Ford Fusion 1.4 16V
2006 г.
1.4 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Львов
24 апреля 2010 → пробег 53000 км

Просто отзыв... :)

Это мой первый отзыв, хотя перечитал здесь, наверное, тысячу других отзывов по другим авто. Спасибо авторам ресурса.

Итак, машина конец 2006 года, пробег > 50 тыс.км. Второй владелец.

Машину покупал "осознанно" после прочтения многих форумов, не только этого ресурса.

До того были:

  • Таврия (фигня, а не машина, ломалось всё, но поскольку первая - люблю и помню до сих пор:), 2 года.
  • Ланос (1,6) польский в хорошей комплектации (АБС, ГПК, подушки, стеклоподъемники, зверь была, а не машина, не поломалось ничего за полтора года эксплуатации).
  • Авео (Цена/качество на то время. Слабая ходовая). Владел полтора года.

Суммарный пробег на этих трех машинах составил около 70 тыс.км.

Плюс перепробовал почти все авто B-C классов не премиум сегмента (у нас автопарк сотрудников фирмы около 40 машин, есть на чем покататься :). Поменял с доплатой Авео на Ф"юж.

Итак, сперва плюсы.

Первый плюс стал заметен сразу на тест-драйве до покупки. Машина очень уверенно управляется, типа "куда думаю - туда и еду", точно следует за поворотами руля. Тут некоторые писали, что Fusion валкий, кренится в поворотах. Да нифига подобного! Для сравнения сначала прокатитесь на Ланосе/Авео/Рено Меган/Дачия Логан/ и т.д., тогда вы поймете, что значит валкость. В первые дни после Авео мне казалось, что езжу по трамвайным рельсам. Это два. Еще плюс после остальных машин - кажется, что сидишь в мини-танке. Такое ощущение у меня было только в Ауди/Мерседес и Опель Зафире/Вектре (прошу сильно не  пинать, это мои личные ощущения). Это два с половиной. Размеры - именно то, что я искал.  Небольшой снаружи, просторный внутри. Часто спорят, что Fusion маленький - это уж кому сколько места нужно :). По ширине салона - точная копия Audi 80 (есть в соседа), Golf 4, Renault Megane 2000 года или даже шире. По длине салона - тоже сравнимо с Golf 4 (лазили чуть не с линейкой) в следствие более короткого капота у Fusion. Кто не верит - пусть проверит сам. Это три. Багажник - однозначно четвертый плюс. Клиренс - четыре с половиной. Половину бала забирает бампер (16 см до нижней точки, до дна у меня лично 18 см, защиты нет, да и не надо), у первой версии бампер был повыше. Пять - вследствие того, что Fusion немножко высоковат, теперь в любой седан мне залезать неохота, потому что в в Fusion я почти вхожу, немножко пригибаясь. Слова жены после езды на Октавии Тур на заднем  сидении: "Что-то мне здесь теснее, чем у нас, а залезать-вылезать так вообще капец". Обзорность - вперед и по сторонам отлично, назад - бывало и получше, потому что окно небольшое и расположено высоко. В любом случае обзорность выше средней.

Минусы. Первый и главный.

На следующий же день после покупки взбесили отсутствие шумки и скрипы при езде по плохих дорогах (у нас их 90 процентов), поскольку тест-драйв делал на более-менее приличной дороге. И это после дешевого Авео, в нем было значительно тише! Некоторые лечат музыкой, но меня такой вариант не устраивал в принципе. Мучился с этим шумом-скрипом месяца 3. После этого сделал шумоизоляцию дна и дверей. Шум убрал практически полностью. Второй: из-за того что машина хорошо управляется - подвеска жесткая. Даже чрезмерно. Конечно за все надо платить, но не столько же :). Правда эта проблема легко решаемая: чуть приспустил колеса (передние - 1,9-2,0, задние - 1,8). Таким образом, машина за два дня у меня перешла в совершенно другой класс. Все расходы - 1500 грн (наверное около 8тыс. рублей, если делать у знакомых), но они того стоят. Сейчас езжу и не нарадуюсь. Еще один минус, последний: подушка заднего сиденья коротковата, спинка установлена слишком вертикально, на большие расстояния может утомлять. Передние получше, в крайнем случае после 3 часов езды не уставал, больше не ездил. Конечно, теперь хочется мотор побольше, 1,6 для него будет в самый раз, но уже поздно пить боржоми. Это так, пожелание, а не минус. Зато в меру экономичный: город 9-10, трасса 5,5-7,5 в зависимости как ехать.

И последнее: после этой зимы поехал на сервис на диагностику. Ответ: "Зачем приехал, ходовая в идеальном состоянии. Вали отсюда, не мешай работать". Не врали, значит, на форумах о надёжности.

Вот как-то так. Эта машина не предназначена для гонок однозначно. Но если её подогнать под себя - будет служить вам долго и надёжно. Здесь кто-то сравнивал ее с домашними тапочками. Так оно и есть. Привыкаешь и потом понимаешь, что лучше вряд ли найдешь. А если лучше - то намного дороже. Наверно, поезжу я еще годков 3, а потом и на Mitsubishi ASX (RVR) посмотрю, как раз первые б/у экземпляры появятся :)

Рекомендую, желательно с мотором 1,6 (1,4 немного слабоват) И ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать шумку, разница весьма ощутимая. 



Совет автора покупателям Ford Fusion 1.4 16V 2006 г

Брать, желательно с 1,6 мотором и сделать шумку.

Еще советы

Достоинства:

  • Салон
  • Неплохой клиренс
  • Супер багажник для этого класса
  • Небольшой расход топлива

Недостатки:

  • Шумоизоляция, точнее её отсутствие
  • Скрипы в этом самом классном салоне
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
17498
Комментарии14 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai30 апреля 2010 в 14:45

Хороший отзыв и по делу. Все так и есть.

У меня 1,6 - как раз то, что надо.

0
НаВАЗ Vestaизменен 30 апреля 2010 в 16:07

всё верно у меня тоже конец 2006 и 62 000 пробег, за это время по ходовой только замена стоек передних (моя вина) и ВСЁ!!!! кроме этого была внеплановая замена помпы (говорят, что у фьюжа к 50-60 тысячам появляется этот косяк, у меня вылез на 47-й тысяче, а заменил на 56-й и ещё сказали насос ГУРа на 70-80-й тысяче может подвести и всё - необходимо сменить жидкость в ГУРе тысячах на 70-ти) к машине только одна претензия которая связана с жёсткостью ходовой (явно не планировалась как машина для советских направлений), а вот зачем двигатель ставили 1,4 я честно говоря не знаю (экономии от него никакой у меня расход такой же как и у вас - в городе бака хватает зимой с постоянным прогревом на 350-380 км, летом на 550-620 км, по трассе на 650-750 км максимум, то есть получается от 15 литров зимой (мороз до -44 градусов) до 10 литров при -10,15 градусов и летом от 7,5 до 8,5 литров и трасса минимум 5,2 но это так сложно блин ))) и нормально 6,5 -7,5 максимум, а тянет 1,4 хуже, едет нормально, а тяги необходимой нет) а вот шумку я не делал - жалею (хотя сам пробовал снимать всю обшивку с пола и прокладывал изолон - помогло но не сильно, если бы знал какой будет результат то и не заморачивался.

0
-роман-
НаFord Fusionизменен 30 апреля 2010 в 16:49

Один пол не поможет, проверено. Сделай обязательно все двери, включая заднюю только тогда ты услышишь разницу.

Лично я когда закончил последнюю заднюю дверь, только тогда "услышал тишину". Набери "шумоизоляция ford fusion смоленск" в Гугле. smolensk-auto.ru - отличный ресурс с картинками. Потолок делать я не рискнул, но и этого мне достаточно.

ПЫСЫ. Делал тоже в 2 слоя как на картинках.

 

0
slade1
НаВАЗ Vesta 1 мая 2010 в 07:08

спасибо посмотрел (можно и в яндексе) сделано конечно от и до, вот что мешает на заводе делать также, их что жаба давит чтоли, машина прибавит в цене баксов 100-150 не более, а для нас плюс несомненный, вообше форд какой то несерьёзный стал, раньше у них машинки лучше были, асейчас что фьюжик, что куга недоделанные.

0
-роман-
НаFord Fusionизменен 4 мая 2010 в 20:48

Тогда они добавят по 10 см в размерах, 2 см клиренса, сделают шумку и назовут "Супер нью кроссовер". Но прибавит он тогда не 100 а где-то 10тыс.долларов. Маркетинг мля...

 

0
НаFord Fiesta, Renault Megane 3 мая 2010 в 21:22

Автомобиль много функциональный,но комфорта никокого.Посадка не удобная,слишком вертикальная. Подушка сиденья короткая,регулируется по высоте,только заднии край.Салон прогревается не равномерно.Машина для города.Даьние расстояния не для нее.

0
миша29
НаFord Fusion 4 мая 2010 в 20:40

Смотря что подразумевать под "дальними" расстояниями. У меня каждые выходные поездка к моим родителям (70 km в одну сторону), или к теще на блины (90км) вместе с женой и ребенком (3 года). Были поездки до 3 часов без перерыва - никто не жаловался на усталость. Если очень длинные поездки - да, не для этого машина. Но можно ж и с перерывом это дело устроить :)

0
slade1
НаFord Fusionизменен 5 мая 2010 в 10:31

Ну я на своём фьюже и 1000 км за день проезжал, 15 часов (с пробками). И ничего. Правда мы с женой за рулём поочереди километров по 200-300.

0
jbobrov
НаFord Fiesta, Renault Megane 5 мая 2010 в 14:35

Ехать можно много, но не удобно.Я раньше на КАМазе по 600-900км в день проезжал,а теперь понимаю как это неудобно.Садясь в фиесту жены,ощущаю неудобство.У фиесты салон похож на фюжен. Может я слишком много  значения придаю удобству посадки т.к."живу" за рулем.

0
миша29
НаOpel Antara 5 мая 2010 в 15:41

Нежные все какие то стали))) раньше на жигулях-москвичах-запоржцах, без кондеев на юга ездили, а тут сиденья им не удобные! Кому не удобно, может на общественном транспорте ездить.

0
серый
НаFord Fusion 5 мая 2010 в 16:42

Посадка дело сугубо индивидуальное. Мне - удобно, жене тоже.  Ну не люблю я "лёжа" ездить. И ноги у меня длинные, а руки короткие {#blush} я в любой машине более вертикально сажусь. Только в других машинах у меня посадка как на "детской табуретке"  и "пятая точка" быстро устаёт, а во фьюже - нормально потому-что сиденье от пола высоко. ИМХО {#angel}

P.S. А про жигули - да... {#thumb_down}

0
31 мая 2010 в 15:59

А вот как сказались приспушенные колёса на управляемости и расходе бензина?

0
djerof
НаFord Fusion29 июня 2010 в 23:08

Расход почти не увеличился. Или я не заметил. Ну может на процентов 5 больше.

Управляемость - да, немножко хуже, но не плохо, то есть не валко. За день привыкаешь и перестаешь обращать внимание. Зато мягче заметно, чего и добивался. Если насос есть - можна один день потестировать, подобрать параметры для себя, чтобы почувствовать разницу так сказать.

0
slade1
НаOpel Zafira, Ford Fusion 7 июля 2010 в 15:48

Попробовать что ли!? Кстати жена наотрез отказадась делать шумку. Не дам, говорит, издеваться над моим мишкой (так она теперь его называет. Чем бы дитя не тешилось.....

0
Добавить комментарий