Ford Fusion 1.4 16V
2007 г.
1.4 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Саранск
3 октября 2009 → пробег 43000 км

Надежный и удобный.

Всем привет!

Хочу рассказать вам о своем автомобиле.

Фьюжика брал осенью 2007г в одном нижегородском салоне. Брал самую дешевую комплектацию Core, добавил к ней центральный замок с дистанционным управлением и кондиционер. В салоне поставил стальную защиту двигателя, а также купил переходник под 1-диновую магнитолу. На момент покупки стоил мой Фьюж 424000р. Резиновые коврики-корытца в салон и багажник для Фьюжа купил на авторынке за 1500р. Также купил литые колеса по 2300 за штуку - Фордовское литьё раза в 3 дороже. На зиму покупал Хаккапелиту 5 - отличная мягкая и цепкая резина, хотя и шумновата.

Через месяц после покупки поставил CD/MP3 магнитолу Pioneer с громкой связью и динамики Rockford Fosgate Punch размера 5/7, вместе с установкой - около 20тыс за всё. Хорошая музыка сразу показала гремучесть салона (особенно дверей) - летом делал шумо- и виброизоляцию - стало гораздо лучше. Вообще шумность салона Фьюжа - избитая тема. Первые сверчки появились через 2 недели после покупки. Что-то лечится, что-то - нет. Стучат петли спинки заднего сиденья, воткнул в них школьную стёрку - вроде пропал стук. Поскрипывают задние двери - то ли замки, то ли петли - неохота копаться. В торпеде маленький такой сверчок. Ну да и ладно, главное новые за 2 года не завелись.

Вообще машина после 15000км стала лучше разгоняться, меньше кушать бензина и помягче на ходу. С новья была вообще табуретка (или просто казалось?). Поначалу расход топлива в городе был 10-11л, сейчас упал до 8.3л. За почти 2 года и 43000км машина показала себя очень надежной и неприхотливой - ничего нигде не ломалось (тьфу 3 раза). Прошёл 1 и 2 ТО - в пределах 7-9 тыс руб с расходниками.

В городе машинка очень удобна - высокая посадка, высокий клиренс. Управляется очень легко и предсказуемо. Парковаться к бордюру что передом, что задом можно до упора колесом, не боясь сломать/ободрать бампер. В легкое бездорожье можно влезть (геометрия позволяет), но резина родная совершенно беззубая - подведет в самый неподходящий момент.

На трассе машинка тоже хороша, главное на обгонах вовремя переключаться. Ездил зимой в Великий Устюг с семьей (двое детей) - 950км за 1 день - даже не устал. Посадка, эргономика очень удобны, все под рукой. Если сложить задние сиденья, то много барахла влазит. Печка/кондиционер не вызвали нареканий. Зимой в мороз -30 заводилась с пол-пинка.

Отличная, удобная и надежная машина на все случаи жизни.



Совет автора покупателям Ford Fusion 1.4 16V 2007 г

Считаю разумным брать Фьюжн в недорогой комплектации без лишних наворотов - как рабочую лошадку. Дорогие комплектации Фьюжика наверное не стоят того - даже с полным фаршем он будет Фьюжиком, а не Мондео. Максимум - мотор 1.6 с автоматом. И всё.

Еще советы

Достоинства:

  • Удобный вместительный салон
  • Приятный экстерьер и интерьер
  • Нормальная геометрическая проходимость (не пузотёрка)
  • Надежность и еще раз надежность
  • Управляемость
  • Недорогая в содержании

Недостатки:

  • Шумновата и жестковата
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
12478
Комментарии37 Добавить комментарий
был 57 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 октября 2009 в 13:54

хороший отзыв. во многом согласен с автором - надежная, удобная городская машина. Совет Максимум — мотор 1.6 с автоматом. И всё. - правильный, но не совсем верный. у нас в России фьюжики1,6 акпп - это и есть максимальная комплектация:-)

+2
topguns
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 3 октября 2009 в 14:21
правильный,но не совсем верный...)))))))))
0
djoker
был 57 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 октября 2009 в 14:28

ага wink

0
НаFord Fusion 3 октября 2009 в 18:11
С отзывом согласен. Особенно понравилось решение проблемы с гремучестью петель задних сидений. Завтраже куплю и вставлю между ними стир. резинку. Теперь насчет скрипа задних дверей: это не замки скрипят, а уплотнительная резинка возле декоротивной пластмаски между передними и задними даерями. Я её иногда смазываю спреем для ремней, и полня тишина.
0
sergeyz
НаOpel Zafira 3 октября 2009 в 18:41
Спасибо за совет! Попробую смазать какой-нибудь силиконовой смазкой. А вообще, если берёшь Фьюжа - шумку надо делать при покупке, прямо в салоне, по полной программе, тогда впечатление от машины будет гораздо лучше.
0
alex m
НаOpel Antara 3 октября 2009 в 20:57
я тоже смазал уплотнительные резинки дверей, силиконовым спреем, скрипеть стало еще хуже(((
0
серый
НаFord Fusion 3 октября 2009 в 21:21
Смазывать надо не селиконом, от него будет только хуже, а именно спреем для смазавания ремней. Он продается в белом балоне, на нем нарисован привод ГРМ. Лучше всего брызгать на поролон и протирать резинки, так расход будет меньше. Эфект 100%.
+1
sergeyz
НаOpel Zafira 3 октября 2009 в 21:27
ОК, спасибо, обязательно попробую.
0
sergeyz
НаOpel Antara 3 октября 2009 в 21:28
попробуем. А как точно называется, что б понять чего искать? Или спросить смазку для ГРМ?
0
серый
НаFord Fusion 3 октября 2009 в 21:38

+2
sergeyz
НаOpel Antara 3 октября 2009 в 21:40
спасибо. будем пробывать.
0
серый
НаFord Mondeo 4 октября 2009 в 11:44
мылом надо натереть или тальком, дешево и сердито
0
sergeyz
5 октября 2009 в 10:46
А я 1 раз в 3-4 месяца, беру балончик WD40 и по одному пшику делаю на ту часть замка куда входит замок двери (такие цилиндрики , не знаю как они называются). И тишина обеспечена , а делов 4 секунды
-1
на сайте
НаNissan X-Trail 3 октября 2009 в 18:48
фьюжен - хороший середнячок класса В. удачное, в меру жесткое шасси, отличный руль. да, модель не молода, но все еще обладает неплохими потребительскими качествами.
+1
forbs
НаOpel Zafira 3 октября 2009 в 18:56
И стоит он теперь - ОГО-ГО! Не то что до кризиса.
+1
alex m
на сайте
НаNissan X-Trail 3 октября 2009 в 18:57
ну это проблема, наверное, любого производителя. наш рынок вообще без бутылки не поймешь, прогнозам не поддается.
+2
alex m
НаCitroen C4 3 октября 2009 в 23:20
эт точно. ОГОГЕЕ не бывает... Поговаривают что эт спецом перед В-Максом
0
НаOpel Zafira 3 октября 2009 в 19:13
Ещё забыл написать: через пару месяцев после покупки неудачно парковался в каком-то дворе и поцарапал передний бампер о торчащий из земли кусок трубы. Царапина была глубокая. Ну и ладно - по страховке закрасил. Потом как-то на рыбалке в незнакомом лесу, ночью после дождя, сильно подшофе плюхнулся в глубокую колею (в смысле за рулем машины). Закрашенная царапина превратилась в сквозную трещину нижней кромки бампера. Погрустил немного и потом когда появилась возможность взял острый строительный резак (по типу канцелярского) и всю эту кромку срезал по всему нижнему периметру бампера. Помню на форуме Фьюженоводов на эту тему было столько флуда - типа бампер отвалится, жесткости не будет, на трассе аэродинамика ухудшится. Но если нагнуться и заглянуть под бампер, то видно, что все нижние крепления бампера находятся выше разделительного желобка этой самой кромки, а желобок - это и есть ровная и красивая линия отреза. Авторитетно заявляю - хуже не стало, а парковаться теперь можно до скрежета стальной защиты, и морда визуально как-то полегче стала.
0
alex m
НаRenault Sandero, Ford Fusion 4 октября 2009 в 10:18
Я уже не раз думал эту беду срезать. Если не трудно, покажи фото
0
ask08
НаOpel Zafira 6 октября 2009 в 19:47

0
alex m
НаOpel Zafira 6 октября 2009 в 19:57
Извиняюсь за качество - снимал мобильником.
0
alex m
НаRenault Sandero, Ford Fusion 7 октября 2009 в 08:18
Спасибо, качество нормальное. Сделаю себе также. Еще вопрос - срез подкрашивать есть необходимость, или так оставить?
0
ask08
НаOpel Zafira 7 октября 2009 в 22:11
Подкрашивать нет никакой необходимости: среза как такового не видно из-за сильной закругленности самого бампера внутрь. Я резал от руки без линеек и т.п., пластмасса не очень толстая, мягкая , режется медленно но верно с первого прохода острым резаком. Остались небольшие неровности - все эти огрехи видно если подойти поближе и нагнуться. С высоты роста и расстояния в несколько метров вообще ничего незаметно. Хочешь резать - режь не парься, главное рез должен идти не по самому желобку, а по его нижнему краю, потому как к самому желобку изнутри подходят пластмассовые крепления и их ненароком срезать - нефиг делать. Я когда резал, машину передом загнал на небольшой бруствер, постелил картонку, и иногда залазил под бампер - проконтролировать.
Я кстати у себя в городе видел Фьюж с подрезанной юбкой, но мужик наверно за жесткость боялся или крепления испортить - по бокам около арок уши оставил - такая хренотень!
0
alex m
НаRenault Sandero, Ford Fusion 8 октября 2009 в 07:53
Понятно. Спасибо.
0
3 октября 2009 в 19:31
на 80 пони явно всех рвёте...))))))))))))
-7
qazx
НаVolvo XC70, Volvo XC7021 октября 2009 в 10:23
угомонишься когда нибудь?))
0
НаOpel Antara 3 октября 2009 в 21:04

Считаю разумным брать Фьюжн в недорогой комплектации без лишних наворотов

С этим не соглашусь, лучше брать в период скидок. Я покупал в январе 08, и на 2007 скидка была 27 тыс. ( до нового года 33) на элеганс, на среднюю комплектацию 10 или 15, на самую начальную 0. В итоге мне элеганс 1,4 кпп робот стоил 452 тыс  с допами ( металик, подогрев сидений, второй ключ, пепельницаи электроскладывание зеркал). Механика стоила на 30 тыс. дешевле.

0
серый
5 октября 2009 в 11:30
Вот и я считаю неразумным брать Фьюжн в минимальной комплектации, а потом добирать ее, потому как, для примера, Фьюжн брал в марте 2007 в комплектации Элеганс значительно дешевле чем Ваш Кор.
+1
drvad
НаOpel Zafira 5 октября 2009 в 19:37
Если брали в марте 2007, то вполне возможно по акции машина была 2006г, а я брал в октябре - некогда было ждать скидок, надо было менять машину. Еще в разных городах разные дилеры могут делать какие-то скидки. Завидую! А насчет добирать - музыка с громкой связью (для меня это важно) на Фьюж не идет штатно ни под каким соусом, а шумка отсутствует в принципе в любой комплектации.
+1
alex m
6 октября 2009 в 09:47
Нет, авто был 2007 года безо всяких скидок (даже набор автомобилиста не подарили). Я просто при покупке посчитал и получилось, что если в Core поставить все что есть в Elegance, он значительно дороже его получится.
0
drvad
НаOpel Zafira 6 октября 2009 в 19:43
Конечно получится, это факт. Но в Коре нет мотора 1.6, а в Элегансе много того, что мне не нужно. Форд, кстати, привлекает возможностью подобрать комплектацию под себя, хотя некоторые варианты иначе как жлобством не назовешь.

+2
alex m
6 октября 2009 в 20:06

много того, что мне не нужно

Например?

0
drvad
НаOpel Zafira 6 октября 2009 в 23:53
Например:
Климат-контроль (вполне хватает кондиционера);
Электропакет (редко пользуюсь, к тому же на Фьюже электростеклоподъемники только спереди);
Бортовой компьютер (к чему?);
IVD (не гонщик);
Радиопакет (родной - убогий, слушал);

Единственное чего не хватает - мотора 1.6, а он шел только начиная с Тренда, и сразу скачок в цене был если не ошибаюсь где-то 50тыр. Я перед заказом-покупкой тоже сидел подолгу в конфигураторе (он тогда был более подробный и понятный). Да и по деньгам была определенная планка - лезть в кредит не хотелось.
Если брать хорошо упакованную машину, то хотя бы Фокус - он как-то покомфортабельнее, хотя и низкий.
+2
alex m
7 октября 2009 в 08:27
Вообще-то климат, борт. комп. и IVD даже в Элеганс идут за доплату.
Радиопакет чем убогий? Только тем, что не читает mp3? Зато есть управление на руле, не надо постоянно снимать панель, да и в целом он удачно вписывается в интерьер. Еще - родная магнитола отлично держит радиоволну, я даже на трассе редко дисками пользуюсь.
В электропакет помимо ЭСП еще и обогрев зеркал входит (да и сами зеркала в следующих комплектациях крупней ) и центральный замок с ДУ.
IVD - штука полезная даже не гонщикам, были бы свободные деньги при покупке обязательно бы взял.

Т.к. ты все равно дополнительно ставил и кондер и магнитолу сигнализацию – дешевле выходило заказать сразу Тренд или Элеганс (обе эти комплектации можно было взять с 1,4) – сам просчитывал варианты и Кор был выгоден только при выборе без каких-либо допов.
+1
drvad
НаOpel Zafira 7 октября 2009 в 22:23
Уверяю тебя, уважаемый drvad, в сентябре - октябре 2007г я перед покупкой всё очень тщательно просчитал, прикинул все возможные варианты и выбрал для себя самый подходящий. А магнитола с громкой связью по-любому лучше чем громкая связь где-нибудь на козырьке или хэндсфри в ухе.
+1
НаVolkswagen Jetta 3 октября 2009 в 21:05
Хороший отзыв. Автору удачи
+2
НаFord Fiesta 4 октября 2009 в 12:23
отзыв гуд, удачи вам с машинкой!!!!!!
+4
Добавить комментарий