SUPERFUSION.
Здрасти всем! Хочу написать отзыв о машине, которой владею 2 года!
Выбирать машину особо не приходилось, так как покупалась она не мне, но в итоге мне досталась. Перекупил я её за те же деньги 2 года назад, а именно за 425 тыс руб. Изначально я был в восторге хотя бы из-за того, что это мой первый автомобиль. Мне 20 лет и естественно как и всем молодым нравились совсем другие машины. Хотел то я Мазду 3.
Итак, Форд Фьюжн цвета испанская оливка с движком 1.6, 102 коня и на ручке.
Приобретя машину, я сразу погнал её на тонировку, потому что такой аквариум меня не устраивал. 4000 рублей и я в кромешной темноте, особенно ночью. Вскоре поехал покупать литые диски, так как на дворе был октябрь, пришлось задумываться о покупке зимней резины. Литье решил купить оригинальное и поставил на летнюю резину. Еще прикрутил всякой мелочи, типа намордника (с ним по-моему машина смотрить гораздо лучше), дефлекторы и т.д. Кстати, недавно мы с другом затонировали ей задние фары и передние поворотники, получилось очень красиво! Всё правда в меру.
Двигатель.
Первые 5000 откатал вообще без проблем, ездил спокойно, прикатывал мотор. Очень непонятно, зачем на них ставят брызговики, так как толку от них нет вообще. Двигатель у машины очень резвый, если растягивать передачи, что я делаю очень часто, то машина едет очень неплохо. Летом я решил поменять масло, так как на машине пробег приближался к 10 тысячам. Собирался было ехать в сервис, да один мой знакомый отговорил, да я и сам знаю, что официалы масло льют отстойное, да еще и то через 20 тысяч, это с нашим то бензином. В итоге я поехал к друзьям. Поменяли масло, залили MOTUL 8100 X-CESS синтетика, лучше не бывает. Естественно фильтра поменяли все (только оригинал). С замено масла я заметил, что расход несколько уменьшился.
Подвеска.
Подвеска у машины очень жесткая, хотя с нашми дорогами она и нужна такая. Самый главный косяк в том, что на трассе повороты машине даются тяжело, так как она так и наровит соскочить с дороги, выше 100 не рекомендую пробывать входить в тугие повороты.
Интерьер.
Все просто и под рукой, правда магнитола МП-3 не читает. Я заменил её, поставил Сони с экраном. Попутно сделали шумку, так как из-за плохих дорог после 10 тысяч стали греметь двери.
Для меня машина стала родной, на трассе она легко утирает нос Вазам и своим одноклассникам. Летом удалось её разогнать до 200км/ч, сташновато, но разок-другой можно. Сейчас проехал 41 тысячу, никаких поломок не произошло. Хотя сейчас я настолько привык к машине, что вваливаю на ней по страшному, масло меняю каждые 10 тысяч, свечи раз в 15 и фильтра. Бензин лью в основном 92, хотя бывает и 95.
Мне нравится все и всем рекомендую, кто не может себе позволить что-то подороже.
Достоинства:
- Тяговитый мотор
Недостатки:
- Зубодробительная подвеска
- Магнитола без МП-3





так как она так и наровит соскочить с дороги, выше 100 не рекомендую пробывать входить в тугие повороты.
обычно, во что -то другое, тугое входят.))))))))
надо было еще до кучи синие писялки и подсветку днища ввалить. и гоняться с пацанами по району.