17 марта 2008

Ford Fusion 1.6 16V

Привет всем! Хочу рассказать свою историю и впечатления.

Все началось с того, чо пришло время менять старый а\м, ВАЗ 21047. Изначально было принято решение купить 3х-4x летний б\у автомобиль в районе 300 т.р.+(-) 15 т.р. наподобие Nissan Almera, Nyundai Elantra или Renault Megane, но к концу 2007 года цены немного подпрыгнули и что-то более менее нормальное можно было приобрести только в районе 350 т.р. Соответственно встал вопрос, а стоит ли отдавать такие деньги за Б\У автомобиль?!

После чего начал приглядываться к новеньким авто за 400 с небольшим т.р., и более менее приемлимыми вариантами стали: Chevrolet Lacetti, Ford Focus и Nissan Almera Classic.

Изначально склонялся полностью к Шевроле, поскольку за 430 т.р. будет машина с кондиционером, магнитолой с управлением на руле, отдела кожей руля и рычага КПП, подлокотники передний и задний, нехилый багажник, большое количество регулировок пассажирского сидения, + электропривод всех стекол и серкал с обогревом, + была возможность машину из корейской сборки получить, а не нашей. Но были и минусы: это отделка салона, качество пластика, внешний вид чем-то отталкивал своей дешевизной (хоть и работали над дизайном законодатели автомобильной моды - итальянцы).

Форд Фокус: неплохая машинка по всем параметрам, но за 430 т.р. можно получить комплектацию Comfort с двигателем 1,6 (100 л.с.), без магнитолы, только передние стеклоподъемники, зеркала по подогревом, всего 1 подушка безопасности...эээ, ну все собственно! Плюс заключался только в том, что внешне и внутри лучше сделан! В Ниссан Альмеру только сел...и тутже встал...даже не стал узнавать про комплектации ничего...незнаю почему, но внутри ощущение полного дизкомфорта!

31 декабря 2007 года зашел в салон Ford, чтобы лишний раз убедиться, что все-таки остановлюсь на Шевроле, собрался уже на выход...и увидел стоит Fusion...и на нем какие-то листовки с надписями "Скидки", "акция" и т.п. В итоге оказалось, что были скидки на а\м 2007 года и в топовой комплектации Elegance с механической коробкой передач стоимость составляла 456 т.р. ("+"7 тыс. краска металик) "-" скидка 27 т.р. на эту комплектацию...посмотрел, что за комплектация, общая цена 436 т.р. мне понравилась:

-Передние подушки безопасности водителя и пассажира
-Боковые подушки безопасности
-Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
-Передние противотуманные фары
-Передние электрические стеклоподъемники (задние технически невозможно установить)
-Центральный замок с дистанционным управлением
-Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, окрашены в цвет кузова
-Аудиосистема с радиоприемником и проигрывателем компакт-дисков
-Отделка кожей рулевого колеса
-Кондиционер
-Дистанционное управление аудиосистемой с руля
-Отделка кожей рукоятки рычага переключения передач
-Подлокотник
-Двигатель 1,6 (100 л.с., 10,9с до 100 км\ч)

И уже стал сомневаться на тему Шевроле, хорошо что салоны рядом, еще раз сходил посидел в Шевроле...и все-таки остановился на Фьюжине, поскольку поуютнее в салоне и пластик помягче на передней панели, более аккуратно выполнены элементы интерьера+встроенная магнитола CD куда интереснее смотрится, чем обычня съемная в Шевроле! Так что выбор был сделан, и машину выкупил сразу после праздников новогодних. Понравился цвет Sea Grey и серые молдинги смотрятся прямо в цвет кузова, повезло что у них на стоянке был а\м такого цвета и в нужной мне комплектации.

Сразу поставил защиту картера, коврики покупать не стал...как-то дорого были коврики - 2 с лишней тысячи...через интернет нашел, где шьют их, приехал за 30 мин все сделали из голландского велюра и самого высокого качества, который у них был на выбор за 1200руб (4 коврика под ноги+подпяточник и липучка для фиксации у водителя и накладка на липучке на задний ряд, где посередине выпуклость в салоне от КПП), зиму, можно сказать, отъездил с ними и нормально-не дубели и легко чистить их.

На сайте Ford случайно увидел ссылку на спецпредложения и как раз зимой была акция на некоторые запчасти и работы у официальных диллеров и поставил себе мультилок на КПП за 7000 с копейками, хотя в Кунцево в начале января предложиле его же за порядка 15 т.р. Мультилоком доволен, поскольку он не штыревой, и вытаскивать этот стержень не надо, а просто нажимаешь на кнопку и он блокируется и от ключа кнопка отходит обратно на несколько сантиметров от панели при этом не мешает ногам переднего пассажира.

Машину дали на летней резине, поэтому купил зимнюю резину и сразу летые диски, на них перекинул летнюю, а на штатные стальные диски поставил зимнюю. К сожалению очень мало моделей дисков, которые подходят к фьюжику, а ставить проставочные кольца и прочее не стал, чтоб не рисковать, т.к. читал на форумах, что вполне вероятно, что могут лишить гарантии из-за этого. Стандартная резина на фьюжик 195/60/R15, но знакомый предложил мне 195/65/R15 по выгодной цене, опять же стал искать информацию на эту тему, нашел...мнения разделялись, поскольку некоторые боялись ставить из-за того, что будет задевать подкрылки при максимальном повороте руля...некоторые ставили, и я решил рискнуть! и не пожалел! Резина размера 195/65/R15 отлично встает и в крайних положениях руля есть зазоры между кузовом и колесом. Единственный минус-реальная скорость от показателя спидометра может отличаться приблизительно на 3%, соответственно расход топлива может быть чуть больше...но это если сильно заморачиваться! я никакого дизкомфорта не испытываю на этот счет, т.к. не замечаю!

В первое время, когда начал ездить, действительно сразу почувствовал, что подвеска жестковата...поставив резину с профилем чуть потолще и зимнюю (соответственно состав мягче) стало заметно, что и мягче едет машина. В свою очередь жесткая подвеска - плата за клиренс и управление, поскольку кренов сильных я еще не наблюдал в поворотах!
Штатная антена - торчит из крыши, все бы ничего, но у меня машина стоит в ракушке и когда выезжаю-приходится ее снимать, чтобы не оставить ее там:)

Расход бензина точно сказать сложно, т.к. нет бортового компьютера и стиль езды различный, иногда могу катиться в свое наслаждение 60 км\ч, а были моменты когда по МКАД порядка 170 км\ч ехал(больше не стал, но потенциал еще был), но в среднем расход 7-8 по городу, по шоссе порядка 6-7 литров. Бортовой компьютер ставить не захотел, т.к. стот порядка 7000р, а пользы от него - расход топлива....да и все наверно. Ему нашел отличную альтернативу-продаются специальные девайсы, которые подключаются через спец.разъем к мозгам машины (как в сервисе) и по блютусу либо на кпк либо на тел. получаете все данные: температура двигателя, темп.за бортом, расходы всякие топлива, расстояния и т.д. + при возникновении ошибки у вас на приборной панели загориться огонек: либо с двигателем что-то, либо с чем-то еще, а этот прибор выдаст вам код ошибки и напишет, что конкретно случилось! Считаю это очень удобным, особенно при дальних поездках, когда официалов в радиусе нескольки сотен км не найти!
К сожалению название этого чудо-девайся не припомню сейчас, но кто захочет в интернете найдет.

При моем росте 176 см и весе 75кг чувствую себя достаточно комфортно за рулем, подлокотник (приделан к креслу) очень удобен! на нем лежит рука и кистью можно легко переключать передачи.
Зеркала с подогревом...это уже успел оценить в мокрую погоду, + здесь уже упомянули, что они сферические, изначально было не привычно, что они удаляют, но со временем привык, и соглашусь с тем, что мертвые зоны уменьшились...в свое время на классике при перестроении поворачивал голову, чтобы убедиться, что на уровне задней двери нет машины.

Из недостатков, помимо подвески, крышка бензобака открывается ключем, очень неудобно, когда надо на заправке открыть, а потом подойти и закрыть ее. Также нет подсветки в бордачке...мелочь конечно...но тем не менее.
Кондиционер пока не испытывал, но печка работает очень хорошо, подогрева лобового стекла нет, но и проблем особых не было с запотеванием и замерзанием.

Жаль, что нет заднего подлокотника... Доволен посадкой в машину, поскольку она высокая-никуда не проваливаешься! Читал в отзывах, что недовольны открыванием капота...так и не понял почему...у меня никаких проблем не возникло:) Минусом конечно является то, что в багажнике нет ни карманов ни сеток...но туже сетку можно купить где угодно за небольшие деньги. Подогрева сидений нет, да и дизкомфорта тоже не испытывал на эту тему, поскольку салон не кожанный.

Доволен остался и ABS, т.к. был момент когда действительно помогла! ошибочно мнение, что она ставиться для сокращения тормозного пути...возмножно немного да! НО главное ее преимущество - не дает заблокироваться колесам! Зимой вечером ехал по дороге в одном из спальных районов Москвы, часть дороги была раскатана и асфальт был влажным, но дальше был кусок дороги покрытый наледью и я этого сразу не заметил, и когда впереди дорога уходила немного в сторону, а я ехал порядка 80 км\ч, то стал притормаживать и услышал хруст абс, отпустил тормоз попробовал руль повернуть немного, но машина особо не реагировала, и тогда снова нажал на тормоз немного и тогда уже с "хрустом" смог дозавершить маневр. Не очень конечно шумоизоляция, думаю могли бы качество улучшить!

На данный момент пробег около 4000км и пока не жалею, что сделал выбор с сторону Fusion. У любого а\м есть свои недостатки, каждый выбирает свои приоритеты, но именно в тот момент когда выбирал себе а\м за 436 т.р. это был самый оптимальный выбор, хотя задымывался на тему Лачетти и после покупки Форда, но все-таки в Фьюжине как-то поуютнее и поаккуратнее внутри!

Надеюсь некоторые мой отзыв найдут для себя полезным, поскольку принимал во внимание соотношение цена-качество.

Удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2007 г

Чтобы выбрать аVтомобиль нужно читать отзывы о машинах в выбранной ценовой категории,а потом ехать туда, где сразу много автосалонов, чтобы тутже можно было сравнить впечатления о машинах. Ford Fusion считаю достойным аVтомобилем не лишенный недостатков, но каждый сам для себя выбирает приоритеты и критерии, оцениваю ту или иную машину!
Еще советы

Достоинства:

  • Соотношение цена-качество

  • Безопасность 4* (из 5)

  • Клиренс 180мм

  • Высокая посадка

  • Хорошо трансформируемый салон

  • Сборка-Германия

  • ТО-20000км интервал
  • Недостатки:

  • Жесткая подвеска

  • Отсутствие подсветки перчаточного ящика

  • Крышка бензобака открывается ключем

  • Нет заднего подлокотника

  • Стоимость ТО увелисилась с 2008г

  • Шумоизоляция
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    4
    Комментарии11 Добавить комментарий
    НаPorsche Cayenneизменен 17 марта 2008 в 12:06
    Отличный отзыв 5+.
    Многим понравится. Неплохо прочитать при выборе авто.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 17 марта 2008 в 12:55
    Надеюсь некоторые мой отзыв найдут для себя полезным, поскольку принимал во внимание соотношение цена-качество.

    Отличный отзыв! Пятерка biggrin
    Автору удачи! biggrin biggrin biggrin
    0
    НаFord Fusionизменен 17 марта 2008 в 14:52
    Хороший отзыв. Все верно описано.
    0
    изменен 17 марта 2008 в 22:36
    Спасибо за отзыв. Талантливо и доходчиво.
    0
    изменен 17 марта 2008 в 22:49
    Сам выбираю между fusion,cerato,mazda-3,ceed.Всю голову сломал.Склоняюсь к первому варианту.До 500000р.и повыше.Повыше-в смысле клиренс и обвес.Отзыв хороший,есть нужная информация.Спасибо.
    0
    изменен 18 марта 2008 в 19:19
    Похоже мой выбор не в пользу Fusion.Подняли цены примерно на 6%.540000 за такую машинку крутовато.
    0
    изменен 18 марта 2008 в 23:22
    Попробуйте посмотрите Suzuki SX4 хэчбэк, стоит он порядка 510т.р. 1,6л МКПП, внешне по-моему неплохой, даже получше форда, внутри салон тоже ничего и клиренс, если не ошибаюсь, 190 мм. Когда покупал фьюжика, как-то упустил из виду его...Но жалеть не жалею, т.к. разница между фьюжиком и сузуки раньше была существенная, а сейчас смотрю на форды подняли цены и Fusion в комплектации Elegance 2008г стот уже около 480 т.р., а купил в начале января за 436 000 р., как уже писал в своем отзыве выше!
    0
    изменен 18 марта 2008 в 23:22
    Забыл упомянуть еще один небольшой недостаток - это задняя передача, насколько понял-проблема в отсутствие синхронизатора, поэтому иногда может быть небольшой хруст, но в свою очередь в эксплуатационном мануале на эту тему написано, что нужно выжать сцепление, подождать 3 сек и затем включать заднюю передачу. Но впринципе ничего страшного, т.к. это явление не постоянное, такого рода проблема на многих машинах встречается в этой ценовой категории, например на томже Мицубиси Кольт.
    0
    изменен 20 марта 2008 в 11:36
    Да автору действительно пятерка, все правильно написал, в принципе и добавить-то нечего, разве что магнитола штатная МР3 не читает и в плохую погоду заднее стекло очень быстро загрязняется.
    0
    изменен 20 марта 2008 в 19:30
    Согласен с этим полностью! Заднее стекло действительно быстро пачкается, но при этом приятно удивило, что на боковые зеркала грязь и влага не попадает практически при езде в дождливую погоду!
    MP3 диски плохо что не читает, но кто хочет, тот впринципе может за 1300 р при покупке заказать сделать аудио вход, и мне предлагали в перчаточный ящик вывести его, в свою очередь можно через него свой плеер подключить например...либо сейчас многие покупают за 1500-2000р FM трансмиттер и пожалуйста - несколько Гб памяти под музыку, устанавливаете в прикуриватель и через Радио слушаете. Так что есть бюджетный выход, кому принципиален этот момент!
    Кто хочет по-нормальному сделать все: 1300р - разъем + от 4000т.р. CD-чейнджер и пожалуйста, теперь хоть 10 дисков MP3 и до Владивостока! smile
    Выход есть всегда и на любую сумму!
    0
    изменен 14 апреля 2008 в 00:00
    Притащили Fusion на два месяца раньше чем обещали.Буду брать.Элеганс с литьем,1,6. 492000 руб. Дешеветь по любому не будут.
    0
    Добавить комментарий