25 апреля 2009 → пробег 20000 км

Часть 3. Фьюж Forever.

Итак, после года эксплуатации, когда эйфория от нового авто прошла, остались только объективные плюсы и минусы, решил переписать полностью отзыв, чтоб уж точно все по-честному было)))) Отзывы писать - вещь нужная, потому что выбирал авто только по отзывам на этом сайте.

Не буду писать про муки выбора, это отзыв только про мой Фьюж.

Давайте по порядку.

1. Двигатель - 1.6, 100 коней, в паре с механической коробкой. Тянет машину достаточно хорошо, особенно после 3000. Достаточно хорошо тянет с низов, но лучше этим его не грузить. Из личных наблюдений  - если хотите ускориться максимально быстро, не надо давить тапку в пол, надо выжать ее до половины, а после 3000 оборотов можно уже до конца выжимать. Если же до 3000 выжимать газ до конца, то машина тупит. По городу движка хватает выше крыши для такой маленькой машины. На трассе не скажу, что не тянет, но на обгоне всегда хочется иметь лишних 20 лошадей прозапас. А вообще если ускоряться со 100 км, чтобы обогнать фуру - втыкаешь 4-ю передачу и очень спокойно делаешь маневр. В общем, вполне достойный агрегат для машины, 4 с плюсом, если не 5. Не 5 наверное за шумность - про то, что Фьюж шумноват, знают все))). Ну и еще, конечно, туповат со включенным кондиционером. Жрет по паспорту 95 бенз, заправляюсь по возможности дорогим. Реально ездит намного шустрее, на каких заправках заливаюсь, думаю здесь некорректно будет писать - просто совет: не экономьте на бензине.

2. Коробка. Очень порадовала, очень четко включаются передачи, передаточные числа подобраны толково. Единственный нюанс - на задней передаче нет синхронизатора. Производитель рекомендует втыкать заднюю не раньше, чем через 3 сек после перехода на нейтраль.

3. Ходовая и подвеска. Пока радует. Никаких стуков, все работает очень четко. Подвеска жестковата, но здесь есть и плюсы и минусы. Подвеску еще ни разу не пробило, хотя на наших дорогах прецедентов было предостаточно. Рельсы трамвайные перепрыгивает не замечая, но потряхивает на  крупных кочках и по проселкам конечно валко себя ведет. Многие сравнивают с табуреткой, но если это и табуретка, то достаточно комфортная. Опять же управляемость из-за жесткой подвески в плюсе. Не нарадуюсь на сверхмалый радиус разворота и достаточно высокий дорожный просвет - позволяет в услових Москвы парковаться и разворачиваться везде.

4. Тормоза как тормоза, выполняют свою функцию, и не более того. Интересно, как бы вела себя машина, если бы сзади стояли дисковые, но пока вполне достаточно и штатных. Что действительно порадовало, так это информативность педали. Привыкать вообще не потребовалось, даже после ватных 10-чных тормозов. Сравнивал с французами - там слишком реактивная педаль, пустая на отклик. Еще добавлю - при полностью загруженной машине заметно сильнее нужно давить на педаль. После первого ТО - износ колодок 25 и 10% соответственно. Посчитайте на сколько хватит колодок, если ТО проводится раз в 20 000 км. По-моему супер.

5. Салон. Место водителя очень нравится, все под рукой, ни разу за год не был чем-то недоволен. Давно удивляюсь буржуйским сиденьям - жесткие как лавки, но удобные ведь! В наших тачках вроде мягче, но не так удобно... Кондей и печка работают как надо, ничего лишнего. Музыка штатная на 4, зато радио берет очень хорошо, магнитола не читает мп3 - пришлось купить трансмиттер. Едем дальше -  заднее сиденье плоское, но вроде тоже люди ездят, не жалуются. Складывается по-всякому. Теперь о вместительности. Когда выбирал машину, то вообще не рассматривал этот параметр как критерий для выбора машины. Пригодилось несколько раз, теперь очень ценю. Из опыта перевоза крупногабаритных вещей - Ванна + 3 человека, небольшой диван в собранном положении перевозил, однажды перевез 2 двустворчатых шкафа в разобранном состоянии. Здесь очень пригождается возможность складывать переднее пассажирское сиденье. За это я реально полюбил свой машын. Без минусов, к сожалению, не обходится нигде - во фьюже это дребезг полки багажника и периодические скрипы из дверей и панели. Бывают редко, но бывают. На морозе салон скрипит, пока не прогреется, это факт. А еще стойки передние на больших кочках скрипят, пока не прогреется моторный отсек.  Шумка, как я отметил выше, слабовата - очень слышно арки, движок после 3000, а также аэродинамические шумы после 120 кмч. Забыл добавить, подлокотник - вещь очень удобная, позволяет переключать передачи одной кистью.

6. Надежность. Ну что сказать, господа.... В общем-то ничего не сломалось. Машина заводится как часы, нет лишних стуков, беда пришла откуда не ждали. Короче, пошла трещина по лобовому стеклу. Зуб даю - не было ударов. Оставил на рынке на 15 минут, пришел, поехал - смотрю трещина из нижнего угла пошла. Единственное, на что можно грешить - мороз 25 градусов, может тепловые деформации кузова, может холод снаружи и направленная на стекло струя горячего воздуха, но стекло треснуло само. В салоне случай признали негарантийным, потому что претензии по стеклу принимаются в течение месяца, либо 1500 пробега. Цена вопроса - 11 000 у дилеров или 6000 у неофициалов. В остальном нареканий нет вообще, даже намека на отказ каких-либо механизмов не было. Добавлю как плюс - фьюжи собирают в Германии. Новое поколение фьюжа на платформе новой фиесты, которое будет называться Б-Макс, будет собираться в Румынии, возможно будут потери по качеству, но фотки смотрел - понравились, да и моторы новые там как раз на 20 сил мощнее - как я и хочу)))) Ладно, это дело будудущего.

7. Безопасность. Не оценивал, 4 подушки безопасности, к счастью, проверить не довелось, это читайте в крэш-тестах и в других отзывах. Вроде выше среднего машина в этом смысле.

Буду заканчивать. Реально эйфория прошла и хочется чего-то чуть побольше, помощнее, потише, иногда думаю о коробке автомат, однако привык я к своему фьюжу. Ну моя это машина, со всеми минусами, спорным дизайном, шумом в салоне. Сравниваю я его с джинсами - внешность весьма средняя, ближе к рабочему классу, однако носятся джинсы дольше, чем деловые костюмы, можно не жалеть джинсы и лазить в них по заборам и по грязи,  да и удобнее мне в джинсах, чем в костюме. Ведь дома то мы в джинсах, а не в костюме ходим. Свои деньги машина отбивает, даже без сомнений. Все остальное - дело вкуса и личных амбиций.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
12716
Комментарии27 Добавить комментарий
НаPeugeot 300825 апреля 2009 в 22:55
Хороший отзыв. Правильно подмечено - главное, чтобы самому машина нравилась.
Удачи в эксплуатации!
+1
НаHyundai Accent25 апреля 2009 в 22:59
А штатную магнитолу нельзя поменять на ту, что читает мп-3?
+1
evgenys
6 мая 2009 в 18:50
Можно, конечно!
0
НаВАЗ Priora, УАЗ 3163 (Patriot)25 апреля 2009 в 23:14
Зачем дома в джинсах ходить? Можно чай и в трико дома походить! )))
+2
serega1987
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai26 апреля 2009 в 10:15

winkСогласен, в джинсах как-то беспонтово по дому то, уж лучше в трениках с пузырящимися коленками и в майкеwink! А отзыв хороший, чел доволен своей машинкой, пусть она его и дальше радует!

0
НаHonda CR-V26 апреля 2009 в 11:42
это как это--ванна и три человека?!! может это был тазз.а так машина прикольная тоже подумывал об ейной покупке
0
eryk
НаKia Carens, Renault Clioизменен 26 апреля 2009 в 15:39
а так: сиденье водителя придвинуть вперед, сложить бОльшую часть задней спинки и влезает ванна полтора метра(вес 120 кг - нияига себе таз) и сзади еще сидит человек, ну и впереди двое.
0
НаKia Carens, Renault Clio26 апреля 2009 в 15:38
А! Народ! Забыл еще добавить про зеркала заднего вида. Если вы собираетесь пересесть на фьюж, нужно будет какое то время привыкать к боковым зеркалам - они сильно уменьшают изображение и отдаляют его. Функциональность в этом есть, потому что уменьшаются мертвые зоны, но по первому времени могут сыграть злую шутку: я так обогнал фуру и перестроился по зеркалам, когда водила фуры возмущенно посигналил, я посмотрел в салонное зеркало(оно не отдаляет) и обомлел - решетка радиатора фуры была практически у меня в салоне. обратите внимание,
+1
НаKia Carens, Renault Clioизменен 26 апреля 2009 в 15:38
Комментарий удален автором.
НаBentley Arnage, Proton Satria26 апреля 2009 в 15:49
у нас 2008 с 6К пробега 7К стоит... или минус 60% за 1 год
-3
aucklander
НаTVR Tuscan, Wanderer 2326 апреля 2009 в 15:51
горбатова могила исправит... зачем англию и россию сравнивать. в россии сплошной беспредел, я тебе ужепомоему говорил
+5
aucklander
26 апреля 2009 в 15:53
действительно, ты блин при путене поживи, легко из за бугра рассуждать
+3
aucklander
НаМосквич 412, Chevrolet Tahoe26 апреля 2009 в 15:55
Тут все подсчитано ! ))))
0
barsuk28
НаBentley Arnage, Proton Satria26 апреля 2009 в 15:58
ну ладно, а что про Фокус скажите, он помоему в Калиненграде выпускается? Сколько будет стоить 2008 год с 2К пробега? У нас 4К фунтов, собранный в англии
-2
aucklander
НаTVR Tuscan, Wanderer 2326 апреля 2009 в 16:09
а сколько мафии нужно заплатить ты подумал, начто братва жить будет?
-1
aucklander
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus26 апреля 2009 в 16:58
факус - собирают не в калининграде. его собирают урюки в урюпинске. стоить он будет - 2 рубля за кило без пробега по англии. с пробегом - дороже. как-никак косоручка.
+1
ks222
НаTVR Tuscan, Wanderer 2326 апреля 2009 в 18:27
и не русский и не феня, зачем написал
0
tahter
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus26 апреля 2009 в 19:46

я по фене не умею. не обучен. а написал - надоело сравнение aucklander цен в англии и в россии. итак ясно, что цены  разные. зачем наступать так часто на "больную мозоль"

+2
ks222
26 апреля 2009 в 20:18
Цены на машины будут падать и падать будут значительно вслед за спросом.Продавать то могут и дорого вот только не купит никто особенно это попадет по дорогим ино у которых обслуга дорогая.В англии автомобильный рынок насыщен и если будет кто борзеть он просто не сможет свое авто продать на определенном этапе такое и у нас будет
0
asal
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus26 апреля 2009 в 20:25
посмотрим - сказал слепой глухому))))))
+1
ks222
НаTVR Tuscan, Wanderer 2327 апреля 2009 в 17:04
а чо ты так за спекулянтов заступаешся или есть интерес?
0
ks222
НаTVR Tuscan, Wanderer 2327 апреля 2009 в 17:04
а чо ты так за спекулянтов заступаешся или есть интерес?
0
tahter
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 27 апреля 2009 в 20:16
Падение цен, если я правильно помню, было в 1998 и серьезное - прямо как распродажа. За 2105 просили что-то около 2300. Так что это закон рынка. И Россия часть его (как бы кому-то тут это и не нравилось :)))

Вижу asal ниже ту же точку зрения высказал.
0
ks222
НаFord Fiesta27 апреля 2009 в 16:42
вроде Фокусы во Всеволожске собирают и вообще они неплохие, не немецкая сборка, конечно, но все-таки, уж надежнее китайцев
0
26 апреля 2009 в 20:39
В свое время в 1998 году после кризиса цены на авто упали очень и очень чувствительно.И у кого зелень была накупили себе всего.Кто гаражи кто дачи а кто машины.Я тогда гараж купил за 500баксов а за 3к дачу и еще там кое что.На пике подьема это все стоило не в один раз дороже и даже не в два.С машинами та же песня.У меня знакомый так в свое время бмв взял самое смешное что как кризис кончился она стоила дороже чем он её покупал.Так что за 3 года эскплуатации он даже заработал.Ща просто еще настоящи кризис не начался,если ничего не изменится нас 2 волна осенью ждет при чем сильнее
0
asal
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus26 апреля 2009 в 20:47

если ничего не изменится нас 2 волна осенью ждет при чем сильнее

кризис - было, помню. купил в 98 козлика нового за 2 тысячи вражеских)))) просто так. осень подождём) может чего подвернётся))))
0
asal
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30727 апреля 2009 в 22:47
Не совсем так, наверное. Он мог заработать в цифрах, но не в реальных деньгах. Покупательная способность денег меняется, в любом случае.
0
Добавить комментарий