Вся правда о Форд Фьюжен.
19.01.2010
Доброе время суток !
После долгой эксплуатации русских машин ВАЗов в 2006 году наконец-то пришло время для покупки первой иномарки. При выборе кандидата рассматривалось много вариантов. При оценки цена/качество/универсальность выбор пал на машины марки ford. Выбирал между фокусом и фьюженом. Выбрал фьюжен, сыграли роль такие качества, как:
- высокая посадка
- много места над головой
- маленькая очередь (на тот момент важно)
- при одинаковых движках более динамичный
Так как я эксплуатировал разные разновидности русского чермета, то кондиционер не вошёл в список опций нового авто (в жару подрывает здоровье).
После трех месячного ожидания я пришел в салон за машиной. Покупка первой новой иномарки - это непередаваемые ощущения, которые обязательно надо пережить каждому. Короче, песни-пляски, квас-газ.
По эксплуатации: машина проехала 125000 км. Делались только ТО, менялась по гарантии помпа и идет постоянный процесс по поломке обогрева зеркал и всё... Электрическая часть в американских машинах, видимо, очень слабая...
Машина эксплуатировалась: в дождь, снег, мороз, ходила долгое время под грузом (до 600кг) по кочкам, канавам, проваливалась в ямы, лужи, грязь.. Заводилось при любом морозе. Кстати, про то, как её заводить в мороз, написано в инструкции к авто. Ей всё по барабану...
С самого начала эксплуатации (начались аварии не по моей вине) её стали бить под разным углом и в разные части (в основном леди, они её находили везде, где бы я её не ставил)... через два года поменял номера, аварии прекратились (видимо в этом что-то есть)...
Машина едет уверенно до 170 км/ч, на волнах не раскачивает, делает почти всех одноклассников с движком 1,6, десятки борются до 150 км/ч, после они сдаются, им становиться страшно... Так же зависит многое зависит от водителя.
Резкое сцепление. Даже после долгого времени эксплуатации я иногда трогаюсь с буксом...
У нас во Владимире очень непрофессиональные мастера в дилерском центре. Никогда не чините машину у дилера после гарантии (кроме замены расходников). ВНИМАНИЕ! Там работают... олухи!
Для семьи, работы и жизни в наших условиях эксплуатации идеальный вариант!
20.01.2010
Официальные "триллеры".
Всем привет!!!
Если мы покрасим толчок снаружи и внутри в деревне, и напишем на нём " туалет ", станет ли он действительно туалетом? Конечно нет! Он так и останется толчком!
С некоторых пор в городах нашей любимой страны появились автосервисы от официальных дилеров. Туда стали набирать всех недобитых в гаражах "профессионалов". От радости эти профессионалы, раздулись ещё больше от собственной значимости и незаменимости, стали много зарабатывать, ходить в униформе и гадить, гадить, гадить... капиталистам на иномарках... теперь безнаказанно...
У меня форд фьюжен 2006 года, и у меня первый раз сломался обогрев бокового зеркала... На первом ТО я сообщил об этом в автосервисе, мне его сделали по гарантии... классно, блин. Но сломали первый крепёж передней пластиковой решётки и первый раз забыли закрепить клемму аккумулятора, из-за чего я встал на дороге, не понимая что случилось. Меня оббибикали... Но я быстро понял, что случилось, сделал, извинился перед участниками движения и поехал дальше...
Потом ломается помпа, я к "автоврачам"... Лечат по гарантии, но забывают прикрепить клемму аккумулятора, ломают второе крепление передней пластиковой решетки. Из-за аккумулятора я встаю при рискованном развороте и мысленно прощаюсь с жизнью... Пронесло, тот, кто в меня летел, был профессионалом и объехал по встречке... Спасибо, брат...
А вот уже и второе ТО. После него прищемляют передний бампер защитой и ломают его... Как ? - спросите вы... это же профессионалы... Я в сервис на разборки, обзываю их всех и отдельных личностей... пишу в жалобную книгу, требую компенсаций... получаю вежливый отказ и уверение, что они не могли это сделать, просто это все сломал я сам, возможно во сне...
На данный момент они ещё раз забыли закрепить клемму при замене лампочек... ставили неправильно фары... и уверяли, что правильно. В итоге, после консилиума "врачей", поставили правильно... Согнули капот в месте крепления штыря, его удерживающего. Сломали крепление патрубка воздухозаборника... Доломали решётку... Кстати, все работы делаются за фантастические деньги...
В итоге после нового года, на днях, позвонили мне из сервиса и спросили как моё здоровье и что вообще я думаю о сервисе? Просили? Вот я им и ответил все, что думаю! Но жалко, что моё мнение ни на что не повлияет!!!
22.03.2010
Отзыв о состояние на момент продажи.
Ну вот и настал момент продажи этого авто. Что могу сказать. До этого момента машина не требовала к себе особого внимания, кроме мелких неполадок в электрооборудовании, типа электроподъемники, лампочки, обогрев зеркал и т.д. Так же пришло время замены ремня ГРМ - 10000 руб., не страшно. Но пусть этим занимается новый хозяин.
Оказывается, что при продажи имеет значение, что машина собрана в Германии, а так же и пробег. Пробег пугает население... даже мои уверения, что машина классная и продаю я её значительно дешевле её стоимости, не имеют никакого значения. Нужна машина дешевая и "Без пробега по России", а в придачу историю про "деда, который не открывал заднюю дверь"... Ладно, пробег благополучно скручен, а истории будет рассказывать перекуп, которому я эту машину и продал....
А теперь по машине... Узнав цену, по которой сейчас её продают, удивился... очень дорого... Но оказывается, что цены взлетели на все авто. Но машина очень ладная, подвеска очень крепкая, я на ней ездил по таким ямам!!!, с таким грузом!!!, а диагностика показала, что все в норме, хотя кажется, что коробка стала более шумновата... (или мне это только так показалось?!).
При замене свеч посмотрели двигатель, мастер очень удивился состоянием движка - отличное после 135000 км. (он восторженно стал звонить другу и делиться впечатлениями). Я, как и положено, менял масло через 20000 км, но использовал только фирменное масло и расходники...
От первой иномарки только хорошие впечатления, пойду за второй... Аутлендер XL... 2007-2009 г.в., дизайн нового меня очень бесит, как и дизайн лансеров... не знаю почему... на подсознании... не в обиду никому.
Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2006 г
Для семьи работы и жизни в наших условиях эксплуатации идеальный вариант!
Достоинства:
- Высокая посадка
- Высокий клиренс
- Надежность подвески
- Надежность двс
- Хорошая динамика
- Хорошо работает абс
- Универсальность
- Качественные расходники
- Проходимость
Недостатки:
- Шумновата
- Электрика
- Дорогие запчасти
- Не очень удобная посадка в кресло водителя
- Слабенькое крепления кресел
- Резкое сцепление
- Шумная коробка (у всех)
- Сервис





Сколько читаю- интересная у Вас в России автожизнь светофорные гонки, шоссейный гонки, "все делают других, другие делают всех" !!! Вот у нас такого нет, сколько с людьми общаюсь на тему скорости все плечами пожимают, но зато об экономии топлива порассуждать любят.
Вот мне интересно каков дизельный Фьюж? Может кто что скажет?