Ford Fusion
Нет необходимости открывать окно, так как чрезвычайно хорошо продумана система обогрева и вентиляции, можно установить любое соотношение по распределению потоков во всех разумных направлениях. Кроме того, кондиционер и система рециркуляции решат любые проблемы с запотеванием, и охлаждением салона. А если возьмете ещё и обогрев лобового стекла, то считайте, что все климат- проблемы решены. Конечно, хорошо бы ещё и климат-контроль, но я уже писал, что и так остался с этой машиной почти с голым задом не до него.
Вообщем, катаюсь неделю, и радуюсь. Практически никаких замечаний нет, кроме того, что маловато места для левой ноги. К близко расположенным педалям уже привык.
В управлении исключительно легкая, очень динамичная (двигатель 101 л.с.). От вождения получаю удовольствие. Штатной музыки выше крыши, так как диски не слушаю, а только станции FM диапазона. Гидравлическое (даже непривычно как-то звучит, такое было очень давно на моем первом 40-м Москвиче) сцепление абсолютно не требовательно к водителю по плавности отпускания, пробовал и так и так ему всё нипочем. Я за рулем 20 лет, навык очень крепкий, но для начинающих водителей это просто подарок.
Маневренность исключительная, на парковке кто-то писал тут, что как электрокар-полностью согласен. К органам управления уже привык, к хорошему быстро привыкаешь.
Дай бог, чтобы не ломалась. А я уж о машинке позабочусь. Первое ТО через 20000 км, или год эксплуатации. Стоимость около 2500 руб. За эти 20000 я на десятке прошел 4 ТО и инспекционный осмотр иначе лишишься гарантии. При этом потратил, если мне не изменяет память около 15000 руб. (без оплаты ремонта неисправностей). Разница заметна. Вот где начинаешь понимать разницу между отечественными и иностранными технологиями.
Немного хочу добавить про постановку на учет. Я тут писал, что заплатил 380 баксов в автосалоне. Меня тут раскритиковали в форуме, говоря, что поставили машину на учет за 2 часа, и за 5000 руб. Если учесть, что я вообще никуда не ездил специально, не ждал 2 часа и не бегал за инспектором, не представлял никаких справок медицинских (кончилась, всё не сделаю новую), что мне навесили номера и пожали ручку т.е. получил удовольствие, то вроде и недорого. Согласитесь, разница в 5000 руб. уже при этом не кажется такой уж огромной. Но если учесть, что в большинстве подразделений ГАИ очередь на снятие и постановку огромная, особенно по субботам (а в другой день я не могу), то можно потратить на эту процедуру столько времени и сил. что мало не покажется. И потом, когда покупаешь машину за 20000 баксов с доп. оборудованием, лишние 200 уже абсолютно ничего не решают. Я и сам когда-то считал, что надо везде на всем экономить, всё делать самому, но с годами понял, что на всё нет ни сил, ни времени, и надо давать и другим людям ЗАРАБОТАТЬ на тебе. Тогда и будет у нас тут в России всё крутиться, и все мы будем покупать хорошие машины.
И последнее восхищаюсь обзором, и посадкой самой машины и водителя.
Спасибо за внимание. Всем привет.
Я уже писал отзыв на этом сайте, пару месяцев назад, сразу после покупки Фьюжика.
Немного новых впечатлений- ни капли не жалею, что выбрал этот автомобиль. Садиться и выходить-одно удовольствие. Перелезать с пассажирского переднего на водительское место, если какой-то дурак на стоянке вплотную встанет-тоже не проблема, даже для тучных как я мужчин. Я прошел около 2000 км. Обкатал. Берег, на обкатке сильно не разгонял. Сейчас уже пробую. После 3000 об. открывается второе дыхание двигателя-прет как танк. У меня 1,6 л. Мощности 100 л.с. хватает за глаза. в сочетании с великолепной механической коробкой и очень приятным и мягким рулевым-вождение доставляет удовольствие. Точно расход не засекал, но не превышает расхода "десятки".
Единственное, чем конечно не доволен, повышенным шумом на большой скорости. Это от колес. На новом асфальте-тишина. Но на трассах нового асфальта немного. Можно конечно глушить музыкой-но я не меломан. В остальном-замечаний никаких. К жесткой подвеске уже привык, и даже нравится. Зато нет сильных кренов, и управляемость выигрывает. Немного немцы подкачали практически не откидывалось вперед спинка кресла переднегго пассажира-не хватало хода или усилия на пластиковой рукоятке того и гляди сломалась бы. Пришлось под спинкой найти механизм, смазать его обильно, и залить ВДшку в гнездо рукоятки, чтобы масло прошло по всему тросиковому каналу. Теперь работает мягко.
Из недостатков-фирменные резиновые поддоны-коврики очень тонкие скоро выйдут из строя.
Очень нравится электрическая регулировка зеркал, обогрев их и лобового стекла никаких проблем с запотеванием. Очень теплая машина печка-зверь. Кондиционер тоже не плох но я сделал ошибку, не взял климат-контроль. Приходится крутить ручечки периодически. Ещё не нравится переключатель света под рулевым. Но это всем не нравится не по нашему как-то. А вот управление щетками быстро освоил.
Вообщем всем конечно не угодишь, но то, что на улицах этой машинки становится всё больше, говорит о том. что народ раскусил преимущества этой машины, даже по сравнению с ФОКУСОМ есть некоторые преимущества, особенно в проходимости. В минувший выходной, недалеко от дачи, где на десятке стопроцентно завяз бы..на этой проезах без труда. А для меня это очень даже важно. Вот так.
Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




Скажу вам по секрету, свой фьюжен я поставил на учет в комерческом МРЭО в Питере в субботу заплатив за это около 1700руб и потратив 1,5часа времени и то только потому, что попал на обеденный перерыв.