Качественная табуретка, 5+.
Добрый день, уважаемый читатель!
Частенько захожу на этот сайт с целью удовлетворить свой интерес по поводу того или иного авто. Теперь хотелось бы и самому кому-то (может и тебе) помочь в выборе авто. Первоначально хотелось сказать об авто, которые были в моём пользовании ранее: ВАЗ 2109i, Daewoo Nexia 1.5 и сейчас Ford Fusion 1.4 МКПП (промежуточно некоторое время катался на Lexus RX 300 2000 гв и VW Touareg 2.5 TDI, но это уже другая песня). Хотелось бы сказать сразу, что это авто у меня рабочее (принадлежит фирме), как говорят, под*опное, т.е. расход бензина, цена расходников и работа у официалов меня особо не волнуют, но... всё по порядку.
Как только пересел во Fusion после Daewoo Nexia, то сразу понял, что сидишь как-то выше, заметно выше, нежели в каком-либо седане (потом садился обратно в Nexia, такое впечатление, будто при посадке проваливаешься). По поводу эргономики: если сравнить с одноклассниками, то всё так же, всё там же. Там же расположена печь, кондей, магнитола и прочее.
Заметил несколько минусов:
1. Не хватает подлокотника.
2. Как-то странно работает дальний свет (едешь на ближнем - всё ок, при переключении на дальний свет - ближний выключается, включается дальний, т.е. перед машиной образуется некое черное пятно. Спасают противотуманные фары, но несильно).
3. Странная работа дворников (если промыть стекло омывайкой - дворники делают несколько взмахов, после чего замирают на несколько секунд и... контрольный взмах. ЗАЧЕМ, я не понимаю!!! Иногда это даже мешает, а если попытаешься исправить эту ситуацию, заново побрызгав, то данный процесс может превратиться в бесконечность...).
4. Посадка за рулем: не могу "уютиться" в кресле. Вроде так удобно, но через 50 мин езды уже неудобно, вроде вот так просто супер, но опять что-то не то - спина ныть начинает... Рост у меня 193, вес 100 кг. Просто надоело уже салонное зеркало под посадку настраивать.
Но есть и плюсы: если во время дождя со включенными дворниками включить заднюю передачу, то автоматически включится и задний дворник, что помогает при парковке. Так же бортового компьютера нет, но остаток топлива в км показывает и вроде правильно.
Двигатель 1.4 довольно экономичен, по расходу город/трасса - 8,8 (без кондея), но слабоват. Спасает только "подтыкание" низшей передачи. Хотя в городе больше и не надо. Всегда найдется машина быстрее, мощнее и т.д, но также всегда вы встретитесь с ней на след светофоре. Стиль езды у меня шустрый, поэтому с кондеем езжу редко (лучше окна открыть). Исключение составила жара за 40, когда без кондея можно было в крутую свариться, но и тут не без ложки дегтя - двигатель в тандеме с кондеем ОЧЕНЬ сильно грелся (датчик показывал температуру близкую к кипению). Итог - выключаешь кондиционер. Подождав мин 15-20 снова включал, но через 5-10 минут температура снова начинала расти. Как говорили в сервисе - двигатели 1.4 склонны к перегреву (при т воздуха более +42-43). Говоря про ТО, как-то съездил (время подошло), после чего мне выдали чек на 15000(!!!) рублей. На мой взгляд, дороговато. Причем это была ТОЛЬКО замена всех жидкостей, какой-то болтик закрутили и всё... Про замену тормозных колодок или еще чего-то более существенного я уже молчу (замена лампочки стоит там 500р + сама лампочка, для примера). Благо фирма платит + у большинства коллег поджирает масло.
Ощущаешь некий кайф, когда нужно припарковаться на высоком бордюре или где-то проехать, но кажется, что высоко. Проезжаешь на "раз-два". Еще ни разу нигде не цеплял (на Nexia частенько было такое), но за такой "кайф" тоже нужно платить - если, входя в поворот на приличной скорости, въехать в ямку, то машина как-то неприятно начинает "козлить" (зад чуть забрасывает) + коллегам по работе на таких же авто ездить свыше 140 страшновато. Хотя я на ней 170 ехал - нормально и еще просит.... Где-то читал, что максималка ограничивается на 164 км/ч. Может спидометр врет, но проверял по навигатору - если на спидометре 140, по навигатору 137, т.е +-3 км/ч. Особого "респекта и уважухи" заслуживают тормоза. Я бы поставил 5+++!!! Уже спасли от ДТП: со 130 в 0 метров за 70-100 оттормозился и не въехал в Q7 "как-то припаркованной в отбойник". Причем хоть торможение было экстренным, но смог машиной еще рулить, объезжая всякие знаки аварийной остановки и сотрудников ДПС, столпившихся возле ауди. При этом автоматически сработала аварийка, что для меня вообще шок!!!
Совет автора покупателям Ford Fusion 1.4 16V 2008 г
Итог моего отзыва таков: если это авто будет в моей собственности, то буду искать неофициалов + что-то делать сам. Да и вообще, сейчас авто в моей комплектации стоит от 350000 руб, я бы поискал что-то другое. Просто пока молодой (24), а такие авто берут уже люди постарше, кто не любит гонок и левых рядов на Киевском... Как я уже сказал, что это качественная табуретка, которой негде ломаться и прослужит Вам долгие годы. Главное при выборе авто - не пожалейте денег на диагностику. Спасибо, что уделили время и сорри, если что не так! Ни гвоздя, ни жезла!!!
Достоинства:
- Тормоза
- Неугоняемость
- Простота обслуживания
Недостатки:
- Непродуманность некоторых элементов (читай отзыв)





Насамом деле, работа дворников нормально устроена, контрольный взмах, убирает стекающие остатки омывайки. С кондеем у вас не понятки, попробуйте радиаторы помыть, у меня в это лето ни разу температура ОЖ не поднималась, четко стоит на 90 гр.( тьфу три раза). За плановое ТО, если как вы пишите, должны брать около 6 тыс.