Всё познается в сравнении.
Недавно брат уехал в отпуск и оставил мне свою Сузуку Гранд Витару (2.0 литра, на механике, 5 дверей) в доверительное управление. Витаре 2 года, пробег как у меня. Ага! - подумал я - Кидаю своего фьюжика к знакомым боксы - пусть стоит, отдыхает, заслужил. А я покатаюсь на настоящем автомобиле. На ляльке с полным приводом. (с) С. Асланян. Брат ушел на вокзал, а я сел за руль. Подстроил сиденье. Ух ты! Зеркала заднего ну просто лопухи, красота красивая, мой фьюж отдыхает.
Тихонько выехал со стоянки, давлю на педальку газа, мотор ревет. А движение... ну очень вяло началось движение. "Овощ". Здоровенный такой овощ. Зеленого цвета. Не созрел. Мой фьюж конечно далеко не болид, двигатель 1.4л, но стартует значительно веселей. Впрочем, через день-другой освоился. Если жать посильней на газ и не пугаться визга мотора, то стартует бодренько. Правда когда моментальный расход топлива показывает 30л, нога сама убирается с педали. Каюсь, слабак. Говорят, что настоящие мужики не стесняются и 50л моментальный расход делать.
Доехал тихонько до дома - места на стоянке уже нет. Для витары. Для фьюжика - есть, вот как раз между шохой и девятиной. А для сузуки - нет! Ну и бог с ним. Я же на "вседорожнике". Спокойно зарулил на... нет, не на газон - в прошлом году теплосети перерыли двор, вот на то, что осталось от экскаватора -ямы, колдобины. Встал. Оглядел с высока седаны во дворе и отправился спать.
Утром повез жену на работу, дочку в садик. Чадо первым делом отметило: "Папа, а эта машина выше!" Устами младенца, так сказать. Вердикт жены был несколько иной: "Как-то она (сузуки) не так едет. Фьюж у тебя идет как по рельсам, а эта рыскает". По моим ощущениям, фьюж как бы цепляется за дорогу, а витара - едет в развалочку. Подвеска, ходы и пр. умные слова, я думаю, читатели сами знают.
Вечером с дочкой поехали на дачу к родителям, мы туда каждый вечер ездим 13 км от дома, чего в городе вонь нюхать?! Грунтовка. Я думал, что витара помягче пойдет. Что она, что фьюж на поперечных песчаных волнах подпрыгивает попой. Ну, может витара чуть помягче. Ну совсем чуть. А большие колдобины витара конечно проезжает веселей, колеса большие, да и подвеска иная.
Кстати, по подвеску. После этой суровой зимы брат по гарантии поменял текущие стойки, а я еще в прошлом году по осени сменил передние стойки. Как объяснили мне в сервисе, поправьте если солгу, у фьюжа неубиваемая подвеска. Пока не убъешь. Не влетишь в яму. Тогда у передних амортизаторов загибаются поворотные кулаки и колеса машины встают домиком. После замены обоих стоек за мой счет я стал ездить заметно аккуратнее. Накладное это удовольствие - стойки менять!
Очередное легкое потрясение ждало меня на заправке. Подрыв устоев, так сказать. Отдал одну тысячу рублей, заправил сузукин бак. Не полный. Еще бы вошло. И это при аналогичном пробеге за неделю. На фьже этот же пробег обходится мне рублей на 300-400 дешевле. А что делать? За полный привод надо платить, мотор больше, машина тяжелее и т.д. и т.п.
Человек я, без ложной скромности, субтильный, при росте 171 вешу 72кг, так что в креслах расположился удобно. Что в той, что в другой. Боковую поддержку ощущал тогда, когда садился первые разы. Вернее раз. А потом вовсе не замечал ее присутствие. Вот что реально удобно у витары, чего сейчас не хватает - управление магнитолой, сейчас хватаюсь по привычке за руль фьюжа, а нет кнопочек!
Можно добавить про неприятности. У брата скончался подшипник задней ступицы - поменяли по гарантии. У меня - подвесной подшипник. Есть такое чудо на правом приводе. Расходники, масла у меня через 20тыс., у брата - 15 тыс. По стоимости не буду врать. Не помню. Заправляемся оба 95. Как написано в мануале на автомобиль, так и делаем. Перед прошлой зимой на фьюже промыл топливную систему, заменил свечи - мастер сказал, что нагара нет, свечи в норме, можно не менять, но все равно заменил.
Есть у меня пунктик. Помню свои мытарства с Окой, когда свечи калил на огне, чтоб завестись. Вот под зиму и меняю, и мою... Еще про зиму - заводились оба. Зима была настоящая, с морозами, но ездили. Салон сузуки прогревался быстрее. Чтоб согрелся мой фьюж при -20-30, это нужно было поездить минут 30-40. После такого пробега можно было раздеваться. Ездил жаловаться в сервис. Сказали, что это нормально, ибо двигатель такой, не парься. Мотор утеплил, остывать стала медленнее, но прогреваться заметно быстрее не стала.
Ездил на фьюже на 1000км по просторам Родины. Заметно легче, чем на 2109. С витарой не сравню, так далеко не ездил. Про шумку - думал сделать на фьюже. Потом прикинул: пол проклеишь - шум через двери. Двери проклеишь - крыша. После крыши - стекла. Как следствие - масса машины вырастет. Мотор слабый - крутить сильнее. Решил на этом не зацикливаться. Да и не напрягает. Что на фьюже, что на витаре. Показалось, что в витаре потише, пока движок не крутишь.
Прошло семь дней - время отдавать витару. Сожаления не было. Обе машины хороши. А для себя сделал вывод - заключил договор покупки аутлендера. 2.4 вариатор, полный привод, внес задаток. По тест драйву подвеска жестче витары. Думаю, что управляемость будет лучше. Морально перестраиваюсь на бОльший расход. Говорят, 18-го июня придет.
Совет автора покупателям Ford Fusion 1.4 16V 2007 г
Фьюж - очень хороший городской автомобиль.





Спасибо, интерерсный рассказ, но как отзыв мне не понравилось, много лишнего, мало полезного.