12 марта 2007

Ford Fusion

Конечно, первые впечатления это ещё не совсем сформированное мнение. Вероятней всего оно появится через пару месяцев, когда начнется дачный сезон, надо будет ездить достаточно далеко. Но предполагаю, что всё будет нормально. В предыдущей машине, жигулях 10-ой модели меня при дальней дороге сильно утомлял шум, как аэродинамический при высокой скорости движения (кондиционера то нет, приходится открывать немного окно), и от колес по асфальту. Резина стояла не жесткая, а шума! И очень уставала спина, из-за отсутствия на спинке соответствующего профиля. В этой машине эти вопросы все решены. Спинка сидения под стать моей спине, никаких провисов нет, можно расслабить мышцы и не напрягаться при длительной дороге.



Нет необходимости открывать окно, так как чрезвычайно хорошо продумана система обогрева и вентиляции, можно установить любое соотношение по распределению потоков во всех разумных направлениях. Кроме того, кондиционер и система рециркуляции решат любые проблемы с запотеванием, и охлаждением салона. А если возьмете ещё и обогрев лобового стекла, то считайте, что все климат- проблемы решены. Конечно, хорошо бы ещё и климат-контроль, но я уже писал, что и так остался с этой машиной почти с голым задом не до него.



Вообщем, катаюсь неделю, и радуюсь. Практически никаких замечаний нет, кроме того, что маловато места для левой ноги. К близко расположенным педалям уже привык.



В управлении исключительно легкая, очень динамичная (двигатель 101 л.с.). От вождения получаю удовольствие. Штатной музыки выше крыши, так как диски не слушаю, а только станции FM диапазона. Гидравлическое (даже непривычно как-то звучит, такое было очень давно на моем первом 40-м Москвиче) сцепление абсолютно не требовательно к водителю по плавности отпускания, пробовал и так и так ему всё нипочем. Я за рулем 20 лет, навык очень крепкий, но для начинающих водителей это просто подарок.



Маневренность исключительная, на парковке кто-то писал тут, что как электрокар-полностью согласен. К органам управления уже привык, к хорошему быстро привыкаешь.



Дай бог, чтобы не ломалась. А я уж о машинке позабочусь. Первое ТО через 20000 км, или год эксплуатации. Стоимость около 2500 руб. За эти 20000 я на десятке прошел 4 ТО и инспекционный осмотр иначе лишишься гарантии. При этом потратил, если мне не изменяет память около 15000 руб. (без оплаты ремонта неисправностей). Разница заметна. Вот где начинаешь понимать разницу между отечественными и иностранными технологиями.



Немного хочу добавить про постановку на учет. Я тут писал, что заплатил 380 баксов в автосалоне. Меня тут раскритиковали в форуме, говоря, что поставили машину на учет за 2 часа, и за 5000 руб. Если учесть, что я вообще никуда не ездил специально, не ждал 2 часа и не бегал за инспектором, не представлял никаких справок медицинских (кончилась, всё не сделаю новую), что мне навесили номера и пожали ручку т.е. получил удовольствие, то вроде и недорого. Согласитесь, разница в 5000 руб. уже при этом не кажется такой уж огромной. Но если учесть, что в большинстве подразделений ГАИ очередь на снятие и постановку огромная, особенно по субботам (а в другой день я не могу), то можно потратить на эту процедуру столько времени и сил. что мало не покажется. И потом, когда покупаешь машину за 20000 баксов с доп. оборудованием, лишние 200 уже абсолютно ничего не решают. Я и сам когда-то считал, что надо везде на всем экономить, всё делать самому, но с годами понял, что на всё нет ни сил, ни времени, и надо давать и другим людям ЗАРАБОТАТЬ на тебе. Тогда и будет у нас тут в России всё крутиться, и все мы будем покупать хорошие машины.
И последнее восхищаюсь обзором, и посадкой самой машины и водителя.



Спасибо за внимание. Всем привет.



Я уже писал отзыв на этом сайте, пару месяцев назад, сразу после покупки Фьюжика.
Немного новых впечатлений- ни капли не жалею, что выбрал этот автомобиль. Садиться и выходить-одно удовольствие. Перелезать с пассажирского переднего на водительское место, если какой-то дурак на стоянке вплотную встанет-тоже не проблема, даже для тучных как я мужчин. Я прошел около 2000 км. Обкатал. Берег, на обкатке сильно не разгонял. Сейчас уже пробую. После 3000 об. открывается второе дыхание двигателя-прет как танк. У меня 1,6 л. Мощности 100 л.с. хватает за глаза. в сочетании с великолепной механической коробкой и очень приятным и мягким рулевым-вождение доставляет удовольствие. Точно расход не засекал, но не превышает расхода "десятки".



Единственное, чем конечно не доволен, повышенным шумом на большой скорости. Это от колес. На новом асфальте-тишина. Но на трассах нового асфальта немного. Можно конечно глушить музыкой-но я не меломан. В остальном-замечаний никаких. К жесткой подвеске уже привык, и даже нравится. Зато нет сильных кренов, и управляемость выигрывает. Немного немцы подкачали практически не откидывалось вперед спинка кресла переднегго пассажира-не хватало хода или усилия на пластиковой рукоятке того и гляди сломалась бы. Пришлось под спинкой найти механизм, смазать его обильно, и залить ВДшку в гнездо рукоятки, чтобы масло прошло по всему тросиковому каналу. Теперь работает мягко.



Из недостатков-фирменные резиновые поддоны-коврики очень тонкие скоро выйдут из строя.



Очень нравится электрическая регулировка зеркал, обогрев их и лобового стекла никаких проблем с запотеванием. Очень теплая машина печка-зверь. Кондиционер тоже не плох но я сделал ошибку, не взял климат-контроль. Приходится крутить ручечки периодически. Ещё не нравится переключатель света под рулевым. Но это всем не нравится не по нашему как-то. А вот управление щетками быстро освоил.



Вообщем всем конечно не угодишь, но то, что на улицах этой машинки становится всё больше, говорит о том. что народ раскусил преимущества этой машины, даже по сравнению с ФОКУСОМ есть некоторые преимущества, особенно в проходимости. В минувший выходной, недалеко от дачи, где на десятке стопроцентно завяз бы..на этой проезах без труда. А для меня это очень даже важно. Вот так.


Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2007 г

Пересаживаться на Фьюжик с дорогих иномарок особого смысла нет, а вот владельцам отечественных машин, и недорогих корейских, узбексих и прочих-самое оно. Не пожалеете.
Еще советы

Достоинства:

  • Шустрая

  • Высокая

  • Проходимая
  • Недостатки:

  • Мало места для левой ноги

  • В багажнике нет крепления огнетушителя, аптечки
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    23
    Комментарии4 Добавить комментарий
    изменен 15 марта 2007 в 09:24
    То вы пишите, что остались с голым задом после покупки, то что 5000р для вас не большая разница.
    Скажу вам по секрету, свой фьюжен я поставил на учет в комерческом МРЭО в Питере в субботу заплатив за это около 1700руб и потратив 1,5часа времени и то только потому, что попал на обеденный перерыв.
    0
    изменен 16 июня 2007 в 02:29
    Созрел на покупку Фьюжика. Один только вопрос мучает - как у него с аэродинамикой? Зад не закидывает грязью, как, например, у 21093?Спойлеров на него, вроде, в доп.опциях нет... Заранее спасибо, если поделитесь своим опытом в этом вопросе.
    0
    изменен 21 июня 2007 в 15:34
    Криминала как на 21093 нет. Не закидывает короче.
    0
    изменен 28 декабря 2009 в 20:50
    Комментарий удален автором.
    Добавить комментарий