Надежный и удобный.
Всем привет!
Хочу рассказать вам о своем автомобиле.
Фьюжика брал осенью 2007г в одном нижегородском салоне. Брал самую дешевую комплектацию Core, добавил к ней центральный замок с дистанционным управлением и кондиционер. В салоне поставил стальную защиту двигателя, а также купил переходник под 1-диновую магнитолу. На момент покупки стоил мой Фьюж 424000р. Резиновые коврики-корытца в салон и багажник для Фьюжа купил на авторынке за 1500р. Также купил литые колеса по 2300 за штуку - Фордовское литьё раза в 3 дороже. На зиму покупал Хаккапелиту 5 - отличная мягкая и цепкая резина, хотя и шумновата.
Через месяц после покупки поставил CD/MP3 магнитолу Pioneer с громкой связью и динамики Rockford Fosgate Punch размера 5/7, вместе с установкой - около 20тыс за всё. Хорошая музыка сразу показала гремучесть салона (особенно дверей) - летом делал шумо- и виброизоляцию - стало гораздо лучше. Вообще шумность салона Фьюжа - избитая тема. Первые сверчки появились через 2 недели после покупки. Что-то лечится, что-то - нет. Стучат петли спинки заднего сиденья, воткнул в них школьную стёрку - вроде пропал стук. Поскрипывают задние двери - то ли замки, то ли петли - неохота копаться. В торпеде маленький такой сверчок. Ну да и ладно, главное новые за 2 года не завелись.
Вообще машина после 15000км стала лучше разгоняться, меньше кушать бензина и помягче на ходу. С новья была вообще табуретка (или просто казалось?). Поначалу расход топлива в городе был 10-11л, сейчас упал до 8.3л. За почти 2 года и 43000км машина показала себя очень надежной и неприхотливой - ничего нигде не ломалось (тьфу 3 раза). Прошёл 1 и 2 ТО - в пределах 7-9 тыс руб с расходниками.
В городе машинка очень удобна - высокая посадка, высокий клиренс. Управляется очень легко и предсказуемо. Парковаться к бордюру что передом, что задом можно до упора колесом, не боясь сломать/ободрать бампер. В легкое бездорожье можно влезть (геометрия позволяет), но резина родная совершенно беззубая - подведет в самый неподходящий момент.
На трассе машинка тоже хороша, главное на обгонах вовремя переключаться. Ездил зимой в Великий Устюг с семьей (двое детей) - 950км за 1 день - даже не устал. Посадка, эргономика очень удобны, все под рукой. Если сложить задние сиденья, то много барахла влазит. Печка/кондиционер не вызвали нареканий. Зимой в мороз -30 заводилась с пол-пинка.
Отличная, удобная и надежная машина на все случаи жизни.
Совет автора покупателям Ford Fusion 1.4 16V 2007 г
Считаю разумным брать Фьюжн в недорогой комплектации без лишних наворотов - как рабочую лошадку. Дорогие комплектации Фьюжика наверное не стоят того - даже с полным фаршем он будет Фьюжиком, а не Мондео. Максимум - мотор 1.6 с автоматом. И всё.
Достоинства:
- Удобный вместительный салон
- Приятный экстерьер и интерьер
- Нормальная геометрическая проходимость (не пузотёрка)
- Надежность и еще раз надежность
- Управляемость
- Недорогая в содержании
Недостатки:
- Шумновата и жестковата





хороший отзыв. во многом согласен с автором - надежная, удобная городская машина. Совет Максимум — мотор 1.6 с автоматом. И всё. - правильный, но не совсем верный. у нас в России фьюжики1,6 акпп - это и есть максимальная комплектация:-)