Ничего выдающегося.
Речь пойдет о машинке с движком 1.4 на роботе и с климатом. Ездил на нем пару недель постоянно и раз в 1-2 месяца по одному-двум дням. Хозяин мой родственник, поэтому про его ремонты знаю всё (он берет мою машинку, когда его в сервисе, или мне нужен вместительный автомобиль).
Начать хочется с хорошего.
Достаточно большой клиренс. Немаленький, как кажется со стороны, салон. Сзади просто сказка, при сложенных в ровную поверхность задних сиденьях места очень много, я там вез плазму 50 дюймов без проблем, конечно без упаковки, но в свою при сложенных сиденьях я даже пытаться не стал, это бесполезно. Удобная погрузка через заднюю крышку. Мне понравилось управление климатом и печкой: они управляются кнопкам, а не ручками, и все это отражается на дисплейчике. В этой машине хороший обзор, причем во все стороны.
Теперь об остальном...
Странный подлокотник, но узенький и прикреплен, как в Икарусе, к сиденью. Впечатление, что он отломится, как только на него обопрешься. Сиденья стоят высоко от пола, почти как в Икарусе))), табуретки, а не кресла, при этом неудобными я их не назову, хотя и удобными тоже - просто высокие табуретки). Управление музыкой на руле (мультируль) неудобное, так как кнопки у центра руля где клаксон, а не у обода, тянутся мне не нравится и управляют не всем. Пластик дверей и приборной панели дешев, но легко чистится, моется и т.д. Царапинам поддается не столь сильно, как бывает. На 10 000 км. в машина заболела сверчковой болезнью по салону. Шумнавата машинка в принципе, хоть шумку делай. Очень большие окна, ощущение аквариума покидает только ночью на пустой трассе.
Роботизированная коробка в сочетании с двигателем объемом 1400 кубиков - это что-то, если вам лет 70 и ездите вы летом на дачу и обратно 2 раза в год, то роботизированная кпп - это для вас, она медленная, не для динамичной езды. Переехать оживленный перекресток без светофора (нерегулируемый) на роботе - это стресс. Трогаясь с места парковки с правого ряда при активном движении в идущий ряд вклинится очень сложно, это из-за разгона 15.3 сек)) Как не пыжишься, а эффекта 0. На скорости в 120-130 машина адекватна, думаю, если очень резко не вилять))) Расход по компьютеру 9.7-10.2 (практически все город). Дизайн на любителя, мне не нравится.
По ремонту за 40 000 км. делали:
- Коробку (деталь, отвечающую за переключение, точно не знаю) по гарантии (долго не могли согласовать ремонт с заводом), но сказали, что только деталь стоит около 5 000$.
- Замена рулевого механизма (гарантия).
- Ходовую спереди 1 раз и сзади что-то 1 раз (гарантия).
- Стирали какие-то ошибки 3 или 4 раза, потом починили коробку.
Короче, для машины, сделанной в Германии, это слишком.
Прошу не судить строго за отзыв.
Совет автора покупателям Ford Fusion 1.4 16V 2007 г
Для работы самое то, но не для себя. Только 1.6, не меньше.
Достоинства:
- Удобен для перевозки сзади, там много места
- Дорожный просвет
Недостатки:
- Не очень надёжен, а может и не повезло
- Погремушка
- Шумный
- Он не стоит своих денег





я не придирчив,но по этому отзыву дествительно хочется "докопаться"-так как действительно текст через строчку можно цитировать с вопросительным знаком.То ли человек своему знакомому (владельцу этого авто) оказывает "медвежью услугу" ,то ли еще чего-не понял...Никакой конкретики,вообщем не обсуждается....