44

удалось её разогнать до 200км/ч

http://www.avtomarket.ru/library/catalog/?id=6540&class=1

Повторюсь, прошу прощенья у vvd. Как в анекдоте про армянское радио: А может автомобиль Волга разогнаться до 200 км/ч ? Может, если сбросить его с горы Арарат. Может, Вы заодно и спидометр затонировали, поэтому думали, что 200 едете?

0
НаRenault Symbol 7 марта 2009 в 20:48
Однако, машину без красных дермантиновых чехлов и наклейки SPARKO нельзя считать с полным фаршем.
0
НаFord Fusion 7 марта 2009 в 23:59
не знаю как 1,6, а я свой 1,4 до 162 разгонял, а дальше не едет хоть убей...а с тонировкой фар согласен, у меня на передних фарах стояли темные накладки, машина смотрится клево, но в темное время суток, а если еще и дождь, то воообще болт нифига не видно с ними, пришлось увы снять :(((
+1
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 марта 2009 в 09:08

Мля, не дай Бог с таким на дороге повстречаться! Цитата: Для меня машина стала родной, на трассе она легко утирает нос Вазам и своим одноклассникам...

Эх мечтатель, нос утирает, 1.6, 102 лсteeth.... По моему ты затонировал себе мозг!

0
НаMazda 6 8 марта 2009 в 12:29
Симпатичная машинка, а с новым намордником вообще красавчик. Чтобы авто держало в поворотах надо ставить на крышу релинги. Они будут цепляться за воздух и машина идет как по рельсам, проверено. Тонировку не снимай, пусть боятся...
0
еак
НаFord Scorpio 8 марта 2009 в 12:42
да да, а чтобы не перевернулась поставь по бокам доп.колеса как у велосипеда. тогда на законы физики вобще насрать можно. И незабудь в затонированой машине одеть темные очки. Светлый путь тебе добрый молодец
0
НаOpel Antara 9 марта 2009 в 08:35
Что накинулись на пацана? Его машина, что хочет, то и делает!
-1
НаRenault Sandero, Ford Fusion 9 марта 2009 в 09:06
Мне отзыв понравился. Хоть какое-то разнообразие.
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 9 марта 2009 в 18:10
Зачем уродовать форда! Купил бы себе десятку и извращался с ней :))))
0
НаRenault Logan, Ford Explorer 5 апреля 2009 в 13:09
А как можно на 92 бензине гонять? :)
0
Добавить комментарий