Отличное авто для своего класса.
Фьюжику исполнился год. Накатал 25000км. Упакован авто практически полностью, что хотелось. Климат-контроль, подлокотник (вроде мелочь, но удобно), складывающиеся зеркала при парковке, подогрев сидений. Музыка стоит штатная СД, но в отличии от некоторых музыкальных любителей она меня полностью устраивает, так как на прошлой машине стояла МР-3 и на дисках было до 200 песен, честно говоря надоедал диск быстро, здесь все по небольшим альбомам слушаешь.
Неприятность произошла с машиной через полгода, начали отклеиваться пластмасовые накладки на дверях (молдинги), это удивило очень, так как сборка немецкая, а я считал, что гансы - народ щепетильный и тех процесс наклейки соблюдают. Приехал на сервис, по гарантии их оторвали и приклеили новые, пока вроде держаться.
С климат-контролем нравится, устанавливаешь любую температуру с шагом в полградуса. Подвеска жестковата, но терпимо. Так как по природе пендатичен к эксплуатации любой техники, а не только авто, то удивило отсутствие в книжке по эксплуатации описания переключения передач по скоростному режиму. То есть переключайся на слух или как считаешь нужным. Выбрал для себя порог переключения скоростей около трех тысяч оборотов (может кто-то по другому количеству оборотов переключается?).
Больше всего удивило рекомендованное давление в шинах по шильдику на пороге дверей. При одном количестве пассажиров одно, при другом количестве другое. Мрак. Неужели я каждый раз это давление буду то стравливать, то опять накачивать? Дурдом. Закачал 2.2 атмосферы на перед и на зад, так и езжу (может опять неправильно, поделитесь своими мнениями).
Задняя дверь постоянно грязная и не смотря на хорошую приблуду - кнопку открывания багажника из салона, руки грязные, особенно в сырую погоду. Движок - вопросов нет, шустрый, приемистый, в меру экономичный.
Летом на мягкой резине получше с шумоизоляцией, зимой по асфальту на шипах, конечно, "шуршит". Фартук бампера низковат, сейчас после зимы набиты остатки снежной колеи, кое-где "царапает" им. Радует сильно, что в салоне нигде ничего не скрипит и не гремит. Считаю большим плюсом. У знакомого такой же Фьюж , но с двигателем 1,4 - прокатился на моем и сделал резюме - лучше бы я взял без кондея, но с двигателем 1.6. Я тоже считаю, что для данной машины движок 1.4 слабоват (особенно когда кондей включаешь - он у него просто тупит).
Удобный, относительно высокий автомобиль, садиться и выходить удобно. Недавно проехался на КИА Спектре, садился как на землю и вылезать как с земли, вставать в раскорячку и брюки о порог все испачкал :-))
Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2007 г
Кому что нравится и смотря с каким автомобилем сравнивать. Стоит своих денег, и в случае разочарования, думаю, больших проблем с его продажей не будет.
Достоинства:
- Удобный авто, шустрый
- Удобен при парковке, маленький радиус разворота позволяет развернуться за один прием практически на узкой дороге
- Непрожорливый
- Довольно хорошо держит дорогу
- Салон просторный и багажник неплохой
- Надеюсь, что все же немецкая сборка более достойная, чем наша (по сравнению с теми же фокусами, собираемыми в Питере)
Недостатки:
- Боковые стойки при поворотах мешают обзорности
- Постоянно грязная дверь багажника
- Низкий фартук бампера
- При выключенном климат-контроле зимой запотевают стекла




