Машина которая служит.
Пишу отзыв через 2 с половиной года интенсивной, на мой взгляд, эксплуатации. Первый отзыв (кому интересно) от 08.09.2008 писал когда ещё можно было без регистрации, затем он исчез и позже появился под ником veah8o4tn6. Кстати, получил я тогда 4 коммента, довольно не лестных, а местами злых - не я им судья ("комментаторам"), а минимум собственно максимальный читательский рейтинг на тот отзыв. С прологом окончено.
Итак, за это время машина заезжала на плановые ТО к оф.дилеру 5 раз (через 15000 км), кроме расходников (масло, свечи, фильтра) заменены:
- на 15000 км лампа доп. стоп-сигнала;
- на 45000 км торм. диски (они только передние) плюс передние колодки;
- на 70000 км заменён промежуточный подшипник привода, масло в АКПП и торм. жидкость, передние колодки;
Бензин лью только 95 и только на Лукойле или BP, редко Роснефть, а ТНК ну совсем редко.
Что действительно понравилось:
Качественная окраска - до сих пор машина имеет блеск.
Удобная посадка водителя, хорошая обзорность вперёд и назад. Удобные наружные дверные ручки.
Динамика разгонная и тормозная - на этой машине можно и пошустрить (в разумных пределах), кроме шуток. Тормоза при частой и продолжительной работе эффективность не снижали. После луж тоже (видимо в тормозные барабаны вода не попадала).
Курсовая устойчивость - машина при заносе имеет нейтральную поворачиваемость, что очень кстати при отсутствии ESP (не идёт с АКПП).
Климат-контроль тоже довольно неплох - зимой тепло, летом сухо и прохладно. Всё-таки советую брать машину с обогревом лобового стекла - после ледяного дождя приходилось тёплой водой справляться с обледенением.
Удобный и вместительный добротный салон - при сложенных задней и спинки переднего пасс. сидения перевозил книжный шкаф (в разобранном виде, конечно).
Очень удобный в использовании багажник - высоко поднимающаяся задняя 5-я дверь, низкая погрузочная высота плюс отсутствие борта между бампером и полом багажника.
Немного увеличенный дорожный просвет.
Нешумные двигатель и выхлоп.
Из Форда два раза присылались анкеты, типа удовлетворённость и т.д.
Что не понравилось:
Ближний и дальний свет оставляет желать лучшего.
При проезде леж. полиц. в передней подвеске слышен резиновый скрип, что ли.
Отошла пластиковая панель от нижней кромки лобового стекла (на скорость не влияет:-).
Двигатель чутко реагирует на некачественный бензин - снижается динамика, двигатель становится шумней.
Подвеска преимущественно только для города. На просёлке будет потряхивить, причем не слабо.
Хотелось бы более производительного усиления рулевого управления.
Неуважение на дорогах со стороны быдла из-за небольших размеров и не агрессивной внешности Фьюжена.
Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2008 г
Машина для городской небольшой семьи. Поездки по городу, изредка на природу с нормальным подъездом. Желательно брать с климатом, обогревом лобового стекла и сидений.
Достоинства:
- Качество окраски
- Удобство для водителя и пассажиров
- Динамика
- Надёжность
- Относительно высокая посадка
- Увеличенный клиренс
Недостатки:
- Подвеска преимущественно для асфальта, хотелось бы немного мягкости на просёлке
- Всё-таки ESP должна быть на любой машине





по прошествии 76 тыс. могу отозваться о фьюжике только с положительной стороны (хоть и докучает порой и сильно, но преимуществ больше!) соглашусь по-поводу головного света - менять однозначно, но вот беда в том, что ксенон с завода не ставят, а самому "колхозить" не с руки да и нельзя нынче, а вот лампы поменять на более лучшие наверное стоит.