Ford Fusion 1.4 16V
2008 г.
1.4 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
29 августа 2010 → пробег 61000 км

Качественная табуретка, 5+.

Добрый день, уважаемый читатель!

Частенько захожу на этот сайт с целью удовлетворить свой интерес по поводу того или иного авто. Теперь хотелось бы и самому кому-то (может и тебе) помочь в выборе авто. Первоначально хотелось сказать об авто, которые были в моём пользовании ранее: ВАЗ 2109i, Daewoo Nexia 1.5 и сейчас Ford Fusion 1.4 МКПП (промежуточно некоторое время катался на Lexus RX 300 2000 гв и VW Touareg 2.5 TDI, но это уже другая песня). Хотелось бы сказать сразу, что это авто у меня рабочее (принадлежит фирме), как говорят, под*опное, т.е. расход бензина, цена расходников и работа у официалов меня особо не волнуют, но... всё по порядку.

Как только пересел во Fusion после Daewoo Nexia, то сразу понял, что сидишь как-то выше, заметно выше, нежели в каком-либо седане (потом садился обратно в Nexia, такое впечатление, будто при посадке проваливаешься). По поводу эргономики: если сравнить с одноклассниками, то всё так же, всё там же. Там же расположена печь, кондей, магнитола и прочее.

Заметил несколько минусов:

1. Не хватает подлокотника.

2. Как-то странно работает дальний свет (едешь на ближнем - всё ок, при переключении на дальний свет - ближний выключается, включается дальний, т.е. перед машиной образуется некое черное пятно. Спасают противотуманные фары, но несильно).

3. Странная работа дворников (если промыть стекло омывайкой - дворники делают несколько взмахов, после чего замирают на несколько секунд и... контрольный взмах. ЗАЧЕМ, я не понимаю!!! Иногда это даже мешает, а если попытаешься исправить эту ситуацию, заново побрызгав, то данный процесс может превратиться в бесконечность...).

4. Посадка за рулем: не могу "уютиться" в кресле. Вроде так удобно, но через 50 мин езды уже неудобно, вроде вот так просто супер, но опять что-то не то - спина ныть начинает... Рост у меня 193, вес 100 кг. Просто надоело уже салонное зеркало под посадку настраивать.

Но есть и плюсы: если во время дождя со включенными дворниками включить заднюю передачу, то автоматически включится и задний дворник, что помогает при парковке. Так же бортового компьютера нет, но остаток топлива в км показывает и вроде правильно.

Двигатель 1.4 довольно экономичен, по расходу город/трасса - 8,8 (без кондея), но слабоват. Спасает только "подтыкание" низшей передачи. Хотя в городе больше и не надо. Всегда найдется машина быстрее, мощнее и т.д, но также всегда вы встретитесь с ней на след светофоре. Стиль езды у меня шустрый, поэтому с кондеем езжу редко (лучше окна открыть). Исключение составила жара за 40, когда без кондея можно было в крутую свариться, но и тут не без ложки дегтя - двигатель в тандеме с кондеем ОЧЕНЬ сильно грелся (датчик показывал температуру близкую к кипению). Итог - выключаешь кондиционер. Подождав мин 15-20 снова включал, но через 5-10 минут температура снова начинала расти. Как говорили в сервисе - двигатели 1.4 склонны к перегреву (при т воздуха более +42-43). Говоря про ТО, как-то съездил (время подошло), после чего мне выдали чек на 15000(!!!) рублей. На мой взгляд, дороговато. Причем это была ТОЛЬКО замена всех жидкостей, какой-то болтик закрутили и всё... Про замену тормозных колодок или еще чего-то более существенного я уже молчу (замена лампочки стоит там 500р + сама лампочка, для примера). Благо фирма платит + у большинства коллег поджирает масло.

Ощущаешь некий кайф, когда нужно припарковаться на высоком бордюре или где-то проехать, но кажется, что высоко. Проезжаешь на "раз-два". Еще ни разу нигде не цеплял (на Nexia частенько было такое), но за такой "кайф" тоже нужно платить - если, входя в поворот на приличной скорости, въехать в ямку, то машина как-то неприятно начинает "козлить" (зад чуть забрасывает) + коллегам по работе на таких же авто ездить свыше 140 страшновато. Хотя я на ней 170 ехал - нормально и еще просит.... Где-то читал, что максималка ограничивается на 164 км/ч. Может спидометр врет, но проверял по навигатору - если на спидометре 140, по навигатору 137, т.е +-3 км/ч. Особого "респекта и уважухи" заслуживают тормоза. Я бы поставил 5+++!!! Уже спасли от ДТП: со 130 в 0 метров за 70-100 оттормозился и не въехал в Q7 "как-то припаркованной в отбойник". Причем хоть торможение было экстренным, но смог машиной еще рулить, объезжая всякие знаки аварийной остановки и сотрудников ДПС, столпившихся возле ауди. При этом автоматически сработала аварийка, что для меня вообще шок!!!



Совет автора покупателям Ford Fusion 1.4 16V 2008 г

Итог моего отзыва таков:  если это авто будет в моей собственности, то буду искать неофициалов + что-то делать сам. Да и вообще, сейчас авто в моей комплектации стоит от 350000 руб, я бы поискал что-то другое. Просто пока молодой (24), а такие авто берут уже люди постарше, кто не любит гонок и левых рядов на Киевском... Как я уже сказал, что это качественная табуретка, которой негде ломаться и прослужит Вам долгие годы. Главное при выборе авто - не пожалейте денег на диагностику. Спасибо, что уделили время и сорри, если что не так! Ни гвоздя, ни жезла!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Тормоза
  • Неугоняемость
  • Простота обслуживания

Недостатки:

  • Непродуманность некоторых элементов (читай отзыв)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
23116
Комментарии7 Добавить комментарий
НаOpel Antara30 августа 2010 в 09:27

Насамом деле, работа дворников нормально устроена, контрольный взмах, убирает стекающие остатки омывайки. С кондеем у вас не понятки, попробуйте радиаторы помыть, у меня в это лето ни разу температура ОЖ не поднималась, четко стоит на 90 гр.( тьфу три раза).  За плановое ТО, если как вы пишите, должны брать около 6 тыс.

0
серый
НаPeugeot 30830 августа 2010 в 14:51

Все верно, тоже самое хотел написать. Когда будете мыть радиаторы не переусердствуйте - керхером можно погнуть все соты, будет еще хуже - поменяете радиатор.

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 30 августа 2010 в 13:09

Маловато про сам фьюжик, а добавить можно, что наличие подлокотника особо не спасает - он такой узкий, что ложить на него руку не очень удобно, по дворникам тут уже всё ясно сказали, про свет несовсем понятно, там вроде бы алгоритм такой - едем на ближнем тянем переключатель на себя и начинает гореть дальний и лишь затем как сработал переключатель ближний гаснет, а дальний остаётся гореть, я таким способом воспитываю особо упрямых водителей встречных авто - это когда просишь их неоднократно переключиться на ближний , а они на тебя х.. положили, так вот я им и ближний и дальний одновременно включаю, в 99% из 100 срабатывает, кресло водительское и пассажирское действительно комфортом не балуют, но я проезжаю 10-14 часов без особых проблем, а вот с экономичностью двигателя это вы погорячились (для 1.4 расход почти в 9 литров это ЖОР) к примеру могу сказать, что 1.4 на трассе ест больше чем 1.6 и 1.8 (это я уже со слов товарища владевшего фьюжиком 1.4, а теперь у него си-макс 1.8, дело в том что крутить 1.4 приходится чаще и больше для достижения средней скорости относительно потока), про сервис сказать и нечего, там всегда будет дорого, а если ещё и с ихними з/ч то вообще очень дорого.

 

0
-роман-
НаFord Fusion 6 сентября 2010 в 23:41

Мой фьюж такой же (1,4, МКП) Расход по городу 7,8 - 8,8. Вот по трассе (если ехать от 90 до 130 км/час) расход 5,5 - 5,8 л/100 км.  Странно насчет 170 км/час. По моему не достижимо. Максимум выжимал 160. Насчет кресла согласен. Сам недавно ездил 12 часов за рулем. Устал конечно, но спина и пятая точка не болели.{#smile}

0
НаVolkswagen Passat30 августа 2010 в 12:26

Чем больше скорость, тем больше врёт .Чудес не бывает с таким объёмом движка и с аэродинамикой кирпича врядли поедет быстрее...

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C430 августа 2010 в 14:33

Фьюжен чисто городской пепелац, по трассе он явно не гоночный болид и 140 на нем не комфортно ездить,  а при скорости 170км/ч не представляю какая у меня истерика бы была {#biggrin} автар гонщег

0
НаSkoda Fabia, Ford Fusionизменен 30 августа 2010 в 18:21

Про расход-принципиально замерял 8,8. По поводу ТО, так я и говорю, что сам в шоке (руководство, кот я бумаги передавал тож сказало, что дороговато получилось) лучше найти неофициалов (хотя чему там ломаться:) ) по поводу дворников - неприятно, когда слякоть летит и каждый раз она размазывается.

ЗЫ:

 Я не гонщег. Просто интересно было проверить, на что авто способно (1 раз). А постоянно лётать с такой скоростью опасно и для жизни и для прав)

0
Добавить комментарий