Ford Fusion 1.4 16V
2007 г.
1.4 л. бензин
80 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
4 апреля 2010 → пробег 50000 км

Ничего выдающегося.

Речь пойдет о машинке с движком 1.4 на роботе и с климатом. Ездил на нем пару недель постоянно и раз в 1-2 месяца по одному-двум дням. Хозяин мой родственник, поэтому про его ремонты знаю всё (он берет мою машинку, когда его в сервисе, или мне нужен вместительный автомобиль).

Начать хочется с хорошего.

Достаточно большой клиренс. Немаленький, как кажется со стороны, салон. Сзади просто сказка, при сложенных в ровную поверхность задних сиденьях места очень много, я там вез плазму 50 дюймов без проблем, конечно без упаковки, но в свою при сложенных сиденьях я даже пытаться не стал, это бесполезно. Удобная погрузка через заднюю крышку. Мне понравилось управление климатом и печкой: они управляются кнопкам, а не ручками, и все это отражается на дисплейчике. В этой машине хороший обзор, причем во все стороны.

Теперь об остальном...

Странный подлокотник, но узенький и прикреплен, как в Икарусе, к сиденью. Впечатление, что он отломится, как только на него обопрешься. Сиденья стоят высоко от пола, почти как в Икарусе))), табуретки, а не кресла, при этом неудобными я их не назову, хотя и удобными тоже - просто высокие табуретки). Управление музыкой на руле (мультируль) неудобное, так как кнопки у центра руля где клаксон, а не у обода, тянутся мне не нравится и управляют не всем. Пластик дверей и приборной панели  дешев, но легко чистится, моется и т.д. Царапинам поддается не столь сильно, как бывает. На 10 000 км. в машина заболела сверчковой болезнью по салону. Шумнавата машинка в принципе, хоть шумку делай. Очень большие окна, ощущение аквариума покидает только ночью на пустой трассе.

Роботизированная коробка в сочетании с двигателем объемом 1400 кубиков - это что-то, если вам лет 70 и ездите вы летом на дачу и обратно 2 раза в год, то роботизированная кпп - это для вас, она медленная, не для динамичной езды. Переехать оживленный перекресток без светофора (нерегулируемый) на роботе - это стресс. Трогаясь с места парковки с правого ряда при активном движении в идущий ряд вклинится очень сложно, это из-за разгона 15.3 сек)) Как не пыжишься, а эффекта 0. На скорости в 120-130 машина адекватна, думаю, если очень резко не вилять)))  Расход по компьютеру 9.7-10.2 (практически все город). Дизайн на любителя, мне не нравится.

По ремонту за 40 000 км. делали:

  1. Коробку (деталь, отвечающую за переключение, точно не знаю) по гарантии (долго не могли согласовать ремонт с заводом), но сказали, что только деталь стоит около 5 000$.
  2. Замена рулевого механизма (гарантия).
  3. Ходовую спереди 1 раз и сзади что-то 1 раз (гарантия).
  4. Стирали какие-то ошибки 3 или 4 раза, потом починили коробку.

Короче, для машины, сделанной в Германии, это слишком.

Прошу не судить строго за отзыв.



Совет автора покупателям Ford Fusion 1.4 16V 2007 г

Для работы самое то, но не для себя. Только 1.6, не меньше.

Еще советы

Достоинства:

  • Удобен для перевозки сзади, там много места
  • Дорожный просвет

Недостатки:

  • Не очень надёжен, а может и не повезло
  • Погремушка
  • Шумный
  • Он не стоит своих денег
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
12
Комментарии26 Добавить комментарий
НаFord Escapeизменен 5 апреля 2010 в 12:02

я не придирчив,но по этому отзыву дествительно хочется "докопаться"-так как действительно текст через строчку можно цитировать с вопросительным знаком.То ли человек своему знакомому (владельцу этого авто) оказывает "медвежью услугу" ,то ли еще чего-не понял...Никакой конкретики,вообщем не обсуждается....

-2
кубик-рублик
НаHyundai Elantra 5 апреля 2010 в 06:58

Не сказать, что все так уж хорошо расписано, однако действительно, автомобиль вызывает двойственное впечатление... Он вроде как на грани между хорошим и не очень, и непонятно в какую сторону качнется предпочтение владельца...

А с роботом действительно машина никакая + надежность (робота) не на высоте.

0
НаKia Rio 5 апреля 2010 в 10:06

Хороший отзыв. Откровенной Антирекламой не пахнет.

+1
НаRenault Logan 5 апреля 2010 в 11:56

По-моему, честный отзыв. Антирекламы не вижу. Внешне машина внушительнее, чем есть на деле. А в результате обычное городское авто, жесткое, с неудобной посадкой, гремучее. Самая бюджетная модель Форда - удивляет, за что такой ценник.

+1
linux
5 апреля 2010 в 15:28

В декабре 2007 комплектация Элеганс с двиглом 1,6 и ручкой (плюс окраска "металлик", подогрев сидений и лобового стекла) куплена для супруги за 420 т.р. Вполне адекватная цена на фоне конкурентов. Цены сейчас - да, в Форде с дуба рухнули. Обычное городское авто, в плюсах вместительность, трансформация салона, надежность (говорю про свою машину), клиренс, обзорность, управляемость. Посадка - УДОБНАЯ, 1000 км. в один присест - без вопросов. В минусах - жесткость и шумность, этого тоже никто не отрицает. Экономичность - средняя (чисто город - 10 л/100 км. 95-го). Плюсов больше чем минусов, поэтому столько лет на конвейере.

+1
НаFord Focusизменен 5 апреля 2010 в 13:19

Неплохой отзыв. Катаясь на Фиесте подписался бы почти под каждым пунктом. По поводу надёжности, наверное, всё-таки не повезло. Хотя Фьюжн взял бы скорее всего. Посадка мне в нем нравится-почти как в джипе, небольшие размеры и клиренс то что надо. Только не робот, а автомат обычный 1,6. А насчёт цены согласен-завышена.

+1
изменен 5 апреля 2010 в 14:05

На машине 2007 года МУЛЬТИРУЛЬ с КНОПКАМИ В ЦЕНТРЕ. С этого места поподробнее. А то возникает вопрос, видели ли вы машинку живьем?

0
viking2
был неделю назад
НаVolvo C70 5 апреля 2010 в 14:40

Встречный вопрос вы видели вообще машину с мультирулем (и знаете что это такое)? {#grin}

-1
viking2
был неделю назад
НаVolvo C70 5 апреля 2010 в 14:42

Вот (фото с рулем) ко мне эта машина не имеет отношения, просто фото с мультирулем есть http://all.auto.ru/cars/used/sale/5523089-8d7a.html

-1
sheff10
5 апреля 2010 в 15:05

Не нашел по ссылке фото мультируля, а в доп.информации написано: ПОДРУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАГНИТОЛОЙ - что и соответствует действительности (джойстик на рулевой колонке). Не видел (ни живьем, ни в каталогах) на Fusion того, что принято называть мультирулем - а именно руль с кнопками (чаще всего радио и круиз). Хотелось бы все-таки увидеть фото.

0
viking2
был неделю назад
НаVolvo C70 5 апреля 2010 в 17:12

Не цепляйся к словам, можно джостиком назвать, можно мультирулем (для ФФ это мультируль)

0
sheff10
5 апреля 2010 в 23:34

Я не цепляюсь, непонятно только зачем пальцами тянуться "туда где клаксон", если там никаких кнопок в принципе быть не может. Еще один "лекарь по фотографии"...  

0
viking2
был неделю назад
НаVolvo C70 6 апреля 2010 в 11:48

Машину купи)))))))))

-1
sheff10
6 апреля 2010 в 12:45

У меня в семье Фьюжик есть, в отличие от. Да и кроме него машинка имеется. А тебе либо сосед рассказал, либо в такси подвезли разок, а за рулем Фьюжика ты НЕ ЕЗДИЛ, иначе бы не нес такой бред про кнопки на руле. На центральной части руля НИ ОДНОЙ МАШИНЫ НИ ОДНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КНОПОК НЕТ, так как там подушка безопасности. И ни один конструктор не будет утяжелять крышку ПБ (обычно она же кнопка клаксона), которая отлетает при срабатывании в сторону, кнопками (регулировки громкости, выбора станции, настройки круиза). Так что, с пламенным приветом!

0
НаFord Fusion 5 апреля 2010 в 15:50

Не очень надёжен, а может и не повезло

Не знаю, мне кажется - в данном случаке вариант 2 - не повезло. Пользую фьюжен 1.6, механика, по надежности на 70000 т.км - только расходники (тормозные колодки, жидкости). Больше ничего не ломалось. Может быть, укаханные автором недостатки относятся именно к роботу (я, когда выбирал, читал не очень положительные отзывы о роботе на 1.4). По поводу шумки - однозначно согласен - ее просто нет.  Что касается больших окон - не уверен, что это минус.

0
изменен 5 апреля 2010 в 21:43

действительно универсальный чемадан4ик

+1
НаOpel Antara 6 апреля 2010 в 10:14

Херня какая то написана. Мультируля и кнопок у клаксона на фьюжене нет. Из чего автор сделал вывод о тормознутости робота? Передачи он переключает, быстрее человека на механике, а то, что двигатель 1,4 не способен машину разогнать до сотни за 3 сек, это проблема не двигателя и коробки, а человека, который требует невозможного. Хотя большинство владельцев, вполне довольны динамикой.

-1
серый
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 6 апреля 2010 в 10:37

дорогая табуретка на колесах.

+1
серый
был неделю назад
НаVolvo C70 6 апреля 2010 в 11:02

Не парься, просто я не купил бы такую машину себе для семьи или для того что бы с девочкой в ресторан поужинать съездить (т.к. девочку в нее наверное не затащить))))   эта машина для меня осталась городским грузовичком и я не говорил что он плох я написал не как владелец субьектино, а обьективно как тот кто несколько недель на ней ездил подряд и после изредка.    Мультирулем я назвал джостик под рулем (на ФФ даже мультируля нет как на других нормальных машинах)   Рекомендую прокатится на Ауди а4    3.2    2008   о ней напишу позже, или Шкода октавия 1.8 DSG 2009  и может тогда вы поймете что такое когда коробка быстро переключается а машина разгоняется. А ФФ остался для меня великом

-1
sheff10
НаVolkswagen Tiguan 6 апреля 2010 в 12:19
Автор, ставлю минус за "мультируль" - " Управление музыкой на руле (мультируль) неудобное, так как кнопки у центра руля где клаксон, а не у обода, тянутся мне не нравится и управляют не всем..."
- можно сделать вывод, что на этой машине Вы не ездили, дальнейшие Ваши оправдания только поддтверждают это. Насчёт "объективно" - мнение любого человека всегда субъективно.
0
sheff10
НаOpel Antara 6 апреля 2010 в 14:03

Так определись зачем фью, для семьи или девочек по ресторанам возить? Эту машину берут те, кто уже октатал девочек на ВАЗах и для кого машина-всего лишь машина, а не статус и не показатель длины пениса. Может  Ауди а4    3.2 и прибавит пару см, но не стой машиной ее мерять надо, из фордов скорее с Focus RS.

-1
серый
был неделю назад
НаVolvo C70 6 апреля 2010 в 14:59

Ха-ха-ха я про скорость переключения передач на разных машинах, а ты про пенис)))))) каждому свое. Все с тобой понятно. Тема закрыта.

-1
sheff10
НаOpel Antara 7 апреля 2010 в 12:41

Ну и у кого какая скорость? Чай не в формуле 1 гоняться, что бы сотые секунды погоду делали. В любом случае, у Форда, робот переключат быстрее, чем среднестатистический человек на механике. И требовать от машины не возможного, глупо, вас никто не обманывает, продавая машину с двигателем 1,4 и 80 л/с, а вы хотите, что б она перекресток перелетала как с движком 3,2, ну или хотябы 1,8... чудес не бывает.

-1
НаRenault Logan, ВАЗ 2104 7 апреля 2010 в 23:40

И опять немцы ЛОМАЮТСЯ{#grin} А никто не верит ведь. Все не повезло просто, это случайно. А если дешевые авто-то просто так и должно быть это же ширпотреб. Да у меня ваз 2110 была брал 3-хлетку проехал 50 тысяч и поменял датчик хх и все! Брал ваз 21099 с пробегом за 100 проехал 30 тысяч и поменял только резонатор. Наши авто по надежностиненамного хуже в последнее время. НЕМЦЫ НЕНАДЕЖНЫ!

-2
sasa727
НаOpel Antara 9 апреля 2010 в 22:55

Да ничо там не ломается, просто не надо всем вподряд свою машину давать , а то раз"@бут её, и потом еще в отзывах пишут, что машина говно.

-1
серый
был неделю назад
НаVolvo C7010 апреля 2010 в 11:20

Машина мне не понравилась вот и все, тебе нравится я рад. Тема закрыта

0
Добавить комментарий