Ford Fusion 1.6 16V
2008 г.
1.6 л. бензин
100 л.с.
АКПП
передний привод
Фрязино
21 января 2011 → пробег 80000 км

Машина которая служит.

Пишу отзыв через 2 с половиной года интенсивной, на мой взгляд, эксплуатации. Первый отзыв (кому интересно) от 08.09.2008 писал когда ещё можно было без регистрации, затем он исчез и позже появился под ником veah8o4tn6. Кстати, получил я тогда 4 коммента, довольно не лестных, а местами злых  - не я им судья ("комментаторам"), а минимум собственно максимальный читательский рейтинг на тот отзыв. С прологом окончено.

Итак, за это время машина заезжала на плановые ТО к оф.дилеру 5 раз (через 15000 км), кроме расходников (масло, свечи, фильтра) заменены:

- на 15000 км лампа доп. стоп-сигнала;

- на 45000 км торм. диски (они только передние) плюс передние колодки;

- на 70000 км заменён промежуточный подшипник привода, масло в АКПП и торм. жидкость, передние колодки;

Бензин лью только 95 и только на Лукойле или BP, редко Роснефть, а ТНК ну совсем редко.

Что действительно понравилось:

Качественная окраска - до сих пор машина имеет блеск.

Удобная посадка водителя, хорошая обзорность вперёд и назад. Удобные наружные дверные ручки.

Динамика разгонная и тормозная - на этой машине можно и пошустрить (в разумных пределах), кроме шуток. Тормоза при частой и продолжительной работе эффективность не снижали. После луж тоже (видимо в тормозные барабаны вода не попадала).

Курсовая устойчивость - машина при заносе имеет нейтральную поворачиваемость, что очень кстати при отсутствии ESP (не идёт с АКПП).

Климат-контроль тоже довольно неплох - зимой тепло, летом сухо и прохладно. Всё-таки советую брать машину с обогревом лобового стекла - после ледяного дождя приходилось тёплой водой справляться с обледенением.

Удобный и вместительный добротный салон - при сложенных задней и спинки переднего пасс. сидения перевозил книжный шкаф (в разобранном виде, конечно).

Очень удобный в использовании багажник - высоко поднимающаяся задняя 5-я дверь, низкая погрузочная высота плюс отсутствие борта между бампером и полом багажника.

Немного увеличенный дорожный просвет.

Нешумные двигатель и выхлоп.

Из Форда два раза присылались анкеты, типа удовлетворённость и т.д.

Что не понравилось:

Ближний и дальний свет оставляет желать лучшего.

При проезде леж. полиц. в передней подвеске слышен резиновый скрип, что ли.

Отошла пластиковая панель от нижней кромки лобового стекла (на скорость не влияет:-).

Двигатель чутко реагирует на некачественный бензин - снижается динамика, двигатель становится шумней.

Подвеска преимущественно только для города. На просёлке будет потряхивить, причем не слабо.

Хотелось бы более производительного усиления рулевого управления.

Неуважение на дорогах со стороны быдла из-за небольших размеров и не агрессивной внешности Фьюжена.



Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2008 г

Машина для городской небольшой семьи. Поездки по городу, изредка на природу с нормальным подъездом. Желательно брать с климатом, обогревом лобового стекла и сидений.

Еще советы

Достоинства:

  • Качество окраски
  • Удобство для водителя и пассажиров
  • Динамика
  • Надёжность
  • Относительно высокая посадка
  • Увеличенный клиренс

Недостатки:

  • Подвеска преимущественно для асфальта, хотелось бы немного мягкости на просёлке
  • Всё-таки ESP должна быть на любой машине
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
27498
Комментарии46 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2011 в 21:07

по прошествии 76 тыс. могу отозваться о фьюжике только с положительной стороны (хоть и докучает порой и сильно, но преимуществ больше!) соглашусь по-поводу головного света - менять однозначно, но вот беда в том, что ксенон с завода не ставят, а самому "колхозить" не с руки да и нельзя нынче, а вот лампы поменять на более лучшие наверное стоит.

0
-роман-
22 мая 2011 в 22:09

Хоть и докучает порой и сильно, но преимуществ больше

А в чем выражается докучание и преимущества? спрашиваю, т.к. хочется приобрести такой аппарат. Заранее спасибо.

0
maaaks
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 мая 2011 в 07:10

Если коротко то докучает отсутствие шумоизоляции (но сейчас это проблема всех бюджетных авто, да и не только бюджетных, многих авто стоимостью до 600 тыс.), так же жёсткость ходовой, но и это касается многих, например бмв 1-й серии и Х-3, мазда 3, сузуки игнис, вобщем хочешь хорошего управления от высокой машины - будь готов к тряске на неровностях, хочешь мягкость как у фокуса, тогда тебе не по зубам колея и съезды с асфальта, а преимущества у этого авто лично для меня следующие: отсутствие длинных свесов при наличии моего дорожного просвета даёт мне возможность проехать там где скажем фокус и ему подобные не смогут, вместимость багажника благодаря вертикальной компоновки у меня больше в отличие от того же фокуса, расход по трассе от 5.5 при 90 км/час., до 7.5 при 130-140 км/час. расход по городу (без пробок) от 7.5 литров, зимой с постоянными прогревами может доходить и до 15 литров, но это уже крайности которые зависят только от моего желания ехать в тепле, ещё у машины маленькие габариты, что позволяет с меньшим трудом передвигаться по загруженным дорогам и конечно легче маниврировать при парковке, при этом я не стеснён во внутреннем пространстве.

0
НаMazda 321 января 2011 в 22:53

Ставлю 5. Все как есть :-)

0
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara21 января 2011 в 23:00

Обогрев стекла штука хорошая, отпадает необходимость совершать манипуляции со с кребком по утрам в зимний период)

Неуважение на дорогах со стороны быдла из-за небольших размеров и не агрессивной внешности Фьюжена.

Уважают, не уважают, на педальку нажал, рулем крутнул и все...маневр завершен;-)

0
trokbrok
НаSuzuki SX422 января 2011 в 12:23

Уважают, не уважают, на педальку нажал, рулем крутнул и все...маневр завершен;-)

Во-во,вызываем ГИБДД,оформляем ДТП .Потом месяц ожидания решения от страховой,стресс и ху...ое настроение не на один месяц...

0
alexdark
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara22 января 2011 в 12:35
машинка позволяет и даже провоцирует совеошать данные маневры без последствий. Ну а ежели «прокладка» подкачала, то кого здесь винить...
0
trokbrok
НаSuzuki SX422 января 2011 в 12:50

Ну а ежели «прокладка» подкачала, то кого здесь винить...

Да я больше про общую картину вакханалии на дорогах,тут тебя и на Додже  Вайпере  "шестёра"  в бок засандалит...{#smile}

0
alexdark
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara22 января 2011 в 13:36

По поводу ваах...ханалии согласен

0
trokbrok
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210711 февраля 2011 в 17:05

Ну тут надо девятку наглухо черной фанерой заколоченную, и с  выхлопной трубой в полколеса, пердящей на всю округу{#smile}

0
НаVolkswagen Tiguan21 января 2011 в 23:17

Качественная окраска — до сих пор машина имеет блеск.

С современным качеством "экологической" покраски машин мы скоро при выезде из салона будем радоваться, что краска не облупилась.{#biggrin} . Хорошо, что у Фьжика с этим всё в порядке

Просто вспомнил своего старенького Пассата Б3 1990 г.в., проданного в 2009 году с родной краской, и блеск был...

0
p_star
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 января 2011 в 20:02
  • таком стоит только вспоминать, ниодна машина покрашенная сегодня не будет блестеть через 2-3 года как и в салоне пре продажей.
0
-роман-
НаVolvo S6023 января 2011 в 04:00
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 января 2011 в 07:58

да будет вам известно, что технология окраски немного изменилась с 90-х и теперь всё делается в угоду экологии, а значит и немного "хуже" для потребителя и тот лак которым покрывался автомобиль ранее более недоступен, теперь он-лак мякгий и легко скалываемый и соответственно "быстрозашоркиваемый"

0
-роман-
НаVolvo S6023 января 2011 в 20:50
Комментарий удален модератором.
НаOpel Zafira, Ford Fusion21 января 2011 в 23:44

Покупал точно такую с АКПП для жены, после чего понял, что моя Зафира, хоть и на много лучше, но МКПП, особенно в Москве, это...., ну вобщем не для меня. В связи с этим вопрос. -За 80 000км. с АКПП что-то было? Или все как новенькое?

0
рыбак-ворчун
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 января 2011 в 20:16

доброго времени суток Вам! с АКПП априори случиться ничего не может, а вот со всякими роботами и изитрониками проблем хватает ( робот на королле всё же заменили на АКПП, а японцы в своё время сказали " Вот вам роботизированная коробка и это будушее, и это не обсуждается" а ныне АКПП опять в строю) изитроник на опеле периодически подкидывает "всякого рода неожиданности" (основываюсь лишь на отзывах владельцев) хорошо если "ты" живёшь в непосредственной близости от ОФ.ДИЛ., а если таковой в дне поездки от тебя?, жителям мегаполисов многие проблемы кажутся пустяковыми, а вот в провинции это не то, что проблема, это всё, конец езде и начало приключениям.

0
-роман-
НаOpel Zafira, Ford Fusion23 января 2011 в 00:29

Привет Роман! А что ты думаешь о 1.4 - 170л.с. ; 1.6 - 155л.с.; 182л.с.?? Не похоже ли это на "японское будущее которое не обсуждается"? Турбокомпрессорный наддув ведь был известен даавно! Неуже ли это все замутили пресловутые "зеленые"? Ведь это тупиковая (в плане моторесурса) ветвь развития ДВС. Если, конечно, не отливать и ковать детали из нано и композитных материалов. но это отдаленное будущее и еще более отдаленная цена вопроса!

0
рыбак-ворчун
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 января 2011 в 07:52

на моторесурс сейчас производители не оброщают внимание им уже неинтересно делать "качество на века", какой смысл придумывать двигатель который может проездить без кап/ремонта 500-600 тыс., на многие современные двигатели даже ремонтных поршней нет и блок расточке не подлежит - износился, купи новый иначе как им жить (нужно же деньги с нас выманивать), мне кажется, что шкода со своим 1.2 турбо о 105 л.с. так и поступила - ресурс такого двигателя явно невелик (учитывая массу машины и условия эксплуатации на которые она изначально расчитана, а позиционируется она как авто для активного отдыха)

0
НаFord Fusion22 января 2011 в 00:07

Тьфу(3 раза) пока всё хорошо. Коробка "автомат" на Фьюжене японской фирмы "Aisin". Менял на рекомендуемое каталогом Форд (по VINу) дорогое масло специально для такой АКПП. Совет-никогда и ни при каких обстоятельствах не включать Drive при оборотах двигателя выше холостых (ремонт 60000 р., новая 200000р.) 

0
steppewolf
НаOpel Zafira, Ford Fusion22 января 2011 в 00:21

Т.е. греть зимой по тахометру, а не по наитию? А откуда такая инфа? Был опыт, или кто-то попадал?

0
рыбак-ворчун
НаFord Fusionизменен 22 января 2011 в 22:35

Нет, здесь я имею в ввиду только то, что при трогании с места не нужно газовать (повышать обороты) в момент перемещения селектора из "P" (парковка) или "N"(нейтраль) в положение "D" (drive - движение). Это одна из типичных ошибок водил пересевших с механики. После таких неверных действий слышно некое подобие мощного удара одной железки об другую...  

0
steppewolf
НаSuzuki SX4изменен 22 января 2011 в 19:31
Комментарий удален автором.
alexdark
НаFord Fusionизменен 22 января 2011 в 18:40

Уважаемый алексдa... Если уж встреваете в диалог, пишите корректно! Что значит "Это что Вы тут пишите?"? У вас что есть лицензия на правоту "последней инстанции"? То что Вы описали было просто опущено как само собой разумеющееся, Вы бы ещё написали: "вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю его по часовой стрелке...", что за детский сад, блин! 

0
steppewolf
НаSuzuki SX422 января 2011 в 19:39

Ну извините...{#smile} Водителям с такими навыками-рефлексами вождения на МКП,лучше на ручке и сидеть,чтобы и педали не нажимать одновременно на АКПП...

0
alexdark
НаFord Fusion22 января 2011 в 22:37

Вот тут полностью согласен, спасибо за понимание.

0
НаCitroen C3, Skoda Octavia22 января 2011 в 05:27

машина иная но коробка тоже "Aisin" s главно не включать при ускорении, отпустили педаль газа по компу расход "0" вот тогда и включать, по крайней мере так инструктировали в сервисе. В мануале ограничений нет никаких по поводу переключения 6АКпп

0
a42
НаВАЗ 210622 января 2011 в 07:06

Классный отзыв!) как и авто!)

0
feralia
НаFord Fusion22 января 2011 в 22:38

Спасибо! Старался...{#cool}

0
steppewolf
НаВАЗ 2106изменен 23 января 2011 в 19:55
Комментарий удален автором.
feralia
НаFord Fusionизменен 13 марта 2011 в 17:44

      Уважаемый фера.. Я вас умоляю..в мои планы и не входило вызвать столь векторно противоположные эмоции у кого бы то нибыло, и мне абсолютно(по модулю) ... какие чувства и у кого вызывала какая-то реклама которая шла неизвестно когда, да ещё потом после того как кто-то что то "...увидев вживую..." в этом разочаровался. Я просто писал отзыв про авто на котором я езжу ежедневно не менее 4 часов вот уже два с половиной года, для людей кому интересен опыт экплуатации одного из владельцев купившего эту машину новой и намотавшего на ней 80000 км.

Убило...еще и по проселкам можно передвигаться... запредельная надежность...

А здесь и вовсе шедевр заслуживающий самого пристального внимания учёных мужей как филологии, логики, так и прикладной науки - сопротивление материалов. Потому что обычному человеку с высшим (настоящим, а не то что сегодня под этим подразумевают наши горе ВУЗы) образованием врядли по силам связать по смыслу этот набор слов таинственно объединённых в одном предложении. Уважаемый "комментатор" пожалуйста, перед тем как нажать кнопочку "отправить" внимательно прочитайте что вы собственно сочинили, может быть это вовсе не то что вы бы хотели донести до людей...  

0
НаHyundai Getz22 января 2011 в 12:25

Всем привет! Отзыв очень понравился! Сам в свое время присматривался к фьюжену, даже на тест-драйв ездил, но все же выбор мой это хендай гетц! Очень понимаю автора отзыва про уважение на дороге, сам с этим сталкиваюсь каждый день, но увы это менталитет нашей страны и нашего народа! Среди быдла понятия таковы что такие машины как у нас с вами непацанские! Удачи на дорогах!

0
stas525
НаFord Fusion22 января 2011 в 22:34

Спасибо за комментарий. Если не секрет, почему не взяли Фьюжа?{#blush}

0
steppewolf
НаHyundai Getz23 января 2011 в 23:20

Выбор в пользу гетца я сделал по нескольким причинам:

Хотелось динамики и гетц тут в выиграше 1.6 106л.с. разгон до 100км. в ч. 9.6 сек., тормоза у гетца цепкие и все дисковые а у фьюжен задние барабанные, коробка щёлкает на гетце поприятнее чем на фьюжене, в салоне заметно шикарнее (у меня салон красный), 92бензин ему как родной да и много еще чего что понравилось больше! Фьюжен мне реально нравится своим клиренсом, в гетце мне этого не хватает, т.к. часто возле дома приходиться парковаться на бардюре и на гетце это проблематично!

 

0
изменен 22 января 2011 в 19:58

Хороший отзыв. Пара соображений. ESP  (у Форда она называется IVD) на этой высокой и короткой машине зимой действительно необходима, причем работает она замечательно, говорю это как владелец ФФн 1.6 МКПП с IVD. Тем более удивляет политика ФМК, по которой IVD ставится только на 1.6 МКПП (теперь, кажется, и на 1.4 тоже). Причем стоит она порядка 1000$ (700 IVD + 300 бортовой компьютер). Что интересно, на 1.4 с роботом, где БК идет в базе, IVD не ставится. При этом IVD на Focus стоит порядка 300 $, хотя она ему нужна, ИМХО, меньше, из чисто геометрических соображений. Особенно огорчает, что дамы, покупающие, как правило, ФФн с роботом или автоматом, IVD лишены, хотя им она особенно нужна. Замечу также, что ABS, в отличие от IVD, на ФФн работает отвратительно, так что советую сразу забыть о ее наличии и ездить так, как если бы ее не было (как бывший владелец VW Golf IV, я знаю, как ДОЛЖНА работать ABS).

Не согласен  насчет неэффективности гидроусилителя руля. На стоянке руль достаточно легкий, на скорости - избыточно. Для меня слишком легкий руль на скорости -  главный недостаток ФФн.

Что касается обогрева лобовухи, то она в этой машине хрупкая и с небольшим наклоном, так что трескается часто. Обогрев - только вместе с КАСКО, иначе невыгодно. Да и мешают мне эти нити ночью (м.б., это осбенность моего зрения), так что лучше несколько раз за зиму стекло почищу.

 

 

0
semiadmin
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 января 2011 в 20:32

4 года эксплуатации - лобовое стекло в порядке (есть проблемы с перегоревшими нитями обогрева, а вот с трешинами не слышал) нити многим действительно мешают, мне лично нет (но я и не ариентир, чтоб на меня смотрели), руль на фьюжике при высокой скорости достаточно адекватный (бывает намного хуже) может быть я просто привык, хотя на праворукой королле 92г.в. было гораздо хуже.

0
-роман-
22 января 2011 в 20:38

Вам просто везет. За первый год - 3 камня - 2 трещины + 1 скол, 3 год - 1 трещина . При этом ездил только по Москве и области, на трассу не выезжал.

0
semiadmin
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 января 2011 в 20:59

ну это скорее всего проблема в качестве стекла ( я писал в своём отзыве, что стекло какое-то мягкое, сколы и царапины плёвое дело) вины обогрева в этом нет, не на одной из машин стекло не "коцалось" так быстро как на форде, а тут уже за 2 года всё как иголками истыкано(((( и краска на капоте и дверях (нижняя часть) тоже пострадала (правда с этим я нашёл как бороться)

0
-роман-
22 января 2011 в 21:12

Так я и не говорю, что стекло слабое из-за обогрева. Я даже готов допустить, что с обогревом оно прочнее (правда, не думаю, что намного). У меня, кстати, без обогрева. Я о разнице в стоимости каждой замены + первоначальная стоимость опции.

0
semiadmin
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 января 2011 в 21:20

любишь кататься - люби и катайся, это я о том, что если кто хочет платить за удовольствие, то удовольствие всегда будут продавать и неважно за какие деньги ( в своё время у фьюжиков был люк, но скореее всего в силу своей невостребованности его перестали предлогать и всё)

0
-роман-
22 января 2011 в 21:47

Согласен. Я просто о том, что эта опция (обогрев) - не из тех, что рекомнендованы всем. Кстати, люк у меня есть. Ну нравятся мне люки, даже такие убогие, как на Fusion.

0
semiadmin
НаFord Fusion22 января 2011 в 22:30

Спасибо за участие в обсуждении!{#smile}

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 622 января 2011 в 21:50

Динамика разгонная и тормозная — на этой машине можно и пошустрить (в разумных пределах), кроме шуток.

да ты что! правда?

0
bukkawhite
НаFord Fusion22 января 2011 в 22:25

а ТЫ приходи поздно вечером на пустырь за городом, возле заброшенного барака, тот который рядом с речкой черномогильной, дам прокатиться... и узнаеШЬ...!!!!!!!!!! 

0
steppewolf
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 622 января 2011 в 22:39

та не, я лучше дома, вечерком на диване перед теликом просто поржу))) мугога!!!!

0
20 февраля 2011 в 03:47
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий