Ford Fusion 1.6 16V
2006 г.
1.6 л. бензин
100 л.с.
МКПП
передний привод
Урай
28 декабря 2009 → пробег 58000 км

Часть 2. 60 - ещё не возраст!

Добрый час тебе читатель!

Давно было желание написать продолжение к своему уже имеющемуся отзыву, но прочитав 1-ю часть заново я даже не знаю, что ещё можно добавить к сказанному. Кому интересно моё мнение относительно этой машины, могут прочитать первый отзыв, с того момента моё отношение к положительным и отрицательным сторонам авто не изменилось. По-прежнему радует небольшой расход топлива - по трассе при 90-110 км/час потребление 95-го бензина составляет 6-6,5 литров, если увеличить до 130, то выходит 7, а если 130-150, то уже 8 литров, продолжительно 150 ехать никак не получается: либо заканчивается дорога, либо останавливает инспектор, а так как  платить штрафы, да и тратить время на заполнение протокола нет никакого желания, то и стиль вождения по трассе довольно умеренный, то есть в пределах 6,5-7 литров, в городе аппетит возрастает, но не намного, где-то на литр или полтора (пробок в городе нет), а вот зимой расход увеличивается сильно, особенно в эту зиму - вот уже 3-ю неделю стоят морозы от -25 до -44, а я каждый день на машине, так вот сейчас расход со всеми прогревами около 15 литров.

По бензину вроде всё, масло двигатель не потребляет даже после пробега по трассе 1900 км - уровень не падает, это радует. Про надёжность говорить особо нечего, каких-либо внезапных серьёзных поломок не было. Из того, что ломалось:

1) Замена 2-х передних стоек (виноват сам, а конкретнее дорожники, которые забыли на дороге яму метров 6Х8 глубиной около 10-15 см., в которую я неаккуратно въехал), цена вопроса 4400 руб. за 2 стойки - естественно не у официалов, там за каждую просили около 4500 т.р. и замена своими руками, то есть бесплатно - по времени около 4 часов не торопясь.

2) Замена ремня ГРМ с натяжным роликом (появился очень сильный шум со стороны ГРМ. Думал, что отработал своё натяжной ролик, а посоветоваться с нормальным специалистом просто нет возможности - он - нормальный специалист, отсутствует полностью!) Цена вопроса - ГРМ 1500 руб. опят не у официалов + натяжной ролик в Автосервисе Форд за 3000 руб. и + работа в том же сервисе за 4060 руб. Как потом выяснилось, деньги частично потрачены зря, так как водяной насос, именуемый далее помпой, имеет люфт и необходима его замена при ближайшем обслуживании. Сказано - будем устранять.

3) Замена помпы в Сервисе Форд + замена приводных ремней + замена топливного фильтра и замена тормозной жидкости (была уже тёмного цвета - вообще меняется по регламенту при прохождении второго ТО, а это на 40 000км.). Цена вопроса - помпа оригинал 3000 руб., замена 3000 руб. + 2 приводных ремня (точно не помню, но что-то в пределах 1500 руб.), замена само-собой входит в стоимость работ по замене помпы + замена тормозной жидкости 600 руб. с работой и замена топливного фильтра 1100 руб. вместе с работой (удачно попал в автосервис - была скидка на работу почти 50% и скидка на зап.части 10%). По окончании работ по замене помпы было сказано, что водяной насос и насос ГУР на Фьюжине выходят из строя часто - не обрадовали. Также сказали про необходимость поменять жидкость в ГУРе на 70-80 тысяче.

4) Заменой масла, масляного, воздушного и фильтра салона занимаюсь сам, так же как и заменой свечей, так как это не требует спец. подготовки и наличия спец ключей, цена вопроса в данном случае минимальна: масло Форд 5w30 1770руб., фильтр масляный неоригинал 150 руб., воздушный 380 руб., фильтр салона около 400 руб., свечи по 160 руб. за штуку. Больше пока ничего не менял.

Из улучшений было предпринято следующее - сняты кресла и убрано покрытие с пола, туда положен изолон толщиной 3мм. и обратно заводское покрытие, тем самым я добился незначительного уменьшения шума в салоне (можно было и не заморачиваться), летняя резина наконец-то обрела свой комплект дисков (литьё), что меня несомненно радует (стало хоть немного, но всё же эстетично красивее), была наклеена тонировка (в салоне стало уютнее), но в последствии снята с передних стёкол (инспектора ГИБДД просто достали остановками и проверками), так же было установлено 4 датчика парковки (только на задний бампер), что несомненно облегчило парковку задним ходом (не в коем случае не доверяйте им на 100%, у меня был небольшой инцидент, я упёрся в передний бампер позади стоящей Короллы и в этот момент этот парктроник издал своё предупредительное ПИИИИИИИИИИИИИИИИ. Итог: мой бампер немного поцарапан об номерную рамку Короллы, водителю принесены извинения, у него повреждений нет). Установлена сигналка с автозапуском (на севере очень незаменимая вещь, на хороший предпусковой подогреватель денег нет), так же наклеил ветровики на стёкла (родные Фордовские, их почему-то 2, - отстой полный, устанавливаются в паз для стекла, а не поверх двери, я сначала купил их, а потом поменял на другие, которых как и положено 4 шт.)

По ездовым качествам всё осталось на прежнем уровне, сидеть за рулём всё так же удобно (имеется ввиду именно посадка в авто за счёт высоты), тело при длительных переездах конечно устаёт (были перегоны по 1000 - 1200км за день), но не так, чтобы терпенья нет, но комфортом данный авто обделён. По салону претензий тоже особо нет, печка зимой греет хорошо, никто на холод не жалуется, всё что было задумано инженерами при создании авто по-прежнему работает без нареканий. С управлением всё предельно ясно и понятно, никаких неожиданных сюрпризов машина не преподносит, по хорошему асфальту ехать в радость, а вот по разбитой дороге увы, машина создана только для ровных поверхностей без стыков, ям и выбоин (стойки пробивает запросто и тряска на задних местах ужасная). Дорожный просвет позволяет проехать чуть дальше, чем Фокус, но внедорожных задатков у этой машинки никогда не было, поэтому езжу там где и все, лишь иногда имея преимущество в передвижениях за счёт коротких свесов и обрезанного переднего бампера (где-то на 5 см.), который пришлось обрезать из-за попадания зайчика под левое колесо, в итоге он своим мощным телом вырвал кусочек сантиметров 15 в длину, вот и пришлось пока обрезать. Кстати, у нерестайлинговых Фьюжиков передний бампер повыше от дороги висит и страдает от этого меньше, а этот в угоду красоте принимает всё на себя.

В заключении можно подвести такой итог: у машины несомненно имеются плюсы в виде удобной посадки, нормального обзора, хорошей динамики и предсказуемом поведении на дороге, а так же  небольшом расходе топлива и достаточным объёмом багажника (помещается 4 колеса 196х60х15), дорожный просвет тоже играет не последнюю роль лично для меня. Но есть и минусы, например жёсткость ходовой (машина не ориентирована на Российские дороги), отсутствие шумоизоляции. В принципе минусов для себя отмечаю только два, за те деньги, которые она стоила раньше, требовать от машины шумки как на дорогих авто нереально.



Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2006 г

Совет дать очень тяжело, вот раньше, когда цена начиналась с 380 000 руб., это было заманчиво, а сейчас цена нереально завышена.

Еще советы

Достоинства:

  • Дорожный просвет
  • Расход топлива
  • Удобная посадка
  • Манёвренность
  • Доступен в обслуживание (не дорого, практически всё есть в наличии)

Недостатки:

  • Отсутствие шумоизоляции
  • Очень жёстко проходит стыки и ямы дорожного покрытия

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
22173
Комментарии34 Добавить комментарий
изменен 28 декабря 2009 в 18:45
Отличное название отзыва!Да и сам отзыв хорош.
0
был 4 дня назад
НаFord Kuga28 декабря 2009 в 18:35
Машина оригинальная, жаль, что не будет следующего поколения. Я ждал, что обновят внешность и доработают подвеску, но увы...
0
mast
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 декабря 2009 в 19:55
А как же B-MAX? хотя полноправным приемником Фьюжа его уже не назовошь - радикальная смена внешности.

0
НаFord Fusion28 декабря 2009 в 18:56
мда...согласен с автором, ценник на фьюжн сейчас вообще не адекватный, 497р в базе, так это скинули, я до этого понижения зашел на фордовский сайт, чтобы посмотреть сколько моя машинка в базе стоит, так чуть не упал со стула, крыша поехала и треснул фундамент!!!! 597тыс база!!! но и 497тыс это перебор, много где про это читал и говорят что это якобы ценник на новый би-макс, который должен придти на смену фьюжа
+1
kabuum
НаFord Focusизменен 28 декабря 2009 в 19:53

но и 497тыс это перебор, много где про это читал и говорят что это якобы ценник на новый би-макс, который должен придти на смену фьюжа

Может и так конечно, а может рост цен обусловлен тем фактом, что другие производители в 2008 году выпустили свой ответ фьюжену, ну например Kia Soul, Citroen C3 Picasso и .т.д Так что форд глянул по сторонам, понял что на этом поприще все сливки уже собраны и подготовил радикальную замену в лице B-max'a. Ну и пока новинка не добралась до салонов дилеров, благополучно задрал ценник до уровня конкурентовbiggrin

0
ya_max
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 декабря 2009 в 20:06
Ценник на Фьюж задран в связи с тем, что машина собирается в Германии и при ввозе в Россию облагается большим таможенным сбором по отношению к иномаркам произведённым(частично собранным) на территории России, повышение цены коснулось абсолютно всех автомобилей собранных за пределами РФ и ввезённых к нам для эксплуатации(спасибо нашему правительству которое целиком и полностью поддерживает наш автопром) я кстати проходя мимо дома правительства осенью в Москве не смог увидеть как они на самом деле поддерживают наше авто - возле входа стояли только БМВ и скучающий Майбах, если первые и собраны в Калининграде :-) то со вторым спорный вопрос :-)(кстати транспортный налог за этих красавиц, а там не меньше 530-й, платить нам!) а вот взяли бы и купили у ГАЗа Сайберы и ГАЗу хорошо и наших денег меньше потратилось бы и глядишь доверия к ним больше было, ну да ладно-лирика всё это, их уже не переделать.

0
-роман-
НаRenault Logan28 декабря 2009 в 20:26
Почему не переделать? Голосовать за тех, кто ездит на Сайберах!
0
-роман-
НаFord Focusизменен 28 декабря 2009 в 21:46

Тоже так думал, пока не сравнил российский цены с немецкими на http://www.ford.de/Pkw-Modelle/FordFusion В итоге, в Германии, где сообственно фьюжины и собирают - цена на базу составляет от 13.590 евро. Т.е 13.590*42,55= 578.254 рубля. А в России он стоит от 490 600 рублей. Вот как то так confused

0
ya_max
30 декабря 2009 в 00:43

Тоже кстати заметил во Франции, что ихние "пижики" "рыжики" стоят так же как у нас мож чут дешевле.. Друг живет в Германии, говорит что Порш дешевле купить в штатах и привезти. Причем цена значительно дешевле, чуть ли не раза в полтора... Видемо сказывается закладка всех налогов, утилизаций, трам тарам..и.т.д.и.т.п...

0
НаFord Focus28 декабря 2009 в 19:56

масло Форд 5w30 1770руб., фильтр масляный неоригинал 150 руб., воздушный 380 руб., фильтр салона около 400 руб., свечи по 160 руб. за штуку.


Автор, а у кого приобретали расходку? Масло судя по всему - у ОД? А остальное? Цены уж больно демократичные)

0
ya_max
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 декабря 2009 в 20:18
Совершенно верно, масло беру у Форда-так как то надёжнее себя чуствую, хотя сейчас в нашем городе есть человек который возит много зап.частей и оригинал и дубликат по очень выгодной цене ( это не у него цена низкая, это у официалов завышенная - 2 недели назад был в Екатеринбурге так там видел светоотражатель на задний бампер за 350 руб.(цена была указана со скидкой-была какая то акция) хотя приобретал сам лично в Тюмени за 800, а в Челябинске за 700 руб. также видел комплект противотуманок на свою машину Цена 9000 руб., новая цена со скидкой 4000 руб.(задумайтесь если они так скидывают это сколько они с этих мелочей себе имеют?) При заказе помпы я попросил оригинал-ответили не вопрос привезём со склада где берут сами Фордовцы, но вот цена будет 3000 руб.(это уже с процентом продавца и расходом на дорогу), Вас устраивает? говорю да, впоследствии узнаю цену у Форда-3000 руб., хотя привезти ко мне в город 1 штуку должно быть чуть дороже чем привезти партию официальному диллеру (до меня посредников больше)
+1
НаFord Focusизменен 28 декабря 2009 в 21:13

Автор, прочитал оба ваших отзыва - оба понравилисись, за оба отлично. Однако, при всем уважении, позвольте с вами не согласиться вот в каком моменте:

комфортом данный авто обделён.

Имхо, данный авто комфортен для двоих - для водителя и переднего пассажира. Сообственно, именно это и требуется от В класса. По скольку авто городской и заточен под универсальность плюсом получаем багажник, кстати однин из самых больших в классе, и как следствие + еще пару дверей, что бы обеспечить минимальным удобством посадку/высадку двух дополнительных пассажиров. Да, сзади жестко, но чёрт побери рослый мужчина может там расправить плечи,а не сидеть в полусгорбленом состоянии, это в отличии от той же фиесты old. Все этого достаточно что бы четверо с комфортом могли совершить марш-бросок по городу на расстояние не более 50-100 км за одну ходку. Хотите универсальности, что бы и в городе не трудно парковаться и на трассе с 4 пассажирами перемещаться - не вопрос, к вашим услугам С класс. Да только и в нем для тех кто окажется на заднем диване даже пробег в 300 км за раз может стать пыткой. Идем дальше, нужен авто что бы с полным комфортом перемещать из одного города в другой 4х-человек + скарб - ваш выбор D-класс. Да только с такими габаритами на тесной городской парковке - делать нечего. Ах да, мы же в России, т.е нам бы еще и проселком бы проехать по возможности да в любую погоду (а то не ровен час этот проселок может возникнуть прямиком в центре города), а значит и клиренс желательно повыше, как у джипа, да что б 4x4 подключаемый, но что б расход в городском цикле не превышал 10л/сотню. Словом, по настоящему универсальных авто, что бы подходил для всех случаев жизни я не встречал. Ну и поскольку далеко не каждая семья в России может себе позволить два и более автомобиля, то стоит более тщательнее подходить к выбору своего универсального коня, таким образом что бы он отвечал вашим требованиям хотя бы на 90% и что бы в оставшиеся 10% не пришлось бы требовать от него не возможного. Например, комфорта на заднем диване. Простите что многа букф. biggrin

+4
ya_max
НаCitroen C428 декабря 2009 в 21:42
В точку. Исчерпывающе.

0
ya_max
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 декабря 2009 в 04:56
Даже спорить не буду, всё описанное верно, моё пожелание этому авто очень простое - ходовую хотя бы как у Фокуса или Астры и шумоизоляцию хотя бы бюджетную.
+1
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail29 декабря 2009 в 01:02
"Давно было желание написать продолжение к своему уже имеющемуся отзыву, но прочитав 1-ю часть заново я даже не знаю, что ещё можно добавить к сказанному"

И ведь не плохо добавил,МОЛОДЕЦ!

"Кстати, у нерестайлинговых Фьюжиков передний бампер повыше от дороги висит и страдает от этого меньше, а этот в угоду красоте принимает всё на себя."

Кто-то в форде сильно не любит зайцев )))))))
-1
djoker
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 декабря 2009 в 04:58

biggrin 4 зайца попались по дороге домой, все сидели и ждали пока проеду а тут до дома 40 км и надо же было ему дорогу перебежать

0
-роман-
НаFiat Ducato, Renault Koleos29 декабря 2009 в 20:32
Вкусный был,заяц?
0
НаВАЗ Granta29 декабря 2009 в 21:37
На Фьюжене ездил всего несколько раз и то на пассажирском сиденье. Но что бросается в глаза:
1. Он очень похож на Калину.
2. Калина лучше!
Объясняю эту крамольную мысль:
1. Калина просторней. Во Фьюжене узко в плечах и ноги не раздвинешь, приходится сидеть как девочка-целочка. Развалиться тоже не получается, постоянно что-то мешает. Может конечно я с регулировками сиденья до конца не разобрался.
2. Подвеска. Калина идет мягко, подвеска выдает себя не сильно заметным уханьем на ухабах. Фьюжен же конкретно трясет на ямах, а подвеска стучит довольно сильно и неприятно.
3. Панель. Ка Калине она конечно не верх дизайнерской мысли, но во всяком случае пластик приятный на ощупь. На Фьюжене прикасаться к нему совсем не хочется. Он твердый, с острыми кромками.
4. Автор написал, что расход при скорости 90-110 6-6.5л/100км 95 бензина. А на Калине на той же скорости на том же бензине расход 5.5-5.7
5. От двигателя иномарки ждешь приятного бархатного звука. Звук фьюжена резкий с металлическими оттенками.
Ну и о приятном. Главный недостаток Калины - коробка на Фьюжене оказался робот. Читал, что он тормозной и неадекватный, а на практике оказался очень приятным.Даже поразил своими четкими и быстрыми переключениями.
0
adm2007
НаFord Fusion29 декабря 2009 в 23:29
Что за бред?!! Как можно сравнивать Калину с Фордом? Я с Калиной целый год маялся, а от своего Фьюжика уже полтора года просто балдею. Ничего общего у этих машин нет!!!!!!
+1
sergeyz
НаFord Fusion30 декабря 2009 в 09:16
согласен, пургу несешь какую то, в калине панель приятней на ощупь чем в форде? ты форда даже издали не видел, у меня фьюжн, у тещи калина, форд больше внутри!!!!! в нем намного удобней, и вот что я вам скажу на последок, это КАЛИНА похожа на ФЬЮЖЕНА а не наоборот как вы пишете, точно не помню фьюжены стали выпускать с 2003 года, а калины позже, так это получается форд с калины слизал? обхохочешься.
0
sergeyz
НаВАЗ Granta30 декабря 2009 в 16:49
Это ЛандКрузер с Ламборджини нельзя сравнивать, а Калина с Фьюженом близнецы братья, почему бы не сравнить? К тому же я ничего не писал про надежность и управляемость, т.к. порулить фьюженом не имел возможности, но не сомневаюсь, что калина тут сливает. Но ездить пассажиром в Калине приятней, сам был поражен, но факт!
-1
adm2007
НаFord Focus30 декабря 2009 в 17:44

У Калины посадка как в седане, полулежа. У Фьюжина - посадка как в автобусе. Не сомненно, фанаты найдутся у обоих видов посадки. Тем не менее, если сравнивать эти машины в базе - то пассажир фьюжина будет чувствовать минимум в два раза уверенее (для него предусмотренно 2 подушки безопасности), чем тот же пассажир но в Калине, потому что подушек там и вовсе нет. В остальном, каждый сам решает, что ему приятнее и важнее) Всех с наступающим!beer

+2
adm2007
НаFord Focusизменен 29 декабря 2009 в 23:44

Разберем по пунктам:

1. Калина просторней.

Тут все зависит от физических данных (вес/рост) того, кто это утверждает. Как по мне (вес 75 кг рост 185см), машина весьма просторна. Переодически подвожу приятеля, по совместительству тренера в фитнес-клубе (вес 110 кг /бОльшая часть веса -мыщцы/ рост 195 см). Первое что он сказал, когда впервые оказался на месте переднего пассажира: "Да тут полно места!". Правда стоит отметить, что его сиденье я отодвинул практически до конца.

Развалиться тоже не получается, постоянно что-то мешает.

Не совсем понятно, что именно вам мешает "развалиться". Возможно тоже, что и плохому танцоруbiggrin

А если серьезно, то на передних сиденьях можно легко устроиться с высокой степенью комфорта. На задних возможен только один вид посадки - типа как на стуле. Но по этому поводу я уже высказался чуть выше.

2. Подвеска.

Обратная сторона жесткой подвески - хорошая управляемость + надежность, по скольку в нашем случае сзади стоит обычная балка. Скажите , чем из перечисленного может похвастаться Калина?

3. Панель.

Панель на фьюжинах начиная с 2005 года мягкая (читай травмобезопастная) и намного более приятная на ощупь,  сообственно как и весь прочий пластик, по сравнению со всё той же Калиной.

4. Расход на трассе.

Приведенные вами данные в 5.5-5.7 заявлены для двигателя какого объема? Если 1,6, то должен же 8ми клапанник хоть в чем то выигрывать по сравнению с 16ти клапанником. Хотя на трасе этот параметр частенько уступает в значимости другому - мощности, особенно при обгонах.

5. Про звук двигателя.

От бюджетной иномарки ждать бархатного звука двигателя по меньшей мере странно, все же это не V12. Особенно снаружи автомобиля. Если двигатель исправен и прогрет, и вы стоите припаркованым - то в салоне можно по началу даже и не понять - работает ли двигатель или нет.

И последнее. Все мы разные и у всех у нас свои предсталения о том каким должен быть автомобиль. Вы высказали свое, сугубо субъективное мнение. Более того, уверен что найдутся на этом ресурсе люди разделяющие его. Я это принимаю, но согласиться с ним не могу. Да, фьюжен очень похож на калину, но он как минимум не хуже её, а лично для меня, по совокупности таких не маловажных критериев как надежность/безопасность (4 работающие!!! подушки в базе)/соверменность, даже лучше Калины. На много лучше.

+4
ya_max
НаFord Fusionизменен 30 декабря 2009 в 09:23
+1, да это пустое, что объяснять, вбилось им что калина лучше, пусть так думают, я не говорю что калина гавно, очень достойная русская машинка, но не зря у них с фордом ценники разные, значит есть за что переплачивать, на калине ездил мало, так что поделюсь только тем что кинулось в глаза, хорошая управляемость, хорошая посадка, плохое переключение КПП, жесткое очень, да и ЭУР трещит как то не понятно, лично у меня на форде он вообще беззвучно работает, я понимаю что хочется наш автопром поддержать, но пожалуйста на сравнивайте эти машины!!! они разные, по ценнику в том числе!!! я понимаю что это звучит как нахваливание собственной машины, может это и так, просто за 2,5 года у моей машины ни одного незапланированного ТО не было, если его не убивать, то он будет служить верой и правдой
0
adm2007
НаFord Fusion30 декабря 2009 в 09:32
не хочу вас обидеть, вы так за наш автопром бьетесь, так что примите это как шутку,расскажу вам одну правдивую историю, у меня есть брат двоюродный, сначала у него была 6ка, потом 9ка, он ее так нахваливал, у меня еще прав тогда не было, типо такая машина клевая, иномарки нахер не нужны, вот это машина, буду поддерживать наш автопром, потом она уже стала старенькая, решил сменить машину, продал, добавил и купил почти новую 15ху, блин, он задрал, будто лучше машины нет, а вот говорил недавно типо будет машину брать себе, поновее и получше че нить хочет, я же думал что приору купит ну или калину, хотя ему приора больше нравилась, но вот приезжает ко мне на днях, я чуть не упал, купил себе Рено Символ 1 с пробегом около 60тыс, говорит типо вот это машина, а то так было... я ездил практически на всех отечественных авто и понял что нашим до иномарок далеко, но опять же я не про все иномарки говорю, есть такие что лучше на 7ке ездить, калина и приора это приличный шаг вперед в нашем автопроме, но все равно, я знаю что нарвусь на море гнилых помидоров и минусов, но не могу молчать, я когда тещу покатал, так и та сказала что калина хорошая, но твой форд лучше
0
adm2007
30 декабря 2009 в 10:05
Во загнул)))))
Как можно сравнивать Ваз и Форд ? Это тоже самое что сравнивать клубнику и яичницу.
Хотя щас пора корпоративов))))) И всякое может привидеться))))
+1
now3011
НаOpel Antara30 декабря 2009 в 18:24
Если по дизайну, то калину хэч, можно сравнивать с опель корсой С.
+1
adm2007
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 января 2010 в 20:51
Большего бреда чем этот я не читал, это не из-за того, что я владелец Фьюжа, если посмотреть на то, чем я владел сразу видно, что я не поклонник Форда, но сравнить какуюто калину и Форд - этож сколько надо мозгов (простите не удержался) 1. ЧЕМ ФЬЮЖЕН ПОХОЖ НА КАЛИНУ?, 2. ГДЕ ОНА ПРОСТОРНЕЕ?, 3. ПОДВЕСКА В КАЛИНЕ МОЖЕЕЕТ БЫТЬ И ПО ТИШЕ НО УЖ НИКАК НЕ МЯГЧЕ. 4. ПАНЕЛ В КАЛИНЕ ЭТО ПРОСТО УБОГО (и это не обсуждаемо). ВОПРОС РАСХОДА СПОРНЫЙ Я НАПРИМЕР УКЛАДЫВАЛСЯ В 5.2 литра , НО ЕХАТЬ С ТАКОЙ САКОРОСТЬЮ ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО(очень тихо), 5. В КАКОМ УГЛУ ДВИГАТЕЛЬ ФОРДА ИЗДАЁТ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗВУК???????????????????????????????????????????????????????
0
-роман-
НаВАЗ Granta 3 января 2010 в 16:42
Мой пост конечно был провокационный, но адекватно на него прореагировал только ya_max, за что ему мой плюс :-) Большинство же реплик смахивают на религиозный фанатизм, глаза по пятаку, брызги слюны во все стороны, готовы в глотку вцепиться, а вот аргументов НЕТ. Не согласны, спорте, доказывайте. А хамство и реплики "да как ты посмел Форт с ВАЗом сравнить!" говорят лишь об вашем помутненном сознании.
0
-роман-
НаFord Fusion22 февраля 2012 в 20:41

Чел просто одержим своей КАЛиной-такие ничего не видят и знать не хотят!!!

0
29 декабря 2009 в 22:46
Зайчонку жалко...
0
НаFord Fusion30 декабря 2009 в 18:35
У кого есть фото или ссылка, как заменить по-этапно свечи

0
ruslanh
НаFord Focus30 декабря 2009 в 21:24
Лови)
http://www.fusionclub.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=27&sid=1bf7caeca9ae59dd1d6c87ca6f2b12f3
0
НаВАЗ 211222 февраля 2012 в 21:30

А я поддерживаю отзыв о калине, гнал новый фюжн из салона товарищу, где то 250 км, так мне фьюжн не полнравился, на малейшей трещине в асфальте или стыке все отдается в салоне и пластмасса трещит особенно в сзади, честно слово по трассе идет хуже 12 , 12-ка стыков не замечает. Мне больще Гетц понравился по подвеске на трассе.

0
Добавить комментарий