Ford Fusion 1.4 16V
2007 г.
1.4 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Киров (Вятка)
2 июня 2010 → пробег 86000 км

Всё познается в сравнении.

Недавно брат уехал в отпуск и оставил мне свою Сузуку Гранд Витару (2.0 литра, на механике, 5 дверей) в доверительное управление. Витаре 2 года, пробег как у меня.  Ага! - подумал я - Кидаю своего фьюжика к знакомым боксы - пусть стоит, отдыхает, заслужил. А я покатаюсь на настоящем автомобиле. На ляльке с полным приводом. (с) С. Асланян. Брат ушел на вокзал, а я сел за руль. Подстроил сиденье. Ух ты! Зеркала заднего ну просто лопухи, красота красивая, мой фьюж отдыхает.

Тихонько выехал со стоянки, давлю на педальку газа, мотор ревет. А движение... ну очень вяло началось движение. "Овощ". Здоровенный такой овощ. Зеленого цвета. Не созрел. Мой фьюж конечно далеко не болид, двигатель 1.4л, но стартует значительно веселей. Впрочем, через день-другой освоился. Если жать посильней на газ и не пугаться визга  мотора, то стартует бодренько. Правда когда моментальный расход топлива показывает 30л, нога сама убирается с педали. Каюсь, слабак. Говорят, что настоящие мужики не стесняются и 50л моментальный расход делать.

Доехал тихонько до дома - места на стоянке уже нет. Для витары. Для фьюжика - есть, вот как раз между шохой и девятиной.  А для сузуки - нет! Ну и бог с ним. Я же на "вседорожнике". Спокойно зарулил на... нет, не на газон - в прошлом году теплосети перерыли двор, вот на то, что осталось от экскаватора -ямы, колдобины. Встал. Оглядел с высока седаны во дворе и отправился спать.

Утром повез жену на работу, дочку в садик. Чадо первым делом отметило: "Папа, а эта машина выше!" Устами младенца, так сказать. Вердикт жены был несколько иной: "Как-то она (сузуки) не так едет. Фьюж у тебя идет как по рельсам, а эта рыскает". По моим ощущениям, фьюж как бы цепляется за дорогу, а витара - едет в развалочку. Подвеска, ходы и пр. умные слова, я думаю, читатели сами знают.

Вечером с дочкой поехали на дачу к родителям, мы туда каждый вечер ездим 13 км от дома, чего в городе вонь нюхать?! Грунтовка. Я думал, что витара помягче пойдет. Что она, что фьюж на поперечных песчаных волнах подпрыгивает попой. Ну, может витара чуть помягче. Ну совсем чуть. А большие колдобины витара конечно проезжает веселей, колеса большие, да и подвеска иная.

Кстати, по подвеску. После этой суровой зимы брат по гарантии поменял текущие стойки, а я еще в прошлом году по осени сменил передние стойки. Как объяснили мне в сервисе, поправьте если солгу, у фьюжа неубиваемая подвеска. Пока не убъешь. Не влетишь в яму. Тогда у передних амортизаторов загибаются поворотные кулаки и колеса машины встают домиком. После замены обоих стоек за мой счет я стал ездить заметно аккуратнее. Накладное это удовольствие - стойки менять!

Очередное легкое потрясение ждало меня на заправке. Подрыв устоев, так сказать. Отдал одну тысячу рублей, заправил сузукин бак. Не полный. Еще бы вошло. И это при аналогичном пробеге за неделю. На фьже этот же пробег обходится мне рублей на 300-400 дешевле. А что делать? За полный привод надо платить, мотор больше, машина тяжелее и т.д. и т.п.

Человек я, без ложной скромности, субтильный, при росте 171 вешу 72кг, так что в креслах расположился удобно. Что в той, что в другой. Боковую поддержку ощущал тогда, когда садился первые разы. Вернее раз. А потом вовсе не замечал ее присутствие. Вот что реально удобно у витары, чего сейчас не хватает - управление магнитолой, сейчас хватаюсь по привычке за руль фьюжа, а нет кнопочек!

Можно добавить про неприятности. У брата скончался подшипник задней ступицы - поменяли по гарантии. У меня - подвесной подшипник. Есть такое чудо на правом приводе. Расходники, масла у меня через 20тыс., у брата - 15 тыс. По стоимости не буду врать. Не помню. Заправляемся оба 95. Как написано в мануале на автомобиль, так и делаем. Перед прошлой зимой на фьюже промыл топливную систему, заменил свечи - мастер сказал, что нагара нет, свечи в норме, можно не менять, но все равно заменил.

Есть у меня пунктик. Помню свои мытарства с Окой, когда свечи калил на огне, чтоб завестись. Вот под зиму и меняю, и мою... Еще про зиму - заводились оба. Зима была настоящая, с морозами, но ездили. Салон сузуки прогревался быстрее. Чтоб согрелся мой фьюж при -20-30, это нужно было поездить минут 30-40. После такого пробега можно было раздеваться. Ездил жаловаться в сервис. Сказали, что это нормально, ибо двигатель такой, не парься. Мотор утеплил, остывать стала медленнее, но прогреваться заметно быстрее не стала.

Ездил на фьюже на 1000км по просторам Родины. Заметно легче, чем на 2109. С витарой не сравню, так далеко не ездил. Про шумку - думал сделать на фьюже. Потом прикинул: пол проклеишь - шум через двери. Двери проклеишь - крыша. После крыши - стекла. Как следствие - масса машины вырастет. Мотор слабый - крутить сильнее. Решил на этом не зацикливаться. Да и не напрягает. Что на фьюже, что на витаре. Показалось, что в витаре потише, пока движок не крутишь.

Прошло семь дней - время отдавать витару. Сожаления не было. Обе машины хороши. А для себя сделал вывод - заключил договор покупки аутлендера. 2.4 вариатор, полный привод, внес задаток. По тест драйву подвеска жестче витары. Думаю, что управляемость будет лучше. Морально перестраиваюсь на бОльший расход. Говорят, 18-го июня придет.



Совет автора покупателям Ford Fusion 1.4 16V 2007 г

Фьюж - очень хороший городской автомобиль.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
22651
Комментарии15 Добавить комментарий
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf 3 июня 2010 в 15:43

Спасибо, интерерсный рассказ, но как отзыв мне не понравилось, много лишнего, мало полезного.

0
НаFord Focus 3 июня 2010 в 17:29

Интересный отзыв.  Автор, ждем продолжение отзыва-сравнения, но уже с аутлендером. Кстати, а почему именно аут ? Если я правильно понял речь про новый XL ?

0
ya_max
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusionизменен 3 июня 2010 в 22:08

Фьюжа покупал сердцем. Просто все нутро закипело, когда первый раз увидел на фото. Вот он! Вот автомобиль мечты! По ночам конечно не снился, но купить очень хотел. И когда решил сменить девятку, то во время очередных объездов авто салонов увидел его на стоянке. "В нем взыграло ретивое" (с) Пушкин. Вернее его не сразу увидел. Первым бросился в глаза синий металлик. Но когда его завели - услышал шум в моторе. С таким шумом конторские газели посылаю на автосервис. А тут новый авто... Продавец:"Это гидрокомпенсаторы. Притрутся" Отлично! Пусть притираются. Но не у меня. Вот и взял темно-синий не металлик. Три года пролетели как один день. пришло время менять. Вот с аутом - брак по расчету. Много общался. Читал форумы. Есть знакомые мастера - жестянщики, мотористы, электрики. Пришел к выводу, спрашивать спеца какую машину брать, все равно что спрашивать гинеколога, на какой женщине лучше женится?! На европейке, азиатке или русской? - Ответ будет, я думаю: "А все болеют!" Хоть не женись, сиречь не покупай.  Стал примерять на себя. Я человек не уверенный. Не уверен, что после очередного снегопада на седане вьедешь во двор. Хвала жеку! Что чиркнешь днищем по крышке люка. Что весной не поймаешь подвеской ямку, ямочку, ямищу будь она не ладна. Хвала дорожникам!  Что пьяный или трезвый гонщек, хрен редьки не слаще, решит что именно твое авто будет сегодня обласкано его вниманием. Зарплата жестянщикам! Поэтому получается авто с высоким клиренсом. Желателен полный привод. Достаточное количество подушек. Обязательно прошедшее краш тест. Да и чтоб жена могла покататься - автомат или вариатор. Ну чтоб мозг не выносил с мелкими ремонтами. Еще чтоб модель была распростроненная - на разборке или в интернете запчасти легче найти. Еще официал в славном городе Глупове с неплохой репутацией. Вот и вылился - аут.

PS К расходу бензина уже готов. Собственно витару брал чтоб освоится с габаритами, расходом ну и пр.

+2
d0m0sed
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 15625 апреля 2011 в 22:05

На фьюжене масло меняется через 20 тыс.? " Расходники, масла у меня через 20тыс., у брата — 15 тыс."

0
vikvik1968
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusionизменен 25 апреля 2011 в 22:55

Да. регламентые работы у форда каждые 20тыщ. Первое время коробило, потом привык. Сейчас снова привыкаю -  ТО через 15 тыщ:)

уж не БУ ли хотите брать?

0
d0m0sed
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 15625 апреля 2011 в 23:43

Нет, не б/у. У меня новый кореец Е класса. И замена масла по регламенту через 15000. Но при тяжелых случаях эксплуатации через 7500. Езда, преимущественно в городе, считается тяжелыми условиями эксплуатации из за постоянных пробок. Просто владел мерседесом ML 320, там каждые 15000 замена масла при тяжелых условиях эксплуатации. А у фьюжена замена через 20000? Даже если при средних условиях эксплуатации, он похоже рекорды ставит.

0
vikvik1968
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion27 апреля 2011 в 14:06

озадачился и вот что нарыл на просторах:

http://www.nsk.hyundai-avtomir.ru/default.asp?trID=21292 - хёндай

http://www.volkswagen.ru/ru/ru/service/vw_service/tech_service.html - VW

у форда нашел в сервисной книжке - 15тыщ. км. http://www.ford.ru/Service/Manual. У меня было 20. Как впрочем и у фокусов. Но все меняется.

 

 

 

0
d0m0sed
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 15627 апреля 2011 в 14:45

Все верно. Вообще мне кажется правильным рекомендации такого характера - На автомобилях с бензиновым двс, с пробегом до 100 тыс. км. лучше менять масло не реже чем через 10 тыс. и не чаще чем через 7500 км. Через 15 тыс км. можно менять если автомобиль используется почти в идеальных условиях - отсутствие постоянных пробок, хорошие дороги, климат без низких и высоких температур и т.д. А вот доводить интервал замены масла до 20 тыс. км. думаю не правильно. Я в чудеса техники не верю. Как правило такая вера приводит потом к неприятностям.

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion 3 июня 2010 в 17:35

Художественно написано! С начала показалось - отзыв о Витаре и чуток о Фьюжике, но потом понял что в сравнении познается все лучше. Оказывается и Витара за лям козлит как Фьюжн за полляма и 1.4 стартует как 2.0, а дорогу держит и того лучше.

0
НаKia Sportageизменен 3 июня 2010 в 23:28

10 выпуск "Большой разницы" пародия на передачу TopGear:

- С чем бы нам сравнить ВАЗ2103?

-Может быть "Bentley Continental"!!!

- Нууу нееет!!! Это машины в разных ценовых категориях!!!

- И все-таки мы нашли с чем сравнить ВАЗ2103: стиральная машина "Бирюса"!!!

- ВАЗ2103 расходует 7 литров на 100 км - хороший результат!

- А "Бирюса" вообще бензин не расходует!

- ВАЗ2103 тяжело управляется, вялые тормоза, неинформативный руль!

- А в "Бирюсе" всего две кнопки "ВКЛ" и "ВЫКЛ" - великолепная управляемость!

В итоге Бирюса победила.

Ну а если серьезно, вывод следующий: ребята берите Фьюжен, машина - супер. А сам я так и быть на Ауте ездить буду.

0
nilyin
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion 4 июня 2010 в 12:56

Угу. Такая моя тяжелая доля...

0
НаRenault Sandero, Ford Fusion 4 июня 2010 в 08:26

"Тогда у передних амортизаторов загибаются поворотные кулаки и колеса машины встают домиком"

У меня изначально "домиком" - может так и должно быть?

0
ask08
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusionизменен 4 июня 2010 в 12:45

Допуски проверяют на стендах. У меня были в красных зонах. Сервис мен говорил: "Езди так! Ни чо с ним не будет!" Но как-то не хорошо это, не по манулу. Да и машину у меня уводило по ходу движения. Деньги позволяют - вот и поменял. Тем более заводская резина к тому времени подошла к концу. Ставить свежую, чтоб сожрало ее?! Душа не лежала. А с другой стороны- если пробег дневной, годовой маленький. Да на продажу. Да если не напрягает. Да ну его...

0
НаЗАЗ 968, Kia Sportage 4 июня 2010 в 16:19

Классный отзыв! Я про Фьюжн ни одного плохого отзыва не читал) Удачи с Аутом!

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 4 июня 2010 в 18:07

В ХЛ самый цимус 3 литровый В6 был и он почему-то перекочевал на паджеро спорт откуда убрали дизель 3.2. Логика компании мицубиши меня ставит в тупик,так как из 5 аутов во дворе,только 1 - 2.4

0
Добавить комментарий