8 мая 2008

Ford Fusion 1.6 16V

Купил автомобиль в январе 2008, проехал около 10 тыс.км. Выбирал между Фокусом SE и Фьюжином. Выбрал Фьюжн (более подходил по цене, за Фокус надо было еще около 100тыс доплатить, жаба задавила, а теперь жалею) Купил с автоматом в полной комплектации за 520000 руб. Отзывы от резко отрицательных до вполне положительных. До этого ездил на десятилетнем Опеле-Вектре, даже такая старушка, на голову выше нового Фьюжина абсолютно по всем параметрам. После опеля очень шумно в салоне, за четыре месяца никак не могу привыкнуть. Через месяц эксплуатации стали скрипеть задние двери, ну просто жуть, сразу вспомнилась давно забытая восьмерка.

Примерно через месяц эксплуатации, поехал в дальнюю поездку, хотел испытать на трассе. Даже при вполне приличных скоростях около 170км.ч машина ведет себя очень уверенно, правда двигатель тоже начинает добавлять децибеллов. А вот когда включил дальний свет, первое, что испытал - просто шок. Фары светят куда-то очень далеко, а перед машиной темнота. Попытался отрегулировать корректором фар, поначалу получилось, а вот при переключении на ближний свет, фары светят под машину. Теперь дальним светом не пользуюсь вообще. Сидушки конечно можно было-бы и поудобней сделать, спина просто отваливалась после поездки.

Очень понравилась динамика автомобиля. Очень резвенький, иногда только, когда надо быстро газануть, автомат подумает слегка, а потом рвет с места. Салон тоже несмотря на малые габариты оказался вполне приличным. Багажник при первом обзоре показался мизерным (до этого был универсал), сейчас кажется нормальным. Порой при поездке на дачу такое количество сумок туда входит. Про жесткую подвеску пишут все, но стоит отдельно сказать, что при движении например по мосту, в местах стыков такие удары раздаются, что у меня иногда складывается впечатление, что там вообще аммортизаторов нет.

Покупал специально с климат-контролем ( до этого тоже была машина с климатом), но меня здесь он очень не порадовал. Зимой постоянно замерзал, а летом приходится регулировать вручную ( то жарко- то холодно). Из-за этого частенько простываю. Раньше в Опеле поставил 22градуса и забыл, хоть зимой-хоть летом одна температура. Поэтому на Фьюжине может не стоит тратить лишних денег на это удовольствие, если оно не работает? Есть еще один плюс - не потеют стекла. В любую погоду.

Автомат работает вполне корректно, не вызывает абсолютно никаких нареканий. Зимой в снегопады ездил, абсолютно все нормально. Про тормоза тоже можно сказать-вполне хорошие. АБС-ка срабатывает четко.

В общем что можно сказать: автомобиль в общем и неплохой, но и не скажешь, что супер. Конечно фордовцы молодцы, постарались с дизайном, все-таки с виду он довольно-таки хорош, да и внутри салона вполне современно смотрится. Но поэкономили они на нем тоже хорошо, очень чувствуется. Хотя по цене с Фокусом они почти одинаковы. При этом по комфорту и комплектации Фокус конечно повыше на одну ступеньку стоит над Фьюжином однозначно.

Выбор за Вами Господа!



Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2007 г

Если до этого ездили на отечественном авто, то не стоит раздумывать!
Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая управляемость

  • Вполне достойные тормоза

  • Просторный салон, хотя сзади все-таки тесновато
  • Недостатки:

  • Отвратительная шумоизоляция (как со стороны двигателя,так и со стороны дороги). Про жесткую подвеску даже не стоит говорить, ну очень жесткая. На скорости и на неровностях, такие удары раздаются!!! Неудобные сиденья(очень устает спина при дальней езде). Скрип пластика на дверях при езде по неровностям (это к тем отзывам относится, где расписано про качественную немецкую отделку салона - скрип такой стоит как на старой телеге (машине всего 3 мес). Работа фар на дальнем свете просто никуда не годится - светит куда-то вдаль, а около машины темень. Не порадовал климат-контроль, постоянно приходится регулировать вручную - то жарко, то холодно. Очень неудобно открывать лючок бензобака ключом. Очень маркий двигатель, не помогает ни картер, ничего, за три месяца просто кусок грязи (удивительно как он там работает?) В общем аVтомобиль эконом-класса
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15
    Комментарии8 Добавить комментарий
    был 13 часов назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 9 мая 2008 в 13:55
    Ездить без дальнего света... Оригинальное решение, может всёж куда-нибудь к мастерам заехать, отрегулировать. А машин-хороший ИМХО!
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 9 мая 2008 в 17:06
    мотор помыть надо - впереди лето, долго будет чистым. я на фф мыл- проблем с последущими заводками двигателя не было. а по поводу фар- правильный совет , в сервис надо заскочить. или дождаться 1 ТО и тогда все что накопилось исправят. в рольф-химки на ТО надо вроде за 2-3 недели записываться. в форд-север( на МКАД возле алтушки) почти без очереди. тока перед ТО надо заглянуть к инженеру по гарантии. если надо будет какую деталь менять-лучше обратиться заранее, чтобы успели привезти ко времени проведения ТО. wink
    0
    изменен 12 мая 2008 в 09:41
    Обсуждение отзыва об автомобиле Ford Fusion г.в.

    Страница отзыва

    Автор : Анатолий
    Город : Химки
    Опубликован : 2008-5-8


    про скрип в дверях уже давно все знают как с ним бороться. Силикон и проблема решена
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 12 мая 2008 в 12:15
    Не порадовал климат-контроль, постоянно приходится регулировать вручную - то жарко, то холодно.

    А был ли мальчик? biggrin
    0
    изменен 12 мая 2008 в 14:11
    Не порадовал климат-контроль, постоянно приходится регулировать вручную - то жарко, то холодно.

    А был ли мальчик? biggrin

    Не было мальчика, нормальный там климат.
    0
    изменен 13 мая 2008 в 15:46
    странно, уже почти год езжу и не могу сказать что свет плохой, и ближний светит ярко и дальний тоже, но действительно надо регулировать, я ставлю на 1 и все светит как раз куда надо. Насчет климата - зимой этой до минус 30 было - в машине было тепло - никаких проблем. Вот если бы Вы подметили что ноги задних пассажиров не прогреваются, так как нету туда воздуховода- я бы согласился, но то что холодно - так не считаю, прибавляешь на максимум и жарит печка так что мало не покажется. На трассу если в мороз выезжать - то лучше радиатор прикрывать картоном, дабы эффекивней был обогрев, но если морозов за 30 нет то можно и забить на это.

    Летом тоже считаю хорошо климат справляется - ставлю на 22,5 и не трогаю вообще, может быть автор отзыва неудачно направляет дефлекторы, или вообще закрывает центральные - так многие делают, но для равномерного охлаждения салона этого делать нежелательно даже в инструкции написано
    0
    изменен 18 мая 2008 в 21:27
    То что подвеска жесткая,пишут многие.Но я не думал что она может быть настолько жесткой.Телега натуральная.Громадный минус.
    0
    изменен 2 июня 2008 в 16:54
    снизтье давление в шинах и будет вам счастье
    0
    Добавить комментарий