Форд Фьюжн 2007 г.в.
Опыт владения Форд Фьюжн 2007 г.в.
До нее ездил на Вазах – пестня)), на микроавтобусе Ниссан, на Рено Логан, который после ста тыщ стал очень часто ломаться, сейчас у меня мазда 3, очень достойная машина, но в основном… стоит в гараже)), так как пока имею возможность пользоваться рабочей.
Машинка служебная, эксплуатация «дикая»: ездят два человека, коллега днем и я на работу, с работы – живу в области, плюс поездки в выходные, за неполных два года накатали почти 200 тыщ. Сразу скажу основной плюс – не сломалось ничего, немецкое качество рулит. Ездим как положено раз в 20 тыщ на ТО, они что-то там меняют и все. Фьюжены, которые продаются у нас, собираются в Германии, а разве есть конкуренты, где вы найдете машинку дешевле 500 тыр с немецкой сборкой. Работники автосалонов уверяют, что место сборки на качество не влияет, Кёльн это или Всеволожск, я, честно говоря, в это не верю.
Достоинства.
- Высокая посадка, джип по компановке, внешний вид.
- Надежность немецкая. Есть приличные комплектации за небольшие деньги.
- Маленький расход на трассе – 6 литров. На 90 перехожу на пятую.
- Жесткая подвеска - управляемость отличная, обьехать на скорости ямку не проблема – без кренов и заносов, слушается руля очень четко, устойчивость на скорости супер. Разгонял до 150, здесь расход заметно возрастает, становится как в городе, думаю, что это все ж не недостаток - не будешь же постоянно с такой скоростью гонять, дороги такие, что только на коротких участках это возможно.
- Внутренняя отделка на уровне, чувствуешь себя в машине выше классом, особенно водитель и передний пассажир.
- Движок 1,6 тянет достойно, про 1,4 не скажу, не пробовал.
- Высокие пороги по современным меркам.
- Инженеры на ТО сказали, что движки ходят без капиталки по 500 тыщ. Посмотрим. Пока менять не собираются наш а\м.
- Про мягкое сцепление, кондей, четкие переключения передач и говорить не буду – это у любой иномарки есть.
Недостатки.
- При опускании задних сидений спинка получается на 10 см выше пола багажнака.
- Докатка вместо полноценной запаски – понятно, что экономия места, но бред все равно.
- Задний диван с почти вертикальной спинкой, не очень комфортно.
- Это ни грузовик, ни минивэн, задняя погрузка удобная, но не более, много не погрузишь.
- Шумноват. Если б была своя, сделал бы доп. шумку.
Достоинства:
- Надежная
- Устойчивая
- Экономичная
Недостатки:
- Шумновата




